jaga_jaga 0 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Приношу извинения, за боян, но достали некоторые товарищи, особенно те, что "18 лет в авиации и все знают". вот ссылка хттп://rapidshare.com/files/57270142/quick0833.ntrk Выводить начинаю с 4хкм приблизительно. Меньше 700 метров у меня лично не было, но говорят есть умельцы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость dark-saber Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Спасибо! Теперь все понятно, когда руками покажут. Действительно - it works! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Не пойму чего здесь сложного??? Газ - 0% РУС от себя до упора Педали в сторону противоположную вращению... вот и фсе! Кстати именно так выводились из штопора и реальные крафты времен WOW ЗЫ единственное что - это степень плоского штопора, бывает, что выводил и на высоте 700 метров если штопор не глубокий ничего сложного в этом нет, если использовать еще триммеры (чего лично я не делаю... а зряяя) в нужный момент, то вообче сказка, если штопор "глубокий", то необходимо, как минимум 1500 м. Так что наука простая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaga_jaga 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 если штопор "глубокий", то необходимо, как минимум 1500 м.Так что наука простая. Можно и меньше, см. трек. Это устоявшийся уже плоский (1км ему давал устаканиться). Насчет газ 0, тут есть варианты. По методу ветра там газ 38, и шаг винта 45. Сам не пробовал. Есть пилоты которые стрельбой из пушки умудряются вывести. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Можно и меньше, см. трек. Это устоявшийся уже плоский (1км ему давал устаканиться). Насчет газ 0, тут есть варианты. По методу ветра там газ 38, и шаг винта 45. Сам не пробовал. Есть пилоты которые стрельбой из пушки умудряются вывести. Я просто привел стандартный прием с средними значениями высот, так что тут изначально возможны вариации... насчет газа по методу Ветра я знаю пытался неоднократно но на 0 у меня почему-то получается лучше. Пушкой не пробовал ни разу, ИМХО выпендреж, или это уже в компетенции дятлов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Не пойму чего здесь сложного???Газ - 0% РУС от себя до упора Педали в сторону противоположную вращению... вот и фсе! Кстати именно так выводились из штопора и реальные крафты времен WOW Гектор, такие правилы выведения из штопора описаны в любом РЛЭ, не только самолётов 2-й мировой, и правила эти были разработаны еще ДО 2-й мировой. Так вот, теперь по Кобре. Кобра это случай особоый, за счет её центорвки. Если ты впал в лоский штопор ниже 1к то можешь даже не дергаться. Если опыт есть то 750 еще дадут тебе шанс выжить. А по воспоминаниям наших ветеранов - впал в плоский - прыгай нах.й! Хотя были случаи когда на кобре достаточно было просто отпустить ручку, она выходила. Касается ролика и вывода - отпишусь и выложу трек чуть позже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Касается ролика и вывода - отпишусь и выложу трек чуть позже. Хотя чего тут писать, всё правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 А если не плоский? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Я вот так вот вывожу из плоского... :biggrin: Хотя, тут по настроению. :biggrin: П.С. Под How much is the fish довольно прикольно на ней в штопоре крутиться. :biggrin: records.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 А если не плоский? А шо тада? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Ну...объемный там...например... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Ну...объемный там...например... :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=BETEPOK 0 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Двух или трехмерный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Двух или трехмерный? Ну если объёмный... То трехмерный. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=HUNTER 0 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость denis-sturmovik Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада? Это ж как летвть надо, чтобы в ТАКОЙ штопор попасть? :biggrin: За 5 лет ни разу в такой не попадал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Да интересный вариант Наверно то же что и при обычном надо делать, только ручку на себя. Надо попробовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaga_jaga 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада? Без закрылок надо. Не выпуская и если не изменяет память еще немного двигателем помогать, вечером попробую, давно уже не выводил. Но вроде легче даже это показалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 а как кобру, да и не только кобру выводить из плоского перевернутого штопора.... это када кабина снизу а колеса сверху и тот же плоский штопор... у меня ни разу не получалось, хоть сколько высоты для этого нада? Я если и попадал в такой штопор, то только потому что сам намеренно вгонял в него самолёты. А чтобы выйти нужно просто убрать тягу ну и ручку в нейтраль. Когда нет тяги просто нет возможности в нём крутиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Без закрылок надо. Не выпуская и если не изменяет память еще немного двигателем помогать, вечером попробую, давно уже не выводил. Но вроде легче даже это показалось. Да в него ввести сложнее. :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=David 0 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Попадаю в перевернутый штопор два раза в неделю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Попадаю в перевернутый штопор два раза в неделю В понедельник и пятницу. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость denis-sturmovik Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Попадаю в перевернутый штопор два раза в неделю ИМХО- в крафте луцу мало было, или скрипач гравицапу спёр... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2007 ИМХО- в крафте луцу мало было, или скрипач гравицапу спёр... "Я же говорил, Скрипач не нужен..." И вообще "... как же это вы пипелац из гаража без гравицапы выкатывает?! Непорядок!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.