Перейти к содержанию

Про p39d2 и плоский штопор. В продолжение спора


Рекомендуемые сообщения

Приношу извинения, за боян, но достали некоторые товарищи, особенно те, что "18 лет в авиации и все знают".

вот ссылка

хттп://rapidshare.com/files/57270142/quick0833.ntrk

Выводить начинаю с 4хкм приблизительно. Меньше 700 метров у меня лично не было, но говорят есть умельцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость SG2_Hector

Не пойму чего здесь сложного???

Газ - 0%

РУС от себя до упора

Педали в сторону противоположную вращению... вот и фсе!

Кстати именно так выводились из штопора и реальные крафты времен WOW

ЗЫ единственное что - это степень плоского штопора, бывает, что выводил и на высоте 700 метров если штопор не глубокий ничего сложного в этом нет, если использовать еще триммеры (чего лично я не делаю... а зряяя) в нужный момент, то вообче сказка, если штопор "глубокий", то необходимо, как минимум 1500 м.

Так что наука простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
если штопор "глубокий", то необходимо, как минимум 1500 м.

Так что наука простая.

Можно и меньше, см. трек. Это устоявшийся уже плоский (1км ему давал устаканиться). Насчет газ 0, тут есть варианты. По методу ветра там газ 38, и шаг винта 45. Сам не пробовал. Есть пилоты которые стрельбой из пушки умудряются вывести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Можно и меньше, см. трек. Это устоявшийся уже плоский (1км ему давал устаканиться). Насчет газ 0, тут есть варианты. По методу ветра там газ 38, и шаг винта 45. Сам не пробовал. Есть пилоты которые стрельбой из пушки умудряются вывести.

Я просто привел стандартный прием с средними значениями высот, так что тут изначально возможны вариации... насчет газа по методу Ветра я знаю пытался неоднократно но на 0 у меня почему-то получается лучше. Пушкой не пробовал ни разу, ИМХО выпендреж, или это уже в компетенции дятлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не пойму чего здесь сложного???

Газ - 0%

РУС от себя до упора

Педали в сторону противоположную вращению... вот и фсе!

Кстати именно так выводились из штопора и реальные крафты времен WOW

Гектор, такие правилы выведения из штопора описаны в любом РЛЭ, не только самолётов 2-й мировой, и правила эти были разработаны еще ДО 2-й мировой. Так вот, теперь по Кобре. Кобра это случай особоый, за счет её центорвки. Если ты впал в лоский штопор ниже 1к то можешь даже не дергаться. Если опыт есть то 750 еще дадут тебе шанс выжить. А по воспоминаниям наших ветеранов - впал в плоский - прыгай нах.й! Хотя были случаи когда на кобре достаточно было просто отпустить ручку, она выходила.

Касается ролика и вывода - отпишусь и выложу трек чуть позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Я вот так вот вывожу из плоского... :biggrin: Хотя, тут по настроению. :biggrin:

П.С. Под How much is the fish довольно прикольно на ней в штопоре крутиться. :biggrin:

records.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 
 

а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость denis-sturmovik
а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада?

:blink:

Это ж как летвть надо, чтобы в ТАКОЙ штопор попасть? :biggrin: :alcoholic:

За 5 лет ни разу в такой не попадал :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада?

Без закрылок надо. Не выпуская и если не изменяет память еще немного двигателем помогать, вечером попробую, давно уже не выводил. Но вроде легче даже это показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада?

Я если и попадал в такой штопор, то только потому что сам намеренно вгонял в него самолёты. А чтобы выйти нужно просто убрать тягу ну и ручку в нейтраль. Когда нет тяги просто нет возможности в нём крутиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Без закрылок надо. Не выпуская и если не изменяет память еще немного двигателем помогать, вечером попробую, давно уже не выводил. Но вроде легче даже это показалось.

Да в него ввести сложнее. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость denis-sturmovik
Попадаю в перевернутый штопор два раза в неделю

ИМХО- в крафте луцу мало было, или скрипач гравицапу спёр... :patsak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
ИМХО- в крафте луцу мало было, или скрипач гравицапу спёр... :patsak:

"Я же говорил, Скрипач не нужен..."

И вообще "... как же это вы пипелац из гаража без гравицапы выкатывает?! Непорядок!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...