Jump to content

MW 50 на Bf 109.


Recommended Posts

Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен.

Link to post
Share on other sites
 

Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен.

включаешь на малом увеличиваешь до большого

выключаешь на любом

Link to post
Share on other sites
 

Можно проще. :ext_dont_ment: Включаешь, а потом заводишь двигатель. :icon_mad: И ещё дальше - забываешь.... :be:

Link to post
Share on other sites
 

Можно проще. :ext_dont_ment: Включаешь, а потом заводишь двигатель. :icon_mad: И ещё дальше - забываешь.... :be:

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9537

И сразу выпрыгивать :ohuet:

Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за разьяснения. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
 

Уже где-то писалось. Смотрим на тахометр справа под прицелом. Можно спокойно включать/выключать МВ, когда стрелка находится в белом секторе.

Link to post
Share on other sites
 
  • 8 months later...

сам долго рыл точное использование этого примуса. включаем когда стрелка в краснорыжем секторе наддува( справа под прицелом ) добовляем на 100 проц газ можно и больше но бывает что мотор дохнет.выключаем так же в этом секторе.горючки лучше брать поболее а то жрёт MW50 керосин как верблюд после сушняка.а по сути расчитана она на не длительное включения до 5 мин .что б движок не запороть и включать в случае необходимости.и не забывать за температурой следить

Link to post
Share on other sites
 

до запуска включаешь и забываешь-ничо не дохнет, тока грееццо, полный бак вылетывал на ней и ничо, если не перегревать подолгу-кратковременно-можно, тоже ничо не будет...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 
  • 3 months later...

Помнится мне, что в реале пилотам настрого запрещалось включать адскую смесь на высоте менее 5000. Или 3500...

Link to post
Share on other sites
 
 

А ты случайно не путаешь с GM1 для эмилей?

Если на каком-то (вроде на 7-ом) Эмиле включить GM1 ниже 5км, то двигатель попросту умирает.

Link to post
Share on other sites
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...