Перейти к содержанию

Portos

Пилоты
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Portos

  • Звание
    Пассажир
  1. Ух ты, как точно подметил, везде ИМХО. То есть, вот вам правила и сами догадайтесь как их понимать... Интересно видно боговать не объясняя даже правил? Тебе жена не дала, а ты в отместку меня с сервера попросишь и как не крути, а правды не найти!!!
  2. Пока ты только дурочка корчишь из себя. Из раза в раз я вынужден уточнять одно и тоже... и как таких на волю отпускают?! P.S. И где противоречия? P.P.S. А ещё я не сказал о том, что он прекратил преследовать другого красного когда я на него начал пикировать...
  3. И так, это самое подробное из того, что я нашёл. Посадкой считается дальность (берём по Илу) до ВПП не более 300м и высота не более 100м. Ну и скорость не выше 300км/ч. И это ещё самые щедрые определения. По двум из трёх параметров я атаковал самолёт на подлёте к филду, а не на посадке. Взлетающим самолёт считается до тех пор, пока он не набрал 100м или убрал шасси... ну тут я уж и не знаю как быть, я могу летать с выпущенными шасси на высоте менее 100м и не волноваться?!
  4. Бочку я сделал чтобы уйти с линии огня другого синяка с последующим снижением до высоты FW-190. Переведя самолёт уже в горизонтальный полёт фока оказалась на метров 100 впереди (и растояние медленно сокращалось) правее. Я накренил самолёт вправо и нажал на гашетку.
  5. Ничего странного не наблюдаю. Я видел ка он включил дымы в момент когда я нажал гашетку. По поводу АНО не ручаюсь. Параллельными курсами шли не более 2 секунд. Ещё вопросы? А вы в правилах пропишите или ссылку там дайте на чёткий ответ, тогда и вопросов не будет. А перечитывать весь форум из-за вашей лени мне тоже лениво.
  6. Требовать наказания не вижу смысла, так как всё одно ничего ему не будет, но всё же разберитесь между собой и чётко укажите ваши правила для "простых смертных" навроде меня. А то постоянно вижу откровенное хамство админов. То они на посадку заходить начинают за 10км, то взлетают до 3000м... Мне начхать кто из админов ответит, главное, чтобы его слова были официальными и потом никто из вас от них не отказался. Конкретно отвечаю, параллельно шли не более 2 секунд.
  7. Значит так, чтобы не было пустых вопросов. 1. На данном сервере я летал в последний раз в ноябре 2008 года, а после нового года мне на компьютер заглянул вирус и уничтожил практически все файлы, а оставшиеся оказались нечитаемы. После переустановки я просто забил удобоваримый ник не заморачиваясь на этом. За прошедшее время не было никаких нарушений с моей стороны (а за 50 с лишним вылетов это показатель) кроме последнего довольно спорного. 2. Я бы не хотел переходить на личности и кого-то оскорблять, особенно несдержанных пиз@@болов. Так что, SG2_Hector, постарайся держать себя в рамках при
  8. =Dim=, врёшь и не краснеешь. Никаких просьб прокомментировать не было. Ты спросил, знаю ли я правила, что я тебе и подтвердил. После этого ты мне заявил, чтобы я шел, читал правила, я же ответил равноценно, что тебе их тоже никто не мешает перечитать. Если это хамство, то хамить начал ты. SG2_Hector, Ники я меняю после каждого сноса системы, ввиду того, что не помню старых. Я вышел ему на 6 и шёл с ним параллельным курсом постепенно сближаясь, он был на градуса 2-3 правее. Я с доворотом его атаковал, после чего бросил его. У меня не было времени производить расчёты, сможет ли он погаси
  9. SG2_Hector, ты не прав, правила не читают не только игроки, но и админы... Сегодня на карте "Москва" сложилась следующая ситуация: Я на P-39, а =Dim= вроде на FW-190, но не суть важно. Я выходя из бочки на скорости около 500км/ч поймал в прицел самолёт данного админа. Скорость его была километров на 10 ниже моей и мне пришлось бить на проходе. У него были включены дымы и он был почти у самого филда (менее километра). Подобные ситуации возникают постоянно, но я столкнулся впервые. По понятиям админа я виноват, только вопрос в том, а что правила на этот счёт говорят? Как видите, ни о ка
×
×
  • Создать...