Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Ты не прав!!! Вот я например... Илья, как и в любом правиле, есть исключения - ты, возможно, одно из них. Но у тебя ситуация проще - ты не можешь без внешников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Не, без внешников - легко, а вот без маркеров.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 мухахахахах 6 страниц меньше чем за 12 часов)))) даёш флудохранилише №2! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kruger 0 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Смешной парень... А лучше 3-4 смешных парней, летящих друх за другом мине навстречу.... а у меня полный БК. секунд на 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Не, без внешников - легко, а вот без маркеров.... Ну, либо так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL76TD 6 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Но главное не в этом - я прихожу ОТДЫХАТЬ и расслабляться а не на вторую работу... И именно поэтому я никогда не буду летать хорошо. Просто, я не готов на обучение тратить много времени. А то, что даже неумелый пилот может получать свой фан на Алексе - большая его заслуга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость SG2_Hector Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 ...П.С Админы может тему переименуете во флудохранилеще 2? Похоже, по содержанию постов, к тому все идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Makc 89= 0 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Забавная тема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarsikCat 34 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Неделю назад решил полетать на стат. Проверить хотел, может ли любой вирпил среднего уровня при желании войти в первую десятку по К/Д. (Хотя, мне возможно и до среднего уровня еще далеко). Чтобы результат выглядел покрасивше, летать стал на далеко не самых топовых самолётах. (стал летать на любых картах исключительно на ЛаГГах; на "Перле" брал "Лайтнинг" - тоже не самый убер). соблюдал несколько простых правил: 1) взлетать с дальних филдов во избежание ДТП с соцветниками на рулежке; 2) перед началом наступательных действий занять 3-4 тыс.метров и охладить мотор на 50% тяги с открытым радиатором (пригодится для дальнейших подвигов); 3) не попадать в тактически невыгодные ситуации, когда какой-нибудь противник в радиусе нескольких километров имеет больше энергии (уходить восвояси с набором высоты, либо, если этот противник уже заинтересовался моей скромной персоной, удирать пикированием опять же к своему филду); 4) не снижаться близко к земле над вражеской территорией; 5) свести к минимуму атаки бомберов идущих на бреющем; 6) не увлекаться преследованием и добиванием жертвы, если это противоречит правилу непопадания в тактически нехорошие ситуации; 7) по возможности не лезть в "мясо" (либо быстро выходить из подобных ситуаций). 8) заниматься полётами когда все дома - чтобы не пришлось бегать открывать кому-нибудь дверь, оставляя самолёт без управления Сбивал не часто, где-то по 3 самолёта в час. (А что вы хотите? соблюдение перечисленных правил требует времени, да...) Хотя было в одном 24-минутном вылете на ЛаГГе 29й серии четыре сбитых (правда два из них- ракетами на филде, причем на дальнем в Прибалтике!). Кстати скажу, что полёты на ЛаГГах очень дисциплинируют - понимаешь, что не удрать от врага, если тактически ошибешься. Нет лавочкинской маневренности и динамичности. Результат оказался следующим. К вечеру 15 августа дошел до КД = 9. (девять сбитых при нуле поражений). Покрасовался денёк на 5-й строчке "общей статистики". Ну а на следующий день захотелось уже драйва, а не дисциплины, и пошел в мясо (уже на Як3П). Сейчс КД уже ниже 3 опустился, и далее будет только понижаться. И не жалко: обналичить его всё равно негде Вывод: Если есть терпение и поставлена цель сделать большой КД, то достаточно соблюдения перечисленных элементарных правил. И любой середнячок без всяких шнуродёрганий и даже на слабых самолётах может показать бааальшой КД. Ну а на топовых кравтах - вообще проблем нету. При этом, во время подобных полётов на стату, опыт поединков практически не приобретается. Это совершенно разные вещи: летать для повышения квалификации бойца и летать для повышения КД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filtox 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Неделю назад решил полетать на стат. Проверить хотел, может ли любой вирпил среднего уровня при желании войти в первую десятку по К/Д. (Хотя, мне возможно и до среднего уровня еще далеко).Чтобы результат выглядел покрасивше, летать стал на далеко не самых топовых самолётах. (стал летать на любых картах исключительно на ЛаГГах; на "Перле" брал "Лайтнинг" - тоже не самый убер). соблюдал несколько простых правил: 1) взлетать с дальних филдов во избежание ДТП с соцветниками на рулежке; 2) перед началом наступательных действий занять 3-4 тыс.метров и охладить мотор на 50% тяги с открытым радиатором (пригодится для дальнейших подвигов); 3) не попадать в тактически невыгодные ситуации, когда какой-нибудь противник в радиусе нескольких километров имеет больше энергии (уходить восвояси с набором высоты, либо, если этот противник уже заинтересовался моей скромной персоной, удирать пикированием опять же к своему филду); 4) не снижаться близко к земле над вражеской территорией; 5) свести к минимуму атаки бомберов идущих на бреющем; 6) не увлекаться преследованием и добиванием жертвы, если это противоречит правилу непопадания в тактически нехорошие ситуации; 7) по возможности не лезть в "мясо" (либо быстро выходить из подобных ситуаций). 8) заниматься полётами когда все дома - чтобы не пришлось бегать открывать кому-нибудь дверь, оставляя самолёт без управления Сбивал не часто, где-то по 3 самолёта в час. (А что вы хотите? соблюдение перечисленных правил требует времени, да...) Хотя было в одном 24-минутном вылете на ЛаГГе 29й серии четыре сбитых (правда два из них- ракетами на филде, причем на дальнем в Прибалтике!). Кстати скажу, что полёты на ЛаГГах очень дисциплинируют - понимаешь, что не удрать от врага, если тактически ошибешься. Нет лавочкинской маневренности и динамичности. Результат оказался следующим. К вечеру 15 августа дошел до КД = 9. (девять сбитых при нуле поражений). Покрасовался денёк на 5-й строчке "общей статистики". Ну а на следующий день захотелось уже драйва, а не дисциплины, и пошел в мясо (уже на Як3П). Сейчс КД уже ниже 3 опустился, и далее будет только понижаться. И не жалко: обналичить его всё равно негде Вывод: Если есть терпение и поставлена цель сделать большой КД, то достаточно соблюдения перечисленных элементарных правил. И любой середнячок без всяких шнуродёрганий и даже на слабых самолётах может показать бааальшой КД. Ну а на топовых кравтах - вообще проблем нету. При этом, во время подобных полётов на стату, опыт поединков практически не приобретается. Это совершенно разные вещи: летать для повышения квалификации бойца и летать для повышения КД. +100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=SPb=maljutka 98 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 +100 Умножаю на 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Неделю назад решил полетать на стат. ... К вечеру 15 августа дошел до КД = 9. (девять сбитых при нуле поражений). Покрасовался денёк на 5-й строчке "общей статистики". ... Поэтому квалификацию пилота можно оценить только рассмотрев все показатели статистики, в т.ч. с учетом используемых самолетов. А вообще вот оно признание народа: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=8257 И никакого стата не нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 17 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 прочитав посты RC Bu-Bu начинаешь убеждаться что статистика рулит!))) и что только изучая её можно составить о пилоте мнение... что несколько странно... Вы не бухалтер случаем или экономист?(ну на крайняк программист) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Поэтому квалификацию пилота можно оценить только рассмотрев все показатели статистики, в т.ч. с учетом используемых самолетов. А кому-нибудь это вообще нужно?! Оценивать квалификацию того или иного пилота... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filtox 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 А кому-нибудь это вообще нужно?! Оценивать квалификацию того или иного пилота... Rommel выше ответил ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 прочитав посты RC Bu-Bu начинаешь убеждаться что статистика рулит!))) и что только изучая её можно составить о пилоте мнение... что несколько странно... Вы не бухалтер случаем или экономист?(ну на крайняк программист) Когда по сути возразить нечего, то начинаем ёрничать Статистика есть набор фактов о том как летает пилот, и как ты ни ёрничай, но факт остаётся фактом, а всё остальное - это эмоции, которые в умелыми устами могут факты исказить, затенить и пр., но не изменить их по сути. Если по статистике при прочих равных условиях пилот1 сбивает 10 самолетов в час, а пилот2 только один, то как ты не высмеивай того кто будет утверждать, что пилот1 более опытен, но факт останется фактом, что пилот1 более опытен. Я юрист, если это так интересно. А кому-нибудь это вообще нужно?! Оценивать квалификацию того или иного пилота... Ну, кому-то нужно, раз поднимаются такие темы Если кого-то волнует диско пилотов в лучшей десятке, то значит человек внимательно изучает стат, и не только свой Если кто-то выдергивает шнур при повреждении, значит его тоже волнует стат, если кто-то добивает явно падающего ила, то значит его тоже интересует стат, если кто-то полчаса гадит в чат из-за якобы украденного килла, то значит и его интересует стат. И не важно, что потом все эти люди придут на форум и начнут рассказывать как им всем плевать на стат. Будем судить по их действиям, а не по словам. Что касается лично меня, то я к ИЛ-2 отношусь как к игре, и не думаю, что игра это та область, где нужно реализовывать свои амбиции, как это прослеживается у некоторых. Я также отчетливо понимаю, что лучше летать будет тот, кто убьёт на игру больше времени, с которым у взрослого человека всегда напряг, хотя, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и таланты человека, данные ему от рождения. Таким образом, статус "хороший пилот в ИЛ-2" сомнительный, поскольку это означает, что взрослый дядя (или тётя, что реже) вместо созидания чего-то полезного для родных и общества или саморазвития (учеба, занятие спортом) переводит драгоценные часы своей жизни на игру в самолетики Хотя последнее всё-таки лучше, чем пьянство, наркомания, делание денег на обмане других, взяточничество и пр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Вот BarsikCat и подтвердил на практике ,то о чём я говорил в этой теме:высокий стат может набрать и посредственный вирпил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Вот BarsikCat и подтвердил на практике ,то о чём я говорил в этой теме:высокий стат может набрать и посредственный вирпил. BarsikCat всего-лишь набрал высокий k/d, сбивая 1 самолет за 20 минут. А это, простите, очень посредственный стат - при высоком 1-м коэффициенте очень низкий коэффициент киллы/время. Стингер, а ты своими действиями подтверди - давай высокий k/d, хотя бы 1 самолет в 5 минут и без вулча. Вот тогда ты подтвердишь свои слова действиями. Да и сделай хотя бы 50 вылетов, поскольку судить по нескольким вылетам не серьезно, они могут быть просто банально удачными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость i*RIS*ka Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 BarsikCat всего-лишь набрал высокий k/d, сбивая 1 самолет за 20 минут. А это, простите, очень посредственный стат - при высоком 1-м коэффициенте очень низкий коэффициент киллы/время. Стингер, а ты своими действиями подтверди - давай высокий k/d, хотя бы 1 самолет в 5 минут и без вулча. Вот тогда ты подтвердишь свои слова действиями. Да и сделай хотя бы 50 вылетов, поскольку судить по нескольким вылетам не серьезно, они могут быть просто банально удачными. Девушка, простите, что вот так вот вмешиваюсь, но вот Вы тут всех учите, убеждаете в чём-то... А сами-то Вы хорошо летаете, как думаете? Вы - хороший пилот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Девушка, простите, что вот так вот вмешиваюсь, но вот Вы тут всех учите, убеждаете в чём-то... А сами-то Вы хорошо летаете, как думаете? Вы - хороший пилот? Вообще-то я никого не учу. Я всего-лишь говорю о том, что отрицать очевидное не серьезно. Пилот я не очень, RC_Korban меня называет "мясцо" Но я и не летала 4 года, только недавно вернулась к полетам. Здесь отметилась как =SAF=Garpya, так что можно посмотреть мой стат, который ни о чем не говорит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marlboro 0 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Вывод: Если есть терпение и поставлена цель сделать большой КД, то достаточно соблюдения перечисленных элементарных правил. И любой середнячок без всяких шнуродёрганий и даже на слабых самолётах может показать бааальшой КД. Ну а на топовых кравтах - вообще проблем нету. Вот в том-то и разница между серьезным вирпилом и просто игроком, ты правильно указал. Я почему-то на 100% уверен, что после к/д 9 тебя банально сбили и ты решил забросить этот тяжелый труд. Если ты сможешь удержать к/д в районе десятки после сотни сбитых, тогда честь тебе и хвала, а так пустобрехство это все. Девять килов подряд можно и в мясе в легкую набрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 5 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 BarsikCat всего-лишь набрал высокий k/d, сбивая 1 самолет за 20 минут. А это, простите, очень посредственный стат - при высоком 1-м коэффициенте очень низкий коэффициент киллы/время. Стингер, а ты своими действиями подтверди - давай высокий k/d, хотя бы 1 самолет в 5 минут и без вулча. Вот тогда ты подтвердишь свои слова действиями. Да и сделай хотя бы 50 вылетов, поскольку судить по нескольким вылетам не серьезно, они могут быть просто банально удачными. Лень мне и неинтересно щас на стату летать . Но 50 вылетов на стату может сделаю ,соберусь как нить . P/S/Чото жёстко сдесь с лимитом сообщений ,минут 10ть не мог ответить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myma6op 52 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 ... так что можно посмотреть мой стат, который ни о чем не говорит. Ты же сама писала, что люди в ИЛе ищут каждый своё - кто фан, кто стат. Посему получается, что стат может что-либо говорить о пилоте только если сам пилот думает о стате. А если человека прёт (на догфайте!) только когда он залезает в кучу противников на нулевой высоте, сажает пару-тройку себе на хвост и в процессе лихой погони заставляет их перестрелять друг друга/столкнуться/врезаться в землю? При это один из эскорта его всё же таранит, но падает первый - что идёт как бонус... Стастистика в таком случае никакая и даёт прямо противоположное представление о профессионализме такого вирпила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Девять килов подряд можно и в мясе в легкую набрать. Угу. Элемент случайности - банальное везение. Я бы вообще не показывала бы статистику тех, кто сделал менее, ну, например, 20 вылетов. Лень мне и неинтересно щас на стату летать . Но 50 вылетов на стату может сделаю ,соберусь как нить . Ну, вот начинается: "лень на стат летать", "с ла не слезу, потому что наши деды на них воевали", "я бы ему дал, если б он меня догнал" и т.д. Кстати, у тебя сейчас оба показателя далеки от намеченных. И если как сделать бесконечный k/d нам КотБарсик дал дельный рецепт, но при этом он не сказал как одновременно повысить киллы/время... У него как раз при использовании верного рецепта повышения k/d, коэффициент киллы/время очень сильно упал. Так что я бы не зарекалась бы на твоем месте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RC_Bu-Bu 65 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Ты же сама писала, что люди в ИЛе ищут каждый своё - кто фан, кто стат. Посему получается, что стат может что-либо говорить о пилоте только если сам пилот думает о стате. А если человека прёт (на догфайте!) только когда он залезает в кучу противников на нулевой высоте ... В этом случае у такого пилота будет очень высокий коэффициент киллы/время, если он, конечно, хороший пилот. Да и k/d будет не такой уж и низкий, т.к. хороший пилот, залетев в кучу вражин, сначала завалит одного-двух, а потом уже сам нажмет "новая попытка". Т.е. k/d будет между 1 и 2, и если при этом он сбивает 1 противника минуты за три, то чем же это плохая статистика. Устала повторять - СТАТИСТИКА - ЭТО НЕ ТОЛЬКО КИЛЛЫ/СМЕРТИ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.