Jump to content

Новый звук для 12.7мм


Recommended Posts

Новый звук для крупнокалиберных пулеметов. На мой взгляд звучит гораздо лучше..... Архив распаковать в корень ила.

ПыСы. Понадобиться Wrapper patch (запускаете его в корне ила) http://timqwerty.narod.ru/download/il-2_st...apper_patch.exe

Link to post
Share on other sites
 
Guest Hector

Любопытно, однако...

А для каких именно огурцов меняются звуки?

Пардон, за дурацкий вопрос, щас сам посмотрел, долго смеялся, видимо, после отдыха тормозю слегка :icon_mad:

Единственный вопрос заключается в следующем, папка Samples в корне Ила действительно есть, но... подобных файлов в ней нету...

Я так понял, как раз патчи фиксит это несоответствие?

Link to post
Share on other sites
 
Любопытно, однако...

А для каких именно огурцов меняются звуки?

Для всех крупнокалиберных пулеметов, вообщем я так посмотрел, разрабы сильно халтурят с озвучкой. Многие стволы озвучены одинаково.

В замену попали браунинги 12,7 , мг131, убс, и все их клоны....

Причем изначально хотел сделать звуки для браунингов, мг131 и УБС. Оказалось что для мг131 и УБС используется одни и те же сэмплы для внешнего звука и внутреннего, браунинг вообще юзает уникальный звук внутри и звук от мг131 снаружи. Увы пока невозможно добраться до редактирования классов, поправить ето не возможно. Так что терь для всех одинаковый, но звучит он ИМХО лучше чем прежний.

Архив то что я приложил распакуешь в корень ила и все(появится папка Files, считай ето содержимое СФС архивов, которое будет загружаться вместо того что паковано в СФС, там даже структура каталого сохраняется. Ещё появится файл Filelist.txt в нем описано что будет заменятся).

Патч нужен для того чтоб активировать возможность "левой подгрузки"

Link to post
Share on other sites
 

Объясни нормально, народ похоже латентный, не вкрусе что ковырялку ресурсов Ила выложили...

Link to post
Share on other sites
 
Объясни нормально, народ похоже латентный, не вкрусе что ковырялку ресурсов Ила выложили...

Гы, ну как ешо номально объяснить и так вроде все по полочкам.....

Дааа, теперь моды возможны, пока с ограниченными возможностями, из-за того что афтор крякалки, не хочет давать екстрактор с расшифровкой классов (дабы сохранить онлайн), пока так .

Link to post
Share on other sites
 
 
Может не надо, а?

Шо? я ниче плохого не сделал, поменял звук и все..... а там уж как хотите, хотите ставьте, хотите нет. От етого фока на 100км быстрее не станет (а жаль :icon_mad: )....

Link to post
Share on other sites
 
Шо? я ниче плохого не сделал, поменял звук и все

Да я и не говорю, что ты что-то плохое сделал, просто пусть эта бодяга на "Сухом" останется. Я не излишне впечатлительный, чесс слово, но все эти эксперименты КуТима оставляют во мне ощущение чего-то нечистоплотного, как в душу плюнули. Ну это мои личные ощущения конечно. Я сам никогда не буду использовать его приблуды.

Link to post
Share on other sites
 
 

Я так понял что пока инструментарий позволяет копаться со звуком и со скинами. Это что касается онлайна. Остальные вещи в онлайне не работают, либо работают до версии 4.05. Я лично из всего понаписанного понял так.

Инструменты для изменения ФМ, ДМ и прочего (в том числе и для обхода защиты) не публиковались.

Или я ничего не понял.

ЗЫ. Васи, помнится что по поводу звука на Сухом говорил Гейдер (и ОМ). Смысл был такой: весь сок раскрывается на хороших звуковых картах при подключении оных к реально хорошим хай-файным (и хай-ендным) трактам и акустике.

Link to post
Share on other sites
 
Гы, ну как ешо номально объяснить и так вроде все по полочкам.....

Дааа, теперь моды возможны, пока с ограниченными возможностями, из-за того что афтор крякалки, не хочет давать екстрактор с расшифровкой классов (дабы сохранить онлайн), пока так .

А разве декомпилер явы не для классов?

Link to post
Share on other sites
 
Я так понял что пока инструментарий позволяет копаться со звуком и со скинами. Это что касается онлайна. Остальные вещи в онлайне не работают, либо работают до версии 4.05. Я лично из всего понаписанного понял так.

Да Голем, только человек на том же сухом выложин скрин снятый на алексе на африке, замемены были текстуры облаков. Да и вообще, скины сейчас зашифрованы... А sfs можно любой расковырять...

Link to post
Share on other sites
 
ЗЫ. Васи, помнится что по поводу звука на Сухом говорил Гейдер (и ОМ). Смысл был такой: весь сок раскрывается на хороших звуковых картах при подключении оных к реально хорошим хай-файным (и хай-ендным) трактам и акустике.

Которые стоят от 1000$... А как с этим в МФС? :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
Которые стоят от 1000$... А как с этим в МФС? :biggrin:

На счет хай-ендной акустики: например в BF2 или FEAR на редкость хорошая озвучка оружия, по крайней мере по сравнению с другими играми, и это понятно даже на АС97. Так может дело не в ней?

To Wasy Идея на счет замены звука хороша, но звук ИМХО не очень, это мало похоже на звук крупнокалиберного пулемета. Вот если бы его сделать резче было бы уже получше, да и темп низковат ~ 500 в минуту на слух.

Link to post
Share on other sites
 
Да Голем, только человек на том же сухом выложин скрин снятый на алексе на африке, замемены были текстуры облаков. Да и вообще, скины сейчас зашифрованы... А sfs можно любой расковырять...

Блин, забыл. Облака не зашифрованы оказались :blink:

Link to post
Share on other sites
 
Guest Hector
Может не надо, а?

Надо, Федя... Надо!

Обалденный получился звук!

То Golem: У меня звуковая карта XFi Platinum, выше некуда :biggrin:

Да, подтверждаю, звук по сравнению, даже с аудиджи ни в какое сравнение не идет :icon_mad: , ОН СОВСЕМ ДРУГОЙ!

Но... Халтура со звуком в Ил2 была и есть что бы там не говорил ОМ и разрабы. Лично мне звук в ИЛ2 никогда не нравился, это его самое слабое место, вообще проблема качественного звука характерна для всех отечественных игр, назови мне хоть одну, где был бы нормальный качественный звук! Они умудрились даже Сталкера загамачить, в первую очередь из-за звука, а уж потом все остальное, правда, спасибо энтузиастам от АМК, они это дело немного поправили...

В общем, Вася, огромный респект, так держать! Получилось отлично!

Link to post
Share on other sites
 
А разве декомпилер явы не для классов?

Ну да, тока я так и не понял как он работает (я ведь крякер не настоящий - на свалке нашел) и работает ли вообще... Да и многие файлы остаются зашифрованными типа 0A111A5286E0BF78(там как раз и лежат данные для настройки звука), шо с ними делать?

Link to post
Share on other sites
 
На счет хай-ендной акустики: например в BF2 или FEAR на редкость хорошая озвучка оружия, по крайней мере по сравнению с другими играми, и это понятно даже на АС97. Так может дело не в ней?

To Wasy Идея на счет замены звука хороша, но звук ИМХО не очень, это мало похоже на звук крупнокалиберного пулемета. Вот если бы его сделать резче было бы уже получше, да и темп низковат ~ 500 в минуту на слух.

Не хошь не юзай, так, кстати, стреляет настоящий http://www.youtube.com/watch?v=ytlxxGSmdxw

to =HD=Golem, звук у меня аудига2se, а акустика defender hollywood 90. Конечно разница есть между встроенным HD и аудигой. Правда разница ббыла хорошая в патче 4.05. После него, звук стал полный отстой....

Link to post
Share on other sites
 
Блин, забыл. Облака не зашифрованы оказались :blink:

Ага, а до 4.06 вообще всё не зашифровано...

Link to post
Share on other sites
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...