Перейти к содержанию

Собстно про И-185, с мотором М-71.


Рекомендуемые сообщения

Из воспоминаний лётчика испытателя Стефановского, который проводил испытания означенного крафта.

Мотор М-71 был очень "сырой".

Когда первые 4 штуки И-185 уже стояли на полигоне, моторов ждали неделю.

Из доставленных 4х моторов установили только один: остальные были с заводскм браком. На 2х он обнаружился сразу, ещё на одном - на прогонке мотора (горшки разлетелись, quote-August).

С. взлетел - скороподёмность его приятно удивила. Залез на 9500 м - стал отрабатывать "площадки": проход на каждой высоте через 500 м с замером скоростей.

На 2500 м мотор загорелся. С. вырубил движок и зашёл на филд на вынужденную - на посадке перевернулся. С. пара синяков - самолёту хана.

Следующей партии моторов ждали неделю.

После 20 минут полёта движок заклинило.

Две недели были разборки, потом Стефановского перевели на испытания Лавки. По его рекомендации на И-185 был назначен П.А. Степанченок.

Во втором испытательном полёте - двигатель М-71 опять заклинило - Степанченок погиб.

Из-за недоведённого мотора И-185 сняли с испытаний, а на подходе уже была 5я Лавка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость mr_tank

до конца войны ни один наш самолет такого двигателя не получил, как 185 летали с М-82 и М-71, так возможна была модернизация серии Ла и Ту-2, но этого не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...