Перейти к содержанию

Самые неудобные крафты-соперники!


Рекомендуемые сообщения

больших отличий между Г6АС, Г10, Г14, К4 нет.

хотя Г6АС более виражистей чем К4, но его виража всё равно не достаточно чтоб вести маневренный бой на горизантали с Яками и Лашками. и потому К4(хоть он и дубовее) с его климбом более предпочтительно.

Следовательно чувак выбравший Г6АС вместо К4 расчитывает на его виражные характеристики. он менее опасен чем чувак который взял К4 для зума.

В принцыпе опасен любой зумящий мессер с МВ-50. но так как зумеры берут К4 я написал тока его. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 
Несогласен, К4 серьезно утюговей и речь не о вираже, а о довороте на цель, тут Г10 очень выгодно отличается от К4.

да брось.

особой разницы нету.

главное расчитать угол захода к цели и скорость атаки.

на 320 км/ч К4 на довороте любому на 6 заходит, так же как остальные.

"очень выгодных отличий" Г10-го практически не ощущаю, а вот после атаки К4 чуть более резво оторвется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО У красных - Миг-3 с АМ-38. Убойная машина, если разогнался - хрен уйдешь. Сам видел как товарищ на этой крафтине раздолбал в пух и прах 3!!! (троих) на G2 в течении 2!! (двух) минут (в т. ч. и меня :biggrin: .)

Есть еще Зеро - если срезу не собьешь, то :icon_mad: Закрутит до головокружения. Кстати надо попробовать против него на МиГе :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Dusty
да брось.

особой разницы нету.

главное расчитать угол захода к цели и скорость атаки.

на 320 км/ч К4 на довороте любому на 6 заходит, так же как остальные.

"очень выгодных отличий" Г10-го практически не ощущаю, а вот после атаки К4 чуть более резво оторвется. :)

он знает, что говорит ,он мою чайку когда бумзумил, ломал её с 1-го

захода 4 раза подряд:black eye::black eye::black eye::black eye:(не у каждого так получится даже с ботом) хотя я маневрировал и старался возле земли под него зайти

Жаль,я не помню на каком 109-ом он был

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...
Гость Keyta

У синих больше всего не люблю 43 кишку, вертолет какой-то. После нее идет Г6 с мк108.

Когда за синих летаю по большей части пофиг против кого, т.к. в бой не ввязываюсь и летаю или на фоке или на ТА-152 :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та 152 зверь! Вооружение помощнее немецких танков начала войны. Разгон с шагом 100 классный. А доворот вообще сказка! Единственное, что омрачает полет на этой штуке, его планерные крылья :( они за все цепляются.

Курфюрст скучный самолет, на нем только один вид боя вести можно. г10 в этом плане разнообразней и интерестней имха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
он знает, что говорит ,он мою чайку когда бумзумил, ломал её с 1-го

захода 4 раза подряд:black eye::black eye::black eye::black eye:(не у каждого так получится даже с ботом)  хотя я маневрировал и старался возле земли под него зайти

Жаль,я не помню на каком 109-ом он был

Согласен, Джуса терпеть не могу когда он рядом с превышением... :) Доворачивает как то нереально - Битл может ты читер?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я не люблю те самолеты, которые летят не прямо и слишком быстро, слишком худые или слишком толстые, в общем те, в которые сложно попасть, типа спита-кастрата и ишачка, а маневры и скорость зависит от прокладки (между рулем и сидением)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Согласен, Джуса терпеть не могу когда он рядом с превышением... :) Доворачивает как то нереально - Битл может ты читер?)

Не знаю. Я в основном летаю на сложном самолете Як9у. У него хорошие скоростные характеристики, но вести полноценный маневренный бой на нем в данном патче сложно. Так сказать самолет настроения. У меня то кураж на нем , то полный кабздец, пинают все подряд. В новом патче должны убрать уберность мессера, что справедливо, тогда возможно Ушка будет получше. А что касается неудобных....да все удобные, главное близко не подпускать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не знаю. Я в основном летаю на сложном самолете Як9у. У него хорошие скоростные характеристики, но вести полноценный маневренный бой на нем в данном патче сложно. Так сказать самолет настроения. У меня то кураж на нем , то полный кабздец, пинают все подряд.....

Млин, а у меня на всех так на которых летаю, то ласточка, то утюг, второго дня летал, что на мессере, что на лавке -- ощущения, что время замедлили в два раза, скорость крена ни какая, набор скорости отвратительный, а вчерась на тех-же самых крафтах вроде и не чего :blink:

З.Ы. почему я все время слово крафт пишу с буквой В :sorry:

Изменено пользователем Alekcc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не знаю. Я в основном летаю на сложном самолете Як9у. У него хорошие скоростные характеристики, но вести полноценный маневренный бой на нем в данном патче сложно. Так сказать самолет настроения. У меня то кураж на нем , то полный кабздец, пинают все подряд. В новом патче должны убрать уберность мессера, что справедливо, тогда возможно Ушка будет получше. А что касается неудобных....да все удобные, главное близко не подпускать :biggrin:

Все таки я пришел к выводу, что яки это ошибка разработчиков..

Яки в отличие от всех остальных популярных аппаратов обладают в новом патче какой то нездоровой повышенной нестабильностью полета, особенно это видно когда начинаешь прицеливаться - его просто напросто колбасит..Остальные более менее летят ровно. Як это главный недочет патча 4.01 - исправить его мне кажется главная задача патчеделов. Может в 4.02 будет это..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все таки я пришел к выводу, что яки это ошибка разработчиков..

Яки в отличие от всех остальных популярных аппаратов обладают в новом патче какой то нездоровой повышенной нестабильностью полета, особенно это видно когда начинаешь прицеливаться - его просто напросто колбасит..Остальные более менее летят ровно. Як это главный недочет патча 4.01 - исправить его мне кажется главная задача патчеделов. Может в 4.02 будет это..

Главный недочёт патча 4.01 - это убер-Кобра-Д2

"Из иностранных истребителей лучшим считался «аэрокобра». Но и он страдал серьезным недостатком — слабое вооружение. Пришлось ставить на него наши пушки. Кроме того, на «аэрокобрах» вскоре выявился и другой [195] порок — хрупкость хвостового оперения. Некоординированными движениями рулей молодые летчики быстро выводили его из строя.

— Горе, а не самолет, — ругались летчики. Через Москву связались с представителями фирмы, поставлявшей по ленд-лизу авиационную технику.

— Не может быть, — удивились американцы. — Машина надежная.

Тогда командировали в США летчика-испытателя НИИ ВВС инженера Кочеткова. В присутствии хозяев фирмы и специалистов (поведение самолета в воздухе Кочетков комментировал по радио) советский летчик за три минуты некоординированными действиями начисто сломал «аэрокобру» и выбросился с парашютом.

Американцам ничего не оставалось, как согласиться с заключением советских авиационных специалистов." (с)Полынин Фёдор Петрович

"Боевые маршруты", глава Рамушевский Коридор, страницу не помню.

Собстно уточнение: ломались лонжероны горизонтального хвостового оперения. Бяда была исправлена на Кобрах модификации, либо N1 либо Q1, более подробной инфы не нашлось.

Изменено пользователем August
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Главный недочёт патча 4.01 - это убер-Кобра-Д2

Американцам ничего не оставалось, как согласиться с заключением советских авиационных специалистов." (с)Полынин Фёдор Петрович

"Боевые маршруты", глава Рамушевский Коридор, страницу не помню.

По моему d2 раньше появилась, не в 4.01.

Дело в том, что як стал нереально тяжелым самолетом...Все самолеты изменили свое поведение, но як просто стал неуправляемым бревном. Раньше як1б и g2 были примерно равноценными соперниками, сейчас сбить 6 яков асов на g2 просто дело нескольких приемов, а вот сбить пару g2 на 1б уже серьезнее задачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
По моему d2 раньше появилась, не в 4.01.

Дело в том, что як стал нереально тяжелым самолетом...Все самолеты изменили свое поведение, но як просто стал неуправляемым бревном.  Раньше як1б и g2 были примерно равноценными соперниками, сейчас сбить 6 яков асов на g2 просто дело нескольких приемов, а вот сбить пару g2 на 1б уже серьезнее задачка.

Если злобно теоретизировать, то Яки своих паспортных характеристик ни в жизни не выдавали - из-за говёного качества сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если злобно теоретизировать, то Яки своих паспортных характеристик ни в жизни не выдавали - из-за говёного качества сборки.

Ну видишь я не такой знаток истории ВМВ, поэтому я не могу выкладывать факты и ссылки. Я сужу с точки зрения игры и изменения фм от патча к патчу. То что яки сильно поплохели это факт. То что оправданно это исторически или нет не знаю. Думаю сесли вдруг начать анализировать все характеристики самолетов в игре относительно истории - к общему выводу думаю не придут никогда)))..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Все таки я пришел к выводу, что яки это ошибка разработчиков..

Яки в отличие от всех остальных популярных аппаратов обладают в новом патче какой то нездоровой повышенной нестабильностью полета, особенно это видно когда начинаешь прицеливаться - его просто напросто колбасит..Остальные более менее летят ровно. Як это главный недочет патча 4.01 - исправить его мне кажется главная задача патчеделов. Может в 4.02 будет это..

Справедливое замечание. Мне особенно нечего добавить. да и Мэд это уже заметил сам, а потому патч 4.02 неизбежен. Ну незанимался Як9у бум зумом приего та вооружении :icon_mad: как я делаю это сейчас :biggrin: :blink: В прошлом патче мой любимый неизведанный, а сейчас сладкая булка для синих :ohotnik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Я тоже думаю Яки в этом патче слишком сильно валяться на крыло, триммера немного помагают, но всё равно недостаточно.

По воспоминаниям "Як легкий в управлении самолет" легче чем Ишаком.

и Спиты и Мустанги и Кобры тоже чуток переборщили.

Владельцам педалей и Х52 конечно на это плевать, но народ в основном летает но джоях попроще, а разработчики этого не учли. :(

надеюсь в следующем патче поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на счет доворотов.

Многие позволяют себе терять драгоценную скорость, тянут вверх в призрачной надежде достать тебя. такой самолет представляет собой отличную мишень. на маленьких скоростях он не может сделать никаких резких маневров. вираж получаеться большого радиуса. его траетория легко угадываема. а если он вааще застынет в воздухе, то в него грех не попасть(бывает иногда грешу :))

вставшему в вираж на низкой скорости кобре, К4 на 340 км/ч легко заходит в хвост даже меньшим радиусом, и залп трех мк108, заградительным огнем из-под капота, делает свое дело. попасть по распластанному силуэту намного легче чем стрелять зависнув на шести.

не опускайте скорость меньше 300, уходите нижним боевым разворотом. если враг неправильно спикирует у него будет большая просадка, и потом преимущества у него сократиться а может даже сможете его достать на выходе.

Пикировать тоже надо правильно. не надо сразу завидев сломя голову атаковать. опытный противник легко увернеться, и сможет достать вас на выходе. надо сначало в голове составить план атаки.

Учитывайте свою скорость и скорость врага. легче сначала завести свой самолет над врагом и потом спикировать. и тогда кудабы он ни повернул, вы будите выше и сзади. следите за скоростью, своей и врага, на слишком большой скорости 109-й плохо слушаеться рулей, и целиться будет сложно, возможно вааще не сможете поймать в прицел.

лучше спикировать сзади, чуть ниже, и уже на выходе атаковать. так у вас не будет просадки.

если враг круто пойдет к земле, не увлекайтесь погоней. догнать догоните, но попасть на большой скоростьи вряд ли сможете. а преимущество свое окончательно потеряете. и на выходе враг будет висеть у вас на шести.

лучше идти более пологим пике, и соблюдать дистанцию. враг рано или поздно выйдет из пике и тогда планируйте следующую атаку. все время уйти пикированием он не сможет ибо внизу находиться земля. :)

кншно это всё общеизвестные факты. но может кто нить найдет что нить полезное для себя.

ухх. почти статья получилась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на счет доворотов.

Если есть у тебя какой то трек на эту тему познавателтьный, кидани буду рад! :) kr_etiket@itraco.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А на яке триммеры есть мож они помогут?

Триммеры элеронов на яках не работают, во всяком случае у меня - 100%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

схождение.

при схождении многие пытаються идти в лобовую атаку, можно этим воспользоваться. для этого нужно идти не прямо в лоб а так чтоб пройти ниже врага и СБОКУ, при этом на начальном этапе у вас угол пикирования будет намного больше и скорость соответственно тоже. при схождении пытаясь поймать вас в прицел он тожу опустит нос самолета, и тем ближе тем сильнее он будет входить в пике(а вход в пике у него будет более резким и кратковременным так что он не успеет набрать скорость больше вашей а попасть он врядли сможет), перед схождением следует плавно выпрямит самолет и сделать крен как будто намереваетесь резким виражом зайти ему в хвост.

если блеф прокатит он удет в вираж или в нижний боевой разворот(если не прокатит и враг уйдет в боевой разворот то см. п.2).

вот тут нужно плавно потянуть ручку и перейти в плавный набор с легким креном чтобы он не смог срезать угол(свечку делать не надо) враг будет сзади и ниже и с меньшей скоростью. если вы не сделали резких движений у него не хватит скорости и он вас не достанет(конешно же если у него изначально не было бешенной скорости).

Убедившись что у него иссякля энергия делаем спираль-климб, затем заход на врага принуждая его окончательно потерять преимущество.

можно конечно после этого залезть в сталфайт, но зачем тогда весь этот маскарад.

п.2. если не прокатит и враг уйдет в боевой разворот, то придется вступить в сталфайт или УДРАТЬ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Eug23 ок трек попробую записать.

на Яке тримеры РН работают.

нужно на столько чтоб шарик держался по центру.

если тримироваться для сталфайта то лучше треммироваться на полном газу на скорости 200-250.

чуток помагает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...