Перейти к содержанию

Стат и его "лидеры"


Рекомендуемые сообщения

На карте ПХ есть, ИМХО, 1 убер - J2M5. Для бум-зума крафт идеальный. Разгон и скороподъёмность - супер (в реале сделан для борьбы с крепостями на больших высотах), почти как у лавки с фокой. В пике выжал 750 км/ч, дальше самому стало стрёмно, думаю, может и 800 с лишним. Маневренность - очень приличная, несмотря на убого-прикольный внешний вид (летающий бочёнок или движок с крыльями). Там где кобру, мустанг уже сорвёт в штопор - джей ещё под контролем (чем не раз пользовался, тупо тянув на горку). Оружие: 4 по 20 мм. ПРОТЕКТИРОВАННЫЕ баки - у самого течка прекращалась неоднократно. Перегрева почти не бывает - можно долго летать на 110% (впрыск чего-то там также есть).

Этот крафт позволяет мне - пилоту с уровнем ниже среднего, привозит по 1-3 кила почти из каждого вылета даже с численным преимуществом красных на карте. Самого меня на нём сбивали очень редко.

Пару раз попробовал его в Крыму - привёз тушки и лавки, и спита, самого не сбили - может просто подфартило, а может и нет :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там где кобру, мустанг уже сорвёт в штопор - джей ещё под контролем

ну мустанг то да - а насчёт кобры эт ты загнул - как раз у кобры управляемость на сверхмалых, малых и средних скоростях просто прекрасная, по крайней мере не хуже джея. а по движку д2 (на перле тока она) конечно уступает. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

но мне кажется по видео, что там и делать то особо ничего не надо было, чтоб убить противника

...

Я поначалу чувствовал себя не в своей тарелке :icon_mad:

Потом немного освоился :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Юра Спасибо за дельную науку.Вспоминая твое первое настовление и зная рез-т,займусь с особым вниманием.

Вот еще вопрос,скорее механический.имеем 8ми осный контролер.Из них три это верх-низ,крен,твист.Три-тримера.одна-руд.

Остается одна,вопрос:на что ее повесить?Мне это сейчас актуально т.к от этого зависит место установки резистора(изготовление джоя подходит к финалду)

Вешай на зум. Триммеры - один (высота), максимум - два (+ рысканье). Освободившийся лучше использовать на шаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Эмиля нет в записях, при случае запишу.

Вот тут Кобры, и в некоторых местах видно то, о чем я говорил:

Кстати, на видео у тебя прицел совсем не прыгает, у меня на "Еве" это выглядит на много печальнее. Скорее всего на днях куплю себе че-нить безрезюковое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вешай на зум. Триммеры - один (высота), максимум - два (+ рысканье). Освободившийся лучше использовать на шаг.

Как вариант,если получится скину фотку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Я поначалу чувствовал себя не в своей тарелке :icon_mad:

Потом немного освоился :pilot1:

Да, потом у тебя пошло заметно лучше, а у меня все хуже и хуже. Воюю с новым джоем. :( 52Про по качеству сборки гораздо хуже моего старого 52-го простого. Это для меня оказалось неприятным сюрпризом. Несмотря на то, что по разным тестам все ровно, в разворотах внезапные срывы, причем только в правых. Даже Лавку срывает. Срывает резко и без предупреждения, даже поймать не успеваю. Это как то связано с двойной пружиной. Сейчас разобрал его, пытаюсь понять в чем дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот еще вопрос,скорее механический.имеем 8ми осный контролер.Из них три это верх-низ,крен,твист.Три-тримера.одна-руд.

Остается одна,вопрос:на что ее повесить?Мне это сейчас актуально т.к от этого зависит место установки резистора(изготовление джоя подходит к финалду)

на закрылки повесь-очень помогает, особенно в случаях, если у крафта с кнопки есть тока 1 положение закрылкофф-посадочное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да, потом у тебя пошло заметно лучше, а у меня все хуже и хуже. Воюю с новым джоем. :( 52Про по качеству сборки гораздо хуже моего старого 52-го простого. Это для меня оказалось неприятным сюрпризом. Несмотря на то, что по разным тестам все ровно, в разворотах внезапные срывы, причем только в правых. Даже Лавку срывает. Срывает резко и без предупреждения, даже поймать не успеваю. Это как то связано с двойной пружиной. Сейчас разобрал его, пытаюсь понять в чем дело.

Всегда готов получить ещё... полезного опыта :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на закрылки повесь-очень помогает, особенно в случаях, если у крафта с кнопки есть тока 1 положение закрылкофф-посадочное...

вово у мя на руде от 52го закрылки и на кнопках и на бегунке причем бегунок очень занижен кривыми отклика (тоесть по сути гдето 100 бегунка - 33 процента закрылок - все руки не доходят разобраться у всех самолетов боевое на какомто определенном перемещении или у всех по разному? или тормаза - гораздо удобнее чем на кнопках.

из триммеров на оси только направление для ловли в прицел с бобра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Дааа.. Любое вино со временем становится уксусом, а любая тема - флудом :)))

С самого начала это было брагой (бодягой) и стало со временем флудогоном... :svist:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

черт знает какая штука меня укусила вчера перечитать эту тему.

потратил3 часа на выдумывание формул.

все в пустую уже засыпая меня осенило.

все новые пилоты на сервере получают коэф эфективности 0,5

коэф самого эфективного пилота стремится к 1

самого хренового к 0

примерно начинается так:

x1 - коэф сбившего у1 - коэф сбитого

x2 - коэф самолета сбившего y2 - коэф самолета сбитого.

тогда x = x1+(y1^(x2/y2))*(1-x1)

y = y1-(y1^(x2/y2))*(1-x1)

пример (упрощенно для одинаковых самолетов (x2/y2 = 1 т.е. прямая)

0.5 сбил 0,5 стал 0,75 сбитый стал 0,25 сумма осталась 1

0,6 сбил 0,7 стал 0,88 и 0,42

0,9 сбил 0,9 стали 0,99 и 0,81

0,9 сбил 0,1 стали 0,91 и 0,09

0,1 сбил 0,9 становится 0,91 и 0,09

казалосьбы обидно с 0,9 скатиться на 0,09..... но! вопервых он слил слабому пилоту. вовторых....

"внимание, спокойствие, сейчас они появятся"

както этот парень набрал 0,9 - значит он ас значит он в течении 20 вылетов сбивал всех и не гиб сам, чем он ближе подбирался тем медленнее темп а тут такой облом.

"внимание, спокойствие, сейчас они появятся"

как характеристика берется среднее между событиями, событием считается сбитый или смерть(тоесть потеря самолета)

если он доползал до 0,9 с 0,5 небудучи ниразу сбитым то его среднее кобеблется около 0,75-0,8 и один раз съехав до 0,1 он не сильно покоробит свою статистику (0,8*20+0,1)/21=0,766 (это при том что он 20 вылетов с начала отлетал и имел следнюю х=0,8)

если через 79 вылетов он удержит планку скажем на 0,78 то в следующий раз такаяже ситуация (0,78*100+0,1)*101=0,77

т.е. при большом количестве вылетов значение среднего x по идее должно стремиться к некоему постоянному.

про x2/y2 - это просто возведение в степень либо возрастающее либо убывающее

тоесть собьешь на середнячке 110ке слабока ТБху - получишь заметно меньше очков чем еслиб сбил ила.

собьешь на убере каком туже ТБху получишь вообще мизер, единственный + лишьний показатель около твоего нынешнего который только укореннит твое среднее в нынешнем положении.

x2 и y2 это средние от обсалютно такихже показателей только для самолетов и расчитываются точно также как и для пилотов, только наоборот в качестве возводителя в степень участвуют характеристики пилотов.

все параметры будут варьироваться между 0,1 и 0,9 редко приближаясь к 0 и 1

общее количество оперативных очков будет = (число игроков)*0,5

поскольку будет накапливаться число "мертвых душь" тоесть пилотов зашедших сливших очки и ушедших и число очков которым оперируют постоянно летающие будет повышаться поэтому раз в месяц удальять только тех кто мало налетал а их (0,5 очков - остаток) отнимать от действующих пилотов пропорционально.

post-6220-1252045057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!

Сатама, формулы у меня получались практически те-же, но без учета коэффициента для сбитого. Теоритически нужно учитывать 2 вещи - потерю самолета (я оставлял одинаковые для всех, но возможно нужно учитывать размер), смерть пилота. Идея основываться на факте повреждения не прошла из за мусора в статистике. Предложенные тобой формулы дадут очень большие разбросы безотносительно к количеству сбитых - каждое сбитие будет практически перечеркивать весь предыдущий стат. Или я что-то не понял?

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Привет!

Сатама, формулы у меня получались практически те-же, но без учета коэффициента для сбитого. Теоритически нужно учитывать 2 вещи - потерю самолета (я оставлял одинаковые для всех, но возможно нужно учитывать размер), смерть пилота. Идея основываться на факте повреждения не прошла из за мусора в статистике. Предложенные тобой формулы дадут очень большие разбросы безотносительно к количеству сбитых - каждое сбитие будет практически перечеркивать весь предыдущий стат. Или я что-то не понял?

Всех благ!

именно что не понял :)

предположим вася полетел. с начальным 0,5 (коэф самоля я пока не ввожу)

сбил петю с 0,6 получает 0,8 среднее 0,65

сбил колю с 0,55 получает 0,91 среднее 0,7366

сбил катю с 0,4 получает 0,946 среднее 0,7889

проигрываяк вале(подруге кати) с 0,3 получает 0,2838 среднее 0,68788

взлетает сбивает снова колю с 0,5 получает 0,6419 среднее 0,6839

сбит катей (мстительная) с 0,33 получает 0,2140 среднее 0,61677

как видешь хоть и шатает но среднее устаканивется.

не будет проигрывать сильно слабым не будет среднее сильно резхко проседать.

будет сбивать только слабых среднее будет приростать по одной сотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

занятно занятно... но после пары вышки я несильно врубаюсь что тут к чему... :getImage16: а так получаетьсч как в рпг убил сильного моба получил много экспы и плюшку убил слабого не получил нечего... да и к этой системе можно былоб подключить звания и награды(которые будут смотреться логичней чем на других серваках имхмо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а так получаетьсч как в рпг убил сильного моба получил много экспы и плюшку убил слабого не получил нечего...

угу только с поправкой что здесь мостры друг друга валят плюс смотрят не только на силу но и на крутость топора в щупальцах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
С самого начала это было брагой (бодягой) и стало со временем флудогоном... :svist:

Тема про тараны кстати поинтереснее была, а эта с самого начала была ни о чем :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
именно что не понял :)

как видешь хоть и шатает но среднее устаканивется.

не будет проигрывать сильно слабым не будет среднее сильно резхко проседать.

будет сбивать только слабых среднее будет приростать по одной сотой.

Ок, въехал. Но все равно, считаю, что коэффициенты должны быть только на сбитие. Иначе получится так, что чел с низким коэффициентом, вылетевший против аса 10 раз и сбитый в этих вылетах 9 раз, но сбивший аса 1 - получит тот же (если не больший) бонус, что и ас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ок, въехал. Но все равно, считаю, что коэффициенты должны быть только на сбитие. Иначе получится так, что чел с низким коэффициентом, вылетевший против аса 10 раз и сбитый в этих вылетах 9 раз, но сбивший аса 1 - получит тот же (если не больший) бонус, что и ас.

нет

ас будем иметь такие характеристики за эти вылеты

0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,1 сумма/10 = 0,82

а слабый

0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,9 сумма/10 = 0,18

по идее тут правильное распределение (чистая математика) и должно все стремиться к исходным числам 0,9 и 0,1

запихнул в эксель через 1000 боев

post-6220-1252057744_thumb.jpg

кстати очень красиво в том плане что ас у которого седня не то настроение поломает статистику только себе и не завысит статистику никому кроме как первому кто его собьёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
нет

ас будем иметь такие характеристики за эти вылеты

0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,1 сумма/10 = 0,82

а слабый

0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,9 сумма/10 = 0,18

по идее тут правильное распределение (чистая математика) и должно все стремиться к исходным числам 0,9 и 0,1

запихнул в эксель через 1000 боев

кстати очень красиво в том плане что ас у которого седня не то настроение поломает статистику только себе и не завысит статистику никому кроме как первому кто его собьёт.

Не, ты не прав, ты почему то для расчета коэффициентов используешь одни значения (практически стрик) а для анализа - другие (средний стрик). Правильнее было бы везде использовать средний стрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не, ты не прав, ты почему то для расчета коэффициентов используешь одни значения (практически стрик) а для анализа - другие (средний стрик). Правильнее было бы везде использовать средний стрик.

почему не прав?

у меня куча аргументов. лень печатать - устал.

во всяком случае я уверен что это будет работать.

а у тебя какая теория?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
почему не прав?

у меня куча аргументов. лень печатать - устал.

во всяком случае я уверен что это будет работать.

а у тебя какая теория?

Ну, просто второй сбивший аса, получает фиг с маслом, несмотря на то, что сам ас от этого хуже новичка летать не стал...

Сложность реализации в том, что текущий индекс пилота считается в моммент сбития или посадки и от него зависят все дальнейшие расчеты.

Одно дело, что тебя 5 раз сбили, когда у тебя коэф. был 0,5, совсем другое, когда он у тебя был 0.99 :) С моей точки зрения это несправедливо.

А в целом - весьма толково. Конечно, можно много улучшать, но главное - заложить базу. Коэффициенты на уберы и дополнительные бонусы/малусы за многомоторники можно и потом навешивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...