BMW 0 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2005 Народ у меня Х 45, но не как не могу допереть зачем два колёсика на ручке управления газом, повесить на них ни чего не получается, а сами по себе вроде не работают . Подскажите пожалуйста что это и с чем это есть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FF_Rip Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2005 два колёсика Это 2 оси, по одной на каждую ротари (так они в мануале зовутся), у меня на одной висят закрылки, на второй триммер руля высоты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2005 А как повесить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2005 В настройках управления в разделе "Управление при помощи HOTAS" щелкаешь мышкой напротив желаемой функции, затем крутишь крутилку. Если окажется, что крутилка работает не в ту сторону, заходишь туда снова, тыкаешь мышкой, и крутишь крутилку в противоположную сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2005 Спасиб Б О Л Ь Ш О Е !!!! :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SeR Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2005 А я туды повесил на один шаг винта, на другой тормоз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2005 А для чего шаг винта вообще ? Только по пороще, если можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SeR Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2005 А для чего шаг винта вообще ? Только по пороще, если можно <{POST_SNAPBACK}> А по проще млин не объяснишь. Я сам доходил пол года, и все равно иногда палю двигло. Ну а если попроще то это типа КПП автомобиля . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODV 0 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2005 Если "попроще", то изменять шаг винта нужно для поддержания КПД винтомоторной группы (ВМГ) на оптимальном уровне при изменении нагрузки на нее. То есть SeR правильно сказал - изменение шага винта выполняет ту же функцию, что и коробка передач в автомобиле. Известно, что мощность у двигателя внутреннего сгорания до определенного предела пропорциональна оборотам, т.к. чем больше обороты, тем больше топливовоздушной смеси можно сжечь в цилиндрах и соответственно, выделится больше энергии. То есть "едем в гору" - нагрузка на ВМГ растет, винт нужно облегчить (развернуть лопасти на меньший угол атаки), чтобы обороты двигателя были оптимальны (то есть высокими). Уменьшилась нагрузка - надо развернуть лопасти на больший угол, чтобы увеличить нагрузку, чтобы обороты не зашкаливали (к тому же на больших скоростях черезмерно облегченный винт сам начинает тормозить самолет). Изменение шага винта для поддержания оптимального режима работы ВМГ часто реализуется при помощи автоматики. И тут применяется две системы: - На советских, американских и ранних британских машинах меняя % "шага винта" мы на самом деле задаем автомату желаемые обороты двигателя. То есть если двигатель Ла-5ФН выдает максимум 2500 об/мин (по РЛЭ), то режим "100% шаг" означает, что автомат будет держать обороты около 2500, самостоятельно облегчая либо затяжеляя винт в зависимости от нагрузки на ВМГ. Ставим 90%, автомат держит 2400 об/мин. Причем держит независимо от положения РУД (наддува) пока это возможно (т.к. естественно, что диапазон изменения угла установки лопастей не так и велик, и на малом газе даже полностью облегченный винт не позволяет двигателю выйти на большие обороты). - На немецких и поздних британских самолетах РУД одновременно задает как обороты, так и наддув, то есть в автоматическом режиме шаг винта не задается. Но при этом возможно отключение автомата, и при этом меняя "шаг винта" вы на самом деле управляете углом установки лопастей, 100% макисмально облегченный винт, 0% максимально затяжеленный. При этом на мессере из-за отсутствия ограничителя оборотов облегчая винт, двигатель можно вывести на обороты, недостижимые при включенном автомате (для DB605 до 3200 об/мин). Если скорость невелика (напомню, слишком легкий винт создает на больших скоростях большое аэродинамическое сопростивление), то дополнительные обороты дают прирост мощности и прирост тяги. Постарался написать максимально популярно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2005 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.