Перейти к содержанию

патч 4.09


Рекомендуемые сообщения

Гость SG2_Hector
:biggrin: :biggrin: Зная ОМа это именно так. Также тому пример глючный Сталкер, и ГлюкОн конечно же. :biggrin: Хоторый и сейчас жрёт много. :icon_mad:

А это все исключительно заслуга недобросовестных отечественных разрабов им вегда было лень оптимизировать движки. А сталкер идет весьма неплохо и на средних машинах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Патч будет, причем, на сколько, я понял давольно скоро, ждут токо карты, остальное усе готово, правда изменения минимальны. Собственно вот:

http://forum.1cpublishing.eu/viewtopic.php...8ee0f60eae#3070

Фсе на аглицком ё?! :blink: Мне бы в патче хотелось бы видеть поддержку широкоформатных мониторов и звука пять один :icon_mad::rolleyes: Остальное нах не нужно, карты там какие то, новые масолетики и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А это все исключительно заслуга недобросовестных отечественных разрабов им вегда было лень оптимизировать движки. А сталкер идет весьма неплохо и на средних машинах...

Гектор, а в глаз?! :ohotnik::) Сейчас глюки есть везде! Современный уровень развития технологий на столько сложный, что никто не даст тебе 100% гарантии, что железо/софт безглючно. Если только перед началом разработки, в требованиях не указана 100% надежность. Но и в этом случае вероятность возникновения ошибки не нулевая! Именно по этому, в особо важных случаях применяется дублирование и используется так называемое "защищенное програмирование". Но это во много раз увеличивает стоимость и сроки разработки. А наши разработчики виноваты только в том, что их никто не учил бизнесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гектор, а в глаз?! :ohotnik::) Сейчас глюки есть везде! Современный уровень развития технологий на столько сложный, что никто не даст тебе 100% гарантии, что железо/софт безглючно. Если только перед началом разработки, в требованиях не указана 100% надежность. Но и в этом случае вероятность возникновения ошибки не нулевая! Именно по этому, в особо важных случаях применяется дублирование и используется так называемое "защищенное програмирование". Но это во много раз увеличивает стоимость и сроки разработки. А наши разработчики виноваты только в том, что их никто не учил бизнесу.

Терь я ясно в кого надо кидать помидоры за баги в играх :cheburan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Терь я ясно в кого надо кидать помидоры за баги в играх :cheburan:

Ошибаешся :) Я делаю баги не в играх :tease: У меня тоже есть вопросы к команде ОМ'а, только я понимаю, что стоит за этой разработкой. Ты думаешь, что написать проэкт такой сложности, это левой рукой правое яйцо почесать? :rolleyes: Да и если так, то все равно при этом можно умудрится х.., ой, сломать что то мягкое :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ошибаешся :) Я делаю баги не в играх :tease: У меня тоже есть вопросы к команде ОМ'а, только я понимаю, что стоит за этой разработкой. Ты думаешь, что написать проэкт такой сложности, это левой рукой правое яйцо почесать? :rolleyes: Да и если так, то все равно при этом можно умудрится х.., ой, сломать что то мягкое :icon_mad:

Ё просто за то что защищаешь :cheburan::ohotnik::butcher::icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ё просто за то что защищаешь :cheburan::ohotnik::butcher::icon_mad:

Ну что мне тебе ответить? Мочи! :icon_mad::butcher: А ели серьезно, то временами хочется поругать, а временами защитить. Поругать потому, что есть за что. И защитить потому, что есть за что. Есть у меня забавное (а может и грустное) наблюдение по поводу фидбека от юзеров (письмами, либо другим какаим способом). Условно делятся они на три категории.

1) F.ck you.

2) Наши.*

3) Не наши.*

*Наши/Не наши. Деление условное, не зависит от места обитания соц. происхождения.

По первой все понятно. Поросто ругаются. Витиевато, или не очень. не зависимо от места обитания, за границей или нет, из богатой страны, или нет. ~ 10%

Наши. Не здрасти, не досвидания. Обычно начинается со слов: "Я сам такое хотел сделать". Обычно человек еще ничего не купил. ЭксСССР - 80%, Запад - ~ 10%

Не наши: "Здравствуйте! Мне очень нравится ваш продукт. Отличная работа! Но уменя возникла проблема ..... описание проблемы.... Успехов вам в Вашем начинании, С уважением, Досвидания!"

На оборот, по сравнению с "Наши".

Вот 80% ЭксСССР меня страшно расстраивают. Меня не огорчает грубость и хамство от незнакомого человека, к тому же виртуальная. Меня сама по себе эта статистика ОЧЕНЬ расстраивает. Не ценят у нас свою работу, а уж чужую и подавно. По этому и частенько ХОЧЕТСЯ защитить.

Вобщем пинать разработчика НАДО, особенно, когда есть за что. Но вот форма подачи тоже должна заставлять разработчика тебя уважать. Это мое убеждение. Твердое. Переубедить меня не удастся. ПОдискутировать конечно можо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

А чего тут дискутировать? Вот за ASPLinux за это огромное спасибо, а вот за Сталкера по ушам бы дать 6 лет делали потом просто пиво закончилось и решили выдать то что получилось.... И здесь опять же токо благодаря модостроителям и моду от АМК стало возможно полнонценно получать удовольствие от игры. Локон лучше вообще не вспоминать для него компьютер еще не придумали просто :icon_mad:

ИМХО вот лучше бы локализациями занимались. И делали на этом деньги. А если уж делаете игруху то в ней все должно быть и в первую очередь качественный звук! И желательно саундтрек, я пр оэто на желтом писАл, но ту ветку убили потому не хочу повторяться. Ибо лень. Из всего что сейчас есть можно только "Периметр" выделить ну и "Санитары Подземелий", ах да еще "Космические рейнджеры" хотя опять таки во всех них в первую очередь хромает именно звук! Странно, не правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А чего тут дискутировать? Вот за ASPLinux за это огромное спасибо, а вот за Сталкера по ушам бы дать 6 лет делали потом просто пиво закончилось и решили выдать то что получилось.... И здесь опять же токо благодаря модостроителям и моду от АМК стало возможно полнонценно получать удовольствие от игры. Локон лучше вообще не вспоминать для него компьютер еще не придумали просто :icon_mad:

ИМХО вот лучше бы локализациями занимались. И делали на этом деньги. А если уж делаете игруху то в ней все должно быть и в первую очередь качественный звук! И желательно саундтрек, я пр оэто на желтом писАл, но ту ветку убили потому не хочу повторяться. Ибо лень. Из всего что сейчас есть можно только "Периметр" выделить ну и "Санитары Подземелий", ах да еще "Космические рейнджеры" хотя опять таки во всех них в первую очередь хромает именно звук! Странно, не правда ли?

"Локон лучше вообще не вспоминать для него компьютер еще не придумали просто"

Гектор, вот когда знакомые писали "Шторм", то Intel отгрузил им комп на базе прототипа нового процессора. Вроде это был П5MMX. Ты же не представляеш процесса технологического! Никто не будет тратить свое время на решения из прошлого! Первая версия Квейка с поддержкой OGL давала на 486DX2-66 0.5 кадра в секунду! Да и то, не всегда! Но как завораживали эти первые кадры из будущего. Мы всей толпой сгрудились у экрана разглядывая первую пре-альфу! Когда к нам притащили Voodoo 3Dfx, воткнули в мой комп и запустили на нем OpenGL-ную игрушку, то мы точно так же всей толпой несколько часов проторчали у этого ящика. Через некоторое, не продолжительное время эти железяки были куплены всеми нами. Локон сейчас у Димки летает более-менее нормально. Но за него говорить не буду. Может ему и мало, сам не играл. Скучновато не ракетах :)

Сталкер, кстати, мне понравился. Так что проблемы есть, но если хочется самого-самого, то либо жди, либо имей самое-самое у себя.

А вот озвучка и баги, это другое. С озвучкой ничего не скажу вообще. Не сталкивался ни разу. А вот с багами приходится воевать. И не по тому, что я тупая скотина, которая хочет по скорее бабла срубить, а по тому, что иногда просто невозможно все ситуации проверить физически, иногда не возможно предсказать поведение юзера, который может нажать что-то не мыслемое, что тебе никогда в голову не придет предусмотреть. Иногда глюки и сбои в железе могут поставить вообще неразрешимую задачу потому, что воспроизвести проблему физической возможности нет. А еще есть куча стороннего софта, который юзер когдато наставил и сам уже забыл, что и для чего. А он молча гадит тебе и ты вынужден несколько дней с ним переписываться, высылая ему тест за тестом. Он в Америке и к ниму в гости не зайти. И хорошо еще, если с той стороны человек, который хоть что то может рассказать. Вобщем это все совсем на сказку не похоже. Обычный завод. Только вместо токорей и слесарей дизайнеры и програмеры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
"Шторм"

МММ, что за "Шторм"? Случайно не футурестическая леталка? Если так, то решпект твоим знакомым. Жалко не продолжили серию... Ибо игрушка сделана от души.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Да как бы в курсе немного, этого творческого процесса ибо сам по образованию программер :biggrin:

Дело тут не в этом. Дело в том, например, что когда я читал перечень багов которые АМК нашли так там самым распространенным багом являлось то что в названии скриптов очень часто неправильно прописан регистр! То бишь вместо заглавной буквы в названии модуля или скрипта написана, при активации скрипта, прописная и наоборот!!!! Ессно скрипт или какаой-то модуль просто не выполнялся, либо программа завершалась аварийно...

Вот скажи, пожайлуста как может "профессиональная" команда разрабов допускать такие вот вещи и это за !6! лет разработки :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
МММ, что за "Шторм"? Случайно не футурестическая леталка? Если так, то решпект твоим знакомым. Жалко не продолжили серию... Ибо игрушка сделана от души.....

Да, она. Только я продолжения истории не знаю. Вроде они пытались акцент сделать на игру в интернете. А для того времени похоже это оказалось не верным решением. Так бывает, что некоторые идеи рождаются раньше срока, и общественное сознание еще не готово их принять. Вобщем не ко времени пришлось. На сколько помню вторая версия, по крайней мере, была начата. Но вот потом контак я потерял. А может и кризис 98 года их подкосил. Нашу то контору 98 просто снес с лица земли :) Как раз деньги начали вкладывать в новые поекты. Да и тратили много на разную фигню. А когда ударило, то резко образовавшийся дефицит средств разрушил и то, что начинало строится, и то, что уже было построено. Мда.... Взгрустнулось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да как бы в курсе немного, этого творческого процесса ибо сам по образованию программер :biggrin:

Вот скажи, пожайлуста как может "профессиональная" команда разрабов допускать такие вот вещи и это за !6! лет разработки :icon_mad:

Кхк-кхе! Гектор, значит должен понимать, что в больших проектах иногда (это мягко сказано) все начинает идти не так, как задумывалось. И тут уже от правильного принятия решения все зависит. И от кол-ва денег вложенных в проект. Ты мне вот лучше назови хотя бы пяток "профессиональных" команд, сделавших ВСЕ В СРОК! :icon_mad: Тут себя то самого временами трудно крнтролировать. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Первая версия Квейка с поддержкой OGL давала на 486DX2-66 0.5 кадра в секунду! Да и то, не всегда! Но как завораживали эти первые кадры из будущего. Мы всей толпой сгрудились у экрана разглядывая первую пре-альфу!

Я помню :) Один из первых тестовых билдов Квэйка. На 486DX2-66 (тогда ещё от Cyrix), окошко уменьшаешь, уменьшаешь...когда с пачку сигарет уже размером - можно слайд шоу посмотреть :)

Когда к нам притащили Voodoo 3Dfx, воткнули в мой комп и запустили на нем OpenGL-ную игрушку, то мы точно так же всей толпой несколько часов проторчали у этого ящика.

Угу, кучка вокруг монитора - и смотришь. Как кино. Я первую Халфу так смотрел :)

Сталкер, кстати, мне понравился. Так что проблемы есть, но если хочется самого-самого, то либо жди, либо имей самое-самое у себя.

У меня нет проблем со Сталкером. И не было. А вообще к Сталкеру придираться - моветон. Учитывая что менялись разрабы, издатели - чудо что вообще она вышла. Слишком сложная игрушка чтобы быть безглючной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я помню :) Один из первых тестовых билдов Квэйка. На 486DX2-66 (тогда ещё от Cyrix), окошко уменьшаешь, уменьшаешь...когда с пачку сигарет уже размером - можно слайд шоу посмотреть :)

Угу, кучка вокруг монитора - и смотришь. Как кино. Я первую Халфу так смотрел :)

У меня нет проблем со Сталкером. И не было. А вообще к Сталкеру придираться - моветон. Учитывая что менялись разрабы, издатели - чудо что вообще она вышла. Слишком сложная игрушка чтобы быть безглючной.

Не, фул скрин, и как паралитики на экран. Лишь иногда из толпы восхищенное '"Эээх", и снова неподвижная тишина. :ohuet: Димка, кстати говорит, что команде "Шторма" иогда подогнали прототип Pentium II. Вот и посмотри на разбег маинстрим и тем, для чего пишется новое.

Стелкер, на мой взгляд, всетаки хорош. Затянули они с выпуском, бесспорно. Очень затянули. Но видимо такая карма у проекта была. Может и издатель эту карму сломал. Он ведь тоже при делах. У него тоже планы есть. Это в начале поекта он "милый инвестор", а потом "эти кровопийцы требуют, что бы мы активнее шевелили батонами!". Я утриру конечно. Но не просто там, не райские кущи. Хотя я бы с удовольствием поработал в такой команде. Если бы был не занят и если бы позвали :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Кстати, нашел сегодня еще один баг Ил2, боян, конечно, но для меня нет я до сих пор 2-х моторниками не занимался, а тут пришлось, дык вот при взрыве топливного бака... тишина! Определить что он взорвался можно только по надписи... ну еще по тому что крыло отвалилось. А так звука взрыва топливного бака в Ил2 нет изначально! Смешно?... А мне не очень. Ведь таким образом можно было бы такое шоу сделать! Из каждого взрыва крафта! В общем как я понял они эту функцию (взрыва то бишь) возложили на сэмпл полной анигиляции ОДНОМОТОРНОГО крафта... Там да взрыв топливного бака влечет за собой взрыв всего крафта и ессно врубается сэмпл взрыва именно крафта. Только вот такая схема не катит с двухмоторными самолетами... От вам и профессионалы... Хоть бы в патче каком исправили, так нет же. Куча патчей имеется а такой простой, но очень заметный глюк никто не учел. Обидно, блин.

Вообще насчет сроков, то лично я, например за выход 2 Халвы не беспокоился... Ибо задержка пошла ей только на пользу и в итоге получилась действительно безглючная финальная версия. А не сырая пре альфа как в Сталкере кстати ничего сложно там просто не осталось все сложные фичи с эмуляцией жизни, в частности, были просто вырезаны, вот и все. В итоге можно до сих пор наблюдать как новые боты просто спускаются с неба! Я долго офигевал с таких моментов! Особенно прикольно, когда они зависают в воздухе, но при этом бегают и струляют :icon_mad: Жесть блин! И эт ФИНАЛЬНАЯ версия Мля!

Я на разрабов не наезжаю, просто у нас менталитет такой что каждый себя считает не вдолбенным перцем и поэтому в такого рода коллективах зачастую случается так что левая рука не знает что делает правая... Где-то читал, уже не помню где, что были такие ситуации когда программер не хотел общаться с другим (типа он считает его тупым слишком) и кому-то приходилось быть между ними посредником, в итоге получался испорченный телефон :icon_mad: Испытал подобную вещь на себе, кстати. Был у нас такой человечек, когда форум на одном довольно известном сайте переделывали...

Что касается того, что якобы игры делаются для будующего железа, то тут я категорически не согласен. Возьмите движок Unreal3 и вам все станет ясно!

По крайней мере я точно могу сказать, что если не на 2х ядерном, то на 4-х ядерном проце тот же Crysis будет просто летать. А вот о том же Локоне я этого сказать не могу... Почему? Да потому что там просто жутко не оптимизированный движок! Вот и все объяснение. Он не будет нормально работать никогда! Потому что сам движок нерационально использует рессурсы это кстати еще на 2 курсе проходят по ТРПП (технологии разработки программных продуктов). В первую очередь все процессы и ветви алгоритма должны выполнять максимум функций при минимуме этих самых ветвей.

Даже Сталкеру только сейчас через патчи подняли FPS все тем же старейшим, как мир, способом. Путем оптимизации использования рессурсов локаьлной машины ну и сетевых протоколов для онлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот скажи, пожайлуста как может "профессиональная" команда разрабов допускать такие вот вещи и это за !6! лет разработки :icon_mad:

А сныканые в том же сталкере "разом нас богато" и "crazy frog"??? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я на разрабов не наезжаю, просто у нас менталитет такой что каждый себя считает не вдолбенным перцем и поэтому в такого рода коллективах зачастую случается так что левая рука не знает что делает правая... Где-то читал, уже не помню где, что были такие ситуации когда программер не хотел общаться

Ты думаешь, что ТАМ как то по другому? Ну таки да, по другому. Все еще более жестко, чем у нас. И в плане амбиций, и в плане эмоций. А единственное отличие, которое я на глаз заметил, так это то, что они свои эмоции прятать умеею. Вот он тебе улыбается, друг на все времена, а завтра сожрет вместе с костями. А после завтра, если доведется встретится, будет тот же "Хаваю-Аймфайн". Как то устраивалась одна пьянка. И были на ней два лютых конкурента, воевавших друг с другом по всем фронтам (условно: Банда 1, и Банда 2). И вот один из них решил водку и прочий пивасик на всю шоблу (человек 300-400) проставить. Конкуренты ответили, но на все свое пойло накатали наклейки со своими логотипами. Полностью содрали родные, и заменили их своими. Весь народ не из состава конкурирующих банд радосно жрал и то и другое :) А сами банды разве что в засос друг с другом не лизались. Под утро, в люксе одной из банд (Банда 1), где остались самые стойкие случилась такая картина: Враждебная банда (Банда 2) свалила полным составом, остались Банда 1 и человек 20 нас, заинтересованных и в тех, и в других. Ответственный за мероприятие на этом форуме от Банды 1, моментально став трезвым ткнул пальцем в своих подчиненых-девченок и голосом, смесью презрения и раздражения, указывая на пойло конкурентов (а его еще было не то что много, а дохрена), сказал: - Чтобы через пять минут ЭТОГО здесь не было! И пошел дальше квасить с нами. Через пять минут содержимое конкурентов было в унитазе. Но и тупизма там тоже достаточно. И бюрократия, временами похлеще нашей, и сроки просирают, и кого другого вместо себя подставить, все встречается. Может масштаб другой, но люди тоже из мяса и какают не взбитыми сливками. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...