Jump to content

Recommended Posts

Про лавку кстати, речи никто и не ведет, вон она как фока виражит в  БЗС-е, может чуть лучше!

А насчет курфюрста, я на мусе 44 года перевиражу k4 44 года. В дуэли естественно!

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго всем денёчка! Вот цитата из мемуаров К.Сухова (22 личных победы и т.д.): "... — Зачем надо было драться на виражах с «фоккером», который — и это хорошо всем известно — по маневренности нисколь

Жаль, что человек склонен верить мемуарам, а не аэродинамике! К сожалению, люди иногда рассказывают даже не свои истории войны, и это часто встречается у всех сторон конфликта. Лучше доверится професс

Вот и я о том же, динамика там очумелая ) Самолет ходит за двигателем, фока пока 3 минутный форсаж  есть, очень на многое способна! Но двиг повредился - пиши пропало ) И товарищ Барсук ( летчик испыта

) Встречаемся на дуэльнике)

Link to post
Share on other sites
 
 

)))  :Virpil_1:

Link to post
Share on other sites
 
  • 9 months later...

Ну, что ж. Не прошло и полгода)
Просто не хотелось быть голословным. И потребовалось много времени:
1. Чтобы восстановить технику пилотирования (хотя бы до приемлемого уровня). 
2. После безвременного выхода из дела Алрома (которому - безмерная благодарность!) найти подходящего по уровню противника (ибо на новичках метода действует вообще безпроигрышно), который понял бы и согласился на такие эксперименты. Здесь, кстати, огромное спасибо нашему Норильскому другу Раилю "Аптекарю"! Его уровень выше моего, что нужно было для чистоты иллюстрации моих утверждений.
3. Пришлось "побороться" с матчастью - джой отказывался работать, как надо.
Но вот - результат. Вот оно: чистое порхание Курфюрста, против которого у Фридриха просто, как у младенца, нет никаких шансов (даже в невыгодных для К4-го условиях).  
Но были и другие дубли, однако, даже при моих ошибках и неправильном пилотировании, и "зарываниях", и пробитиях, Ф4 не способен полностью одолеть противника. (После пробития я могу просто спокойно уходить). 

Итак: http://vk.com/as71achannel?z=video-89142406_456239046%2Fvideos-89142406%2Fpl_-89142406_-2

 

 

Я только что прочёл главы из "Большого шоу" "Темпесты" против "Мессершмиттов" и "Темпесты" против "Фокке-Вульфов".  Всё подтверждается.  Знаешь, я ведь всё то, что ты приводишь, знаю. Но, если вдуматься - 3500 ненамного больше, чем 3300 (Ла-7) А по мощности в уделе выходит на равных. При лучшей аэродинамике (а она была лучше на порядок) - причём, не только планера, но и винта - а это гораздо большая тяга - всё встаёт на свои места. Кстати, мемуары, всё же, не беллетристика, а исторический документ. И историки знают, что иной раз их ценность выше, чем ценность официальных отчётов, которые часто бывают плодом пропаганды.

Да это всё есть в Илюше нашем - Курф легко сделает Фридриха. Думаю, смогу доказать на деле (хотя, эту технику ещё не восстановил полностью). Просто это порхание - несколько другого рода, непривычное по нашим понятиям.

К сожалению порхал как бабочка только Фридрих, все остальное уже от безнадеги!
Ну может еще G2 и  его высотные модификации с 1.42 АТА. 
Курфюрст уже как поезд, тяжело более 3500 килограмм на 16 м"2. 
Это на спит можно было вешать всякого барахла, все равно нагрузка на крыло позволяет, а у мессера крыло довольно простое и маленькое в сравнении с аэрокоброй, спитом, мустангом.
Зато собирать можно было  хоть где и затраты очень малы в сравнении с самолетами альянса. Боюсь представить сколько стоит p63 в сравнении с  bf 109g
Кстати Густав стоил дешевле Фридриха )

 

 

Link to post
Share on other sites
 

Посмотреть бы трек со стороны фридриха. Мне кажется, он сделал ошибку, на сороковой секунде трека, попытавшись набрать скорость, сильно опуская нос и при этом хорошо потеряв в высоте.

А начиная с 1:36 он тянется вверх за доворачивающим на него курфюрстом. И конечно, самое печальное произошло в момент открытия стрельбы курфюрстом-совсем не изменил траекторию полета или хотя бы уменьшил площадь поражения, немного развернувшись вокруг своей оси.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

Посмотреть бы трек со стороны фридриха. Мне кажется, он сделал ошибку, на сороковой секунде трека, попытавшись набрать скорость, сильно опуская нос и при этом хорошо потеряв в высоте.

А начиная с 1:36 он тянется вверх за доворачивающим на него курфюрстом. И конечно, самое печальное произошло в момент открытия стрельбы курфюрстом-совсем не изменил траекторию полета или хотя бы уменьшил площадь поражения, немного развернувшись вокруг своей оси.

Я почему-то не могу закинуть сюда файл из игры. Пишут, что не могу загружать такой файл. (Видеофайл тоже, кстати, не получается ни в каком формате - приходится ссылки тыкать) Так-то там хорошо видно всё и с его стороны. Там есть и предыдущий дубль - весь в моих ошибках и его тщетных попытках. На самом деле ему не помогло бы, если б он остался на этой высоте - он так тоже делал - просто он оказывается чуть ближе после разворота, но не критично для меня - зато с меньшей скоростью, и скоро отстаёт, и тогда - по сценарию. Если он не тянется, то просто классическая атака с превышения с упреждением. А действий предпринять он, конечно, не мог - просто не было скорости, перетянул)

Если знаете, как загрузить иловский файл, напишите, пожалуйста!

Link to post
Share on other sites
 

.....

Если знаете, как загрузить иловский файл, напишите, пожалуйста!

Знаем: просто надо положить его в любой архив (например, через "WinRAR"). А потом уже загружать.

Link to post
Share on other sites
 

Спасибо огромное!
Итак, прилагается более полный вариант иллюстрации вышеупомянутого. Непосредственно тот бой начинается примерно с 8:13. До этого идёт довольно бестолковый с моей стороны бой, где я никак не мог понять, что делаю неправильно, а оппонент не мог ничего радикального предпринять - с моей точки зрения, даже более показательный.

 

.....

Если знаете, как загрузить иловский файл, напишите, пожалуйста!

Знаем: просто надо положить его в любой архив (например, через "WinRAR"). А потом уже загружать.

 

 

Обещанное - Курф против Фридрха.rar

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

 

Спасибо огромное!

Итак, прилагается более полный вариант иллюстрации вышеупомянутого. Непосредственно тот бой начинается примерно с 8:13. До этого идёт довольно бестолковый с моей стороны бой, где я никак не мог понять, что делаю неправильно, а оппонент не мог ничего радикального предпринять - с моей точки зрения, даже более показательный.

 

 

 

 

Посмотрел трек. Конечно,  фридриху тягаться с курфюрстом в покорении высоты глупо, но в некоторых моментах боя я бы пролетел по другому, будь я на фридрихе. (Хотя, не уверен в том, что это было бы 100% эффективно).  Всегда тянуться вверх за курфюрстом не стоило бы-он всегда будет выше. Пилоту фридриха надо было как-то вытягивать на виражи противника.  А по твоему пилотажу судить не возьмусь, т.к вести бой с превышением никогда не умел-То промажу, то вниз улечу, то в виражи ввяжусь)))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

:rolleyes: Вот именно с виражами чтобы распрощаться, и пришлось полгода потренироваться. Страшный рефлекс)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 
  • 1 year later...

Цитатка из очередных мемуаров (Герман Граф). И, таки, это работает в Илюшке - в плюс!):
 

«Перед нами была поставлена задача заблокировать аэродром противника. На подходе к нему мы заметили четыре Як-1. Используя преимущество в высоте, мы стремительно атаковали противника…»

Три «Яка» сбили быстро, но это было ещё не все:

«Потом начался цирк. Русский имел небольшое превышение и контролировал ситуацию. Вот он резко завалился на крыло и стал срезать мне угол — это было очень опасно, и я полез вверх. Но тут русский ушел на косую петлю и стал заходить мне в хвост. Пот градом покатил по моему телу. Делаю переворот и, стараясь оторваться, проваливаюсь вниз, скорость бешено нарастает. Маневры следуют один за другим, но все безуспешно. Схватка достигает своего апогея.

Русский немного отстал, и я, используя преимущество в высоте, переворотом через крыло захожу ему в лоб. Он дает короткую очередь и отваливает в сторону. Все начинается сначала. Смертельно устал. Мысль лихорадочно ищет выход из создавшегося положения. Руки и ноги действуют автоматически. В очередной дикой круговерти проходит ещё 10 минут. Мысленно хвалю себя за то, что много внимания уделял высшему пилотажу, а то был бы уже на том свете. Через несколько минут загорается красная лампочка — кончается бензин. Пора домой! Но об этом легче сказать, чем сделать, надо ещё оторваться от русского. Энергичным переворотом сыплюсь вниз и на полной скорости ухожу в сторону фронта. Русский преследует меня, но вскоре отстает.

На последних каплях горючего произвожу посадку на своем аэродроме, заглохнув на пробеге. Повезло. Долго не вылезаю из кабины — нет сил. В голове постоянно проносятся картины недавней схватки. Это был противник! Прихожу к выводу, что в целом бой проиграл, хотя упрекнуть себя в грубых ошибках не могу. Русский оказался сильнее меня».

Link to post
Share on other sites
 

Разница по пингу,я так понимаю, большая.Раиль стрелял в атмосферу,хотя  для него ты был чётко в прицеле.ИМХО:hi:

Link to post
Share on other sites
 

Разница по пингу значительная - это да)

Link to post
Share on other sites
 

Впрочем, мы с Раилем к такой теме привычны и выносим упреждение по возможности. Хотя уловить дьявольски трудно))))

Edited by Zvero
Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...