Перейти к содержанию

Стат и его "лидеры"


Рекомендуемые сообщения

Так второй эшелон-это толпа более осторожных товарисчей и конечно они идут выше первого эшелона,с запасцем высоты и сами бьют сверху .Понятие эшелонирования как раз и включает в себя разность высот для каждой из расматриваемых авиагрупп, если я ничего не попутал..

Ну будет атаковать меня космо- высотный зумер какойнить ,ну и что .От зума легко уйти.А если он от зума перейдёт к преследованию, он сольёт высоту и Е , и ему кранты ,потому что я во втором эшелоне - толпе чутких и жадных до одиночного мясца союзников,которые как писал nb79, набросятся на него, как сабаки на кость.Зумер сам постоянно на стрёме ,потому что кто-то влюбой момент может подойти на его высоте.Как правило, зазумленный им товарисч ,в следующем вылете прёт на его высоту ,чтоб отомстить и приходится или принимать бой, а это сразу слив высоты и Е,или драпать или уходить ещё выше.Пока такой зумер будет заниматься климбированием и набирать космовысоты ,ты на зачистке хвостов несколько килов успеешь заработать.Кто -то в этой теме уже писал об этом.

причем тут зуммер? ты там собираешься по сути тоже зумить тех кто ниже и увлечен преследованием, ты ведь не боишься что энергию не сольешь? или ты не собираешься после первого прохода высоту подбирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ага при том Русская рулетка с 5 патронами в барабане(из 6)... поскольку всегда есть та пара зуммеров или скажем зирка прилетит...

Зато сам кого-то собьешь и эту зирку хиспанами поразрываешь :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ,в такое мясо над синим филдом лучше падать на ла-7,3бб и засеч время.особенно хорошо если красных рядом нет,тогда у противника теряется осторожность.Что они начинают творить и бится о землю и напарника,раз продержался более пяти минут и срезал четверых,а задымлиных и столкнувшихся не считал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не ,в такое мясо над синим филдом лучше падать на ла-7,3бб и засеч время.особенно хорошо если красных рядом нет,тогда у противника теряется осторожность.Что они начинают творить и бится о землю и напарника,раз продержался более пяти минут и срезал четверых,а задымлиных и столкнувшихся не считал.

Видел я все это, чем закончилось - сам знаешь. Главное - не набить 5х и доблестно сдохнуть, а набить 5х и тихонько свалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ты спросил "у кого из них длиннее"

так вот отвечаю что длиннее у того который второй т.к. первый впринципе не может иметь к\д больше 3-4х а второй рано или поздно станет местным хартманом.

или ты имел ввиду длинну РУСа?

не нужно утрировать, Сатама, ты перкрасно понял, о чем я.

А чего смешного? Покажи мне спитовода, который РЕГУЛЯРНО сбивает 1 самолет в минуту. А потом вместе и посмеёмся :) Не каждый читер покажет такой результат.

Про регулярность я ничего не писАл, не нужно мне присваивать чужих мыслей и цитат. "Спитовод" - твоя формулировка, я же просто привел в пример "летающую турель" в контексте определенной карты и определенного противника для сравнения, не более того. Все это говорилось к тому, что тебе следует расширить критерии оценки пилотов с помощью стата, а не увязывать в сухую формулу. Это не математика.

Всё верно, следовательно увеличиваются киллы и смерти, так что всё выравнивается и получается, что разницы никакой мы не увидим.

Выравнивается, но не до такой степени, чтобы не было разницы... Пилоту, привыкшему летать на FR, будет проще адаптироваться на серверах с более легкими настройками, чем наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Возможно, есть более точный показатель, о нем я говорил ранее.

Например можно использовать некоторый индекс "полезности" в котором будет следующая формула:

<Индекс полезности> = Ln ( (<Индекс полезности убитых тобой пилотов> * <количество Убитых>+0.5 * <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых>) -(<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда тебя убили>+0.5 *<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда ты потерял самолет>+ <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых своих>) )

Пересчет делать после каждого вылета. Логарифм нужен для отрицательных значений. Можно проставить коэффициенты на уберы (например на основее общей статистики по типам самолетов с учетом карт).

В результате - учтено и время и качество сбитых тобой и количество поражений. Однако, как я знаю, такую статистику на Алексе пока сделать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
не нужно утрировать, Сатама, ты перкрасно понял, о чем я.

нет не понял. и ты не понял. я тебе русской матиматикой объясняю. спитовод не может в таких условиях подняться выше к/д 3-4 тоесть даже если это сверх крутой перец то жисть мегакрутого перца будет разменяня на 3-4 жисти обычных смертных. а вот месовод тратящий на убитого 15 минут не имеет предела развития к/д тоестьдаже средний пилот сможет переплюнуть супермегапилота спита. и жисть среднего пилота на таком спите будет размениваться на 5-10 обычных смертных а если он супермегаас то хоть на 100. тоесть вероятность того что в виртуальной войне выживет именно второй значительно выше. значит именно он оставит виртуальное потомство а от первого останется только виртуальный пепел.

учитывая что именно мущины обычно имееют ввиду под выражением "длиннее" можно с уверенностью сказать что мое утверждение что "длиннее" именно у второго верно как логически таки и иносказательно и даже со стороны виртуальной евгеники/эволюции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К предыдущему моему посту:

1. Очень бледно станут выглядеть те, кто выбивает новичков (хоть сотнями).

2. Совсем бледными станут любители пострелять через спину.

3. Можно ПОЛНОСТЬЮ не учитывать поврежденные на земле самолеты (привет вулчерам) и сделать для этого ОТДЕЛЬНЫЙ стат.

4. Начнется охота за пилотами с большим индексом, что соответственно сделает игру заметно сложнее и интереснее.

5. Можно настроить автобан для пилотов с индексом близким к 0 (сбивают много своих).

6. Бумзумеры станут действовать гораздо разнообразнее, так как классическим бумзумом при таком стате много не набьешь.

7. При введении понижающих коэффициентов на уберы, народ начнет осваивать новые самолеты.

А если еще этот индекс поделить на часы налета - вот тебе и качество пилота :)

Еще можно немного побороться с килокрадством, зачисляя очки по повреждению (обычно это рули, крылья, хвосты и двигло) а не по факту взрыва самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Добрый день!

Возможно, есть более точный показатель, о нем я говорил ранее.

Например можно использовать некоторый индекс "полезности" в котором будет следующая формула:

<Индекс полезности> = Ln ( (<Индекс полезности убитых тобой пилотов> * <количество Убитых>+0.5 * <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых>) -(<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда тебя убили>+0.5 *<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда ты потерял самолет>+ <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых своих>) )

Пересчет делать после каждого вылета. Логарифм нужен для отрицательных значений. Можно проставить коэффициенты на уберы (например на основее общей статистики по типам самолетов с учетом карт).

В результате - учтено и время и качество сбитых тобой и количество поражений. Однако, как я знаю, такую статистику на Алексе пока сделать нельзя.

<Индекс полезности убитых тобой пилотов> * <количество Убитых> тоесть ты имеешь ввиду

вася+вася+вася+петя+петя+ваня+ира+женя? или средний индекс для всех?

все поначалу будут иметь 1 я так понимаю? или какую цифру?

я сбил одного с 1 сел расчет

лн((1+0,5*0)-(1*0+0,5*0+0*0))=0 ??????????

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Log.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6. Бумзумеры станут действовать гораздо разнообразнее, так как классическим бумзумом при таком стате много не набьешь.

7. При введении понижающих коэффициентов на уберы, народ начнет осваивать новые самолеты.

6 Не понятно, почему нет?

7 хорошая идея, но тогда надо решить, какие крафты уберы, а какие менее уберы, и расставить их от большего к меньшему. смог бы? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
<Индекс полезности убитых тобой пилотов> * <количество Убитых> тоесть ты имеешь ввиду

вася+вася+вася+петя+петя+ваня+ира+женя? или средний индекс для всех?

все поначалу будут иметь 1 я так понимаю? или какую цифру?

я сбил одного с 1 сел расчет

лн((1+0,5*0)-(1*0+0,5*0+0*0))=0 ??????????

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Log.png

Ты сбил одного с индексом 1 и сел:

х = Ln((1*1)-(0*1)) получается 1.

Другое дело, что можно таки найти комбинацию, которая твой индес вгонит в 0, но это только до следующего сбития или победы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
х = Ln((1*1)-(0*1)) получается 1.

хмммммм х = Ln((1*1)-(0*1)) = Ln(1) = 0

я точно не помню но мне калькулятор так говорит и график из ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 Не понятно, почему нет?

7 хорошая идея, но тогда надо решить, какие крафты уберы, а какие менее уберы, и расставить их от большего к меньшему. смог бы? :rolleyes:

6. Бумзумер тратит много времени на подготовку и отход.

7. Есть статистика, какой налет на типах самолетов и количестве сбитых и потеряных. Берем КД или совокупный индекс полезности данных самолетов, разделенный на время налета и получаем коэффициент.

Кстати, по 7-му пункту появятся умельцы летать на зоопарке типа румын, итальянцев и французов, каждый вылет которых будет ох как дорого стоить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
хмммммм х = Ln((1*1)-(0*1)) = Ln(1) = 0

я точно не помню но мне калькулятор так говорит и график из ссылки.

Мать... Прости Сатама, я экспоненту должен был подставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
К предыдущему моему посту:

Что-то не пойму.

Или знак где-то пропустили, или я что-то просмотрел.

Если инициализировать всем индексы "1" то если одинаково сбил или был убит получается логарифм от нуля.

А если много умирать или своих сбивать то вобще отрицательные значения под логарифмом.

Переменные назначьте и перепишите, а то не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
6. Бумзумер тратит много времени на подготовку и отход.

7. Есть статистика, какой налет на типах самолетов и количестве сбитых и потеряных. Берем КД или совокупный индекс полезности данных самолетов, разделенный на время налета и получаем коэффициент.

Кстати, по 7-му пункту появятся умельцы летать на зоопарке типа румын, итальянцев и французов, каждый вылет которых будет ох как дорого стоить :)

6 Ой не фааакт, просто высоту набирает, а там уже дело техники...

7 Ага, возмешь статистику какого-нить "Вани", который на ла5фн хреново летает и получится, что ла5фн ваще ни разу не убер, а так, тока умирает постоянно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
будет следующая формула:

<Индекс полезности> = Ln ( (<Индекс полезности убитых тобой пилотов> * <количество Убитых>+0.5 * <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых>) -(<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда тебя убили>+0.5 *<Твой индекс полезности>*<Количество раз когда ты потерял самолет>+ <Индекс полезности сбитых тобой пилотов> * <количество сбитых своих>) )

Уахаха =))))

да здравствует тангенс логарифма! :rofl::good::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ваще идея неплоха завязаться на статы тех кого сбивают.

только решить надо с началом а то насбивал товарищей а они возьми да и слей свою статистику. тоетсь будет ли первоеже произведение накопительным к которому будут приплюсовываться эфективности и количество толькочто сбитых или каждый раз будут браться характеристики реального времени всех 1523 пилотов которых ты уже настрелял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ваще идея неплоха завязаться на статы тех кого сбивают.

только решить надо с началом а то насбивал товарищей а они возьми да и слей свою статистику. тоетсь будет ли первоеже произведение накопительным к которому будут приплюсовываться эфективности и количество толькочто сбитых или каждый раз будут браться характеристики реального времени всех 1523 пилотов которых ты уже настрелял?

Наверное должны считаться индексы на момент сбития (легче считать). Да, на начальном этапе статистика будет слегка кривая. Например, я сбиваю аса, вылетевшего в первый раз (индекс = 1). Мне в зачет уйдет 1, при реально (в дальнейшем) его индексе в 200.

Это предотвратит пересчет без реальных действий с твоей стороны. Пример - поймал аса со спущенными штанами и просто жду, когда его индекс (и твой соответственно) не вылезет выше.

Можно например не показывать (только включать в расчеты), пилотов у которых менее 20 (или другого количества) вылетов. Кстати, мне бы очень был интересен график моего собственного индекса по временной шкале и с привязкой к карте и типу самолета.

А уж совокупный индекс пилотов за каждую из сторон - гораздо более интересная штука, чем количество пилотов за каждую сторону :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Наверное должны считаться индексы на момент сбития (легче считать). Да, на начальном этапе статистика будет слегка кривая. Например, я сбиваю аса, вылетевшего в первый раз (индекс = 1). Мне в зачет уйдет 1, при реально (в дальнейшем) его индексе в 200.

Это предотвратит пересчет без реальных действий с твоей стороны. Пример - поймал аса со спущенными штанами и просто жду, когда его индекс (и твой соответственно) не вылезет выше.

Можно например не показывать (только включать в расчеты), пилотов у которых менее 20 (или другого количества) вылетов. Кстати, мне бы очень был интересен график моего собственного индекса по временной шкале и с привязкой к карте и типу самолета.

Ваще занятно конешно, но как такое реализовать и будет ли сервак тормозить при таких подсчетах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно попробовать просимулировать эту штуку в просто бейсике даже наверно маих познаний хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
можно попробовать просимулировать эту штуку в просто бейсике даже наверно маих познаний хватит.

Дайте доступ к таблице БД, где будут указываться вещи:

1. Кто

2. Когда

3. На чем

4. За какую сторону

5. Кого

6. На чем

7. За какую сторону

8. Что сделал (ПК/повредил/сбил/повредил на земле/убил на земле/уничтожил на земле)

и я смогу написать триггер на Insert, который будет в поля

9. Индекс Кто

10 Индекс Кого

Писать соответствующие значения + Писать в таблицу "изменение индексов" Значения:

1. Пилот

2. Карта

3. Самолет

4. Индекс

5. Когда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

ВаУ!

До меня только дошло, что именно этот индекс и нужно показывать вместо тупых ничего не значащих "очков". Вот тогда точно начнется облавная охота на передовиков производства. Их ВСЕХ будут знать по никам.

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...