Перейти к содержанию

22 июня 1941ого


Рекомендуемые сообщения

так или иначе воевали все кроме сидена(да и тот помоему пару вылетов таки зделал) ущерб незначительный(ну сбили несколько десятков америкосов и вобшем то все...)...

Ошибаешся,Фиолетовый гром летал во всю,это переделаный гидроплан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибаешся,Фиолетовый гром летал во всю,это переделаный гидроплан

не шеден(шыдан) n1k2 а свиден(сиден) j7w1 перехватчик с двиглом сзади и 30мм пушками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не шеден(шыдан) n1k2 а свиден(сиден) j7w1  перехватчик с двиглом сзади и 30мм пушками...

Сорьки,глазками взглюкнул :friends::friends:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насколько я понимаю у японцев истребителями были в основном зеро и кишка 43 с переходом в 84ю, остальное это моды ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"На мирно спящих аэродромах" Марка Солонина, автор - авиаинженер

автор упырь... меньший чем резун, но тоже упырь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про и-185, Яковлева, Поликарпова помнится веточка где-то была. А здесь вроде тема другая. Слава победителям! И вечная память всем павшим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автор упырь... меньший чем резун, но тоже упырь...

Насчет упыря согласен, но упырь грамотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прочитал статью - понравилась. жалко однако, что как всегда личные амбиции превыше всего. по сути ведь это предательство, измена. как можно было так задвинуть разработку, значительно опережающую время, да ещё когда она была так нужна - в условиях страшной войны не на жизнь а на смерть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

по сути ведь это предательство, измена. как можно было так задвинуть разработку, значительно опережающую время, да ещё когда она была так нужна - в условиях страшной войны не на жизнь а на смерть.

В социалистическом обществе не было такого класса - интеллигенция: была "прослойка".

Поэтому невостребованный специалист автоматически попадал в ситуацию "идти некуда".

Соответственно конкуренция за востребованность была очень суровой. И перспективная разработка конкурента могла поставить крест на паре КБ вместе с их руководителями, которые тут же (с небольшой, но вероятностью) могли оказаться "ещё при царе воспитанными контрами".

В ситуации когда всё было б у Поликарпова хорошо, ему бы не сказали нет. А так - Микоян с Гуревичем насолили, потом Яковлев не стал своих сливать... И с моторами проблема... Короче - не сложилось. Обидно, но просто - не сложилось. Так в стране и по сей день происходит регулярно, просто не война, не так насущно, не так интересно и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вспомните Мясищева, историю его КБ и разработок в 50-60-е гг. По легенде Туполев сам перехватил кортеж Хрущёва на дороге на дачу, стоя у обочины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вспомните Мясищева, историю его КБ и разработок в 50-60-е гг. По легенде Туполев сам перехватил кортеж Хрущёва на дороге на дачу, стоя у обочины.

а еще говорят что у нас небыло капитализма :icon_mad: чисто американский сюжет....

Мясищев, Сухой, Илющин все это нормальная конкуренция, просто подовалась она как нечто единственное и нерушимое ...смотреть нужно было вовремя... а ведь это те на кого смотрели во всем мире

ПС: сейчас посмотрев на всю историю авиации склоняюсь к мысли, что главное движки, а у нас моторостроение хромало ... как хромали и те кто с ними возился, учится... учится и еще раз учится... но только под грохот пушек забот больше о близких ))

ППС: для меня шоком был Мясищевский М3 если не ошибаюсь бомбер на велосипедном шасси, как такого гиганта можно было придумать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а еще говорят что у нас небыло капитализма :icon_mad: чисто американский сюжет....

Мясищев, Сухой, Илющин все это нормальная конкуренция, просто подовалась она как нечто единственное и нерушимое ...смотреть нужно было вовремя... а ведь это те на кого смотрели во всем мире

...........

ППС: для меня шоком был Мясищевский М3 если не ошибаюсь бомбер на велосипедном шасси, как такого гиганта можно было придумать )

Велосипедное это потому, что на крыльях были вспомогательные (для равновесия) колёсики, в связи с отсутствием места для шасси в крыле (основного шасси)... Это был гениальный и передовой самолёт! Во всех отношениях и первая катапульта, и т.д. На нём стояли самые мощные двигатели на то время... Хочешь дам тебе посмотреть фильм про него (Студия Крылья России)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Велосипедное это потому, что на крыльях были вспомогательные (для равновесия) колёсики, в связи с отсутствием места для шасси в крыле (основного шасси)... Это был гениальный и передовой самолёт! Во всех отношениях и первая катапульта, и т.д. На нём стояли самые мощные двигатели на то время... Хочешь дам тебе посмотреть фильм про него (Студия Крылья России)?

)) спасибо за фильм я смотрел все эти 24 серии )) у самого пара папок с док.фильмами. Время сложное тогда было, то что двигло у него помню, и то что задача у него была до штатов и назад по нему видно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот для нас, например, штурм Ил-2 - один из символов Второй мировой, а между тем:

"Су-6 М-71Ф блестяще прошел государственные испытания. Это была действительно замечательная машина. По максимальным скоростям, скороподъемности, маневренности, потолку, дальности, вооружению и бронированию двухместный "сухой" значительно превосходил стоящий на вооружении ВВС КА двухместный Ил-2 АМ-38Ф."

П. М. Стефановский: "Самолет, как двухместный штурмовик, является актуальной и нужной машиной, могущей заменить самолет Ил-2, так как обладает лучшим бронированием и значительно лучшими летными данными".

В Акте государственных испытаний отмечалось: "...По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности самолет Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2".

Но: "Наладить серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени было сложно и надо признать, никаких серьезных усилий в этом направлении со стороны руководства НКАП не производилось. Собственно, бездействие наркомата и решило судьбу Су-6 М-71Ф. Серийно он не строился."

А Ту-2, ведь именно он многими называется чуть ли не лучшим пикировщиком и вообще средним бомбёром Второй мировой, но он был значительно дороже и технологически сложнее в производстве, чем Пе-2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...