Перейти к содержанию

Вирпильский автоклуб


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 326
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну вот почему так ... вы выполняете свою работу, они свою... понятно что со стороны все видится иначе и свою голову не передашь.... то что наши машины лучше китайских и хуже европейских, то это с

Заводим российский авто зимой

пасаны, вы путаете. АСЦ и ЕСП это одна и та же система курсовой устойчивости. Просто у разных производителей она обзывается по разному.

Posted Images

Это ты зря,у моей супружнице пыж уже три года,брали с нуля и нормуль. Да и многих приятелей пыжы и другие французы дык ездят и не обламываются. я ,если честно между япом и французам выберу француза. Уж больно япы стали чахлыми и пизнец какие шумные.Даже у 206го в салоне тише,чем у лансера и кулендера. а поджеро-ваще мотоблок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

видимо просто критерии отбора у всех разные и сильно зависят от качества дорог + сервис :biggrin: К сожалению и с первым и со вторым у меня оочень херово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...

видимо просто критерии отбора у всех разные

Вот и я выбрал, пока вполне счастлив,получил то, что ожидал, единственное подвеска жестковата. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

видимо просто критерии отбора у всех разные

Вот и я выбрал, пока вполне счастлив,получил то, что ожидал, единственное подвеска жестковата. :yahoo:

Пы.Сы.Забыл приделать фотку к посту. :icon_rant:

post-18514-0-82266600-1313839409_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

народ а кто нибудь видеорегистраторы юзает? друган барыжничает ими предлогает за пол цены этот http://www.antiradar...hd-dvr-027.html (он у нас в магазинах на полторы штуки дешевле чем на том сайте) стоит ли он вообще денег или это китайская игрушка на которой даже потом в упор номер впереди идущей машины не разглядишь?в заявленных характеристиках не шарю да и врать может могут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видеорегистратор - необходимая вещь, потому что зачастую способен доказать твою невиновность, если действительно хочешь увидеть с каким качеством снимает велкам на ютуб там полно тестов регистраторов, выбирай какой нравится именно по качеству изображения, остальные характеристики вторичны. Наличие GPS и т.д. - это на любителя и на толстый кошелек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Себе я бы брал вот это http://avtogsm.ru/xdevice-black-box-4-p4907.html пока просто финансы не позволяют - была замена генератора :rolleyes: а оригинальный генератор Volvo стОит оч. хорошо :biggrin:

Насчет ИК подсветки - если камера направлена на улицу понту от нее - 0. Она работает и нужна, только если камера снимает внутрь салона.

Очень критичный параметр - угол обзора без искажения, должен быть не менее 120град, лучше, если 150.

Датчики удара - лишняя вещь, кроме того из-за качества российских дорог будет куча ложных срабатываний, туда же и GPS, его лучше отдельно приобрести, будет больше толку и удобства.

Еще неплохие показатели у Mystery MDR-700 SDHC, соотношение цена/качество очень хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

смотри как

о спасибо, годится и ночью ништяк, только ИК действительно дальше метра не освещают а только блики отражаясь от стекла дают, беру:icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вольво, а нхрена новый брал!!!! Они не новые а переранные, причем часто криво. Дешевлее и практичнее переберать- комплектация вся есть ибо она у всех монопенисуальна, бывают сложности со втулками, но их любой токарь за 100рублей и десять минут выточит. Я как то вскрывал фордовскую гену из магаза-писец!такого даже на вазе делать не умеют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не, генератор оргинальный, контора проверенная, старый тоже был перебран практически полностью пробегал меньше года, потом стал выказывать признаки умирания. Чеасто стала загораться индикация, "генератор не заряжает". Плюс после переборок он так и не смог выдать полную мощность при полной нагрузке. S80 потребляет энергии как небольшая подлодка :icon_mad:

Этот оригинальный Volvo шарашит на полную мощь, не проседает даже если включить всё в машине на полную, а в предверии зимы это крайне важно :)

В опчем у нас любая запчасть вольво у местных сервисменов вызывает ступор, вот и с генератором также, поэтому ну его нафег, поменял на новый да и все, все равно срок службы у него 250тыс пробега :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Volvo в этом отношении пока держит марку, хоть и принадлежит теперь китайцам, но они кроме вкладывания бабла туда руками не лезут - соображают. Если деталь оригинальная, то да, она стОит в 2 раза больше, чем аналог, но цобако она именно стОит того :) потому, что сделана идеально. Конечно, есть и варианты, когда аналог ничем не хуже и делается например в германии бошем, или в той же швеции скантечем, но это относится в основном к расходникам, деталям подвески. Такие глобальные весчи как генератор или привод колеса лучше всетаки брать вольвовские. Дорого, но жизнь дороже, особенно в отношении привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно, ты только старый не выбрасыай. Во первых их б/у скупают, во вторых , переберешь на досуге, будет зип :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

само собой :) там похоже просто в диодном мосту какой-то диод подошел :rolleyes: а так там все и мост и обмотка всё было перебрано, разве корпус остался старый :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я кстате и хотел написать про мост, но забыл. Ты только его по каталогу вольвоскому не ищи-в разы дороже, а просто по его номеру ,их всего несколько фирм делает и стоит примерно рублей700-900 . Еще бывает , горе сервисмены плохо припаевают обмотки на роторе к контактнам кольцам и они отпаиваются и либо держатся на прижиме и коряво контачат-итог нету достаточной мощности. Я эти контактакты после прапайки, обжимаю заранее облуженой железной плостинкой и снова пропаиваю-навека

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да сосбсно вся трабла, я думаю, изначально в том, что они не родной мост туда впихнули, то есть посмотрели по каталогу примерно схожий по параметрам, то ли от ниссана то ли что-то типа того и втулили. Домуаю ноги оттуда растут потому и не смог он выдавать все, что нужно да и подошел видимо по той же причине. Посмотрю, наверное закажу в какой-нить питерской конторе мостик да впаяю на досуге :) Надыбал контору, кстати http://eurogermesauto.ru/ вроде давно работают, да и питерцам я верю пока еще :) в отличие от Москвы и тем более местных засранцев. Заодно и дроссельную заслонку у них приобрету творение итальяшек Магнетти Марелли - это такая весч, перед которой вся продукция дважды автомобильного бледнеет :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, а какие конторы делают нормальные расходомеры воздуха? У моего достигнут пороговый предел эксплуатации, периодически чек загорается и машина начинает безбожно жрать, хотя она и без чека жрет безбожно, 14 л/100км)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нихрена ссе 14 литров..., а ты уверен, что дело в расходомере воздуха? Больше похоже на лямбды или катализатор, хотя причин может быть масса.

Расходомеры делает Bosh, подбирать нужно обязательно по вин-коду машины, внешне они часто похожи, но расходомеры от одних машин не работают совсем или работают некорректно в других, хотя бывают и исключения.

Советую не ждать чуда и ехать на диагностику, иномарка такая штука, где все взаимосвязано, зачастую, выход из строя одной детали нарушает работу всего механизма в целом и ускоренный выход из строя остальных. В итоге огромные расходы на ремонт и ситуация, когда только починили одно, а через неделю "летит" другое.

Что с расходом масла, кстати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для общего развития всем(штыку уже в ТС рассказал). Расходомер это в большинстве своем платиновая!спираль и она либо работает , либо нет. Когда он начинает глючить, надо его акуратно снять и несколько раз промыть очистителем карбюратора(из балона,продается на любой заправке). Дать просохнуть и поставить обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с расходом масла, кстати?

Расход масла самый худший - 1л на 5000 км, обычно меньше. Тоесть расход для мериновского 112го движка нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а у меня он выглядит вот так и кстати када накрылся узнал об этом по поведению машины и отсутствующему сопротивлению припаянному сверху (выгорело нафик)

post-20778-0-17960800-1317493147_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 year later...
 
  • 11 months later...

А у мну новый друх. Е-90 325¡ акпп . 218 кобылЬ- метет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...