Перейти к содержанию

...А вот еще случай на Алексе был - 2


Рекомендуемые сообщения

SAtaMa жжешь :ohotnik::Laie_43: :biggrin:

Но вроде как клиент успеет покинуть место попадания :) пока все это будет происходить даже если попадешь куда хотел. Скока раз так было "гипс снимают, клиент уезжает" :) да и подниматься мене как-то влом стало, даже на 5000 это минимум 10-15 минут. А зенитки в последнее время не особо точны стали, но кусаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Получил ты добро или нет расстрел на посадке не есть гуд. Оформлять инцидент в соответствии с регламентом Ес не стал, по тому что цель другая - показать что Рубанок судит предвзято. Эпизод с Юстасом в

Рубанок, ты сам смени тон, и вообще заканчивай вместе со своим товарищем приписывать людям то, чего не было.  А меня вот заинтересовало, 3-го числа этого месяца твой товарищ булл цинично расстрелял св

Ну РАТ наказан, а что с морпехом, который называет ПАТа чушком и чмошником, а также обвиняет ПАТа в читерстве?  Блин! забыл он же "ТТ" - неприкасаемые. Правда Алекс?

Posted Images

мде на американских ракетах нет таймера...

походу я как-то подзабыл или не знал :icon_mad: - у меня для ракет стоит 7 секунд задержка постоянная)))

в момент пуска у тебя скорость ~400 и высота ~5.5

ну с 5к ракетам пилять секунд 10-11. в момент пуска он уже будет стартовать и не всегда по рулежкам. да и прицелится ты сможешь всего одной ракетой - у них то на 5-ти тысячах при максимальном сведении разлет большой. не спорю, потренировавшись, можно попадать, но чтобы гарантированно - тут нужно спускаться ниже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про ракеты не знаю, но однажды на "Москве", будучи на Bf-109 K4-C3, сбросил на основной красный филд SC-500 в пике с 8500м, при этом мне записали три уничтоженных самолёта противника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

походу я как-то подзабыл или не знал  :icon_mad: - у меня для ракет стоит 7 секунд задержка постоянная)))

ну с 5к ракетам пилять секунд 10-11. в момент пуска он уже будет стартовать и не всегда по рулежкам. да и прицелится ты сможешь всего одной ракетой - у них то на 5-ти тысячах при максимальном сведении разлет большой. не спорю, потренировавшись, можно попадать, но чтобы гарантированно - тут нужно спускаться ниже...

задержка там есть только не взрывается - стандартный брак американских боеприпасов.

убегают нечаще чем от пуска в упор выходят.

александер лжец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

а вот и да.

доказать обратного ты не могеш.

философ хренов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вот и да.

доказать обратного ты не могеш.

философ хренов.

Я трек не писал: а иначе и не скажу, но верить - нет - дело ваше.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Противоборство FW-190, против ЛА-5.FW-190vsLA-5.prt1.rarFW-190vsLA-5.prt2.rarFW-190vsLA-5.prt3.rarFW-190vsLA-5.prt4.rar

Хоть лавка таки выигрывает, но поверьте это было нелегко. Конечно я не могу сказать о себе, что хорошо летаю, но я и не первый день в ИЛе. По записи видно, что не будь это дуэль, а вылет на серваке, фока имела много шансов выйти из боя и лавка вряд ли смогла бы догнать ее. Думаю если за управлением фоки человек летающий на высоком уровне запросто сможет на фоке уделать среднего пилота на лавке. Да, если заметили фока и лавка одного года выпуска 1942, если взять ЛА-5ФН у фоки шансов в равном бою нет.

Я конечно криворукий и летаю как умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Противоборство FW-190, против ЛА-5.FW-190vsLA-5.prt1.rarFW-190vsLA-5.prt2.rarFW-190vsLA-5.prt3.rarFW-190vsLA-5.prt4.rar

Хоть лавка таки выигрывает, но поверьте это было нелегко. Конечно я не могу сказать о себе, что хорошо летаю, но я и не первый день в ИЛе. По записи видно, что не будь это дуэль, а вылет на серваке, фока имела много шансов выйти из боя и лавка вряд ли смогла бы догнать ее. Думаю если за управлением фоки человек летающий на высоком уровне запросто сможет на фоке уделать среднего пилота на лавке. Да, если заметили фока и лавка одного года выпуска 1942, если взять ЛА-5ФН у фоки шансов в равном бою нет.

Я конечно криворукий и летаю как умею.

:good::good::good::fly::pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAX75 как бэ ничего особенного, но любопытно было посмотреть как ты меня гонял :)

Что лавка уделывает фоку, в близком маневренном бою и так понятно. Вся фитча твоего противника это лезть выше тебя, ты вроде слишком быстро поворачиваешь. На лаке так можно на фоке нет, там движения плавные и аккуратные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

там движения плавные и аккуратные.

В целом да, но переворот для последующего захода на цель с верхней полусферы лично я делаю резким движением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAX75 как бэ ничего особенного, но любопытно было посмотреть как ты меня гонял :)

Что лавка уделывает фоку, в близком маневренном бою и так понятно. Вся фитча твоего противника это лезть выше тебя, ты вроде слишком быстро поворачиваешь. На лаке так можно на фоке нет, там движения плавные и аккуратные.

А разве я тебя гонял? Нормально вроде летали, то ты меня, то я тебя. Нее если ты на что то намекаешь, то я не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Противоборство FW-190, против ЛА-5.FW-190vsLA-5.prt1.rarFW-190vsLA-5.prt2.rarFW-190vsLA-5.prt3.rarFW-190vsLA-5.prt4.rar

Хоть лавка таки выигрывает, но поверьте это было нелегко. Конечно я не могу сказать о себе, что хорошо летаю, но я и не первый день в ИЛе. По записи видно, что не будь это дуэль, а вылет на серваке, фока имела много шансов выйти из боя и лавка вряд ли смогла бы догнать ее. Думаю если за управлением фоки человек летающий на высоком уровне запросто сможет на фоке уделать среднего пилота на лавке. Да, если заметили фока и лавка одного года выпуска 1942, если взять ЛА-5ФН у фоки шансов в равном бою нет.

Я конечно криворукий и летаю как умею.

При чем здесь год выпуска самолета ?

А если бы он на ф4 1941 года был ? Ты бы его легко уделал ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нее если ты на что то намекаешь, то я не понял...

Ни какого намека не было, просто я хуже "летаю" и стреляю тоже. Поэтому ты меня в основном гонял, разве это не очевидно.

Еще раз повторю - ни каких претензий, обид, намеков и пр. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При чем здесь год выпуска самолета ?

А если бы он на ф4 1941 года был ? Ты бы его легко уделал ? :)

а причем здесь ф4? :getImage16:

возьми для сравнения реда 41 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

моя имха - если фока не бегает (не разрывает дистанцию с последующим набором высоты, разворотом и стрельбой на проходах, или разводом не Е как вариант) то шансов у неё мало. ну разве что ооочень большая разница в классе пилотов. моя имха подтверждается личным опытом - полетал я на простой лавке против юры на фоке а4 в дуэли - если лавковод не тупит то преимущество лавки в боевой скорости, скороподъёмности и маневренности становится решающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

моя имха подтверждается личным опытом - полетал я на простой лавке против юры на фоке а4 в дуэли - если лавковод не тупит то преимущество лавки в боевой скорости, скороподъёмности и маневренности становится решающим.

усложним задачу.

дано: равные классы пилотов, в бою 1-1. выигрывает лавка.

в бою 1-2 выигрывают те кого два. две фоки уделают лавку и наоборот.

вопрос: как сложится бой 2-2? а 3-3? если преимущество лавки сохранится то как изменится соотношение побед поражений? построить график зависимости побед поражений от каличества участвующих в бою самолетов. как изменится соотношение если вместо "идеальных" дуэльных условия применить следующие условия "немецкие охотники встречают ударников под прикрытием лавок" и наоборот при отыгрыше сторонами реальных боевых задач? и будут ли читерские ТТХ лавки при этом играть решающую роль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эээ... задача конечно очень гипотетическая. в групповых боях пожалуй ттх крафтов отойдут на второй план - на первый выйдет взаимодействие между пилотами.

дано: равные классы пилотов, в бою 1-1. выигрывает лавка.

опять же хочу подчеркнуть - лавка выигрывает если фока не бегает - то есть не использует своё преимущество в скорости полёта в горизонте и лёгком климбе.

"немецкие охотники встречают ударников под прикрытием лавок" и наоборот при отыгрыше сторонами реальных боевых задач? и будут ли читерские ТТХ лавки при этом играть решающую роль?

в жизни у лавок было бы гораздо больше шансов сохранить свои ударники при нападении фок чем наоборот. в игре... в игре если фоки прийдут выше и всё сделают правильно - у них высокие шансы сбить кого нить и остаться безнаказанными. с другой стороны фоки в прикрытии тоже не ахти - если лавки прийдут выше тоже могут причесать разок бомберы и на вертикаль - если фоки затянутся в плотный бой - им трендец.

ЗЫ. забыл сказать - фоки vs лавки очень многое зависит от высот где всё происходит

ЗЗЫ. во избежание недопониманий - я не в коем случае не утверждаю что крафт лавка лучше крафта фока. если уж на то пошло - я люблю кобры и мессы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ни какого намека не было, просто я хуже "летаю" и стреляю тоже. Поэтому ты меня в основном гонял, разве это не очевидно.

Еще раз повторю - ни каких претензий, обид, намеков и пр. :)

Нуу Бамбр, не занижай самооценку. Летаешь ты нормально, проста по твоему стилю сразу видно, что ты не виражник, впрочем как и я. Ни каких обид и не было, с чего ты взял. Заходи на дуэльник, полетаем, вместе поучимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При чем здесь год выпуска самолета ?

А если бы он на ф4 1941 года был ? Ты бы его легко уделал ? :)

KVAZ, а причем тут 109-й, разговор шел, если ты читал тему, про то сможет ли фока противостоять лавке.

Мое мнение, что в равном виражном бою. нет, не сможет, но выйти из боя без особых проблем сможет. Таково мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KVAZ, а причем тут 109-й, разговор шел, если ты читал тему, про то сможет ли фока противостоять лавке.

Мое мнение, что в равном виражном бою. нет, не сможет, но выйти из боя без особых проблем сможет. Таково мое мнение.

Максим, помнишь, была ещё на сервере карта "Прибалтика"? Так вот, я однажды на этой карте на Лавке гнался за Фокой (мы ещё тогда в паре летали, это где-то перед новым 2010 годом было). Гнался долго, больше пяти минут, улетели чуть ли не в конец карты, но всё-таки я её догнал. И когда я летал на Фоке, то Лавки обычно догоняли меня, хотя и после долгой погони, но догоняли. С тех пор я лично сам для себя считаю, что нет для Фоки врага опаснее, чем Лавка на её высоте или выше неё. Может это и не так, и найдётся какой-нибудь ну очень сильно крутой фоковод, который скажет, что я неправ, но у меня ещё пока не получалось без проблем выйти из подобной ситуации, возвращался либо дырявый, либо вообще оставался в земле.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот мне попадались фоки которые уходили от меня, и не только по прямой. Сейчас КВАЗ начнет писать, что я криворукий, с этим спорить не стану. Все зависит от пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лавки, Фоки...как же вы не поймете, что прокладка решает все. Даже в виражном бою. Даже с худшими условиями. Вы спорите по ТТХ, а ведь ТТХ это малая толика преимущества/недостатка планера, а все остальное решает пилот.

П.С. Как же надоели мерянья пиписьками. Даже в вопросе Ла vs FW пытаютцо меряться. Вам не надоело?

П.С.С. Крикуны кричащие, что крафт решает все, жду на дуэльнике выбор крафтов за вами. Если и сдохну, но попотеть заставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот мне попадались фоки которые уходили от меня, и не только по прямой. Сейчас КВАЗ начнет писать, что я криворукий, с этим спорить не стану. Все зависит от пилота.

Как криворукость может влиять на скорость самолета ? :)

Вроде же эту тему закрыли.Ведь ты так толком и не сказал, на какой высоте,какая фока,какая лавка.Неужели не понятно,что только исходя из этих критериев делается вывод о том можешь ты догнать фоку на лавке или нет.

Ну наконец расскажешь какая фока и на какой высоте от тебя ушла,какая у тебя была лавка при этом, чтобы больше не возвращаться к этой теме ? :)

Знаешь меня тут недавно спит 8 догнал, а я был на А6, не уступал в энергии изначально,спикировал и вначале оторвался.Но он оказался упертый и догнал,хотя по теории это не должно быть.А я кстати сразу прикинул,что он может догнать.Вот ты можешь сказать почему он догнал ? Самолет у меня был исправный, ни одного попадания не было.

ЗЫ: Насчет 109ого.А при чем здесь год выпуска самолета.Ты же про него сказал.Мол самолеты 1942 года.К чему ты это сказал ? Вроде все здесь знают,что А4 и Ла5 одногодки.Поэтому я и ответил,что год выпуска не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаешь меня тут недавно спит 8 догнал, а я был на А6, не уступал в энергии изначально,спикировал и вначале оторвался.Но он оказался упертый и догнал,хотя по теории это не должно быть.А я кстати сразу прикинул,что он может догнать.Вот ты можешь сказать почему он догнал ? Самолет у меня был исправный, ни одного попадания не было.

Я могу сказать почему догнал. И объяснить и показать. А насчет твоей теории, что догнать не может. Дык если ты просел под него, а он по прямой пошел ты уже слился. И ты жертво, которую не грех догнать и сбить. А теперь скажи, что ты в климбе шел и он гад такой тебя догнал и убил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...