Guest =23AG=Albatros Report Share Posted June 10, 2005 Алььатрос, ну ты понятно, можешь хвост держать полуопущенным, а нам-то как быть?????? Самолет не птица, у них хвосты жестко крепятся :biggrin: :biggrin: <{POST_SNAPBACK}> А прибирать ручку на себя на половину не пробовал? :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
Guest =23AG=Albatros Report Share Posted June 10, 2005 Да, не проблемно и посадить и взлететь. Несколько раз, затем и чувствуешь , и компенсируешь адекватно поведение крафта. И это конечно в тепличных условиях!А когда у тебя на 6-ти, противник повис?? Так же, как три пальца сможешь, Мантана?? Вчера с большим трудом стряхивал с хвоста месса, пилота =505BAP=_Olga. Растреляв основной б/з в первом бою, и после её взлёта, уже вовсе оставшись пустым - делал ноги. Уже над филдом, уварачиваясь от атак Яка, на небольших скоростях больше пытаешься справиться с управлением, где тут же влючились все новые "уводы и потуги в недопустимый крен". С 5/6-го виража и реального отрыва в противоположную сторону, от преследователя, постарался посадить месса. Ноги подломились при первом же косании, далее крыло.... Вот в таком виде и остался на полосе, ждать расстрела!! Так, что теперь? :biggrin: :biggrin: Если с противником, пользоваться Ctrl+Е. Или за 10км включаться огнями, дымами, и кричать - пустите в "домик", буду изготавливаться к посадке? <{POST_SNAPBACK}> Теперь действительно с 6 стало сложнее сбрасывать... Вчерась я на Ла-5 ничего не смог сделать BF-109 F-4. Даже не видел куда я стреляю И сбросить так же не смог Quote Link to post Share on other sites
=11= 0 Report Share Posted June 11, 2005 Фока стала УБЕРОМ!!!!! ВИВАТ!!!!!! Тока нада струлять учиться. Немного по другому стрельба выполняется. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Alekcc 2 Report Share Posted June 11, 2005 Фока стала УБЕРОМ!!!!! ВИВАТ!!!!!! Тока нада струлять учиться. Немного по другому стрельба выполняется. <{POST_SNAPBACK}> А как по другому??? Quote Link to post Share on other sites
=11= 0 Report Share Posted June 11, 2005 ???Ничего не понял. :huh: Мона попроще?? П.С. Чё делать красным я прям о не знаю.. Без шуток. Quote Link to post Share on other sites
Guest 60IAP_Niko Report Share Posted June 12, 2005 П.С. Чё делать красным я прям о не знаю.. Без шуток. <{POST_SNAPBACK}> Что, что... Мочить синих надо!!!! Quote Link to post Share on other sites
=11= 0 Report Share Posted June 12, 2005 Красным кирдык, полный!! Скоро синии голосовать будут, кто временно за красных пойдёт. Quote Link to post Share on other sites
Guest uncle Feld Report Share Posted June 12, 2005 Красным кирдык, полный!! Скоро синии голосовать будут, кто временно за красных пойдёт. <{POST_SNAPBACK}> Ага... меня сегодня на Смоленской карте один пилот на Миге АМ 38 гонял как кота помойного и это выше 4000 метров! :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
=11= 0 Report Share Posted June 12, 2005 Ага... меня сегодня на Смоленской карте один пилот на Миге АМ 38 гонял как кота помойного и это выше 4000 метров! :biggrin: Просто ты ошибся. Думал я лечу. Вот и полетел с шашками за киллом. А если серьёзно, многие пилоты неодобряют патч, особенно красные. Хотя я не сильно против 4.0. Мне сейчас непонятно два пункта: 1. Когда уберут шаг винта у синих. Или сделают его как в реале. 2. Правдоподобна ли высокая устойчивость мессера на закрылках и без??? Кстати говоря, Як на скорости меньше 200 почти неуправляем. Не спорю. Но тогда и остальные самолёты должны быть такими. Quote Link to post Share on other sites
Guest =HD=Аtom Report Share Posted June 12, 2005 По мне так патч бред полный: 1) 110-й валится налево - при его-то двух движках. :huh: 2) МиГ капотирует на разгоне при отжатии РУСа на скорости 30. 3) Bf-109 K-4 при врубленной MW-50 запрыгивает с места на 3000 не перегреваясь, после чего вырубил MW и на тяге 110 залез на 5000, после чего только начался перегрев. 4) Кто-то тут взлететь не может а я по полю так взлетал, как раньше не удавалось. То же самое и про посадку скажу, должен был разбиться, а нет, не сложилось. 5) Про новые облака скажу лишь, что таких не видел в реале никогда, старые видел, а новые - нет. Quote Link to post Share on other sites
=CC=SteelRat 0 Report Share Posted June 18, 2005 Поделюсь впечатлением о полете на Иле. 1. На взлете особой разницы не заметил. Ну да, ведет его в сторону, но это легко парируется более плавной дачей газа и педалями. 2. В полете довольно ощутимо вело влево. Триммера все исправили. 3. А вот стрелять стало много сложнее. Над филдом синих клинануло одну из пушек, так после этого бедного ила крутило при стрельбе чуть ли не на 360 . Но в реале так ведь и было. 4. Стрелок стал похож на снулую ленивую рыбину. Стреляет - как будто одолжение делает. А так вообще нормально, летать можно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.