Перейти к содержанию

Ups

Пилоты
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ups

  • Звание
    Пассажир
  1. Ах ё... А я ведь догадывался, что не смещением центра тяжести, путем перемещения груза, прикрепленного к РУСу, оне самоль с прямова пути хиляли! Точна! Рули были еще! Интересовало еще, была ли какая-то фиксация ентих рулей в нейтрали, или остаточное растяжение возвратных пружин было побоку. Просто любопытство. Повторение руса тех времен с соответствующими нагрузками мне пока даже и не снилось ниразу. Хотя об FF задумывался, насколько будут при наличии чувствоваться критические углы. Насчет снимков: после просмотра фоты-моты хочется спрятаться в самую тёмную тень, притвориться пеньком и молить
  2. Вот по причине ступеньки при перекладке от чистой раздельной загрузки по осям (ведь это имелось в виду, а не сочетание двух разных типов?) и отказался. Не очень понятно, в чем гемор с балансировкой и что неравномерно изнашивается? У меня лично момент упора "губки" в ограничитель устанавливается регулировочным винтом. Т.е. в случае появления выработки ее можно скорректировать. А в сочетании с использованием подшипника в качетсве толкателя, слабеньких стяжных пружин и периодически нескольких капель масла наступление критического износа пока не просматривается на горизонте. Тарелки по характерист
  3. Сорри, что встреваю, сделал загрузку "плоскогубцами" с очень слабыми стяжными пружинами в сочетании с четырехсторонней основными нагрузочными. В результате слабоощутимый, но четкий центр, так-же слабоощутимый, а потому практически не раздражающий затык при перекладке при комфортном для меня усилии наРУСе. А оба варианта по отдельности мне не понравились.
×
×
  • Создать...