nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2008 ...своп-файл — это медленная оперативная память, поэтому, когда программа начинает «свопиться», создается впечатление, что компьютер зависает... далее по тексту: Это утверждение мохом давно покрылось. Есть еще такое в загашнике: "640 kb памяти хватит для любых задач". Копирайт сами знаете кого... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gedi 0 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2008 согласен, оно так... (свап тут не аргумент), мона "правильные" драва на видео покрутить...., сам лично запускал DOOM3 на 2MMX400, с детанатором, не помню номер версии, давно это было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2008 Ну вообще, по-нормальному, SWAP=RAM форумла расчета. :biggrin: Но у меня он вырублен. Ну, брателла... Хозяин-барин конечно... :biggrin: Только мне такой фокус не подходит, увы. Говорю же, что пожрать память у меня есть чему. В системе два гига (допустим). Вот откусил ты гиг памяти. Да еще атрибут при выделении "не свопить" поставил. Вуаля. От двух гигов на все про все остался гиг. И в этом гиге тоже не один процесс живет. И некоторые из них тоже пожрать хотят. А некоторые, ссуки, сидят, молчат, и когда задышат и есть попросят, знают только они. Вся эта хренотень несколько часов напряженно думает, варит совое варево. А потом, херак, комут то из процессов захотелось еще пол гига взять. А взять то негде... И все это с гиканьем грохнулось в дамп. Попыталось грохнуться... Но не смогло. Потому, что тоже память для этого нужна. А ее нет. И свопа нет, что бы скинуть туда все, что сейчас не нужно. И весь многочасовой геморой в трубу вылетел. Вот такой апокалипсис. Так что, "пусть будет уголовник..." :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, брателла... Хозяин-барин конечно... :biggrin: Только мне такой фокус не подходит, увы. Говорю же, что пожрать память у меня есть чему. В системе два гига (допустим). Вот откусил ты гиг памяти. Да еще атрибут при выделении "не свопить" поставил. Вуаля. От двух гигов на все про все остался гиг. И в этом гиге тоже не один процесс живет. И некоторые из них тоже пожрать хотят. А некоторые, ссуки, сидят, молчат, и когда задышат и есть попросят, знают только они. Вся эта хренотень несколько часов напряженно думает, варит совое варево. А потом, херак, комут то из процессов захотелось еще пол гига взять. А взять то негде... И все это с гиканьем грохнулось в дамп. Попыталось грохнуться... Но не смогло. Потому, что тоже память для этого нужна. А ее нет. И свопа нет, что бы скинуть туда все, что сейчас не нужно. И весь многочасовой геморой в трубу вылетел. Вот такой апокалипсис. Так что, "пусть будет уголовник..." :biggrin: Ыыыы. Вот поэтому Линуха всегда кричить - дай мне своп диск, а то ставиццо не буду. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 Не я думаю что ето лишнее , тем более машина гораздо шустрей работает без файла подкачки ,и ето заметно даже на глаз без каких то там тестовКурсант а не могбы поделиться своим Конфигом а то у меня виде такое же как у тебя разогнано правда до 880/1100 ,а то вчера колдовал со своим толком не чего не добился (мало прелестей) [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=2 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=1 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=3 Water=2 Effects=2 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 сглаживание -4х анизотропия -4х верт синхр - вкл тройная буферизация -вкл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 Как я говорил Доку через личку, в идеале своп-файл это отдельный раздел на жестком диске размером, примерно, 3-4гига, а зависимости от количества оперативы и ОС, стандартная хрюша не может работать с количеством ОЗУ > 2Гб. При этом своп файл обязательно должен быть фиксированного размера. Хотя врядли у Дока проблемы именно с своп файлом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2008 Как я говорил Доку через личку, в идеале своп-файл это отдельный раздел на жестком диске размером, примерно, 3-4гига, а зависимости от количества оперативы и ОС, стандартная хрюша не может работать с количеством ОЗУ > 2Гб. Что значит "не может"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nb79 88 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2008 Что значит "не может"? Я думаю, что Гектор перетрудился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.