IIITbIK 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2006 Штык, сорри конечно, но все таки я считаю что ты - именно псих По-моему, летом постройка ЛА будет гораздо более нужным и полезным занятием, чем выжиралие пива килолитрами. Тем более у меня все длоя этого есть. Максимум что я делал пока-это самопальный снегоход из моца ИМЗ, терпения сделать хватило. ЛА конечно в сто раз сложнее, но попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matroskin 2 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2006 Я всегда восхищался увлеченными людьми. Психом тебя никто не назовет. Респект. Но скажи мне что ты будешь делать если(когда) ты его построишь? Даже если(когда) он полетит неплохо? Летать на нем будет некому и нельзя. Сертификат на самодельный ЛА, право им управлять и тд ... Ты представляешь себе как это возможно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 Авиашкола ДОСААФ Тушино недалеко от дома, а доки покупаются за бабки у чиновников, все дело в финансах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =CC=Zveroboi Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 Авиашкола ДОСААФ Тушино недалеко от дома, а доки покупаются за бабки у чиновников, все дело в финансах. Про Тушино забудь. Там этим не занимаются. Да и небо у них третий год закрыто. Редко только управление ВДВ прилетит на своём вертолёте и попрыгает. Тебе надо связываться с ФЛА (федерация лёгкомоторной авиации). У них региш как в ГАИ пепелац, получаеш права (лицензию), проходиш техосмотр и проч... Кстати может они тебе с проектом помогут. Есть ещё вариант собрать самолёт по частям. Например "Вилгу". Во многих аэроклубах они валяются. Думаю сто на жидкую валюту можно сминять, а вы с дядей соберёте. В любом случае УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2006 Ну хорошо, сделал ты пепелац и таки он даже заработал. Дальше шо? На нем же взлетать надо, а ТТХ этого изделия неизвестны никому, даже его изготовителю, как и особенности управления. Ладно, первый раз ты сделаешь взлет-посадку метров на 3-5 и уверуешь в изделие, после чего взлетишь повыше и вот тут он приподнесет (не дай господь) фортель. Дай бог чтобы все окончилось ушибами. Думай. А вообще, не слушай скептиков, - дерзай ибо дерзновение -соль жизни :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stuka 0 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2006 Штык слушай, за те деньги, что ты убьешь на постройку, тебе проще все-таки купить старичка Яка довести его до ума и будет тебе своя с виду Лавка Ща в клубах самолетов этих навалом. Стоимость детская. Погодь где-то проскакивала инфа, как нарою напишу. Один ньюанс летать ППП ты не смогешь, я имею ввиду полноценный ППП из точки А в точку Б. К сожалению мы не в штатах, даже АОПА не спасет. Максимум полеты по кругу и в пилотажную зону. Ну либо, где-нибудь где тебя точно не поймают, хотя сейчас практически не реально. Любой кусок железа как не жмись к земле на радарах видно. Вояки или гражданское УВД тебя увидят, запросят ближайший КДП, Вышку, Подход - не важно, те голову почешут и усе... А запросят по любому, ответчика то нету, тоесть должон быть план полета или отметка о ВС в этой зоне. Встречать тя на земле буду увы не с цветами. Вообщем думай..... А цессна верно, не стоит 1000000 даже если туда напихать Гарминовские комплекты последней серии. Хотя опять же что за Цессна? Если Citation X то чет дешево, а Цессна 172 новая стоит в районе 300000 зеленых. 152я (парта летающая) особенно б/у как Крузер где-то 80000 зеленых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SnowmaN 0 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2006 Штык, РЕШПЕКТ тебе !!!!! Я нашёл единомышленника!!!!!! Что могу сказать по поводу двигла, попробуй от снегохода (есесьно не нашего, а буржуйского) Bombardier MXZ 800 например или Arctickat, Kingkat, Saberkat, Polaris он у них вариаторный, мощность 135 лошадок, есть движки и по 160 и больше если мне не изменяет память... , потом он лёгкий, 2 цилиндра, 2-х тактный. Просто зверюга а не двигатель, для лёгкого ероплана лучше не придумать..... А что касается того, что именно сваять..... ну незнаю, попробуй шторх..... УДАЧИ, я в тебя ВЕРЮ!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2006 Штык, РЕШПЕКТ тебе !!!!! Я нашёл единомышленника!!!!!!Что могу сказать по поводу двигла, попробуй от снегохода (есесьно не нашего, а буржуйского) Bombardier MXZ 800 например или Arctickat, Kingkat, Saberkat, Polaris он у них вариаторный, мощность 135 лошадок, есть движки и по 160 и больше если мне не изменяет память... , потом он лёгкий, 2 цилиндра, 2-х тактный. Просто зверюга а не двигатель, для лёгкого ероплана лучше не придумать..... А что касается того, что именно сваять..... ну незнаю, попробуй шторх..... УДАЧИ, я в тебя ВЕРЮ!!!!!!!!!! Шторх....хм....весьма древняя конструкция. Я тоже склоняюсь к конструкции с верхним положением крыла, малые скорости будет лучше держать. Ща мучаю книжки по аэродинамике.... предкрылки, закрылки, элероны...начинаю понимать что я псих но назад пути нет, не такой я человек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SnowmaN 0 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Шторх....хм....весьма древняя конструкция. Я тоже склоняюсь к конструкции с верхним положением крыла, малые скорости будет лучше держать. Ща мучаю книжки по аэродинамике.... предкрылки, закрылки, элероны...начинаю понимать что я псих но назад пути нет, не такой я человек. Ну... древняя не древняя, а очень лёгкая и достаточно прочная, + его аэродинамические качества И потом обшивать его дюралью не придётся (для этого подойдёт перкаль или прочная ткань как на мото-дельта планах). http://fi156storch.8m.net/FI156.htm Вот ещё http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?bo...358644;start=20 http://www.j3cub.chat.ru/ http://www.poisk04.chat.ru/ http://www.homebuilt.narod.ru/furia.htm Если уж так сложилось, и у меня нет возможности сваять это, то пусть у других получится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIITbIK 1 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Спасибо за инфу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.