Перейти к содержанию

Железные авиационные педали №2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, уважаемы вирпилы!

Собственно, самое изделие - процесс изысканий и вариантов, а так же ваших пожеланий в первой части обсуждения. Взята масимально возможная копийность стандартный авиационных педалей. Процесс изготовления полностью производственный. Пару слов о ТТХ:

- ширина по площадкам 55см;

- ширина площадок 12,2см;

- основная балка (размах) 45см

- основание- плита МДФ толщиной 40мм;

- общий рабочий ход регулируемый, в оптимальных пределах 16.....26см

- ножные площадки имеют регулировку по наклону - (оптимально 30 градусов - нога четко лежит и не сползает);

- имеется 2 положения регулировки жесткости пружины;

- центральный узел смонтирован на мощной двухрядной ступице 20х42;

- В центральной балке используется 2 узла с 4-мя подшипниками для крепления поперечных балок и 2 подшипниковых узла на законцовках;

- в электронике используется магниторезистивный датчик на основе КМА199Е;

- имеется 2 выхода для подключения доп. осей;

- детали прошли производственную закалку, гальванизацию, грунтовку и покраску;

- центральный узел снабжен резиновыми демпферами.

post-17619-067482800 1288634261_thumb.jpg

post-17619-082895200 1288634287_thumb.gif

post-17619-032952800 1288634332_thumb.gif

post-17619-066239900 1288634368_thumb.gif

post-17619-075944500 1288634389_thumb.gif

post-17619-091978600 1288634450_thumb.gif

post-17619-029971300 1288634505_thumb.jpg

post-17619-003138600 1288634550_thumb.jpg

010.rar

001.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ФИАЛ, рад что Вы снова появились. Не раз вспоминал Вас и те события, которые развернулись в прошлом на "Сухом" по поводу этих педалей(там очевидно Вы зарегистрированы под ником Nik007).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Добрый день!

Мое личное имхо - хилая конструкция... Продавят, переломят...

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Мое личное имхо - хилая конструкция... Продавят, переломят...

Всех благ!

Как то да, на вид -хитловато, но это только на вид. А можно озвучить цену изделия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как то да, на вид -хитловато, но это только на вид. А можно озвучить цену изделия?

Ну , продавить и сломать при желании можно и шарик стальной ( как в анекдоте) , а так педальки и ничё , смотрятся .Если труба толстостенная , то и выдержат . Дело в чем , на мой взгляд , в погоне за копийностью Вы немного не учли тот факт , что педали с такой конструкцией расчитаны на "елозенье" пятками по полу кабины крафта , а у Вас ( даже на мувике видно) пальчики загибаются за краешек и даже если захочет пятки на пол поставить - увы будет подставка мешать , отсюда только одно положение "на весу " , а трубочка одна .Можно было б уменьшить расстояние между опорами и сделать две одинаковых ( я так и не понял к чему этот угол "V" дань яковской копийности ? ) и было б пожесче.А в целом ничё , нравиться , аккуратно сделано , только смотрите не опаздайте с выпуском , а то тут уже грозились некоторые завалить вирпилов инструментарием, всем чем угодно , в том числе и педалями. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как то да, на вид -хитловато, но это только на вид. А можно озвучить цену изделия?

Из УАГ "МЕЧ" приобретали ребята эти педали, все крепко и надежно. Цена была, наскольо помню, 7000-7500, в районе этого...может лучше в личку написать про цену, чтоб корректнее было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

даже если захочет пятки на пол поставить - увы будет подставка мешать , отсюда только одно положение "на весу "

кстате да, как ногами то сучить? у вкб вроде бы пятка на педали есть, чтоб не сваливалась нога, а тут либо на весу либо снимать-одевать "на ходу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстате да, как ногами то сучить? у вкб вроде бы пятка на педали есть, чтоб не сваливалась нога, а тут либо на весу либо снимать-одевать "на ходу"

так там угол регулируемый, у Gross`а ничего вроде не сползает - отрегулировал наклон и ставь сплошняком ногу. Площадка по площади достаточно большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем.

Вот , кратенько об изделии ,- балка , труба диаметр 24 мм стенка 5 мм сталь35 .Педали в серии уже второй год , сам всех обзванивал с распросами погнуть ни у кого не чего не получилось .... Странно как то .

Рассуждения про сползающие пятки я уже читал в прошлом году . Даже у самых спортивных вирпилов пилотажников ничего не сползает и когтями они не цепляются подобно коршунам в площадки . Конструкция площадок позволяет --- 2 степени регулировки по высоте , продольную регулировку по длине , регулировку наклона и угла установки площадок . Почему никто не вспомнил про регулировку пружины , регулировку рабочего хода и не спросил как ступица крепится к основанию ? Совсем не просто бывает слушать вещи типа " мое кресло на роликах не подходит под ваши педали " или " мой компьютерный стол фирмы "Н" не приспособлен под ваши девайсы укоротите их для меня " люди удивляются усталости после полетов с педалями , наверное проблема организации рабочего места вирпила и его посадка в кресле это отдельная тема .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем.

Вот , кратенько об изделии ,- балка , труба диаметр 24 мм стенка 5 мм сталь35 .Педали в серии уже второй год , сам всех обзванивал с распросами погнуть ни у кого не чего не получилось .... Странно как то .

Рассуждения про сползающие пятки я уже читал в прошлом году . Даже у самых спортивных вирпилов пилотажников ничего не сползает и когтями они не цепляются подобно коршунам в площадки . Конструкция площадок позволяет --- 2 степени регулировки по высоте , продольную регулировку по длине , регулировку наклона и угла установки площадок . Почему никто не вспомнил про регулировку пружины , регулировку рабочего хода и не спросил как ступица крепится к основанию ? Совсем не просто бывает слушать вещи типа " мое кресло на роликах не подходит под ваши педали " или " мой компьютерный стол фирмы "Н" не приспособлен под ваши девайсы укоротите их для меня " люди удивляются усталости после полетов с педалями , наверное проблема организации рабочего места вирпила и его посадка в кресле это отдельная тема .

Ну , да , довольно крепко получается , судя по толщине стенки , не стандартная труба однако , да и сталюга 35 никогда не встречал из оной труб , колитесь где взяли ? :rolleyes: Может у самых спортивных вирпилов-пилотажников и не сползают ноги с педалей только почему вы решили что ноги должны имено так стоять на педалях такого вида ?И что делать не пилотажникам ? А кому охота пятки на пол поставить , что б ноги не уставали , что делать по вашему ? Искать другие педали ? Или может в Яке они на весу держаться ?Сделайте площадку-основание другого вида , уже и длинее и вопрос решится сам собой, зато плюс будет всем страждущим.

А что именно надо вспомнить про регулировку пружины ?На память из прошлого были сомнения , что не хватит затяжки и уйдет регулировка что-то поменялось ?Регулировка рабочего хода .. а она сильно нужна-то ? Большей частью её никто и не меняет от производителя , так свыкаются , к тому ж как там с калибровкой датчика тогда получается ? Или контроллер рулит ?

Насчёт ступицы , немного не понял что там мудрого , а вот как ось фиксируется с внутренней стороны не видно , датчиком закрыто , а интересно :blink:

Про организацию рабочего места и посадку - тут вы правы , но увы большинство-то по -прежнему сидят в креслах ( на колёсиках ) и желают дальше сидеть , а ещё лучше полулежать :ca: и рулить педалями и джоями :fly: и ничё их не сдвинет от комфорта и удобства .

уф, понаписал .

п.с.

нормальные педали , эт я так , демогогююю :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А в целом ничё , нравиться , аккуратно сделано , только смотрите не опаздайте с выпуском , а то тут уже грозились некоторые завалить вирпилов инструментарием, всем чем угодно , в том числе и педалями. :rolleyes:
http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=585 Смотрим дату: Сб Июл 03, 2010г. ... Правда возможно это и не про меня, но во-первых в этой теме первым отписался я (с доброжелательным приветствием). Также я поддерживал автора и в этой теме: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55514 хотя уже во всю работал над своим проектом. Во-вторых, например Я только ЗА здоровую и конструктивную конкуренцию. Так что спешки никакой нет. Лучше позже, но качественней. В общем надеюсь, что цитата не про меня ;)

Процитирую сообщение с "Сухого" - пусть будет больше педалей хороших и разных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...