Jump to content

Recommended Posts

... Читов я не искал....

Искали Ваши сосквадники.

Согласно Конституции РФ, день которой мы вчера отмечали всей страной, у нас в России свобода слова.

Ну для начала скажем, что Вы, как, возможно, взрослый человек, должны понимать, что сказки о свободе слова - это сказки. Но речь ведь не об этом, правда?

Я не оскорблял и не обвинял никого. Я лишь высказал один из возможных вариантов, не настаивая на том, что он единственно верный.

Опять же, может лично Вы и нет, а сосквадники Ваши да.

Кстати, как можно трактовать такие Ваши фразы, как:

Видимо, правила были изменены в течении минуты... а потом снова изменены
дать пилотам =FB= шанс выиграть

По моему последние две тянут на оскарбление... Или нет?

Ну а про "пошлые уши" - тут я поспорить не могу, Вам виднее.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

После того как МЕЧ, включив двигатель, произвел бы удачную посадку выигрыш =М= я всё равно не засчитала бы. Самолет Мориса не был уничтожен в результате действий пилотов =М= (обязательное требование

А вы кто такие, что бы лезть в это дело? Откуда вам знать, что они не поговорили в ТС? Или вы ждете извенений перед собой? Может быть вам не хватает экшена? Дело не ваше и требовать чего то не вам.

" Не ведай жизнь, что значит обаянье, Ты ей прямой ответ не в бровь, а в глаз." АААААА ! Молодца 'Belka' !!!

Posted Images

после того как МЕЧ включив двигатель произвел бы удачную посадку, был бы засчитан выигрыш?

После того как МЕЧ, включив двигатель, произвел бы удачную посадку выигрыш =М= я всё равно не засчитала бы. Самолет Мориса не был уничтожен в результате действий пилотов =М= (обязательное требование к победе (п.8 правил). Выработка топлива имеет слишком косвенное отношение к действиям противника, чтобы я могла это засчитать как уничтожение. А нанесенные незначительные повреждения нельзя классифицировать как критические. И при посадке Мориса выполнены требования правил:

При этом, если при посадке пилот уцелеет и ему не нужно будет экстренно покидать самолет, паре засчитывается победа.

Других указаний в правилах про то какая должна быть посадка НЕТ, поэтому судья должен руководствоваться именно этим требованием. Нигде в правилах не сказано, что при капотировании посадка не засчитывается. Следовательно, согласно имеющимся правилам, посадка Мориса должна рассматриваться как успешная.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОРИС НЕ БЫЛ УНИЧТОЖЕН, Т.Е. =М= НЕ ВЫПОЛНИЛИ ОСНОВНОГО УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ.

Фраза в правилах:

Участник (участники) должен (должны) продержаться после уничтожения пары противника в воздухе до команды судьи.

указывает лишь на НЕОБХОДИМОЕ условие победы, но не ДОСТАТОЧНОЕ как почему-то кто-то считает и чем руководствовались =М= при принятии решения "не таранить". Еще раз повторюсь, что лично мне жаль, что так получилось, т.к. реально победа могла быть за =М=, но я как судья не имею права руководствоваться своими домыслами вместо правил и ссылаться на какие прецеденты с ошибочными решениями судей в прошлом.

Вот если бы Кирей старанил самолет Мориса, который упал бы (1-ое НЕОБХОДИМОЕ условие победы) до того момента как =М=Пилот еще находился в воздухе и =М=Пилот потом сел (2-ое НЕОБХОДИМОЕ условие победы), то победа была бы присуждена =М=. Первое условие победы выполнено не было, следовательно нельзя было определить победителя. Следствие - ПЕРЕИГРОВКА.

Посадка мной была объявлена не только по причине вставшего двигателя Кирея, а также по причине отсутствия б/к у противников и пассивных действий с обеих сторон.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

А вот ещё тем кто ищет читы :rolleyes:

У нас Морис на мышки летает - скажите ему что это чит, пожалуста, а то меня он не слушает и ни в какую на джой не пересаживается. :Laie_43:

Ну а есл серьёзно Алекс моё мнене чтобы не было таких спорных ситуаций надо ввести пункт как был на турнире

Крылья Победы то есть- разрешить вулч на филде, пробили тебя, кончилось топливо не важно садишся на ближайший филд

а противник если имеет возможность тебя добивает таранит как ему угодно если он этого не делает и тоже садится назначается переигровка- если добивает и остается цел держится в воздухе ну скажем 20 сек как на Крыльях Победы или время можно увеличить то он выигрывает - и таких спорных ситуаций и голословных обвинений не будет.

Ещё хороший пункт на коммандном турнире Крыльях Победы Который делали 159 BAG - это пассивное ведение боя- очень многих отрезвлял

А то так и правдо можно превратить турнир в Турнир кто кого перевесит- взяли 100 и полетели на 7000)))

Link to post
Share on other sites
 

Архангел, оставь свои шутки, ничего смешного тут нет.

Link to post
Share on other sites
 

все что хотела - увидела, дельнейшею полемику считаю бесcмысленной :rolleyes:

есть несовершенство правил, и пока не будут все моменты прописаны в правилах, а также два замечательных пункта(палочка выручалочка) будут в этих правилах присутствовать:

1.на усмотрение судьи

2. Правила и положения турнира могут быть изменены организаторами в любой момент без объяснения причин, если того потребует ситуация.

- такие ситуации буду возникать постоянно... обычная несогласованность судей в одних и тех же ситуациях мне не понятна и отношу это тоже не к доработкам со стороны организаторов.

зы: поучаствовав в нескольких чемпионатах , я не замечала подобных проблем

ЗЫ: а закрытие темы -похоже на "позицию страуса"

добавлю из размышлений

раньше искрене не понимала, почему многие сильные пилоты участвуют в чампах, но игнорируют этот... начинаю понимать почему)))

Link to post
Share on other sites
 

На самом деле данная ситуация была разыграна специально учасниками для создания шоу :bayan: на форуме, а то кроме рукопожатий ниче интересного и интригующего нету.. Морис не комментирует матчи, а без него "пресноватенько"...

А так Шоу. В главных ролях: Всемирно известные НоГибаторы "Бараны", амбициозные и не менее мастеровитые "Мечи", которые хотят НоГнуть НоГибаторов :butcher: (а кто же их не хочет НоГнуть???), "судьи" которые видимо получили роту НоГибаторских Ис-7, и "за кулисами" 154-е подогревающие интриги, готовящиеся НоГнуть всех, морально подавленных супротивников. :getImage16:

Show must go on!!!

Link to post
Share on other sites
 

Архангел, оставь свои шутки, ничего смешного тут нет.

Алекс я пост выше недопечатал - внёс как мне кажется пару дельных предложений чтобы в дальнейшем не было таких спорных моментов

Link to post
Share on other sites
 

все что хотела - увидела, дельнейшею полемику считаю бесcмысленной :rolleyes:

есть несовершенство правил, и пока не будут все моменты прописаны в правилах, а также два замечательных пункта(палочка выручалочка) будут в этих правилах присутствовать:

1.на усмотрение судьи

2. Правила и положения турнира могут быть изменены организаторами в любой момент без объяснения причин, если того потребует ситуация.

- такие ситуации буду возникать постоянно... обычная несогласованность судей в одних и тех же ситуациях мне не понятна и отношу это тоже не к доработкам со стороны организаторов.

зы: поучаствовав в нескольких чемпионатах , я не замечала подобных проблем

ЗЫ: а закрытие темы -похоже на "позицию страуса"

добавлю из размышлений

раньше искрене не понимала, почему многие сильные пилоты участвуют в чампах, но игнорируют этот... начинаю понимать почему)))

Многие сильные пилоты))) - на этом турнире из сильнейших нет только сквада SLI остальные вроде все

Link to post
Share on other sites
 

я и их имею ввиду

Link to post
Share on other sites
 

А вот другая ситуация: RUS_Novice & RUS_ZigZag VS [bF.S]Belka & [bF.S]Buch (1-й бой)

Вернее ситуация похожая, но решение судьи другое... Хотелось бы все-таки точнее узнать, как действовать в спорной ситуации (кончилось топливо, кончился боезапас), чтобы в дальнейшем не было спорных моментов, лишняя нервотрёпка никому не нужна.

И ещё... есть ли в правилах ведения боя положение о "пассивном ведении боя"? Как бой можно вести активно, когда закончился боезапас? И вообще окончание боезапаса с одной стороны проблемы пилота у которого он закончился (стрелять надо было точнее :-) ). Но с другой стороны, на турнире присутствуют самолеты у которого БК оооочень маленький. Объясните пожалуйста как действовать пилоту в спорных ситуациях (топливо, БК) и каков приоритет при решении судьями таких вот спорных вопросов?

С уважением =FOX=TuMoXa

Ситуация не похожая т.к. (см. мой трек с включенным текстовыми сообщениями)

1. Я, до вопроса судьи в чате о БК, НЕ вел пассивный бой, я атаковал.

2. Я, не был поврежден.

3. БК кончился только у меня, т.е.теоретически, я мог быть атакованным.

4. Топливо я израсходовал вторым.

з.ы. И вообще зря всё это ...все эти словесные перепалки, претензии к судьям и организаторам только портят атмосферу турнира.

Просто пусть победит сильнейший.

Link to post
Share on other sites
 

з.ы. И вообще зря всё это ...все эти словесные перепалки, претензии к судьям и организаторам только портят атмосферу турнира.

Просто пусть победит сильнейший.

нужно просто делать хорошую редакцию правил - и будет всем счастье :na_metle:

Отлично прошел турнир "Крылья победы" и "Гладиаторы" а почему?))))))))))) так что раз за 3 года правила не редактировались основательно - по-моему, пришло самое время))))

Link to post
Share on other sites
 

А вот другая ситуация: RUS_Novice & RUS_ZigZag VS [bF.S]Belka & [bF.S]Buch (1-й бой)

Вернее ситуация похожая, но решение судьи другое... Хотелось бы все-таки точнее узнать, как действовать в спорной ситуации (кончилось топливо, кончился боезапас), чтобы в дальнейшем не было спорных моментов, лишняя нервотрёпка никому не нужна.

И ещё... есть ли в правилах ведения боя положение о "пассивном ведении боя"? Как бой можно вести активно, когда закончился боезапас? И вообще окончание боезапаса с одной стороны проблемы пилота у которого он закончился (стрелять надо было точнее :-) ). Но с другой стороны, на турнире присутствуют самолеты у которого БК оооочень маленький. Объясните пожалуйста как действовать пилоту в спорных ситуациях (топливо, БК) и каков приоритет при решении судьями таких вот спорных вопросов?

С уважением =FOX=TuMoXa

В том бою (респект судье) вышла такая концовка практически по моему предложению... Судья принял это предложение (что скоро кончится топливо и я с наличием БК добью противника, спустившегося вниз без топлива. Но топливо кончилось у меня :Hirvi-los: , и последовало решение судьи: кто крайний сядет живым, того победа. Молчал бы я - была бы переигровка из-за невозможности продолжать бой. Я сделал выбор и погорел на нём :biggrin:

В предыдущей встрече была похожая ситуация, противник остался один без БК наверху против нас двоих инвалидов. На вопрос, что ему делать без БК, судья БУ-БУ заставила имитировать атаки... Так и долетались до переигровки из-за той же невозможности продолжать бой...

А предложение Архангела на мой взгляд дельные. Однозначно избавят от таких ситуаций! Сел - победа, не сел - нет победы. :cheburan:

Link to post
Share on other sites
 

все что хотела - увидела, дельнейшею полемику считаю бесcмысленной :rolleyes:

ЗЫ: а закрытие темы -похоже на "позицию страуса"

А тему никто не закрывал, просто считаю, что объяснил максимально полно решение судьи и то, почему я с ним согласен.

Поэтому, как и ты, дальнейшую полемику считаю бессмысленной :rolleyes:

А предложение Архангела на мой взгляд дельные.

Кто ж спорит, что правила должны совершенствоваться. Это и происходит из года в год. После этого турнира тоже будут корректировки, как и после прошлого. Но пока есть эти правила, надо жить по ним :cheburan:

Link to post
Share on other sites
 
 

Будем жить, командир! :cheburan:

Да жить то можно но сколько нервов и обвинений в чём угодно можно услышать :icon_rant:

Может Алекс оперативно внести изменения сейчас для сохранения нервов отдельно взятых судей и сквадов

P.S для отдельных индивидумов - треки у меня щас прямые как лучь света в космосе, тоесть в вакуме, пишу для тех у кого хреново с физикой и стрельбой

Link to post
Share on other sites
 

Только вот одно не понятно, если отписывающие здесь, грубо говоря, через одного участвовали в различных турнирах, в том числе в этом, на протяжении всех лет его проведения... видели хорошие пункты правил ТЕХ турниров... почему же никто из тех, кто решил зарегистрироваться (или кто ну очень хотел участвовать) не указал на какие то, как им теперь, вишь ты, кажется, грубые недочеты в правилах? :Hirvi-losiha:

Кабы все кулуарно, а то... Правила вывешивались за неделю. Одномоментно была открыта ветка для вопросов организаторам.

Никаких вопросов. Все понятно, правила ясны, все довольны.

Зарегистрировались - значит правила приняли. Там об этом написано.

Но вдруг! Именно сейчас, после решения судьи не в пользу одной из пар выясняется....что и правила худые и судьи не те, потому что вроде как друзья вроде как кого то, да и вообще все плохо и не так, как хочется.

Что же раньше то все было понятно и здорово с правилами?

Может мне кто то ответить на все эти вопросы? :biggrin:

Даже интересно послушать, честное слово...

Link to post
Share on other sites
 

Что-то я совсем затупил с этой темой... Так что мне надо делать, если у меня вдруг БК закончится, жопку подставлять?

Link to post
Share on other sites
 

Это кто тебе такое сказал? Брось в того камень.

Летай и по мере сил и возможностей помогай напарнику. А если остался один - выживай как можешь. :pilot1:

Link to post
Share on other sites
 

А если остался один - выживай как можешь. :pilot1:

Вот тут ОЧЕНЬ много интерпретаций и толкований может возникнуть! :getImage16:

До этого вроде заставляли имитировать атаки, чтоб тупо не убёг в космос...

Link to post
Share on other sites
 

Это и называется "выживай как хочешь". Имитировать атаку самое то. Пусть боится вражина, что БК есть и совершает ошибки делая ненужные маневры от пустого преследователя. Нормальная обычная тактика.

Link to post
Share on other sites
 

Странно одно,решение судьи есть и оно неоспоримо ибо это дано с незапамятных времен свыше,это как решение смотрящего.Так чего толочь"воду в ступе".Это игра в которую играют разные люди,но иногда создается впечатление,что для некоторых важней не процес,а чей эльф восьмидесятого уровня круче:)

Link to post
Share on other sites
 

кто решил зарегистрироваться (или кто ну очень хотел участвовать) не указал на какие то, как им теперь, вишь ты, кажется, грубые недочеты в правилах? :Hirvi-losiha:

обсуждение велось, в рамках предоставленных правил организаторами :rolleyes: придумывать нововведения - это удел организаторов.

А вот AleX, ты слукавишь, если скажешь, что ты правил ТЕХ турниров не видел.

Link to post
Share on other sites
 

... почему же никто из тех, кто решил зарегистрироваться (или кто ну очень хотел участвовать) не указал на какие то, как им теперь, вишь ты, кажется, грубые недочеты в правилах? :Hirvi-losiha:

....

Что же раньше то все было понятно и здорово с правилами?

Может мне кто то ответить на все эти вопросы? :biggrin:

Даже интересно послушать, честное слово...

я писал тебе Алекс, но ты был самоуверен, что у вас всё правильно. А когда засыпали вас неправильно залитыми трэками, всётаки пришлось сделать нормально.

и про непонятную структуру форума я тоже писал.

тут и здесь

Link to post
Share on other sites
 

Судья правильно назначила переигровку, исходя из ситуации, в которой у обоих противников остановились двигатели и продолжение боя было невозможным, т.к. никто из противников не получил критические повреждения.

В этом случае, судья объявляет посадку и та пара считается выигравшей бой, самолет которой сядет без повреждений и пилот останется целым.

В нашем случае, судьей была объявлена посадка именно после остановки двигателей у обоих противников. Оба самолета не имели критических повреждений.

Переигровка была назначена, когда стало понятно, что проведение боя в понимании боя, невозможно и все может решить только качество посадки.

Что и было объявлено. Однако после посадки самолета Баранов, у самолета Мечей вдруг заработал двигатель. Это и называется введение в заблуждение судьи. Отсюда и переигровка.

Совершенно непонятно, зачем было глушить двигатель в абсолютно выиграшной ситуации - просто дождаться падения Барана, и победа была бы засчитана.

Получается, сам себя перехитрил, как не прискорбно.

Но факт есть факт - остановка двигателя на такое длительное время (вплоть до разваливания на посадке Барана, когда "вдруг" оказалось, что топливо есть) однозначно был принят судьей за остановку из-за закончившегося топлива и был приведен в исполнение обычный в таких случаях сценарий посадки обоих.

Другого варианта быть не могло.

)))))) Это ппц,я накурился? или мне все это кажется)))

То что мы тут ради треша,а не за победами в этот раз мы говорили ,но сколько тебе показать треков при той же оси правил на ВП где выкл двигатель в том числе ФБ ? Сколько треков надо,с вашего же чемпа ? Трек командира пойдет в бою против меня?

остальное тут и тут добавить нечего

Link to post
Share on other sites
 

обсуждение велось, в рамках предоставленных правил организаторами :rolleyes: придумывать нововведения - это удел организаторов.

А вот AleX, ты слукавишь, если скажешь, что ты правил ТЕХ турниров не видел.

Обсуждение того, что сейчас выкатывается в качестве гигантских недочетов правил не велось. Спрашивали совсем не по правилам.

То, чем сейчас недоволен сквад, в котором ты состоишь (точнее, недовольны те представители его, которые сейчас тут полемизируют) не менялось с самого первого вывешивания правил.

Так что тут лукавишь ты :rolleyes:

Я не видел тех правил, =m=KAT, горе мне :Ban_2: Наверное, потому что не участвовал в тех турнирах.

Если ты скажешь на это, "ну и зря, надо было посмотреть, там есть много полезного", наверное я с тобой соглашусь.

Но вот как то так вышло, что я их не видел :(

Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...