Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, летая в курсанте (миссия где надо USA бомбер сопроводить до ихних буржуйских ястребков), замочили с ведомым (бот) двух синих, вообщем сдали Б-не помню какой, пошел курить, включил автопилот. Прихожу -- мой Як-9Т заходит на посадку, мастерски так садится на 3 точки (автопилот), и при пробежке (скорость 80) у него задирается хвост и с задранным хвостом он заруливает на стоянку. Хвост упал только когда он остановился :blink: При этом у меня оказался загнут винт, прикиньте как надо хвост задрать :blink:

З.Ы. Скриншот не сделал, просто растерялся :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поупражнятся на днях, взял ф2, против себя 8 крыс 50% асы. Себе 100% топлива. О результатах умолчу, на 8 бк не хватает, ибо стрелок я плохой. Но что интересно. Такое ощущение что месс мой топливо не ест вовсе. После 30 мин полета стрелка на полный бак и по ощущениям самолет под завязку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На некоторых самолётах раньше наблюдалась такая фигня, что 100% топлива по прибору соответствовали примерно 75% и больше!

То есть стрелка отклоняется от максимального положения прибора только при топливе меньше 75%! Может на мессах оно так и было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...