=HD=Platinum 53 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Идем и читаем... http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=40...13&m=2771005242 Только не совсем понятно, что будет с выделенным сервером. Если задержат, то нафига нам патч? :angry: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость =E95=UV Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Идем и читаем... http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=40...13&m=2771005242Только не совсем понятно, что будет с выделенным сервером. Если задержат, то нафига нам патч? :angry: <{POST_SNAPBACK}> Это вопрос риторический. В Веф и в Беллум люди вовсю хостят на версии 3.0. Вот для них и патч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Эт хорошо, что хостят, но ведь хочется чтобы остальные серваки на третью версию перешли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Меня больше всего интересует наличие Ю-88 и ПЕ-2 Если есть - гут, нету...ну не знаю. Есть патч, нету. Вроде как немного пересмотрели ДМ некоторых самолетов, а так...на корсарах я все равно не летаю. Карту Мурманска охота! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Я чтот не понял, дрова видеокарты рекомендуют обновить? Или просто в том смысле, что патч обкатывался на определенных дровах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Я так понял, что рекомендуют обновить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Я так понял, что рекомендуют обновить. Чую всё это плохо кончится. Скоро у вендоров появятся коомпутеры с логотипами специальными. " Компутер сертифицирован Меддокс геймс на полную совместимость с ИЛ2 ЗС и ПХ. Не рекомендуется самостоятельно переустанавливать операционную систему и драйверы видеокарты! Рекомендованный набор игровых манипуляторов:...................." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Да нет. Видать просто под эти дрова патч лабали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Stealth 46 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Чую всё это плохо кончится. Скоро у вендоров появятся коомпутеры с логотипами специальными." Компутер сертифицирован Меддокс геймс на полную совместимость с ИЛ2 ЗС и ПХ. Не рекомендуется самостоятельно переустанавливать операционную систему и драйверы видеокарты! Рекомендованный набор игровых манипуляторов:...................." А было бы неплохо. И диск еще впридачу с операционкой и дровами с игрой. Диск установил и сиди играйся. Сервис паки выпустить для продвинутых с ньювиев и другими нужными прогами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 В патче никаких новых самолетов не будет. http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=475075&postcount=8 Зеркало устроить не желаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Нифига не понятно. Будет патч локализован или не будет. Будет выделенный сервер наконец или не будет. Одно хоть прояснилось. Мурманска нет, новых самолетов нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2004 Ну локализация точно будет, а вот серваки меня очень сильно волнуют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Вышел ночью. http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_ru.exe Далее интересней. Есть ещё один. Ставится поверх предыдущего. Предназначен для ускоренного запуска игры. Версия тестовая. Запускать ручками из папки с игрой. Из стартменю и дискового автоэкзека как я понял недоступно. http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_ru_new.exe Внимание! Данные патчи предназначены для комллекта ПХ + ЗС + АЕР! А вот для чистого Перл-Харбора: http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru.exe И второй кусочек для теста ускорения запуска. http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru_new.exe С утра как я понимаю аншлаг начнется, поэтому не уверен что снять можно будет легко. Пойду типа попробую чтоль что наворотили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Дополнительные инструкции Перл-Харбор Версия 3.01 (3.01m) Внимание! Данная 3.01 (3.01m) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры. Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения: 3.01 – для отдельной установке ПХ. 3.01m – для установки ПХ поверх ЗС+АвН. Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы. Установка обновления. Обновление до версии 3.01 должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.0 (Версия 3.01m - поверх объединенной версии 3.0). В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы новую часть кода. На данный момент мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый. Для запуска нового метода, после установки самого дополнения PF_patch301_ru.exe (PF_patch301m_ru.exe), установите также PF_patch301_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe) и затем для старта игры кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe) Несмотря на установленный вами PF_patch3.01_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe), старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения с новыми самолетами, в случае положительных отзывов) Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой. Главные изменения и исправления Модель разрушения 1. Для кораблей изменена настройка «разрушения» легких и незащищенных орудий и зенитного вооружения. Теперь возможен «отстрел» каждого такого орудия пушками и пулеметами атакующими самолетами. (Напоминание установившим ПХ в ЗС+АвН: изменения такого рода не сделаны для кораблей, которые были изначально в оригинальном (первом) Ил-2 и затем также перешли в ЗС и АвН). 2. Исправлена текстура разрушения для B-17E и B-17F 3. Исправлена модель повреждения левой консоли крыла P-63C 4. Исправлена визуализация повреждения крыла и двигателя A-20. 5. Произведена проверка многих самолетов. В некоторых случаях произведены дополнительные настройки или исправления. 3х-мерные модели и текстуры 1. Исправлены замеченные неточности индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для следующего добавления одновременно с новыми самолетами. 2. Добавлены приборы указания давления на F6F 3. Исправлены графические неточности работы гаков некоторых самолетов. 4. Исправлены замеченные мелкие ошибки и недочеты, не влияющие на работу симулятора в целом. Настройки самолетов 1. Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как F4F, F4U, F6F, Ki-43, Ki-61, A6M, Spitfire, Seafire, SBD и другие Внимание: Настройка перегрева двигателей Spitfire-ов и Seafire-ов сделана настолько точно, насколько позволяет на данный момент текущая глобальная программная модель систем двигателя(ей). 2. Переработано влияние компрессии в цилиндрах двигателях и работа автоматов шага винта в результате чего самолет несколько быстрее сбрасывает скорость с уменьшением оборотов двигателя. ИИ. 1. По просьбам пользователей в полном редакторе добавлена новая функция регулировки огня зенитных пушек и пулеметов кораблей – ROF (Rate Of Fire). Эта функция регулирует время перезарядки зенитных пушек и пулеметов. Диапазон настройки от 0.5 до 100, где 0.5 - стреляет в два раза чаще 1 - соответствует реальным данным 5 - рекомендуемая установка для среднестатического ПК. 100 – максимальная задержка перезарядки. Примечание: Данная функция сделана как компромисс между реальными данными по вооружению кораблей и пожеланиями пользователей, имеющим проблемы со скоростью работы программы при подлете к сильно вооруженным зенитной артиллерией вражеским судам. 2. Японские самолеты теперь используют также и построение VIC 3. В случае уничтожения или повреждения авианосца – базы, ИИ ищут для посадки исправный авианосец, а в случае отсутствия оного будут совершать посадку на близлежащий дружественный аэродром или идут на аварийную посадку на близлежащие острова или воду. Другие изменения и добавления: 1. Изменены эффекты взрывов на воде. 2. Изменены единицы измерения высоты в бомбовом прицеле B-25J с метров на футы. 3. Добавлены огнетушители двигателей на A-20 и B-25 4. Исправлена ошибка проигрывания трека записанного в совместной сетевой игре или кампании. 5. Исключены непредсказуемые и редкие случаи уборки шасси у самолетов, стоящих на взлетной полосе авианосца. 6. Добавлены некоторые стационарные самолеты 7. Добавлены недостающие заготовки текстур (void.bmp) для некоторых самолетов 8. Произведена коррекция названий и вооружения для Ki-61 серии 9. Убраны огнетушители двигателей с P-38 10. Исправлен взлет с поврежденного авианосца 11. Самолеты тонут теперь по-разному 12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против кораблей. 13. Исправлены даты сервиса (или выпуска) и названия некоторых самолетов. 14. Исправлена периодически возникающая ошибка при игре в совместные миссии с использование функции "Фикс. тип оружия" при построении миссии в полном редакторе. 15. Добавлены новые раскраски для самолетов B-24, B5N, F4F-4, FM2, J2M3 (автор - Dani Santos) Исправления и настройки в динамических кампаниях: 1. Устранены неправильные объекты в последних миссиях кампаний при отдельной установке игры 2. Исправлен аэродром на Новой Гвинее 3. Устранены столкновения с горами на Новой Гвинее 4. Исправлена ошибка во второй миссии у атолла Мидуэй на высоком уровне сложности кампании 5. Устранены столкновения в воздухе над Иво Джимой при использовании параметра “High Air Intensity” 6. Устранены неправильные объекты на некоторых картах 7. Сетевая кампания на Гудалканале не работала при выборе истребителей Hellcat в качестве бомбардировщиков 8. Устранен случающийся время от времени старт миссии в воде при переходе на карту Иво Джимы 9. Поправлены тексты 10. Все корабли теперь ведут огонь как в сетевых, так и в одиночных кампаниях, но темп стрельбы снижен. По умолчанию, он снижен в пять раз, но этот параметр можно изменить. Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в одиночных кампаниях, добавьте строку в файл conf.ini: SlowFire=n.n, где параметр n.n может иметь значение от 0.5 до 100.0 Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в сетевых кампаниях, добавьте строку в соответствующий файл кампании, как пример, смотрите файл /NGen/CampaignCoralSea.dat Начинается со строк: [$select] SlowFire:5.1 Все корабли в этой сетевой кампании будут иметь темп стрельбы в 5.1 раза ниже чем, в реальности. 11. Операции на Иво Джиме, Чичи Джиме, Окинаве и Вэйке добавлены в карьеру за Корпус морской пехоты США 12. Новая Гвинея добавлена в карьеру за ВВС США 13. Мидуэй удален из карьеры за ВВС США 14. Изменена возможность выбора некоторых самолетов 15. Р-38 теперь может использоваться в операции над Японией в 1945 г. 16. Операция на Марианских островах добавлена в карьеры за морскую авиацию США и Японии 17. Параметр “CampaignLength”, отвечающий за продолжительность кампании, не действует на картах Тихого океана 18. Устранены британские опознавательные знаки на В-29 в кампании за ВВС США над Японией 19. Устранен сброс торпед на землю в Перл-Харборе с самолетов B5N2 20. Появилась возможность разрешить полеты с наземных баз самолетов, имеющих посадочный гак, путем использования файла классов в вашей карьере. В качестве примера, приведем файл classesIN1.dat из карьеры за морскую авиацию Японии: A6M5A Palau BASE A6M5B Palau BASE A6M5C Palau BASE A6M5A Iwo BASE A6M5B Iwo BASE A6M5C Iwo BASE A6M5A Okinawa BASE A6M5B Okinawa BASE A6M5C Okinawa BASE Синтаксис: Plane_code Operation_code BASE (или CARRIER) Этот файл позволяет использовать A6M5A и A6M5B (самолеты, по умолчанию базирующиеся на авианосцах) с наземных аэродромов на Палау, Иво Джиме и Окинаве. Изменения и исправления в графическом движке 1. Улучшена видимость иконок наземных объектов и самолетов 2. Улучшены водные эффекты – взрывы и следы от кораблей 3. Улучшено качество рендера воды - Уменьшен тайл в режиме Water = 0 - Для всех режимов воды убраны шумовые точки и квадратики на блике - Улучшена геометрия волн и структура пены, блик в режиме Water=3 4. Исправлены некоторые проблемы с эффектами 5. Убраны черные точки в облаках 6. Увеличены кеши для аппаратного ускорения рендера объектов в режиме «превосходно» Рекомендуемые драйвера На данный момент - последние WHQL драйвера ATI cards: Catalyst 4.11 http://www.ati.com/home/online/CatalystCCCdriver.html NVidia cards: http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_66.93 Напоминания пользователям. 1. Не разрешается записывать имена миссий, треков и прочих файлов, содержащих точки, запятые, специальные символы и буквы (например, умлауты) 2. Используемые сокращения для пользователей, создающих свои эмблемы эскадрилий и информации для них для последующей игры по сети: de - Germany fi - Finland fr - France gb - RAF hu - Hungary it - Italy ja - IJA in - IJN nn - None pl - Poland ro - Romania sk - Slovakia ru - USSR us - USAAF un - USN um - USMC ra - RAAF rz - RNZAF rn - RN du - NL Советы для создателей миссий, содержащих корабли и авианосцы. Если вы желаете создать миссию, где корабли и авианосцы должны выполнять маневры, пожалуйста, следуйте следующим простым правилам: 1) Никогда не делайте слишком резкие повороты в точках маршрута, особенно для авианосцев, несущих самолеты на палубе или в точках где предполагается взлет или посадка. 2) Если вы все же делаете точки маршрута кораблей с поворотами, пожалуйста, делайте много точек постепенного поворота корабля, чтобы избежать «сбрасывания» самолетов с палубы и чтобы поворот выглядел возможно более реальным. 3) Вы всегда можете проверить созданную миссию на правильность построения точек маршрута кораблей используя простое правило ( эта возможность не является легальной и может быть убрана в будущем): - в полном редакторе установите группу самолетов обычным способом на авианосец - установите для этой группы только одну точку маршрута (только взлет!), горючее = 0, Оружия = нет и «Радиомолчание». При таких установках вы получите постоянно стоящие самолеты на взлетной палубе. Внимание: Пожалуйста, используйте адрес PF@1c.ru для пожеланий и указаний на возможные ошибки в Перл-Харбор, как симулятора полетов J. Пожалуйста, используйте адрес dgen@rogers.com для указаний на возможные ошибки программы генерации и работы динамической кампании. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Чтот так и не врубился что с выделенным сервером Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 "Итак, с выпуском этого патча мы посмотрим на реакцию и затем выпустим адд-он с новыми самолетами и выделенными серверами."- :angry: затем сервер будет.... затем... а сейчас читаем что качать и качаем ..... ополнение, устанавливаемое поверх отдельной установки ПХ Часть 1 – используется как обычно (см. readme) Link http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru.exe Mirror: http://vfs.acwos.com/files/patches/...patch301_ru.exe Часть 2 – устанавливается поверх Части 1. Для теста новой части кода, ускоряющего программу. Link http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301_ru_new.exe Mirror: http://vfs.acwos.com/files/patches/...h301_new_ru.exe Дополнение, устанавливаемое поверх объединенной установки ПХ + ЗС + АЕР Часть 1 – используется как обычно (см. readme) Link http://files.games.1c.ru/il2pict/PF_patch301m_ru.exe Mirror: http://vfs.acwos.com/files/patches/...atch301m_ru.exe Часть 2 – устанавливается поверх Части 1. Для теста новой части кода, ускоряющего программу. Link http://files.games.1c.ru/il2pict/PF...301m_ru_new.exe Mirror: http://vfs.acwos.com/files/patches/...301m_new_ru.exe я второй....... :biggrin: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Прям, первый. Я уже поставил и попробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Какое-то странное ощущение, будто картинка стала цветнее и контрастнее. Пулеметы на мессе не так стреляют. Трассы цвета не такого как были. На фоке кажись тоже. Короче блин засиделся с этим патчем - пойду дрыхнуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Нах он нужен без выделенного сервера?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Даешь скрины с наземкой и крафтами на большом расстоянии! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Плат, какие крафты, какая наземка - напиши. Я попозже может вывалю, освобожусь немного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Да любые крафты. ПРосто интересно, как это теперь будет выглядеть на нуле тысяч с 4... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Ну в принципе с 4 это выглядит вот так. Стандартная смоленская карта, цель-бронетехника, время 18:00. Все на максимуме кроме детализации ландшафта. ЗЫ. Каталист 4.11 ещё не качал, все на 4.09. Или ты не про это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Platinum 53 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 Класс. реально лучше видно. А как самолеты видны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Boor 22 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2004 самолеты тожа виднее..точки контраснее... да и ваще много изменений.. с летной моделью что-то... ваще как другой крафт...видно патч механиков поменял... :biggrin: звук порадовал..и вода.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.