August 1 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2005 Из воспоминаний лётчика испытателя Стефановского, который проводил испытания означенного крафта. Мотор М-71 был очень "сырой". Когда первые 4 штуки И-185 уже стояли на полигоне, моторов ждали неделю. Из доставленных 4х моторов установили только один: остальные были с заводскм браком. На 2х он обнаружился сразу, ещё на одном - на прогонке мотора (горшки разлетелись, quote-August). С. взлетел - скороподёмность его приятно удивила. Залез на 9500 м - стал отрабатывать "площадки": проход на каждой высоте через 500 м с замером скоростей. На 2500 м мотор загорелся. С. вырубил движок и зашёл на филд на вынужденную - на посадке перевернулся. С. пара синяков - самолёту хана. Следующей партии моторов ждали неделю. После 20 минут полёта движок заклинило. Две недели были разборки, потом Стефановского перевели на испытания Лавки. По его рекомендации на И-185 был назначен П.А. Степанченок. Во втором испытательном полёте - двигатель М-71 опять заклинило - Степанченок погиб. Из-за недоведённого мотора И-185 сняли с испытаний, а на подходе уже была 5я Лавка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость mr_tank Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2005 до конца войны ни один наш самолет такого двигателя не получил, как 185 летали с М-82 и М-71, так возможна была модернизация серии Ла и Ту-2, но этого не произошло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matroskin 2 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2005 Лаврентия Палыча на них не было .... Этот двигатель не считали нужным доводить, потому и не довели ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.