Leha 0 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Leoneed 77 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Давно хотел спросить у знающих людей как правильно применять MW50 на поздних 109. Так чтоб двигло не клинело. На полном газу (110) кратковременно - резкий перегрев и падение мощьности (нездоровый свист в моторе). На нормальном газу (90) нет толку. Обьясните если не тяжело. Зарание благодарен. включаешь на малом увеличиваешь до большого выключаешь на любом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GvShAD_Dim 6 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Можно проще. Включаешь, а потом заводишь двигатель. И ещё дальше - забываешь.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Можно проще. Включаешь, а потом заводишь двигатель. И ещё дальше - забываешь.... http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=9537 И сразу выпрыгивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Спасибо за разьяснения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=Shurrr'up 27 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Уже где-то писалось. Смотрим на тахометр справа под прицелом. Можно спокойно включать/выключать МВ, когда стрелка находится в белом секторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados 0 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 сам долго рыл точное использование этого примуса. включаем когда стрелка в краснорыжем секторе наддува( справа под прицелом ) добовляем на 100 проц газ можно и больше но бывает что мотор дохнет.выключаем так же в этом секторе.горючки лучше брать поболее а то жрёт MW50 керосин как верблюд после сушняка.а по сути расчитана она на не длительное включения до 5 мин .что б движок не запороть и включать в случае необходимости.и не забывать за температурой следить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masik 78 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 до запуска включаешь и забываешь-ничо не дохнет, тока грееццо, полный бак вылетывал на ней и ничо, если не перегревать подолгу-кратковременно-можно, тоже ничо не будет... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevar 2 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Помнится мне, что в реале пилотам настрого запрещалось включать адскую смесь на высоте менее 5000. Или 3500... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slot 0 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 А ты случайно не путаешь с GM1 для эмилей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyingCat 36 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 А ты случайно не путаешь с GM1 для эмилей? Если на каком-то (вроде на 7-ом) Эмиле включить GM1 ниже 5км, то двигатель попросту умирает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slot 0 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Спасибо, капитан! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.