Boni 2 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2009 Уважаемые джоековырятели, перелопатил много различных постов и на ИШАД РОСС и на Сухом, а темболее у нас. Есть трастик FOX PRO2 В перспективе хочу переводить его на подшипнеки и холлы. Но есть очень большая проблема с его загрузкой. Многие жалуються на наличие ступенек при отклонении руса. Но в моем случае это не просто ступенька, это просто лесница полноценная. Пробывал подпиливать внутренний шар, шлифовал площадку (такой вариант описывали на Сухом) , но это огромного положительного эффекта не дало. Помимо этого дергаеться резистор, овечающий за элероны направления. Разпирал несколько раз искал люфты. Нет такого в приоде. Грешу на пружину, может слабовата? Может кто сталкивался с такими проблемами в этом джое и смог их решить. Пока продумываю два варианта: - на шток руса прицепить резинки и завести их под прижимное кольцо пыльника. -Выбрасить на... пружину и заменить все это хозяйство на новое (BoRada описывал технологию) Правда уж очень это трудоемкий процесс. PS За время моей онлайновой жизни (а это чуть больше года) Уже меняю третий джой. Ну прям засада с этими агрегатами! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurup1 0 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 . Есть трастик FOX PRO2 В перспективе хочу переводить его на подшипнеки и холлы. Но есть очень большая проблема с его загрузкой. Многие жалуються на наличие ступенек при отклонении руса. Но в моем случае это не просто ступенька, это просто лесница полноценная. Пробывал подпиливать внутренний шар, шлифовал площадку (такой вариант описывали на Сухом) , но это огромного положительного эффекта не дало. Boni , если слесарить немного могешь то могу посоветовать следующее- выкидываешь эллипсовидную площадку которая пружиной поджимается к плоскости руса снизу, вместо нее я взял выхлопной клапан от жучки классики, токарь проточил мне его до самой шляпы стержень, потом выточили втулку как грибок разверткой развернули чтобы клапан ходил легко но без зазора подобрал пружину и поставил теперь основание руса скользит не по пластмассе а по металлу. Но этот металл оказывается тожедает такой же эффект но только поменьше и тогда я на тарелку клапана надел стаканчик от негодного компенсатора волги он каленый и сейчас основание руса по нему скользит как по льду. Помимо этого дергаеться резистор, овечающий за элероны направления. Разпирал несколько раз искал люфты. Нет такого в приоде.Резисторы больная тема но постоянная реанимация дает результаты ,разбираешь промываешь спиртом или растворителем внутри токопроводяшие доржки а также контакты токосЪемные, все это делаешь аккуратно затем капаешь пару капель масла любого автомобильного на дорожки ,контакты немного! немного отгибаешь иголочкой таким образом чтобы при сборке резистора усилие прижатия контактов к дорожкам стало немного побольше замотываешь нитками половинки резистора и ставишь назад и в полет при интенсивных полетах хватает на3 -4 недели.Грешу на пружину, может слабовата? Про какую пружину речь и в чем ты ее обвиняешь? Тут я нарисовал примитивно в пейнте как примерно все должно быть: 1-та самая каленая тарелочка от гидрокомпенсатора двигла волги илигазели или уаз без разници. 2-сам клапан, но стержень проточен под самую шляпу. 3-пружина. 4-втулка грибок сделана из чугуна можно из бронзы или латуни .Безымянный.bmp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Alekcc 2 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2009 ставь все на подшипники, резюки меняй на холлы, с загрузкой не подскажу ни чего... начинал с такого трустика, отслужил он месяца 4, потом резюки сдохли, а найти такие же проблема .... потом сайтек 45 AleX мне подогнал, через полгода проблемы с резюками начались, переделал на датчики холла, года два уже летаю и не вспоминаю про ремонт джоя... тока иногда сынуля площадку ограничивающую ход РУСа выламывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2009 . . Boni , если слесарить немного могешь то могу посоветовать следующее- выкидываешь эллипсовидную площадку которая пружиной поджимается к плоскости руса снизу, вместо нее я взял выхлопной клапан от жучки классики, токарь проточил мне его до самой шляпы стержень, потом выточили втулку как грибок разверткой развернули чтобы клапан ходил легко но без зазора подобрал пружину и поставил теперь основание руса скользит не по пластмассе а по металлу. Но этот металл оказывается тожедает такой же эффект но только поменьше и тогда я на тарелку клапана надел стаканчик от негодного компенсатора волги он каленый и сейчас основание руса по нему скользит как по льду. Резисторы больная тема но постоянная реанимация дает результаты ,разбираешь промываешь спиртом или растворителем внутри токопроводяшие доржки а также контакты токосЪемные, все это делаешь аккуратно затем капаешь пару капель масла любого автомобильного на дорожки ,контакты немного! немного отгибаешь иголочкой таким образом чтобы при сборке резистора усилие прижатия контактов к дорожкам стало немного побольше замотываешь нитками половинки резистора и ставишь назад и в полет при интенсивных полетах хватает на3 -4 недели. Про какую пружину речь и в чем ты ее обвиняешь? Тут я нарисовал примитивно в пейнте как примерно все должно быть: 1-та самая каленая тарелочка от гидрокомпенсатора двигла волги илигазели или уаз без разници. 2-сам клапан, но стержень проточен под самую шляпу. 3-пружина. 4-втулка грибок сделана из чугуна можно из бронзы или латуни . Токопроводящие дорожки промывать либо спиртом либо авиакеросином и нив коем не растворителем. http://spread-wings.ru/phorum/index.php?sh...mp;#entry113960 пост #7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boni 2 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2009 Ну вот вроде что-то получилось. Как на Сухом писали, на усеченный шар добавил снизу дополнительную пластиковую накладку. Подточил, придав форму эллипса, запалеровал, смазал. В центре накладки просверлил отверстие, в 2-а раза меньше, чем было (чтоб был центр), собрал. Попробовал, результатом остался доволен. Теперь переход через центр почти не чувствуется, никаких ступенек, и подобной гадости, омрачающей жизнь вирпила! Когда разбирал, заметил, что в механике трастика жуткие люфты, причем все это было изначально (ему всего пол года). В перспективах хочу нарастить ручку, пересадить на подшипники, да посадить на холлы. Правда это все дело будущего, причем неизвестно какого. По совету Kursant-а попробовал устранить легкость движения путем нерасщивания штока под пружиной. Для этого использовал алюминиевую фольгу от крышки из под пахнущих свечей. Материал легко гнется, на месте крепиться суперклеем. Также, добавил пластины на пластиковые ограничители, располагающиеся в левой половине от ручки руса. Паразитический люфт устранен, правда видать наматал многовато фольги, ручка туговато ходит. На этих выходных буду разбирать и доводить до ума, вот тогда все сфотаю, да выложу сюда. Дальнейшие переделки будем производить с полным фотоотчетом. Пока собираем техническую информацию, да запчасти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.