Перейти к содержанию

Кто что знает про БОБ?


Рекомендуемые сообщения

 
 
  • 2 months later...

ВОТ СОБСТВЕНННА :ohuet:

Поначалу ОМ открыл видеоролик, показанный в Лейпциге: Спит лятить сквозь чудесные облака, местами рваные, местами сплошные, с меняющейся формой и движущиеся от дуновения ветра. Облака были и впрямь хороши. Просто заглядение!

Алчущему народу, этого, конечно, было мало. И Олег не заставил себя ждать. Пошли рассказы (и показы) про радары. Их, понятное дело, будет несколько типов. Т.к. приемные антенны в то время были раздельными, то естественно, что их у радаров будет несколько. И всё это можно будет уничтожать. Причем уничтожение части антенн приведет к ограничению возможностей радаров, но как правило еще не к выводу его из строя.

Ну и собственно началась демонстрация текущей сборки. Медокс запускает файл с говорящим именем laucher.exe (кстати, понравилось имя файла еще - maddox.dll, был и всеми любимый conf.ini), появляется черное окно с бегущими строчечками - и вуаля, запускается почти что сложный редактор из Ила, только с чуть бОльшими возможностями. Интерфейса с привычным начальным меню не было, но пока оно и не нужно было. Олег просто открывал файлы миссий и через Play проигрывал их. Видно было, что сборка еще сырая - например после возврата из миссии в редактор звук продолжал звучать до старта следующей миссии, но да это не страшно.

Сперва мы увидели радары нескольких модификаций, затем в следующей миссии - взлет шестерки Спитов с полевого аэродрома группой (кстати, филд был круговым, т.е. взлетать можно было в любом направлении), далее эти Спиты полетели вдоль холмистого побережья, внизу плескались волны Ла-Маша, набегая на берег. Водичка не сильно отличалась от той, что можно видеть в Иле сейчас, но вроде поживее была. Более того, разработчики обещали, что теперь вода будет более интерактивной. Т.е. видимо плюхаться в нее будет веселее))) Текстуры земли были довольно разнообразные и смотрелись очень неплохо, вот только травы мы не видали. ОМ заявил, что трава есть, но видимо ее еще не до конца прикрутили, чтобы скорость игры не падала до двух FPS)) И сразу перекинул стрелки на одного из своих разработчиков - мол "будет трава-то?". "Будет, будет" - заверил Олега ответственный товарищ))))

Затем Олег запустил миссию с атакой радара. Переключился в кабину одного из Эмилей, покрутил обзор в реальном времени - крррасота! И тут в один из моментов ОМ со словами "а вот что я сейчас сделаю" (ну, или примерно такими), сел за зенитку и принялся струлять от души по четверке мессов. Да-да! Теперь можно будет садиться за зенитчиков. Пушка вполне реалистично крутилась, совсем не как в аркадах. Про остальную наземку, управляемую игроками: ОМ заметил, что такое возможно, движок позволяет, но денег это стоит много (реализовать управление наземкой и отрисовать кабины) - поэтому скорее всего это отдастся на откуп сторонним компаниям и они сами будут делать отдельную игру на базе движка БоБа. Ну и за деньги пускать к себе в онлайн... Да и к БоБу это уже наверняка не будет иметь никакого отношения. Обидно...

К наземке прикрутят немного физики - техника подпрыгивает на кочках, танки вздрагивают от отдачи при стрельбе. ИИ техники, особенно кораблей, улучшен.

Да и вообще техника прорисована очень хорошо, с душой. Детализация наземки на довольно высоком уровне, гораздо выше чем в Ил2. ОМ даже шикарную машинку-кабриолет показал со словами "а вот на этой я буду ездить". На технику може можно будет цеплять свои "шкурки". Очень хорошо выглядят ангары (а с самолетами внутри - вообще замечательно).

Было коротко рассказано о ДМ зданий - теперь их будет приятнее разрушать.

Далее Олег показал множество всяких скриншотов техники, зданий и других строений.

Про онлайн: добавится еще один режим сетевой игры (какой - вроде не уточнил). Догфайт улучшится - там будут летать боты. Я еще спросил - можно ли будет в догфайте прицепиться к игре и сесть в кабину уже летящего самолета стрелком (конечно, с разрешения пилота). Олег ответил - что нельзя, типа это же догфайт, месилово.

Есть шанс, что аэродромное покрытие можно будет разбомбить - ОМ ответил, что это уже почти реализовано, вопрос только в деталях.

Жаль, что времени было отпущено маловато и многое нам не успели рассказать. Да и на вопросы буквально минут 10 осталось - многие так и не спросили о наболевшем. Затем всех вывели в зимний сад на совместное фото, желающие взяли по диску (IL2 FB и PF, которые у всех конечно уже были) и журналу "Игромания", получили автографы от Олега.

Впечатления от увиденного просто переливались за края - действительно, это надо было лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать.

Фотки, надеюсь, еще подвезут.

Поначалу ОМ открыл видеоролик, показанный в Лейпциге: Спит лятить сквозь чудесные облака, местами рваные, местами сплошные, с меняющейся формой и движущиеся от дуновения ветра. Облака были и впрямь хороши. Просто заглядение!

Алчущему народу, этого, конечно, было мало. И Олег не заставил себя ждать. Пошли рассказы (и показы) про радары. Их, понятное дело, будет несколько типов. Т.к. приемные антенны в то время были раздельными, то естественно, что их у радаров будет несколько. И всё это можно будет уничтожать. Причем уничтожение части антенн приведет к ограничению возможностей радаров, но как правило еще не к выводу его из строя.

Ну и собственно началась демонстрация текущей сборки. Медокс запускает файл с говорящим именем laucher.exe (кстати, понравилось имя файла еще - maddox.dll, был и всеми любимый conf.ini), появляется черное окно с бегущими строчечками - и вуаля, запускается почти что сложный редактор из Ила, только с чуть бОльшими возможностями. Интерфейса с привычным начальным меню не было, но пока оно и не нужно было. Олег просто открывал файлы миссий и через Play проигрывал их. Видно было, что сборка еще сырая - например после возврата из миссии в редактор звук продолжал звучать до старта следующей миссии, но да это не страшно.

Сперва мы увидели радары нескольких модификаций, затем в следующей миссии - взлет шестерки Спитов с полевого аэродрома группой (кстати, филд был круговым, т.е. взлетать можно было в любом направлении), далее эти Спиты полетели вдоль холмистого побережья, внизу плескались волны Ла-Маша, набегая на берег. Водичка не сильно отличалась от той, что можно видеть в Иле сейчас, но вроде поживее была. Более того, разработчики обещали, что теперь вода будет более интерактивной. Т.е. видимо плюхаться в нее будет веселее))) Текстуры земли были довольно разнообразные и смотрелись очень неплохо, вот только травы мы не видали. ОМ заявил, что трава есть, но видимо ее еще не до конца прикрутили, чтобы скорость игры не падала до двух FPS)) И сразу перекинул стрелки на одного из своих разработчиков - мол "будет трава-то?". "Будет, будет" - заверил Олега ответственный товарищ))))

Затем Олег запустил миссию с атакой радара. Переключился в кабину одного из Эмилей, покрутил обзор в реальном времени - крррасота! И тут в один из моментов ОМ со словами "а вот что я сейчас сделаю" (ну, или примерно такими), сел за зенитку и принялся струлять от души по четверке мессов. Да-да! Теперь можно будет садиться за зенитчиков. Пушка вполне реалистично крутилась, совсем не как в аркадах. Про остальную наземку, управляемую игроками: ОМ заметил, что такое возможно, движок позволяет, но денег это стоит много (реализовать управление наземкой и отрисовать кабины) - поэтому скорее всего это отдастся на откуп сторонним компаниям и они сами будут делать отдельную игру на базе движка БоБа. Ну и за деньги пускать к себе в онлайн... Да и к БоБу это уже наверняка не будет иметь никакого отношения. Обидно...

К наземке прикрутят немного физики - техника подпрыгивает на кочках, танки вздрагивают от отдачи при стрельбе. ИИ техники, особенно кораблей, улучшен.

Да и вообще техника прорисована очень хорошо, с душой. Детализация наземки на довольно высоком уровне, гораздо выше чем в Ил2. ОМ даже шикарную машинку-кабриолет показал со словами "а вот на этой я буду ездить". На технику може можно будет цеплять свои "шкурки". Очень хорошо выглядят ангары (а с самолетами внутри - вообще замечательно).

Было коротко рассказано о ДМ зданий - теперь их будет приятнее разрушать.

Далее Олег показал множество всяких скриншотов техники, зданий и других строений.

Про онлайн: добавится еще один режим сетевой игры (какой - вроде не уточнил). Догфайт улучшится - там будут летать боты. Я еще спросил - можно ли будет в догфайте прицепиться к игре и сесть в кабину уже летящего самолета стрелком (конечно, с разрешения пилота). Олег ответил - что нельзя, типа это же догфайт, месилово.

Есть шанс, что аэродромное покрытие можно будет разбомбить - ОМ ответил, что это уже почти реализовано, вопрос только в деталях.

Жаль, что времени было отпущено маловато и многое нам не успели рассказать. Да и на вопросы буквально минут 10 осталось - многие так и не спросили о наболевшем. Затем всех вывели в зимний сад на совместное фото, желающие взяли по диску (IL2 FB и PF, которые у всех конечно уже были) и журналу "Игромания", получили автографы от Олега.

Впечатления от увиденного просто переливались за края - действительно, это надо было лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать.

Фотки, надеюсь, еще подвезут.

:pilot::ohuet:

взято с форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Я больше жду это http://games.1c.ru/ww2ru/ благо скоро выйдет (конец сентября)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Звучит заманчиво. Когда выход никто не помнит?

3 квартал 2007 (с) ОМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я по форуму почитал гдето конец 2007

http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.p...411a0817dd6ece8

http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.ph...82&page=3&pp=15

надо просить чтобы наземку не отдавали ,с рабочей наземкой ЕТО.........короче слов нет

ХАЧУУУУУ :ohuet::pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
я по форуму почитал гдето конец 2007

http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.p...411a0817dd6ece8

http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.ph...82&page=3&pp=15

надо просить чтобы наземку не отдавали ,с рабочей наземкой ЕТО.........короче слов нет

ХАЧУУУУУ :ohuet::pilot:

Джой заплесневеет пока ждать буду :(

А про режим онлайн он на Сухом сказал - вроде будет битва за ресурсы.

Вот это тож интересно... :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я больше жду это http://games.1c.ru/ww2ru/ благо скоро выйдет (конец сентября)

Эх Штык! Смотри не разочаруйся! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ил я точно не брошу :beer::pilot1: Ну разве что на 2 недельки :biggrin: Просто тактические РТС тоже уважаю. Эх были времена когда я всех делал в Блицкриг1, но ил важнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Просто тактические РТС тоже уважаю.

НЕ! Я к тому, что смотри как бы мозги от нее раком не встали! :icon_mad: Я просто имел возможность в нее уже поиграть почти в полную версию! :blush2:

Эх были времена когда я всех делал в Блицкриг1, но ил важнее :)

Смею тебя разочаровать, блицкряг рядом не стоит со второй мировой! Во всех отношениях! :cheburan:

P.S. Тока прошу не спрашивать о деталях второй мировой, типа что да как! Рссказал бы с удовольствием, но расписка заставляет рот на замке держать! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напиши в личку када выйдет, пажалуста (или када конец бета-теста) :secret: И вообще, пойдет ли эта новая поделка ОМа на 2хядерном проце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Напиши в личку када выйдет, пажалуста (или када конец бета-теста)

Ну вот это я думаю не секрет фирмы! :biggrin: Честно говоря не знаю точно, но вроде как ужо на подходе! Бета-тест проводился в июле месяце, продливали его или нет не знаю!

И вообще, пойдет ли эта новая поделка ОМа на 2хядерном проце?

Во первых, это не поделка ОМа, а над этим трудились абсолютно другие разработчики! :)

Во вторых это практически тоже всем известно, что это сильно модифицированный движок ила, от сюда делай вывод сам, возможна ли его поддержка в БОБе или нет! :beer: При условии что БОБ делается на абсолютно новом двигле! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...