SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2007 Новый звук для крупнокалиберных пулеметов. На мой взгляд звучит гораздо лучше..... Архив распаковать в корень ила. ПыСы. Понадобиться Wrapper patch (запускаете его в корне ила) http://timqwerty.narod.ru/download/il-2_st...apper_patch.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hector Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Любопытно, однако... А для каких именно огурцов меняются звуки? Пардон, за дурацкий вопрос, щас сам посмотрел, долго смеялся, видимо, после отдыха тормозю слегка Единственный вопрос заключается в следующем, папка Samples в корне Ила действительно есть, но... подобных файлов в ней нету... Я так понял, как раз патчи фиксит это несоответствие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Любопытно, однако...А для каких именно огурцов меняются звуки? Для всех крупнокалиберных пулеметов, вообщем я так посмотрел, разрабы сильно халтурят с озвучкой. Многие стволы озвучены одинаково. В замену попали браунинги 12,7 , мг131, убс, и все их клоны.... Причем изначально хотел сделать звуки для браунингов, мг131 и УБС. Оказалось что для мг131 и УБС используется одни и те же сэмплы для внешнего звука и внутреннего, браунинг вообще юзает уникальный звук внутри и звук от мг131 снаружи. Увы пока невозможно добраться до редактирования классов, поправить ето не возможно. Так что терь для всех одинаковый, но звучит он ИМХО лучше чем прежний. Архив то что я приложил распакуешь в корень ила и все(появится папка Files, считай ето содержимое СФС архивов, которое будет загружаться вместо того что паковано в СФС, там даже структура каталого сохраняется. Ещё появится файл Filelist.txt в нем описано что будет заменятся). Патч нужен для того чтоб активировать возможность "левой подгрузки" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Объясни нормально, народ похоже латентный, не вкрусе что ковырялку ресурсов Ила выложили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Объясни нормально, народ похоже латентный, не вкрусе что ковырялку ресурсов Ила выложили... Гы, ну как ешо номально объяснить и так вроде все по полочкам..... Дааа, теперь моды возможны, пока с ограниченными возможностями, из-за того что афтор крякалки, не хочет давать екстрактор с расшифровкой классов (дабы сохранить онлайн), пока так . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Может не надо, а? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Может не надо, а? Шо? я ниче плохого не сделал, поменял звук и все..... а там уж как хотите, хотите ставьте, хотите нет. От етого фока на 100км быстрее не станет (а жаль ).... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Yuron 30 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Шо? я ниче плохого не сделал, поменял звук и все Да я и не говорю, что ты что-то плохое сделал, просто пусть эта бодяга на "Сухом" останется. Я не излишне впечатлительный, чесс слово, но все эти эксперименты КуТима оставляют во мне ощущение чего-то нечистоплотного, как в душу плюнули. Ну это мои личные ощущения конечно. Я сам никогда не буду использовать его приблуды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 1. Улучшенный первоначальный вариант. 2. Такими хотел сделать Мг131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Я так понял что пока инструментарий позволяет копаться со звуком и со скинами. Это что касается онлайна. Остальные вещи в онлайне не работают, либо работают до версии 4.05. Я лично из всего понаписанного понял так. Инструменты для изменения ФМ, ДМ и прочего (в том числе и для обхода защиты) не публиковались. Или я ничего не понял. ЗЫ. Васи, помнится что по поводу звука на Сухом говорил Гейдер (и ОМ). Смысл был такой: весь сок раскрывается на хороших звуковых картах при подключении оных к реально хорошим хай-файным (и хай-ендным) трактам и акустике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Гы, ну как ешо номально объяснить и так вроде все по полочкам.....Дааа, теперь моды возможны, пока с ограниченными возможностями, из-за того что афтор крякалки, не хочет давать екстрактор с расшифровкой классов (дабы сохранить онлайн), пока так . А разве декомпилер явы не для классов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Я так понял что пока инструментарий позволяет копаться со звуком и со скинами. Это что касается онлайна. Остальные вещи в онлайне не работают, либо работают до версии 4.05. Я лично из всего понаписанного понял так. Да Голем, только человек на том же сухом выложин скрин снятый на алексе на африке, замемены были текстуры облаков. Да и вообще, скины сейчас зашифрованы... А sfs можно любой расковырять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 ЗЫ. Васи, помнится что по поводу звука на Сухом говорил Гейдер (и ОМ). Смысл был такой: весь сок раскрывается на хороших звуковых картах при подключении оных к реально хорошим хай-файным (и хай-ендным) трактам и акустике. Которые стоят от 1000$... А как с этим в МФС? :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Utilizator 1 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Которые стоят от 1000$... А как с этим в МФС? :biggrin: На счет хай-ендной акустики: например в BF2 или FEAR на редкость хорошая озвучка оружия, по крайней мере по сравнению с другими играми, и это понятно даже на АС97. Так может дело не в ней? To Wasy Идея на счет замены звука хороша, но звук ИМХО не очень, это мало похоже на звук крупнокалиберного пулемета. Вот если бы его сделать резче было бы уже получше, да и темп низковат ~ 500 в минуту на слух. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Да Голем, только человек на том же сухом выложин скрин снятый на алексе на африке, замемены были текстуры облаков. Да и вообще, скины сейчас зашифрованы... А sfs можно любой расковырять... Блин, забыл. Облака не зашифрованы оказались Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hector Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2007 Может не надо, а? Надо, Федя... Надо! Обалденный получился звук! То Golem: У меня звуковая карта XFi Platinum, выше некуда :biggrin: Да, подтверждаю, звук по сравнению, даже с аудиджи ни в какое сравнение не идет , ОН СОВСЕМ ДРУГОЙ! Но... Халтура со звуком в Ил2 была и есть что бы там не говорил ОМ и разрабы. Лично мне звук в ИЛ2 никогда не нравился, это его самое слабое место, вообще проблема качественного звука характерна для всех отечественных игр, назови мне хоть одну, где был бы нормальный качественный звук! Они умудрились даже Сталкера загамачить, в первую очередь из-за звука, а уж потом все остальное, правда, спасибо энтузиастам от АМК, они это дело немного поправили... В общем, Вася, огромный респект, так держать! Получилось отлично! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2007 А разве декомпилер явы не для классов? Ну да, тока я так и не понял как он работает (я ведь крякер не настоящий - на свалке нашел) и работает ли вообще... Да и многие файлы остаются зашифрованными типа 0A111A5286E0BF78(там как раз и лежат данные для настройки звука), шо с ними делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2007 На счет хай-ендной акустики: например в BF2 или FEAR на редкость хорошая озвучка оружия, по крайней мере по сравнению с другими играми, и это понятно даже на АС97. Так может дело не в ней?To Wasy Идея на счет замены звука хороша, но звук ИМХО не очень, это мало похоже на звук крупнокалиберного пулемета. Вот если бы его сделать резче было бы уже получше, да и темп низковат ~ 500 в минуту на слух. Не хошь не юзай, так, кстати, стреляет настоящий http://www.youtube.com/watch?v=ytlxxGSmdxw to =HD=Golem, звук у меня аудига2se, а акустика defender hollywood 90. Конечно разница есть между встроенным HD и аудигой. Правда разница ббыла хорошая в патче 4.05. После него, звук стал полный отстой.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2007 Блин, забыл. Облака не зашифрованы оказались Ага, а до 4.06 вообще всё не зашифровано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2007 Забыл про туррель для УБС, терь как все.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.