Jump to content

...А вот еще случай на Алексе был - 2


Recommended Posts

15 минут назад, ALROM сказал:

У вас кроме Юры  NB79 никто не компетентен вообще.

Но я это скрипя сердцем произношу, я ему никто...

А вы все обслуживаете собственные интересы и проявляете себя как обычное мерзкое общество.

А караван идет...

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 2.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Получил ты добро или нет расстрел на посадке не есть гуд. Оформлять инцидент в соответствии с регламентом Ес не стал, по тому что цель другая - показать что Рубанок судит предвзято. Эпизод с Юстасом в

Рубанок, ты сам смени тон, и вообще заканчивай вместе со своим товарищем приписывать людям то, чего не было.  А меня вот заинтересовало, 3-го числа этого месяца твой товарищ булл цинично расстрелял св

Ну РАТ наказан, а что с морпехом, который называет ПАТа чушком и чмошником, а также обвиняет ПАТа в читерстве?  Блин! забыл он же "ТТ" - неприкасаемые. Правда Алекс?

Posted Images

Алекс, я и тебя и всю эту гапшу презираю

Причем не я один, даже заморские друзья того же мнения о людях здешних, не о всех конечно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 
 

Алром, если ты презираешь меня "и всю эту гапшу" (не знаю, что это), то я рад, это что-то вроде знака качества. 

А вот я тебя не презираю. В этом наше с тобой отличие :)

Link to post
Share on other sites
 
 
 

Народ! кончайте жмакать на репутацию! она мне нафик не нужна. Лучше выскажитесь при помощи слов. А то мне в одиночку биться надоело.

Link to post
Share on other sites
 

Да надо жалеть пальцы друзей или, как вариант попросить соболя, он умеет сразу сто тыщ пятьсот забацать.

Link to post
Share on other sites
 

А ты Рубанок чего тут сидишь волынишь?  А ну-ка бегом на сервер морпеха банить.

Link to post
Share on other sites
 
 

А нечего ждать, иди делай свою работу, а то пожалуюсь, что ты уклоняешься от своих обязанностей

Link to post
Share on other sites
 

По ролику №140 более наглядно видна атака Булла, но до филда еще лететь и лететь. Нарушения здесь нет.

Link to post
Share on other sites
 
12 минуты назад, Chin сказал:

А нечего ждать, иди делай свою работу, а то пожалуюсь, что ты уклоняешься от своих обязанностей

То есть ответа и доказательств не будет?

Link to post
Share on other sites
 

а ты попробуй докажи обратное

Link to post
Share on other sites
 

Я ничего не обязан доказывать. Ты меня обвинил. Бремя доказательств лежит на стороне обвинения. 

"Не твое собачье дело..." можно ответить и без доказательств.

Edited by Rubanok
Link to post
Share on other sites
 

Обожаю. За 10 лет ну ничего не поменялось. Те же срачи, только участники другие. Правда есть небольшое отличие. Читая форум я уже даже боюсь заходить на сервер. Оказывается читы есть и очень даже есть и даже на Алексе и даже админ бригада это признает и пользуется. Вот это уже нонсенс. 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
 

не боись, читов нет. это дела трехлетней давности

Link to post
Share on other sites
 
19 часов назад, Chin сказал:

перпендикулярно или вдоль, это не имеет отношение к слову глиссада

Глиссада

глисса́да
прямолинейная траектория движения самолёта, планёра при заходе на посадку. Снижение по глиссаде под углом 0.046—0.087 рад (2.64—5.0 град.) к горизонтальной плоскости обеспечивает самолёту плавное, скользящее приземление и существенно уменьшает динамическую нагрузку на шасси в момент касания взлётной полосы. Это особенно важно для больших пассажирских авиалайнеров и тяжёлых транспортных самолётов. На аэродромах глиссада задаётся при помощи двух радиомаяков – глиссадного и курсового, которые посылают в направлении заходящего на посадку самолёта радиолучи, обозначающие границы глиссады в наклонно-горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самолёт начинает снижаться по глиссаде с высоты 200–400 м, высота глиссады над торцом взлётно-посадочной полосы 15 м. При отклонении траектории снижения самолёта от глиссады больше допустимого пилот обязан прекратить снижение и набрать высоту для повторного захода на посадку.
 
Обрати внимание на последнее предложение.

 

Link to post
Share on other sites
 

Да, смешно ))  ты забыл добавить " Выход на глиссаду на большинстве аэродромов начинается за 15-20 километров до торца ВПП "  по любому ЕС был на этой самой глиссссссссаде)) до торца оставалось метров 200-300 когда ты встретился с Посейдоном)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
 
Just now, Chin said:

Да, смешно ))  ты забыл добавить " Выход на глиссаду на большинстве аэродромов начинается за 15-20 километров до торца ВПП "  по любому ЕС был на этой самой глиссссссссаде)) до торца оставалось метров 200-300 когда ты встретился с Посейдоном)

Действительно смешно.... Мы говорим о Боинге 747 или о поршневых самолетах ВМВ??

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

Двойные стандарты Алекс   вот твои слова -

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку к базе, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. ЗАПРЕТ распространяется в том числе и на штурмовую авиацию, входящую в перечень для санкционированный ВУЛЧА (см. п.2)


  Ну нет так нет, значит это обычный  пункт 8 -

8. ЗАПРЕЩЕНО намеренное "воровство" киллов (киллокрадство), т.е. уничтожение/повреждение самолета противника, после того, как тот уже поврежден самолетом союзника и независимо от того, преследуется ли он этим самолетом, или он уже "отпущен умирать" с серьезными повреждениями, не вызывающими сомнения в том, что осуществлять боевые действия на нем невозможно (дым, пламя, отсутствие частей самолета и т.п.)

разрешал ему кто-то тырить или нет, нам не это не известно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 
1 hour ago, bull said:

Глиссада

глисса́да
прямолинейная траектория движения самолёта, планёра при заходе на посадку. Снижение по глиссаде под углом 0.046—0.087 рад (2.64—5.0 град.) к горизонтальной плоскости обеспечивает самолёту плавное, скользящее приземление и существенно уменьшает динамическую нагрузку на шасси в момент касания взлётной полосы. Это особенно важно для больших пассажирских авиалайнеров и тяжёлых транспортных самолётов. На аэродромах глиссада задаётся при помощи двух радиомаяков – глиссадного и курсового, которые посылают в направлении заходящего на посадку самолёта радиолучи, обозначающие границы глиссады в наклонно-горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самолёт начинает снижаться по глиссаде с высоты 200–400 м, высота глиссады над торцом взлётно-посадочной полосы 15 м. При отклонении траектории снижения самолёта от глиссады больше допустимого пилот обязан прекратить снижение и набрать высоту для повторного захода на посадку.
 
Обрати внимание на последнее предложение.

 

1 Для малой авиации это не важно

2 Речь идет о траектории в вертикальной плоскости, в горизонтальной может быть любая

3 Глиссада это снижение

4 Посадочная глиссада это глиссада с целью посадки

5 Точку входа в глиссаду выбирает сам пилот и обозначает свой самолет АНО

6 Можно приземлиться в любом месте вблизи аэродрома, даже на воду и командер засчитывает приземление( типа самолет выловили дотранспортировали до стоянки, а пилота наградили)

Следовательно атака на любой самолет летящий со снижением и включенными АНО и летящий в направлении аэродрома находящегося в поле видимости, не является правомерной

Link to post
Share on other sites
 
9 часов назад, Chin сказал:

Двойные стандарты Алекс   вот твои слова -

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку к базе, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. ЗАПРЕТ распространяется в том числе и на штурмовую авиацию, входящую в перечень для санкционированный ВУЛЧА (см. п.2) 

Это до того жевано-пережевано, что в далеком уже 2013 даже вставил это разъяснение в ЧаВо.

9 часов назад, Chin сказал:

  Ну нет так нет, значит это обычный  пункт 8 -

8. ЗАПРЕЩЕНО намеренное "воровство" киллов (киллокрадство), т.е. уничтожение/повреждение самолета противника, после того, как тот уже поврежден самолетом союзника и независимо от того, преследуется ли он этим самолетом, или он уже "отпущен умирать" с серьезными повреждениями, не вызывающими сомнения в том, что осуществлять боевые действия на нем невозможно (дым, пламя, отсутствие частей самолета и т.п.)

разрешал ему кто-то тырить или нет, нам не это не известно.

Чин, тебе нечем заняться? Иди летай, не занимайся ерундой, смешно же уже, ей богу :)

В следующий раз нарушишь регламенты темы, не буду тратить свое время на перенос твоих сообщений по другим темам, просто потру.

Link to post
Share on other sites
 

Еэс, как ты себе представляешь посадку поперек взлетки, ты просто разобьешь самолет. Глиссада это не только вертикальная, но и горизонтальная и наклонная. Смотри булл кинул тебе определение глиссады.

По поводу всех остальных пунктов читай форум Чаво - все уже укр..., ) то есть придумано до нас:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?/topic/10917-чаво-по-серверу/&do=findComment&comment=171019

 

Link to post
Share on other sites
 

ЕS, булкин демагог, но уподобляйся ему, если не знаешь что такое глиссада не придумывай отсебятину, почитай что ль книжки по тематике.

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...