Leha 0 Report Share Posted September 20, 2010 Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Leoneed 77 Report Share Posted September 20, 2010 Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен. включаешь на малом увеличиваешь до большого выключаешь на любом Quote Link to post Share on other sites
2GvShAD_Dim 6 Report Share Posted September 20, 2010 Можно проще. Включаешь, а потом заводишь двигатель. И ещё дальше - забываешь.... Quote Link to post Share on other sites
Leha 0 Author Report Share Posted September 20, 2010 Можно проще. Включаешь, а потом заводишь двигатель. И ещё дальше - забываешь.... http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9537 И сразу выпрыгивать Quote Link to post Share on other sites
Leha 0 Author Report Share Posted September 20, 2010 Спасибо за разьяснения. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=Shurrr'up 27 Report Share Posted September 23, 2010 Уже где-то писалось. Смотрим на тахометр справа под прицелом. Можно спокойно включать/выключать МВ, когда стрелка находится в белом секторе. Quote Link to post Share on other sites
vados 0 Report Share Posted June 5, 2011 сам долго рыл точное использование этого примуса. включаем когда стрелка в краснорыжем секторе наддува( справа под прицелом ) добовляем на 100 проц газ можно и больше но бывает что мотор дохнет.выключаем так же в этом секторе.горючки лучше брать поболее а то жрёт MW50 керосин как верблюд после сушняка.а по сути расчитана она на не длительное включения до 5 мин .что б движок не запороть и включать в случае необходимости.и не забывать за температурой следить Quote Link to post Share on other sites
Masik 78 Report Share Posted June 5, 2011 до запуска включаешь и забываешь-ничо не дохнет, тока грееццо, полный бак вылетывал на ней и ничо, если не перегревать подолгу-кратковременно-можно, тоже ничо не будет... 1 Quote Link to post Share on other sites
vsevar 2 Report Share Posted September 19, 2011 Помнится мне, что в реале пилотам настрого запрещалось включать адскую смесь на высоте менее 5000. Или 3500... Quote Link to post Share on other sites
slot 0 Report Share Posted September 20, 2011 А ты случайно не путаешь с GM1 для эмилей? Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted September 20, 2011 А ты случайно не путаешь с GM1 для эмилей? Если на каком-то (вроде на 7-ом) Эмиле включить GM1 ниже 5км, то двигатель попросту умирает. Quote Link to post Share on other sites
slot 0 Report Share Posted September 20, 2011 Спасибо, капитан! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.