Перейти к содержанию

Шаг винта


Гость Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий

Если кому не впадляк опишите плз. как им пользоваться на лавке (ведь атомата у нее нету). Есть ли отличия при использовании на различных красных крафтах ? Интересуют только практические советы без "насмешек".

Меня интересует какой шаг оптимален для штопора,набора высоты и виражей.

Понимаю что эта тема где-нибудь уже есть, но хочется послушать реальных догфайтеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могу только про Месс сказать, как мне говорили, лучший режим это 3000 об/мин при тяге 110%, типа максимальное значение КПД винта... если обороты лезут вверх, то уменьшаешь шаг винта, стараясь держать 3000 об/мин... может меня товарищи поправят... а ? :rolleyes:

Мне, кстати самому интересно, как на краснных обстоит дело с этим вопросом... :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется, что на красных в игре шаг винта не реализован. Хотя, может я заблуждаюсь - летал за красных очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

На мессере придрючились (Белка выше написал). А для красных ждем описания помидоров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От помидора слышу :biggrin:

На лавке ЕСТЬ автомат управления шагом винта - это автомат поддержания заданных оборотов (РПО). Регулировка шага винта на лавке и прочих самолетах в ПХ (в принципе, исключений не так много - это немецкие машины, некоторые спитфайры и самолеты вообще без изменяемого ШВ) регулирует не шаг, а задает обороты двигателя в % от максимальных.

Соответственно, 100% ШВ в игре - это максимально допустимые обороты, 0% - минимальные. Далее, автомат пытается удерживать обороты в районе заданных путем изменения шага винта, самостоятельно увеличивая или уменьшая нагрузку на двигатель (затяжеляя и облегчая винт). Если скорость растет , нагрузка на двигатель снижается за счет раскрутки лопастей набегающим потоком - обороты двигателя начинают расти, но автомат увеличивает шаг, увеличивая нагрузку на двигатель и удерживая таким образом заданные обороты. Скорость падает - нагрузка на двигатель растет - обороты падают - автомат уменьшает шаг - сижается нагрузка на двигатель - обороты перестают падать и опят таки удерживаются на заданном уровне.

Таким образом, в бою шаг выставляется на 100%, чтобы обеспечить максимум мощности двигателя (т.к. двигатель выдает максимальную мощность и крутящий момент в районе максимальных оборотов).

В полете вне боя шаг уменьшается, чтобы снизить расход топлива и нагрев двигателя -холодный мотор перед боем - это гораздо лучше, чем перегретый ;)

На пикировании шаг уменьшается, чтобы избежать раскрутки двигателя сверх допустимых оборотов и опять-таки охладить его.

Некоторое применение имеет резкое уменьшение шага со 100% н.п. до 0% - тогда машина получает кратковременно повышенную тягу, за счет которой может кого-нибудь достать на горке и т.п., но затем обороты двигателя естественно падают, и его приходится раскручивать обратно, теряя в это время в мощности (так что если это не дало мгновенного эффекта, то можно и бой проиграть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сенсей, ты меня расстроил... что получается, что только такие, как я заядлые мессерщики и пользуют шаг винта, да ? Несправидливо... процентов 10 внимания это отнимает... понимашь... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ту ОДВ

Некоторое применение имеет резкое уменьшение шага со 100% н.п. до 0% - тогда машина получает кратковременно повышенную тягу, за счет которой может кого-нибудь достать на горке и т.п., но затем обороты двигателя естественно падают

Ускорение в этот момен самолёт получает из за того,что резко увеличиваеться угол атаки лопостей движетеля,но обороты прямо пропорционально падают,эфект незначительного разгона происходит из за большого количества тяжёлых вращающихся деталей в моторе и движетеле,так называемый маховичный момент.В совокупности,самолёт при этом за определённый промежуток времени теряет скорось,из за того,что он снижает обороты двигателя,тем самым снижая мощность,которая прямопропорциональна оборотам коленчатого вала.Следствее: Коротковременное увеличение скорости и долговременное в следствии потеря скорости! НО,В самолётах,где угол атаки может переваливать за критичный,Т.Е. когда шаг винта позволятет коленчатому валу сделать оборотов больше чем позволяют Т.Х (к примеру самолёты месеры)то мы получаем обратный эфект вышемзложенному примеру,и самолёт в этой ситуации атакует воздух короче,а двигатель из за этого раскручиваеться быстрее(Повышаються обороты коленчатого вала)как следствие увеличиваеться крутящий момент и мощность мотора. Один недостаток этого,что быстро перегреваеться двигател,из за повышенного трения и увеличенного отбора мощьности,и короткий ресурс Ёного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...