Перейти к содержанию

Запись переговоров экипажа самолета ТУ 154


Рекомендуемые сообщения

Случайно в сети наткнулся на запись с бортового магнитофона МАРС-БМ внутрикабинных переговоров и радиообмена с диспетчером экипажа самолета Ту-154 № 875845, выполняющего рейс 03.07.2001 г. по маршруту Екатеринбург - Иркутск, и как я понял перенесённая на компьютерную модель. Эту запись я просто не мог обойти стороной подробно всё пересмотрел, думаю вам тоже будет интересно.

Есть два варианта

1 вид из кабины, подробно перенесена приборная панель и все данные с приборов. http://wnt.khn.ru/inoi/1024_768_cabin_r.avi

2 внешний вид самолёта http://wnt.khn.ru/inoi/1024_768_aircraft_r.avi

не имея к авиации никакого отношения а лишь основываясь на небольшой опыт из игры ил2 попытался разобрать полёт. На мой взгляд видны 3 ошибки первая при небольшом крене в лево пилоты дали задраться носу самолёту чуть в верх видимо для такого самолёта на такой скорости и вылущенными шасси угол оказался кретичен (самолёт завалился на левый бок).

Вторая ошибка самолёт завалился влево клюнул носом в низ (мне кажется самолёт ещё можнобыло вывести) надо было сразу дать взлётный режим дать самолёту чуть больше времени для набора скорости и плавно выровнять.

Третья ошибка экипаж резко дёрнул штурвал в право и наверное на себя (плохо не показано положение штурвала неужели чёрные ящики не записывают движения штурвала?) самолёт задирается в верх взвешивается замирает в воздухе становится неуправляем, в этот момент шансов уже нету, самолёт начинает падать.

Есть несколько вопросов пилоты в видео говорят режим 70-80 как я понимаю это режим двигателя но на видео в правом нижнем углу есть 3 пронумерованных рычага похожих на ручку управления двигателем судя по ним там не может быть 70 -80% хотя может это что то другое. А ещё есть почти 2 идентичных прибора высоты расположенных совсем рядом это зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
 

Ну ты знаешь, лётчикам было виднее что и как делать...

и сравнивать игру с той обстановкой по моему не имеет никакого смысла, даже

если бы ты был настоящим военным лётчиком

управление пассажирским самолётом, очень сильно отличается от управления военным..

наверняка большую роль сыграла паника, пилоты просто растерялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

чет странно чтоб опытные летчики так самолет вверх задрали...хрен знает канешна, но чет мне не понятно..... последняя фраза " все п...ец".... по мужски....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

А кто управлял самолетом? Чей голос поправляет и кого? Это на посадку так заходили?

Пошли на разворот. Убрали газ. Еще убрали. Выпустили шасси. Скорость упала до критической. Испугались. Задрали ручку до пупа и свалили машину в штопор. Мне это сниться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...