Перейти к содержанию

Педали, опять


Рекомендуемые сообщения

Взял себе сие чудо, так как твист немного надоел занятиями йогой для кистей рук. Надеюсь я не один такой по начальным ощущениям - хочется побыстрее их выкинуть и забыть :icon_mad: Мозг усиленно сопротивляется поставленной перед ним задачей. Будем брать измором :moil:

Собственно возникла локальная проблема - педали и кресло на роликах. На табуретке сидеть категорически отказываюсь. Поэтому прошу поделиться опытом решения данного вопроса.

Пока нашел такое решение, вот только очень неудобное из-за невозможности ездить по оси X.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

купи себе небольшой коврик, и ставь кресло на него... от нажатия на педали кресло откатываться не будет, и в то же время коврик не помешает тебе откатиться если нужно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал коврики, разной толщины. На толстом колесо боле-мене держится, зато кресло по нему не ездит. На среднем кресло ездит, колесо не держится. Думаю придется встраивать в ковер какую-нить пластмассово-деревянную ловушку для колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Вах, не знал что такие есть :ohuet:

Гугль помог найти пример http://www.ptkfactor.ru/rollers/wheels/wheels.html

Насколько я понял там система с активизацией тормозов при загрузке. Сел - тормоза активировались, встал - разблокировались. А как жеж тогда на нем ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прыжками.

А так то я имел ввиду колеса попроще, с рычажком фиксации. Перед полетом уселся и зафиксировал, после полетов снял фиксацию и катайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть еще способ, вставлять колеса кресла в пластиковые пробки от баллонов от воды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть еще способ, вставлять колеса кресла в пластиковые пробки от баллонов от воды...

Гы, находчивость наше все. Тока я слабо представляю как я буду подсовывать по 3 пробки хотя-бы каждый раз перед полетушками. А идея ничо так :)

А так то я имел ввиду колеса попроще, с рычажком фиксации. Перед полетом уселся и зафиксировал, после полетов снял фиксацию и катайся.

О, наверно то что нужно. Типа такого?

124.gif

Тока в продаже по инету нигде не нашел. Придется пошариться в реале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гы, находчивость наше все. Тока я слабо представляю как я буду подсовывать по 3 пробки хотя-бы каждый раз перед полетушками. А идея ничо так :)

Лист ДСП, на нем крепятся педали и две пробки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лист ДСП, на нем крепятся педали и две пробки....

нах пробки... прорезь сделать.. (не помню где видел) колесо в прорезь заскакивает и всё :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нах пробки... прорезь сделать.. (не помню где видел) колесо в прорезь заскакивает и всё  :icon_mad:

:rofl: Первый пост глянь :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 4 months later...

Выкладываю фото своих педалей. Зачем? Для «похвастаться» ,в основном.

Ничего конструктивно нового не воплощено. Обычная параллелограммная схема. За основу взяты подшипниковые узлы от электромоторов стиральных машин с обрезанными болгаркой осями (не смог найти ссылку у кого я это содрал. Там от электромотора использовался подшипниковый узел с осью только для основной качалки. Еще и паз под шпонку применили для фиксации центра с помощью шарика и пружины). Впоследствии пришлось на основной качалке ставить второй подшипниковый узел для исключения естественного люфта шарикоподшипника, который давал скачек поворота руля в 20-25%. И пришлось мудрить с соосным соединением двух осей с помощью шпильки М6. Проще было бы выточить ось под два подшипника, но хотелось своими руками. Для нормальной работы параллелограмма нужно было выдержать равные размеры – я две продольные качалки зажал в тиски и просверлил 3 отверстия, и две поперечные качалки (уголки) сверлил совместно. Потом собрал параллелограмм, одел его на обе оси и закрепил основания осей по месту на деревянной основе педалей. Соединения по углам параллелограмма обычными болтами через металлические и фторопластовые шайбы. Резьбы нарезаны только в продольных качалках. В поперечных качалках (уголках) отверстия на 8 мм. Люфтов, которые сказываются на показаниях датчика нет. Конструкция получилась довольно таки жесткая. Загрузка и центровка с помощью двух автомобильных пружин. Пробовал делать центровку с помощью шариковых защелок двери (по ассоциации с описанным выше шариком в шпоночный паз) . На вспомогательной качалке (уголке) видны отверстия для шариков этих защелок. Защелкивание в центре происходило с таким явным щелчком, что эти щелчки ночью (когда я летаю) могли быть неправильно истолкованы моими близкими. В худшем случае я бы поимел педали на голове. Снял я эти фиксаторы от греха подальше. Ограничителей хода не ставил. Связь с компьютером через MJoy8 и датчик холла SS495A, магнит от головки винчестера. Пока его ничем не крепил, держится за счет магнитной силы. Есть дрожание в пределах 2 единиц в Аналайзере, посоветовали попробовать поставить конденсатор 0.1 мкф на вход датчика. Вырез во вспомогательной опоре впереди был сделан для доступа к регулировке положения магнита (сначала я датчик и магнит ставил на вспомогательную ось). Потом поставил датчик на основную ось и пришлось вырезать в деревянной основе окна для такого же доступа к регулировкам положения магнита.

Ощущения? Лучше моего твиста Логитека. Теперь я могу плавно подводить прицел доворотом , если не спешу и ноги не дрожат. Резкого улучшения попадаемости не наблюдается, так как к криворукости и косоглазию добавилось кривоногость.

Но, в общем итоге, доволен, сам процесс деланья захватил. Тем более, что это уже третьи педали за пол года (первые- переделанные педали от автосимулятора. Не понравилось, что мог одновременно нажать обе педали, хотя и сделал электроблокировку одновременного включения обеих педалей. Вторые были сделаны из трубки диаметром 15 мм и оказались хлипкими, не выдержали моих ног. И ставил там переменный резистор от автомобильных педалей через контроллер Логитека).

post-19979-046589400 1279055501_thumb.jpg

post-19979-041816800 1279055411_thumb.jpg

post-19979-092315900 1279055448_thumb.jpg

post-19979-058140000 1279055465_thumb.jpg

post-19979-013249000 1279055484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Яквол, симпатичные педальки, а по конденсатору то его ставить не на сигнал с датчика а между „+” и „-” питания на датчике. Если ставить емкость на выход то будет неприятная задержка в реакции отработки электроники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а между „+” и „-” питания на датчике.

Согласен, неправильно выразился. На провода + и - , подключаемые к датчику. Пояснение к фото: узлы на ножках датчика - это ножки привязаны проводками к оргстеклу, чтоб не отсоединились. Я первый датчик SS49 пробовал припаять к проводам, да видно перегрел паяльником (что-то не хотел он припаиваться) и спалил. Так при подключении его показания самопроизвольно прыгали по всему диапазону аналайзера. Поэтому второй датчик я соединил с помощью гнезд от маленького разъема, а они норовят слезть. Пришлось привязать. После продолжительного оплакивания спаленного датчика как-нибудь опять осмелюсь паять их. А пока и так сойдет.

Датчик SS49 (не тот, что я спалил, а новый) почему-то не показывал стабильности (дергались показания), а SS495A от того же магнита показывал нормальную картинку. Хотя должно было быть наоборот. Ведь SS495A с усилителем и более чувствительный, чем SS49. Может быть, это случайный результат нестабильности при проверке на "соплях".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Яквол, возможно ты и неспалил первый датчик. Дело в том что без калибровки датчика и контроллера в виндовсе может быть некорректные показания в программах анализа. Лично я настраиваю в первую очередь при помощи вольтметра, а только потом калибрую под виндовсом и толькопосле этого запускаю всякие программы для анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Яквол, возможно ты и неспалил первый датчик...

Спасибо за участие и советы.

Как настоящий Плюшкин я не выбросил его (жаба давит выбросить), а "отложил в сторонку". Я подумал, что спалил, так как SS495A сразу мертво стал в Аналайзере, красиво. Не то, что SS49. А чтобы заменить на "попробовать" SS49, так нужно другое оргстекло с дырочками (датчик я приклеил) либо отрывать SS495A, а это уже немного лень. Проще же сесть и полетать, чем ковыряться с тестером и аналайзером. Пока работает же все нормально (или почти нормально). Экспериментировать буду уже на флоподжое недели через 2-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 months later...

Народ,а кто знает конструктив педаляк типа качалка,но с центром и возможностью управлять ими не отрывая пяток от пола.По типу педали газа в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Типа такого?

ДА!!!!Хочууууу!Хотябы чертеж,или оригенал за разумные денюжки :AleXserver:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...