Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2004 поставил я этот новый от которого кипятком писают детонатор 70.41 и вот результаты: fps в ИЛе в тесте упал на 2 единицы, в 3 ДМАРК количество попугаев не поменялось, общего улучшения графики не заметил. А вот и траблы: прилагаю два скрина, первый в полете, второй после специального вываливания в винду и обратного возвращения в игру. Результаты на лицо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2004 вернул обратно 66.81, и все стало чики брики, картинка не меняется как в самой игре (первая), так и после выхода в винду(вторая), качество не ухудшилось , а фпс опять вернулся на свое место. Вывод: все эти дровишки пишут для владелбцев толстых кошельков и 6800 карт. Больше дергаться не буду - останавливаюсь на 66.81 ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2004 Я так понял, что это глюки с шейдерами. А если их отключить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2004 поставил я этот новый от которого кипятком писают детонатор 70.41 и вот результаты:fps в ИЛе в тесте упал на 2 единицы, в 3 ДМАРК количество попугаев не поменялось, общего улучшения графики не заметил. А вот и траблы: прилагаю два скрина, первый в полете, второй после специального вываливания в винду и обратного возвращения в игру. Результаты на лицо <{POST_SNAPBACK}> У неня (предварительные) результаты получше, арефактов нет, производительность в обшем не изменилась, но статла лучше картинка и подрос avg при использовании шейдеров 2.0 в отальном вроде без изменений. 3Dmark03 на детонаторе 53.03 =6119 попугаев на ForseWare 70.41 =6107 ? короче в приделах погрешности , так что как всегда все зависит от системы. и предпочтений в графике (ушел тестить с шейдерами 1.1) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2004 после углубленного тестиравания у меня тоже появились атефакты, так что ты Игорь прав , придеться от этих дровишек отказаться..... а жаль так все плавненько и красиво в "тяжелых "режимах было(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 Рас уж эта ветка у нас зпродилась как дровяно-железячная :cool: так ее и продолжим. на днях обнаружил интересный параметр сглаживания 4x9T который можно выставить толко через RivTuner он "мажет" картинку на подобии 2xQ но на мой взгляд более эффективен, желающие тестируйте, энд делитесь впечатлениями. на скринах показано как включтиь (в свиствах драйвера ничего делать не надо , скрин с ними просто для наглядности) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 А скрин с этим сглаживанием выложить можешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2004 А скрин с этим сглаживанием выложить можешь? <{POST_SNAPBACK}> Не вопрос (800x600) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 попробовал я такое сглаживание, шрифт стал каким то размазанным - глазам неприятно, вот выкладываю 3 пары скринов, первые- 4х-9Т, вторые просто 4х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 качество и резкость лучше на 4Х, а вот плавность движения и силуетов лучше в 4Х_9Т. у вас так ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=E95=Gadenysh 2 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 качество и резкость лучше на 4Х, а вот плавность движения и силуетов лучше в 4Х_9Т.у вас так ? <{POST_SNAPBACK}> Протестил вдумчиво , картинка на 4х9Т наравится больше но к сожалению появилось прпадание обьекта на средних дистанциях (что своиственно 2х и 2xQ) так что на ястребах вернулся к 4х 6х , полноценный обзор дороже. а на бомберах в оффе балуюсь 4х9Т Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Протестил вдумчиво , картинка на 4х9Т наравится больше но к сожалению появилось прпадание обьекта на средних дистанциях (что своиственно 2х и 2xQ) так что на ястребах вернулся к 4х 6х , полноценный обзор дороже. а на бомберах в оффе балуюсь 4х9Т <{POST_SNAPBACK}> полетал на 4Х9Т полчаса- глаза заболели конкретно, вернусь все же обратно на 4Х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2004 Вышли новые дровишки под номером 66,93. качаем ftp://download.nvidia.com/Windows/66.93/6...ternational.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=Susanin Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2004 скачал я эти дровни, но вроде бы ничего лучшего не добавилось, а производительность чуть даже подупала, но ничего откатил пока обратно. вот в ил2сетап поставил настройки видео как 6600/6800/FX/.... сразу все так красиво стало, вопрос: что это за параметры, кто может точно описать ? HardwareShaders=1 Shadows=1 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=2 LandShading=1 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=3 Water=1 Effects=1 ForceShaders1x=0 и еще поглядите на скринах видно даже как каблуки пилота стирают краску с педалей а на втором скрине тень от Зеро даже в квадратик - это типа настоящее отображение крыла ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2004 Напишу. что знаю или догадываюсь. HardwareShaders=1 - шейдеры включены. Shadows=1 - тени включены (возможно есть параметры 0, 1, 2, 3 - которые определяют качество) Specular=2 - не знаю SpecularLight=2 - не знаю DiffuseLight=2 - не знаю DynamicalLights=1 - думаю, что динамическое освещение MeshDetail=2 - не знаю VisibilityDistance=3 - скорее всего дальность прорисовки Sky=2 - качество неба Forest=2 - качество леса LandShading=1 - не знаю LandDetails=2 - детализация ландшафта LandGeom=2 - не знаю TexLarge=1 - не знаю TexLandQual=3 - не знаю TexLandLarge=1 - не знаю VideoSetupId=3 - ID установок видеоопций Water=1 - качество отрисовки воды Effects=1 - думаю, чт окачество визуальных эффектов ForceShaders1x=0 - шейдеры версии 1 (не включены) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.