SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2005 Сегодня, летая в курсанте (миссия где надо USA бомбер сопроводить до ихних буржуйских ястребков), замочили с ведомым (бот) двух синих, вообщем сдали Б-не помню какой, пошел курить, включил автопилот. Прихожу -- мой Як-9Т заходит на посадку, мастерски так садится на 3 точки (автопилот), и при пробежке (скорость 80) у него задирается хвост и с задранным хвостом он заруливает на стоянку. Хвост упал только когда он остановился При этом у меня оказался загнут винт, прикиньте как надо хвост задрать З.Ы. Скриншот не сделал, просто растерялся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matroskin 2 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2005 Решил поупражнятся на днях, взял ф2, против себя 8 крыс 50% асы. Себе 100% топлива. О результатах умолчу, на 8 бк не хватает, ибо стрелок я плохой. Но что интересно. Такое ощущение что месс мой топливо не ест вовсе. После 30 мин полета стрелка на полный бак и по ощущениям самолет под завязку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandSK 0 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2005 На некоторых самолётах раньше наблюдалась такая фигня, что 100% топлива по прибору соответствовали примерно 75% и больше! То есть стрелка отклоняется от максимального положения прибора только при топливе меньше 75%! Может на мессах оно так и было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.