BUTER 6 Report Share Posted January 27, 2014 Електрик, начну с того, что отношусь к тебе уважительно и хорошо. Ну, чтоб ты ничего нехорошего не подумал. А вот моё мнение, что на форуме писать должны все те, кто желает, чтобы в современном виртуально-коммуникационном мире АлексСервер (и АлексФорум так-то тоже) оставался островком спокойствия и приличия, достойным хорошим местом для достойных хороших людей. И я из таких, кто этого желает. Потому как я "вырос", можно сказать, в плане виртуальных полётов на этом сервере. Я знать не знаю, кто такой тот парень, но мне неприятно, что он ругается в чате, причём, не с юмором, а реально от некультурного поведения. Он меня не сбивал даже ни разу, и я его. У меня нет личного интереса к нему, у меня есть личный интерес к стабильности и хорошему положению дел на АлексСервере, как у любого простого его пользователя. Спасибо за внимание. P.S. Для разъяснения остальным: это отголосок обсуждения тут: http://spread-wings....140#entry171506 Просто там ветка специальная, и флуд там запрещён, посему отписался сюда. +100500 1 Quote Link to post Share on other sites
harbor 5 Report Share Posted January 27, 2014 (edited) Ил-2 привлёк к себе вирпилов прежде всего достаточно достоверной динамической и физической моделью (ляпы конечно встречаются), Если тебе больше нравятся неубиваемые самолёты, то возможно ты ошибся в выборе симулятора. В симуляторе хочется достоверности (в том числе достоверности повреждений и эффективности оружия), а не накрученности или занижения каких-либо характеристик. блин, Andrew, ты похоже споришь чтобы спорить, выдумываешь за меня мои мнения о симуляторе и моих знаниях, и потом пытаешься их опровергать.. поэтому я и говорю разговор ни о чем, а ради самоутверждения. ну полетай на бомберах чтоли именно на алексе, а не в реадкторе, все станет на свои места..) на счет достоверности ила, вот тут сегодня наткнулся на инетерсную статью http://alternathisto...glyad-inzhenera особенно было интересно почитать про мессер К4 и его форсаж Edited January 27, 2014 by harbor Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 27, 2014 Harbor - я завел речь не о бомберах в целом, а об отдельных их представителях. Конкретно об ZERRO. Человек именно пытается самоутвердиться и стать первым в стате. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. И крайне негативно относиться к любым посягательствам на свою драгоценную, но при этом все равно виртуальную, жизнь. Вплоть до намеренного самоубийства при виде вражеского истребителя. К тому же начинает ругаться в чате в ответ на заданные вопросы. Есть масса нормальных пилотов, которые с трудом и кровью добиваются замечательных результатов в бомбардировках. На противодействие противника не обижаются. Игра есть игра. Их откровенно иногда жаль. Особенно на фоне таких, как ZERRO. На днях видел еще одного "хитромудрого" бомбера. Он просто приземлил самолет рядом с колонной и расстрелял автомобили из турели. Хотя надо отдать должное, довольно необычный и хитроумный метод не заморачиваться с бомбометанием Несколько лет назад наблюдал как Кобра ехала по дороге и расстреливала колонну из пушки. И не такие уж бомберы беззащитные как они хотят показаться. У меня из всех атак на них, процентов 50 получается с критическими повреждениями и ПК. Уж как только не изворачивался, с каких тока ракурсов не стрелял. Ловят в самых неожиданных ситуациях. Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted January 27, 2014 блин, Andrew, ты похоже споришь чтобы спорить, выдумываешь за меня мои мнения о...... на счет достоверности ила, вот тут сегодня наткнулся на инетерсную статью http://alternathisto...glyad-inzhenera особенно было интересно почитать про мессер К4 и его форсаж Я не спорю, только-лишь придираюсь к твоим же словам. -) Статья интересная, но к сути вопроса отношения не имеет. Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 27, 2014 Статья странная. Про качество изготовления 109-х под конец войны написано как то прям торжественно. А про качество изготовления нашей техники ни слова. Хотя все давно знают, что этот факт прямо влиял на количество потерь наших ВВС. Причем небоевые потери превышают боевые. Особенно с истребителями Як. Они даже после войны убивали своих пилотов. А уж влияние на характеристики и вовсе не упоминаются. В игре все наши самолеты имеют ТТХ по документам опытных моделей. А в жизни все наши уступали немецким почти во всех аспектах. 1 Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted January 27, 2014 ... А в жизни все наши уступали немецким почти во всех аспектах. Слишком категоричное, на мой взгляд, заявление. Я читал и в мемуарах немецких лётчиков, и в отзывах о тестировании немцами, что они довольно неплохо оценивали, к примеру, Ла-5. И назвать, например, Як-3 и Як-9 (из поздних) прямо так уж и уступающими моделями у меня как-то язык не поворачивается... 1 Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted January 27, 2014 Материалы по качеству Мессов выкладывал имхо Аспид на "сухом". Если коротко - качество было не ахти, при этом одни и теже детали с разных заводов отличались на столько, что были не взаимозаменяемы... Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 27, 2014 да ктож спорит - саботаж присутствовал, да и другие факторы. Не зря же у Липферта часто упоминается отказ пушки на БФ. При этом он вполне уверенно сбивал пулеметами Илы. Попробуйте в игре свалить Ила пулеметами Но - качество нашей техники до сих пор в разы уступает западной. Тут и культура производства и желание удешевить конструкцию. В условиях тотальной войны нужно много дешевой, простой и более менее работоспособной техники. Посмотрите ресурс двигателей Яков и Ла. Сравните с немецкими и союзников. Довольно неплохо оценивали? Это где же? Все немецкие асы оценивали пилотов, а не самолеты. И уровень наших в массе был никакой. А если попадался хороший опытный пилот, то такой на любом самолете мог составить им конкуренцию. Один на один. Но таких были десятки среди тысяч и тысяч людей, обученных лететь прямо и взлетать/садится хоть как то. Такая же ситуация была и у немцев в конце войны и у японцев. А асы выживали независимо от ТТХ. Опыт куда ценнее... Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted January 28, 2014 Дело было не в саботаже... Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted January 28, 2014 И прошу - не уподобляетесь подросткам из Вартандера, не надо проводить параллели между качеством автопрома и военной техникой. Сравнивайте тогда Т-90 с Леопардом к примеру или Су-37 с ... чего там теперь немцы производят... Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted January 28, 2014 Статья странная. Про качество изготовления 109-х под конец войны написано как то прям торжественно. А про качество изготовления нашей техники ни слова. Хотя все давно знают, что этот факт прямо влиял на количество потерь наших ВВС. Причем небоевые потери превышают боевые. Особенно с истребителями Як. Они даже после войны убивали своих пилотов. А уж влияние на характеристики и вовсе не упоминаются. В игре все наши самолеты имеют ТТХ по документам опытных моделей. А в жизни все наши уступали немецким почти во всех аспектах. и наши и англичане и немцы проводили сравнительные испытания своей и трофейной техники. Все отчёты можно найти в сети. По каким-то параметрам превосходили, по каки-то уступали, особенно в плане управления ВМГ. Качество у наших конечно хромало, там об этом написано. А графики берутся с испытаний, а заведомо бракованый самол никто испытывать не будет. К концу войны качесво изготовления подтянулось, это не 41-42гг. 1 Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted January 28, 2014 И прошу - не уподобляетесь подросткам из Вартандера, не надо проводить параллели между качеством автопрома и военной техникой. Сравнивайте тогда Т-90 с Леопардом к примеру или Су-37 с ... чего там теперь немцы производят... Сравниваю Су-25 тбилисского завода (когда они там ещё делались до 91г) по крылу шла волна, не могли выдержать чистоту профиля. По сегодняшнее производство не скажу, но знаю, что грамотных слесарей, токарей и фрезеровщив на заводах не хватает (это в Москве). А возраст работающих сильно за 40. Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 28, 2014 И прошу - не уподобляетесь подросткам из Вартандера, не надо проводить параллели между качеством автопрома и военной техникой. Сравнивайте тогда Т-90 с Леопардом к примеру или Су-37 с ... чего там теперь немцы производят... ну сравнивайте, кто мешает? Интернет есть? Вот к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2-90 (не ругайте за источник, но он по крайней мере далек от урапатриотичных статеек) В целом все верно. Вы упускаете главное в своем праведном гневе. То что мы выиграли войну с нашей техникой - это достижение. Причем не только войск но и производства. Немцы поздно спохватились и начали клепать Фоки тысячами, когда на них у же некому было летать. Тигры и вовсе штучный товар и дорогущий. Наши 34-ки выпускались у немцев под носом в Сталинграде и вот это основное. Сделать простой в обращении и максимально дешевый танк или самолет, научить за неделю солдат этим управлять и в бой. Ресурс позволял. Поэтому под Прохоровкой мы потеряли пару танковых армий и почти не почувствовали это. А немцы пару батальонов и вынуждены были отступить в итоге. До Берлина на минуточку Я утрирую в количестве, но это так, для того что бы поняли мысль. Но в игре мы имеем идеальную технику. Поэтому сравнивать не стоит. Я пока знаю одну игру, где воспроизвели износ и старение оружия. Это ФарКрай 2. Может есть и другие, но это точно не авиасимуляторы... Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 28, 2014 Сравнивайте тогда Т-90 с Леопардом к примеру или Су-37 с ... чего там теперь немцы производят... зачем сравнивать экспериментальные образцы, можно сказать, ручной сборки, с серийной техникой??? Quote Link to post Share on other sites
Myma6op 52 Report Share Posted January 28, 2014 Вам про Фому, а вы про Ерёму. Ладно, можете и дальше верить в "сумрачный тевтонский гений"... Quote Link to post Share on other sites
yakvol 22 Report Share Posted January 29, 2014 http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=1758&st=1060#entry171558 ... бан на сутки за просто так... Может, это уже лишнее? Quote Link to post Share on other sites
BUTER 6 Report Share Posted January 30, 2014 http://spread-wings....060#entry171558 Может, это уже лишнее? "Просто так"- это не надо понимать буквально слова, наказуемый знает свои делишки,хоть и перекрывается невинной овцой.Знают за что наказал и вирпилы, которые были обижены наказуемым. Остальным не стоит углубляться во всю грязь данной истории, НО ПОВЕРТЕ НАКАЗАНИЕ ОН ПОЛУЧИЛ ПО ЗАСЛУГАМ. Знаете когда гадят из под тишка, не есть хорошо. Мне очень не комфортно летать например на Покрышкине, т.к. там мат и оскорбление в чате наверное норма сервера, поэтому я и летаю в основном на Алексе. Я думаю что большинству вирпилов хочется отдохнуть после трудовых будней за джойстиком в любимой игре, а не читать непристойности в чате и в случае чего искать админов, чтоб разобрались с обидчиком 1 Quote Link to post Share on other sites
-SCS-Flancer 29 Report Share Posted January 30, 2014 Вам про Фому, а вы про Ерёму. Ладно, можете и дальше верить в "сумрачный тевтонский гений"... я то как раз не верю Просто надо быть объективным во всем, особенно в истории. А не верить тому, во что хочется верить... Quote Link to post Share on other sites
yakvol 22 Report Share Posted January 30, 2014 "Просто так"- это не надо понимать буквально слова, наказуемый знает свои делишки, Извини, хотел кратко, но суть хотелки не получилась явно видимой. Я не защищаю Сокола/Дьябло. Заслужил - получи. Но уважаемый админ написал не в частной переписке, а в официальной ветке, В этой ветке, на мой взгляд, не должно быть неоднозначности и недоговоренности. " За неоднократное нарушение...", "За неуважение и неприятие правил сервера..." "За оскорбления...", и потом бан на...суток, бан по IP, бан по Нику. А так, прочитав http://spread-wings....060#entry171558 возникает мысль: "Хочу - казню, хочу- милую. Зависит от настроения" Повторюсь - мой пост не относится к конкретному игроку. Только к конкретной фразе "Просто так". Извините. Мне нравится Алекс-сервер за нормальную жесткость, это обеспечивает приятные полеты-отдых. В отличие от Кокоса, где один человек может испортить настроение 8-12-ти вирпилам. Quote Link to post Share on other sites
AleX 365 Author Report Share Posted January 30, 2014 Все так. P.S. Данный бан снят как неправомерный. http://spread-wings....060#entry171558 Вместо него - заслуженный http://spread-wings....060#entry171573 Quote Link to post Share on other sites
Nadezda_Babkina 1 Report Share Posted February 2, 2014 Приветствую вас вирпилы. Зашёл сегодня полетать, отдохнуть мальца, и получил массу удовольствия. Спасибо всем кто организовался в массовый вылет (на алексе "в мясе" это нечасто). И , собссно, тема открыта для просмотра видео красивого момента. Спасибо пилоту Vovan (на лавке) и моему соцветнику (сложный ник - на видео видно) за возможность "выхватить" такой момент. Из боя ... Так как Вован пробил меня в лобовой, сверху я увидел что он вместо того, чтобы бросится на бомбардировщики, выходит вверх (что уже говорит о том, что он опытный пилотяга). Когда он начал вытягивать вверх, я сделал вид что выхожу на него сверху, "фальшивую атаку" - у меня получилось "закрутить" самоль немного спиралью, чтобы обмануть его. В это время мой соцветник HACKcat использовал свой шанс. Вобщем смотрите сами 1 Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 2, 2014 Ох, красиво слетали, товарищ, было классно! От души, ну и здорово же получилось! =) Кстати, прикрышкой быть не менее приятно, чем атакующим звеном. Добавлю от себя ещё, что мы раза три-четыре так за всю "Лигу светлую" сходили. Возвращались не все, но из двоих-троих атакующих, стабильно приходил домой хотя бы один. Кстати, NAF-NAF отлично вёл ударное звено из пилотов, собственно, NAF-NAF, harbor и karafuto. Ходили и на Bf-110, и на Ju-88 и последний групповой вылет - в смеси Ju-88+Bf-110. Кстати, "Жужа" тогда успешно вернулась домой, все посягательства на неё успешно были отбиты. 110-ка опустилась низко, противников было много - до 10 истребителей, поэтому её спасти, увы, не удалось тогда. В прикрытии были Nadezda_Babkina и HACKcAt. Вообще, ребят, хоть AlexServer - это и "мясной" сервер, но устраивать групповые вылеты тут нереально весело, я вам говорю. Когда именно с целью, строем, с "зонтиком". Помню времена, когда я ещё был в 10-11 классах школы и позже на 1 курсе ВУЗа, так мы тогда, бывало, собирали могучие кучки по 10-15 человек. Например, как-то на "Африке" около 6 Ju-88 и He-111 вместе с зонтиком из четырёх-пяти FW-190 и Bf-109. Было неимоверно весело. =) Завязываются интересные групповые бои, такие, что можно хоть кино снимать. =) Так что хотелось бы почаще собираться. Неважно, за какую сторону, просто кооперируемся в ТС или даже вот как сейчас - в чате, встаём строем, прикрышка - сверху, и дружно идём. Я понимаю, конечно, что все у нас тут супер-мега-охотники-одиночки, Хартманы, Бакхорны, и прочие, но можно хоть раз в недельку не отказать себе в удовольствии сходить хорошей группой. Полетать в свалке по низам всегда успеется. Также как и позумить из ледяных космических высот. А вот сходить весёлой компашкой стоит - это реально интересно, говорю вам. Так что давайте будем почаще так весело собираться. P.S. Ну а NAF-NAF спасибо за хорошее предложение таких полетушек сегодня ночью. Я уж думал, что за эти годы на Алексе люди отвыкли от такого веселья, и больше нам групповых налётов не увидеть. Но оказалось, что всё неплохо. Спасибо вам, ребят, за отличные полёты! 1 Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 2, 2014 ...Александр, если уж решил "помочь правосудию" и выложить свидетельский трек, выкладывай его полностью, а не нарезку, которую ты представил. По сути, это не трек, это мошенничество. .. Могу полностью обосновать, почему я выложил лишь отрезок. Дело в том, что я, ещё будучи глупым школьником (а не глупым студентомъ как сейчас ), выложил на разбор нарушения большой и толстый трек, а меня тогда кто-то из очень весомых и уважаемых админов тогдашних (я, честно говоря, не припомню, но то ли Юрий, то ли Леонид) за это отругали, сказав, что, мол, это издевательство, и админу что ли весь трек смотреть и искать в нём нужный момент? И сказали, что, мол, обрезай трек так, чтобы там было нужное время и нужный момент, его и клади на рассмотрение да суд . Я вам, ребят, чем угодно готов поклясться, что был такой разговор. И я это тогда чётко запомнил. Потому я сейчас честно переписал трек в соответствии с этим. Мне б самому было бы легче просто затолкать его в архив, а там уж сами разбирайтесь. Но я ж, блин, наивный, решил упростить людям бытие. Зря - сам дурак. Ну а уж твое влезание в ситуацию, когда не просят и разбираются между собой, вообще без комментов. Это был явно не тот случай, когда надо было вклиниваться. Опять же, я вам всем честно говорю, что wwg сам попросил меня выложить на форум сей трек. Диалог был примерно такой (ну, не дословно приведу, но по сути, пусть wwg подтвердит, если мне веры нет): HACKcAt -> wwg, я трек писал, тебе надо? Куда тебе слить его? wwg -> Так на форум. HACKcAt -> Хорошо, выложу. Потому и говорю вам: писал трек, потому как пишу почти каждый вылет по совету более умных и старших товарищей, написанному даже на форуме. И так совпало, что этот момент записался. Но я смело признаю, что, выходит, я реально плохо отсмотрел трек, поверил wwg, а сам выложил его с описанием и отправился спать. Но самое главное в моём сообщении вот: Моё IMHO таково.... То есть я всех заранее известил, что это моё всего-лишь мнение. Личное мнение, которое может быть (и, видимо так и есть) тупым, глупым, плохим, тем, которое я могу засунуть подальше. Тем, в котором я могу глубоко ошибаться и заблуждаться. И даже добавил в конце: Пусть компетентные админы разберут ситуацию, я лишь выложил трек с описанием.P.S. Очень сильно прошу ни Наф-Нафа, ни wwg на меня не обижаться. Я не хочу кого-то поддерживать или кого-то поливать каками, просто выкладываю это для объективной оценки. Спасибо. Да потому как я реально всего лишь изложил своё видение ситуации. И уж тем более ни разу ни хотел никого расстраивать или, Боже упаси да сохрани, обличать кого-то. Блин, ребят, я не гений и достаточно посредственный вирпил, но вы для меня тут в большинстве своём хорошие люди, замечательные парни, я вот слово даю вам - даже друзьям в общаге рассказываю, да что там - даже маме говорил (!), что летаю на замечательном сервере с отличными людьми (*прослезился на сим моменте* )! И я не вру. Вы можете думать про меня что угодно, да мне плевать, но я всё равно любил и люблю этот сервер, здешнюю публику, и всем желаю только добра! И если я что-то не так изложил или рассказал или описал, то это от не понимания или неверного мной истолкования момента, а не от злого умысла. Все ,кто знают меня поближе, могут смело сказать, что уж вот какой-какой грех за мной и не водился бы, но душевной злобы и бесчестности - никогда. Так что вот, ребят. Я не прошу большой любви, да и нафиг её. "Хотели, как лучше, а получилось как всегда". Но всё же. Уж раз я неправильно истрактовал всё (по недосмотру, слепой вере и непониманию), то... А вот что. Приношу свою глубочайшие извинения Барсику (Наф-Нафу), Алексу, разумеется, wwg, да и всем, кого это затронуло. Впредь если кто-то попросит или я сам что-то замечу, то буду просто целиком с минимумом текста заливать трек, да и все дела с нем. Спасибо большое. Простите за отнятое время... Давайте жить дружно. Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted February 2, 2014 По просьбе пилота wwg выкладываю трек с отчётом о ситуации. Пусть компетентные админы разберут ситуацию, я лишь выложил трек с описанием. Спасибо. Трек прилагается. этого было бы достаточно в той ветке от тебя, тем более если есть трек, то мнениия имхи от игрока да еще мягко говоря не с лучшей стороны зарекомендовавшего себя в честности, уже излишни меня вот что читая сразу поразило Дело было так. Я сам всё видел, стоя в конце полосы и прогревая двигатель. ни разу не видел на Алексе чтобы игроки двигатель прогревали 1 Quote Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted February 2, 2014 ни разу не видел на Алексе чтобы игроки двигатель прогревали Всё бывает в первый раз. =) А если серьёзно, то это я так выразился просто, на самом деле я просто стоял на полосе и крутил холостые обороты. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.