Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был - 2


Рекомендуемые сообщения

To KVAZ: "...Система форсажа МW-50. За пилотом располагался 115-л бак с водно-метаноловой смесью. Его также можно было использовать в качестве дополнительного топливного бака. Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут." И вот ещё: "Впрыск МW-50 можно было использовать на взлете и до высоты 5000 м в течение 10 минут. Всего бака хватало на 40 минут форсажа." По умолчанию в игре - кнопка форсажа W.

За 10 мин. на серваке, наверное, можно всю карту пролететь - это раз. В реале активное использование впрыска снижало ресурс двига и прибавляло головной боли техникам-мотористам, но мы же не в реале и не используем крафт более одного раза, ведь у нас всегда есть "новая попытка" и новенький пепелац - это два. По-этому - смело юзаем!

Ну, а то, что подобные "ускорители" есть на многих крафтах, ты, вероятно, знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Получил ты добро или нет расстрел на посадке не есть гуд. Оформлять инцидент в соответствии с регламентом Ес не стал, по тому что цель другая - показать что Рубанок судит предвзято. Эпизод с Юстасом в

Рубанок, ты сам смени тон, и вообще заканчивай вместе со своим товарищем приписывать людям то, чего не было.  А меня вот заинтересовало, 3-го числа этого месяца твой товарищ булл цинично расстрелял св

Ну РАТ наказан, а что с морпехом, который называет ПАТа чушком и чмошником, а также обвиняет ПАТа в читерстве?  Блин! забыл он же "ТТ" - неприкасаемые. Правда Алекс?

Posted Images

Как интересно,а я и не знал.

Шаг винта скорости не прибавляет кстати.Он только быстрее разгоняет самолет.

Если бы шаг винта давал + 10,я бы на А6 от Ла5ФН всегда уходил :)Вернее хотя бы не подпускал её к себе.Ведь между ними разница как раз примерно 10 км/ч

Да, именно, фока более динамичная становится, максимальная скорость остается та же, поэтому при выходе на максимум имеет смысл включать ШВ-авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БАМБР, а под каким ником ты летаешь на сервере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

если ты начнешь убегать пикированием то противник на менее быстроходном самолете оставшийся на высоте получит преимущество в том что он выше - следовательно более разряжен воздух - меньше сопротивление воздуха (там много на что накладывается и под лопостями меньше и смесь обедняется и прочее). на 7к жужа показывающая приборную 300км/ч в реальности имеет скорость в 450км/ч поэтому жужу отбомбившуюся с высоты никогда не догонит лавка которая только что взлетела.

вопросы?

Да он на высоте останется,но и на большой дистанции от меня.

Сатама ты не понял суть вопроса.При чем здесь лавка у земли и жужа в космосе ? :) Это уже совсем из другой области.

Вопрос в следующем.

Я на более быстром самолете на хорошей высоте (пусть около 2000).На этой высоте или даже приходит выше и атакует меня более медленный самолет.

Есть такая тема,что мол надо медленному самолету не бежать сразу за быстрым в крутом пике,а постараться в пологом пике держать высокую скорость,не терять быстро высоту и следовать в сторону убегающего противника.Если противник вообще к земле опуститься,то дать ему пока оторваться,а самому по верху его потом догонять.

Так вот я говорю,если против меня такую тему попробуют замутить,то я не поведусь на такой фокус.Более быстрому самолету не надо сразу разменивать всю высоту на скорость и тем более к земле прижиматься.Тут главное держать дистанцию.

Смотрим на преследователя,как только дистанция хорошая не позволяющая вести прицельный огонь, сразу выравниваемся на достигнутой высоте и разгоняемся по прямой.Если противник будет даже выше, он все равно медленнее( про это ниже скажу).Попытается спикировать, я тоже начну полого пикировать.Время будет работать на более быстрый самолет, и в конце концов более медленный растеряет всё свое преимущество и отстанет, несмотря на все свои уловки.

В примере со Спитом 8 и фокой А6, прикол в том, что Спит даже будучи выше, не догоняет фоку.Никакой разряженный воздух ему не помогает :)Естественно я говорю об определенном диапазоне высот.По умолчанию это не космос.Я космос вообще не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

To KVAZ: "...Система форсажа МW-50. За пилотом располагался 115-л бак с водно-метаноловой смесью....

А какая на вкус эта водно-метаноловая смесь ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да он на высоте останется,но и на большой дистанции от меня.

Сатама ты не понял суть вопроса.При чем здесь лавка у земли и жужа в космосе ? :) Это уже совсем из другой области.

Вопрос в следующем.

Я на более быстром самолете на хорошей высоте (пусть около 2000).На этой высоте или даже приходит выше и атакует меня более медленный самолет.

Есть такая тема,что мол надо медленному самолету не бежать сразу за быстрым в крутом пике,а постараться в пологом пике держать высокую скорость,не терять быстро высоту и следовать в сторону убегающего противника.Если противник вообще к земле опуститься,то дать ему пока оторваться,а самому по верху его потом догонять.

Так вот я говорю,если против меня такую тему попробуют замутить,то я не поведусь на такой фокус.Более быстрому самолету не надо сразу разменивать всю высоту на скорость и тем более к земле прижиматься.Тут главное держать дистанцию.

Смотрим на преследователя,как только дистанция хорошая не позволяющая вести прицельный огонь, сразу выравниваемся на достигнутой высоте и разгоняемся по прямой.Если противник будет даже выше, он все равно медленнее( про это ниже скажу).Попытается спикировать, я тоже начну полого пикировать.Время будет работать на более быстрый самолет, и в конце концов более медленный растеряет всё свое преимущество и отстанет, несмотря на все свои уловки.

В примере со Спитом 8 и фокой А6, прикол в том, что Спит даже будучи выше, не догоняет фоку.Никакой разряженный воздух ему не помогает :)Естественно я говорю об определенном диапазоне высот.По умолчанию это не космос.Я космос вообще не рассматриваю.

 теория у тебя замечательная. у меня  собстно такаяже. только ты умалчиваешь о подводных камнях. если тебя АТАКУЕТ медленный противник. значит он в данный момент слил высоту и находится на пике накаченностью энергией. а ты нет. чтобе тебе сравняться с ним тебе придется набирать скорость значительно жертвуя высотой. при этом противник оставшийся на бывшей твоей высоте потеряет километров 200 скорости но по сути останется точно над табой.

т.е. или ты заметил его еще на горизонте и у тебя все получилось. или он тебя атакует и к4ак не крутись ты в проигрыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 теория у тебя замечательная. у меня  собстно такаяже. только ты умалчиваешь о подводных камнях. если тебя АТАКУЕТ медленный противник. значит он в данный момент слил высоту и находится на пике накаченностью энергией. а ты нет. чтобе тебе сравняться с ним тебе придется набирать скорость значительно жертвуя высотой. при этом противник оставшийся на бывшей твоей высоте потеряет километров 200 скорости но по сути останется точно над табой.

т.е. или ты заметил его еще на горизонте и у тебя все получилось. или он тебя атакует и к4ак не крутись ты в проигрыше.

Сатама, ты прав, так как почему на карте с быстрыми самолётами многие летают на четырёхпушечном Спите? Да потому, что если быть выше, то можно более или менее успешно всех бумзумить, будучи даже на самом медленном самолёте.  И тут, даже если в горизонте идти на Ме-262,  медленный Спит всё равно забумзумить сможет, так как на определённый момент времени у него будет больше скорость, энергия и т.п, а дальше уже дело за меткостью пилота и увёртливостью атакуемого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сатама, ты прав, так как почему на карте с быстрыми самолётами многие летают на четырёхпушечном Спите? Да потому, что если быть выше, то можно более или менее успешно всех бумзумить, будучи даже на самом медленном самолёте. И тут, даже если в горизонте идти на Ме-262, медленный Спит всё равно забумзумить сможет, так как на определённый момент времени у него будет больше скорость, энергия и т.п, а дальше уже дело за меткостью пилота и увёртливостью атакуемого.

Александер не о бумзуме речь идет:bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

 теория у тебя замечательная. у меня  собстно такаяже. только ты умалчиваешь о подводных камнях. если тебя АТАКУЕТ медленный противник. значит он в данный момент слил высоту и находится на пике накаченностью энергией. а ты нет. чтобе тебе сравняться с ним тебе придется набирать скорость значительно жертвуя высотой. при этом противник оставшийся на бывшей твоей высоте потеряет километров 200 скорости но по сути останется точно над табой.

т.е. или ты заметил его еще на горизонте и у тебя все получилось. или он тебя атакует и к4ак не крутись ты в проигрыше.

Всё упирается в дистанцию.Если заранее увидеть противника,который выше тебя и начинает строить атаку на тебя.Медленный противник не опасен в таком случае.Естественно при этом надо иметь запас высоты.

Поверь мне будет наплевать на его накаченность энергией.Я не о теории рассуждаю,а о практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сатама, ты прав, так как почему на карте с быстрыми самолётами многие летают на четырёхпушечном Спите? Да потому, что если быть выше, то можно более или менее успешно всех бумзумить, будучи даже на самом медленном самолёте.  И тут, даже если в горизонте идти на Ме-262,  медленный Спит всё равно забумзумить сможет, так как на определённый момент времени у него будет больше скорость, энергия и т.п, а дальше уже дело за меткостью пилота и увёртливостью атакуемого. 

Мне очень бы хотелось посмотреть как ты на Спите забумзумишь Ме-262ого :)

У Мессера, максимальная скорость больше,чем у твоего Спита максимальная скорость пикирования.Ты развалишься в своем бум зуме :)

Вот ты на карте Крым попробуй на Спите догнать Дорнье.Набери высоты много много и дерзай :)

Да хоть ты на 5000 метров выше будешь Дорнье ты не догонишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё упирается в дистанцию.Если заранее увидеть противника,который выше тебя и начинает строить атаку на тебя.Медленный противник не опасен в таком случае.Естественно при этом надо иметь запас высоты.

Поверь мне будет наплевать на его накаченность энергией.Я не о теории рассуждаю,а о практике.

Только вот почему на Африке много Г2 и даже поздних Г6 получают от более медленных 4-х пушечных Спитов, которые именно с превышением строят атаку? По твоей логике такого в принципе не должно быть. Но это не так. Потому как крайне трудно выйти из такого положения, не потеряв что-либо (в лучшем случае - слившись вниз и понадеявшись, что Спитовод на тебя забьёт, в худшем - потеряв самолёт или сильно повредив его). Так или иначе, если атаку строит человек умный и чётко желающий тебя сбить, то он, даже медленнее тебя, но выше, сможет догнать, а именно, либо в пологом пикировании с целью сесть на 6, либо в бумзуме, но зумерофф издали увидеть не всегда просто. И в любом случае тут будет два выхода: либо с переворота вниз, либо вступить в виражный бой, но, опять-таки, если зумер очень умён, он с тобой в вираж вряд ли полезет. И будет долго пасти тебя. Я так на Фоке Лайтинги догоняю: будучи выше него лечу за ним и если понимаю, что он разрывает дистанцию, то применяю энергию, в пологом пикоравнии с форсажем догоняя его. И ему уже мало что обычно помогает. 

Вот ты на карте Крым попробуй на Спите догнать Дорнье.Набери высоты много много и дерзай

И бумзумил, и догонял, и сбивал. Будучи выше Дорнье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне очень бы хотелось посмотреть как ты на Спите забумзумишь Ме-262ого :)

У Мессера, максимальная скорость больше,чем у твоего Спита максимальная скорость пикирования.Ты развалишься в своем бум зуме :)

Вот ты на карте Крым попробуй на Спите догнать Дорнье.Набери высоты много много и дерзай :)

Да хоть ты на 5000 метров выше будешь Дорнье ты не догонишь

догонять нужно с умом, идти выше него и как только до начинает движение вверх или разворот, вот тут нужно атаковать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

догонять нужно с умом, идти выше него и как только до начинает движение вверх или разворот, вот тут нужно атаковать...

Вопрос как ты будешь идти выше него, если его скорость выше твоей,даже когда он ниже тебя ? Постепенно разменивать высоту на скорость, чтобы не отставать ? А дальше,что когда высота закончится ? Он от тебя улетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос как ты будешь идти выше него, если его скорость выше твоей,даже когда он ниже тебя ? Постепенно разменивать высоту на скорость, чтобы не отставать ? А дальше,что когда высота закончится ? Он от тебя улетит.

Ну я просто так буду сливать высоту и набирать скорость, чтобы хоть на 2 секунды оказаться сзади противника на дистанции, с которой можно попасть, то есть хотя бы 400м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только вот почему на Африке много Г2 и даже поздних Г6 получают от более медленных 4-х пушечных Спитов, которые именно с превышением строят атаку? По твоей логике такого в принципе не должно быть. Но это не так. Потому как крайне трудно выйти из такого положения, не потеряв что-либо (в лучшем случае - слившись вниз и понадеявшись, что Спитовод на тебя забьёт, в худшем - потеряв самолёт или сильно повредив его). Так или иначе, если атаку строит человек умный и чётко желающий тебя сбить, то он, даже медленнее тебя, но выше, сможет догнать, а именно, либо в пологом пикировании с целью сесть на 6, либо в бумзуме, но зумерофф издали увидеть не всегда просто. И в любом случае тут будет два выхода: либо с переворота вниз, либо вступить в виражный бой, но, опять-таки, если зумер очень умён, он с тобой в вираж вряд ли полезет. И будет долго пасти тебя. Я так на Фоке Лайтинги догоняю: будучи выше него лечу за ним и если понимаю, что он разрывает дистанцию, то применяю энергию, в пологом пикоравнии с форсажем догоняя его. И ему уже мало что обычно помогает. 

И бумзумил, и догонял, и сбивал. Будучи выше Дорнье. 

Да да,получают от спитов, когда у земли завязают в карусели так ? Или на верху зазевались.Бывает и такое.Но чтобы догнать на спите фоку даже имея преимущество по высоте это очень сложно сделать.Даже сблизившись на огромной скорости с фокой ты не сможешь в неё попасть.Спит превращается в бревно.Фока на скорости продолжит лететь в одну сторону,а ты в другую :)

А Дорнье ты сбивал те которые только взлетели или те которые выходят из атаки на красный филд ? Или те которые уже убегают у земли от кого-то и ты решил помочь догнать,да ? :)

Это не считается.Ты найди противника на высоте на скорости, и поймай его.Не поймаешь ! Хоть ты там на какую высоту залезешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну я просто так буду сливать высоту и набирать скорость, чтобы хоть на 2 секунды оказаться сзади противника на дистанции, с которой можно попасть, то есть хотя бы 400м.

Противник будет набирать скорость быстрее тебя.Потом он будет со скоростью превышающей твой предел и помашет тебе ручкой :)

Я сам сколько раз пробывал догнать Дорнье будучи на Кингкобре или Темпесте,а еще П-47 брал,типа пикирует хорошо.Даже имея преимущество по высоте, ни как не мог с ними сблизится.Если он решит убежать и будет иметь запасы высоты он убежит.С другой стороны будучи на Дорнье убегал также от разных противников,которые горели желанием во чтобы то не стало догнать.Высоту специально набирали старались выше оказаться.Всё это бесполезно :) Единственная полезная вещь это взять Мустанг, тогда догонишь :)

Хотя конечно самый оптимальный вариант это не гонятся,а ловить их на выходе из атаки.Ну тут можно и на Чайке их сбить :) Здесь не имеет значение самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Дорнье ты сбивал те которые только взлетели или те которые выходят из атаки на красный филд ? Или те которые уже убегают у земли от кого-то и ты решил помочь догнать,да ? :)

Этот вопрос провокационный, служит толчком для новой волны пиписькометрии   :icon_mad:

А вообще, я у филдов охочусь редко, сбивал те, что шли на красный филд, где-то на полпути. Охочусь выше 3500м, поэтому мне попадались идущие на двух - трёх тысячах обычно. Я их просто брал и бумзумил. Если До-335 не успевал с переворота уйти вниз или ещё-что-то сделать, то обычно получал от меня серьёзные повреждения. Действительно, некоторым удавалось уйти от моей атаки, но не твоим методом, а банальным резким манёвром. 

ЗЫ

К слову о пиписькометрии   :icon_mad: :

:getImage16:

post-18204-1272567949,6719_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот вопрос провокационный, служит толчком для новой волны пиписькометрии   :icon_mad:

А вообще, я у филдов охочусь редко, сбивал те, что шли на красный филд, где-то на полпути. Охочусь выше 3500м, поэтому мне попадались идущие на двух - трёх тысячах обычно. Я их просто брал и бумзумил. Если До-335 не успевал с переворота уйти вниз или ещё-что-то сделать, то обычно получал от меня серьёзные повреждения. Действительно, некоторым удавалось уйти от моей атаки, но не твоим методом, а банальным резким манёвром. 

А при чем здесь пиписькометрия ? Идет обсуждение общих тактических вопросов, а не личных достижений.

За основу берем ситуацию,что противник тебя видит заранее,что ты на него заходишь в атаку с превышения.Он имеет хороший запас высоты.Поэтому я и отмел все ситуации,где чаще всего и сбивают,когда противник попадает изначально в проигрышную ситуацию.Это ошибка противника,или неудачная для него ситуация,а не наша заслуга.Мы только пользуемся его ошибками и ситуацией.

И спор у нас по равной ситуации.Уйдет ли из под атаки более быстрый самолет,заранее увидев атаку или нет,не смотря на настойчивость и упертость атакующего,готового идти до конца.

Я считаю,что уйдет, не смотря на все уловки атакующего и его превосходство в высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос как ты будешь идти выше него, если его скорость выше твоей,даже когда он ниже тебя ? Постепенно разменивать высоту на скорость, чтобы не отставать ? А дальше,что когда высота закончится ? Он от тебя улетит.

Слушай теоретик ты или учи матчасть, а потом пиши или не пиши больше ничего. Объясняю для тупых - чем выше высота тем выше скорость. Или мы этого не знали? Если не знали, то вам товарищ KVAZ лучше вообще ничего в данной теме не писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какая на вкус эта водно-метаноловая смесь ? :)

не пей - козленочком (слепым) станешь. По вкусу - как смесь спирта (питьевого) с водой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушай теоретик ты или учи матчасть, а потом пиши или не пиши больше ничего. Объясняю для тупых - чем выше высота тем выше скорость. Или мы этого не знали? Если не знали, то вам товарищ KVAZ лучше вообще ничего в данной теме не писать.

Грубить начинаем ? Ну и что там твоя матчасть говорит к примеру о скорости Ла5ФН на высоте 4000 м и 2000 м.На высоте 2000 м мы видим 610,а на 4000 м 590.Как так, ведь выше же,а скорость ниже ? Не у всех самолетов скорость всегда растет с высотой.

Ты это имеешь ввиду или ты имеешь ввиду энергию потенциальную,которую можно разменять на скорость ?

С начало определись,а потом выступай !

И дальше не имеет значения,что и как там у противника на высоте.Пусть попробует спуститься и как то разменять свою высоту на позицию для атаки.А так может сколько угодно там летать на высоте быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ учим матчасть. Я даже коментировать твой бред не буду. Кто знает, тот и так с тебя поржет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ учим матчасть. Я даже коментировать твой бред не буду. Кто знает, тот и так с тебя поржет.

Это называется отмазался тупо.По существу нечего сказать ? Про ту же лавку и её скорость в зависимости от высоты.

А зачем тогда комментируешь здесь,если нечего по существу сказать ?

Я поражаюсь все себя такими специалистами по матчасти возомнили.Да это любой кто в эту игру проиграл, относительно продолжительное время, знает все эти вещи.Чем тут гордится ?

Мы же спорим о том как это работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...