SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2008 Здесь конечно всё прекрасно написано Здесь показана полная разборка Cyborg Evo.http://www.barans.ru/articles/saitek-cyborg-evo.htm но, как грица, дело было вечером, делать было нечего. А желание смазать джой было. Неполная разборка Евы, чтобы смазать кишки. Для тех кто совсем ничего не понимает. Значит что нам надо? Джой, отвёртка. И главное - отключенное от джоя питание! Смазка. Переворачиваем джой и видим 6 (шесть!) винтиков. Как выкручивать винтики думаю все знают. Открутили винтики, начинаем разъединять половинки. Сначала по краям. В стык между ними просовываем нож или отвертку. И отщелкиваем половинки. Боятся не надо, сильно давить тоже. Глубо пихать :biggrin: нож/отвертку тоже не надо, там рядом плата с кнопками. Потом разъединяем половинки сзади. Всё, можно разбирать. Только учитываем что спереди еще одна защёлка (выделена красным ), её надо отжать. Хотя не обязательно, но так проще. И добро пожаловать во внутрь. Далее нужно снять квадратное основание-крышку, под которой спрятаны оси. Для того чтобы её снять по-человечески так же нужно отсоединить от платы джоя провода, что идут из ручки. Снимаем крышку. И вуаля. Затем нужно снять полусферу что поддерживает оси. Не паримся, оставляем её болтаться на проводах. Так же откручиваем винтики креплений резисторов. После чего вытаскиваем, осторожно, оси. Т.к. резистор в ось собсно воткнут, то тянем с одной стороны за крепление резистора с другой за саму ось, после чего вытаскиваем резистор из оси, чтобы не мешался. В глубину... Вот теперь всю старую смазку с осей, крышки, полусферы, ну и из "глубины", нужно удалить. После чего смазать всё (оси, крышку, полусферу, также сами выемки под ось как в крышке так и на джое) свежей смазкой. :biggrin: Ну а дальше собираем джой в обратном порядке. Т.е. вставляем в оси резисторы, ставим оси с резиторами на место - ось которую снимали первой это ось Y, которую второй - X, соотв-но первой ставим X второй Y (и добавляем букву древней руны - й ), потом ставим полусферу, крышку, не забываем всё прикрутить. И не забываем вернуть провода в их законный разъемъ. Проблема потом только с защелкиванием половинок джоя по краям. Но это мелочи. Всё. Этой неполной разборки хватит чтобы смазать всё что нужно. Кто касается смазки штока, то отклоняем джой в крайнее положение, например вправо-от себя, и видим такую картину Т.е. голый шток. Вот тут-то его весь и смазываем. И так делаем с четырёх сторон отклоняя ручку в крайние положения. Потом можно покрутить тарелку чтобы разогнать смазку. Теперь точно всё. Ко всем Саитекам с загрузкой центральной пружиной такой способ смазывания штока-шайбы вобщем применим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Ещеб инструкцию по продлению жизни резисторов в Еве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2009 Ещеб инструкцию по продлению жизни резисторов в Еве WD-40? Графитка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2009 WD-40? Графитка? Отличная инструкция Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2009 Единственный способ продления(не жизни)агонии это:снимаеш резюк,вскрываеш аккуратно(путем снятия металического колпачка),тщательно промываеш киросином,промазываешь густои смазкои ось.Потом береш грифель от карандаша(нашего или кохинора ТМ),растераеш его в пыль и натераешь контактную полоску и ползунок. А лучше всего посмотреть номинал и типоразмер родного резюка,взять и купить новые,только дорогие и качественные.Просто в оригенале ставят самый дешовый хлам,если не верите поглядите по оптовым прайсам и поймети,разница в цене на порядки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Fritz 4 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2009 Единственный способ продления(не жизни)агонии это:снимаеш резюк,вскрываеш аккуратно(путем снятия металического колпачка),тщательно промываеш киросином,промазываешь густои смазкои ось.Потом береш грифель от карандаша(нашего или кохинора ТМ),растераеш его в пыль и натераешь контактную полоску и ползунок.А лучше всего посмотреть номинал и типоразмер родного резюка,взять и купить новые,только дорогие и качественные.Просто в оригенале ставят самый дешовый хлам,если не верите поглядите по оптовым прайсам и поймети,разница в цене на порядки. Спасибо Паша! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2009 Самый проверенный способ: - снять крышку, отогнув лепестки крепления - удалив стопорную шайбу (пассатижами и тонкой отверткой) со штока разъять резюк на 2 половинки -шток с ползунком и основание с дорожкой - без нажима протереть поверхность дорожки спиртом (не одеколоном или духами и уж тем более не ацетоном или растворителем) - нежно, без нажима заштриховать дорожку простым мягким карандашом (маркировка -#1 или 7-9B или B или, если карандаш отечественный - М) - опрыскать дорожку WD40, просушить - намазать шток демпферной смазкой. При отсутствии последней - графиткой или смазкой для ШРУСа - собрать резюк в обратной последовательности. Тоже самое можно сделать и с новым резюком - паразитных дрожаний становится значительно меньше, а если найти очень тонкую медную фольгу и перед обратной сборкой надеть на шток, вырезанное из нее, широкое колечко - будет совсем айс - получится подшипник скольжения, который уберет поперечные люфты, что изменит точность резюка в лучшую сторону и продлит ему жизнь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2009 а если найти очень тонкую медную фольгу и перед обратной сборкой надеть на шток, вырезанное из нее, широкое колечко - будет совсем айс - получится подшипник скольжения, который уберет поперечные люфты, что изменит точность резюка в лучшую сторону и продлит ему жизнь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Lion 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 А лучше всего посмотреть номинал и типоразмер родного резюка,взять и купить новые,только дорогие и качественные.Просто в оригенале ставят самый дешовый хлам,если не верите поглядите по оптовым прайсам и поймети,разница в цене на порядки. Когда на холлы сажал Авиатор, перед этим была мысля купить новые резюки и не париться. Но возникла проблемка, изменение сопротивления на родных резюках находятся в области 45 градусов. Обыскав все знакомые магазины электроники (в том числе и интернетные) ничего подобного в свободной продаже не нашел. Скорее всего их делают на заказ. Думаю в Еве стоят такие же. В стандартных резюках, изменение сопротивления идет на 270-300 градусах. Поэтому я и начал переделывать на холлы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 .........Скорее всего их делают на заказ. Думаю в Еве стоят такие же. В стандартных резюках, изменение сопротивления идет на 270-300 градусах.........Да,блин,не учел этот ньанс.Хотя с такой проблемой сталкивался пару раз.Один раз пришлось"хитровыпендрено"заклеевать трещину токопроводящим клеем(только дорогим,наш контактол-какашка) и раз была идея подогнать сопротивление с помощю обычных(постояных)резюков,но вовремя нашел донора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Lion 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2009 Я сперва глубоко не вникая взял и поменял резистор, когда увидел насколько у меня ось стала отклоняться, то все понял, а пошукав по интернету взгрустнул В голове конечно тоже блуждали всякие идеи, но я отбросил их почти сразу, так как понял что все это танцы с бубном... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2009 эх, моя Ева накрылась вроде, придется мне чинить ее .. можно узнать вот это - "- опрыскать дорожку WD40, просушить - намазать шток демпферной смазкой. При отсутствии последней - графиткой или смазкой для ШРУСа" где искать эти ингридиенты .. судя по всему, резюки, а может и нет ..... хотя раньше ни когда не было такого, начались дерганья головы, отказ кнопок. зависание управления.. продержалась почти два года ) в декабре) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2009 эх, моя Ева накрылась вроде, придется мне чинить ее .. можно узнать вот это - "- опрыскать дорожку WD40, просушить- намазать шток демпферной смазкой. При отсутствии последней - графиткой или смазкой для ШРУСа" где искать эти ингридиенты .. судя по всему, резюки, а может и нет ..... хотя раньше ни когда не было такого, начались дерганья головы, отказ кнопок. зависание управления.. продержалась почти два года ) в декабре) Ингридиенты находятся с первой попытки в ближайшем магазине "Автозапчасти". Демферная смазка в магазине "Радиодетали", часто бывает в хозяйственных Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Ингридиенты находятся с первой попытки в ближайшем магазине "Автозапчасти". Демферная смазка в магазине "Радиодетали", часто бывает в хозяйственных Спасибо, будем искать ) Народ, посмотрите фотки, судя по всему я ни чего не смогу сделать и нужно покупать новый джой или можно попытаться починить .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevar 2 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 К стати, у меня на РУДе сабжа вылезла смазка, прямо на поверхность. Это нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо, будем искать )Народ, посмотрите фотки, судя по всему я ни чего не смогу сделать и нужно покупать новый джой или можно попытаться починить .. Нда, судя по проторенным дорожкам резюку хана. Ползунок то еще можно выправить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shwalbe 7 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо, будем искать )Народ, посмотрите фотки, судя по всему я ни чего не смогу сделать и нужно покупать новый джой или можно попытаться починить .. а такие резюки не купить нигде??у меня тоже на Еве "поплыл" один,который за РВ отвечает..причем ладно бы,если когда от себя ручку,а то именно "вверх" дрожит..я неладное заподозрил,когда меня кот перекрутил,а я на зере был..запустил джойтестер-впр-влево-вниз нормально,а вверх тока до 80% график..разобрал джой,достал резюк,смазал графитом-месяца 3 все нормально было,ща опять дрожать начинает.. вопрос к профессионалам-там резюки особенные какие-то или простые?они вроде 50кОм,45 градусов,самые обычные на вид..но вот что-то я смутно помню на каком-то форуме читал,что там какая-то дискретность,типа у них 128 "делений" ход,а у обычных 64..или это не про Еву было.. короче,в Москве где-то можно их купить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomheat 69 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2009 Нда, судя по проторенным дорожкам резюку хана. Ползунок то еще можно выправить ух ты )) спасибо Док, а то я и не видел этих дорожек, надеялся )) хотя два года почти .. в декабре .. по моему нормально )) придется новый покупать ... а резюки если поменять то может из этого сделать для двигла )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2009 .....а резюки если поменять то может из этого сделать для двигла )) Идея очень хорошая,ибо из РУСа ЕВЫ получается очень удобная ручка РУДа.У меня самого на РУДе такая стоит и регулеровкой можно подогнать+ нет мишаюшего выступа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 1 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2009 Нарыл в магазине смазку СИ-180 (силикон) если кому муно могу взять . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4eJIkuH 160 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 много вопросов по смазке возникает : вот(не рекламма)я приобрел такую силиконовую смазку для фабричного джоя там написано что уменьшает износ резиновых изделий(ну а пластик значит подавно не разъест) смазывает бытовае приборы проводку обувь и тд, короче формирует на обрабатываемой поверхности тончайщий сверхскользкий коррозиостойкий защитный слой со 100% водоотталкивающим действием... такая смазка и подобная продаётся в любом автомагазине для иномарок PS надеюсь советую не гадость которая разьесть изделие если что поправьте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 0 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2010 В Еве Форс "небольшие изменения" конструкции - обратная связь и оптические датчики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevar 2 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Жуткий джой. был у меня. Не вижу смысле парится над копеешным джоем. .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.