Перейти к содержанию

ФОКА-истребитель или штурмовик?


Гость =HD=bansay

Рекомендуемые сообщения

Неотвратимый топор, в умелых руках. :king: (не моих)

И важна не высота, а скорость.  2 пары Фок могут работать на твоей высоте, при условии , что у них высокая скорость.

Разменять скорость на высоту можно элементарно. Но зачем????

Проносясь сквозь строй с большой скоростью, она просто неуязвима!

Ты в неё не попадешь!! А топором по башке ОЧЕНЬ плохо. :tease:  :yahoo:

А после каждого прохода, сельдей в бочке всё меньше. :cool:

А ты всё бууудешь доооворачивать........... Останешься без скорости и энергии. Но на Убере!! :laugh:

Блин, вчера на А6 ишаков на Лиге гонял.  Они все смылись патом , хады.

Маркеры то 500 м, ударил, чуть отлетел - ВСЁ, контакт потерян.

А как здорово без маркёров на Фоке бегать?? Они же не знают дистанцию до тебя. И садят в молоко. Ты за ним наблюдаешь......, отваливает с перегревом,

резкий или плаааавный , но быстрый разворот и ты уже ЕГО бьёшь!!

И хрен он сделает вираж, я ВСЕГДА доверну!! :king:

Почему на вираж нужно от фоки уходить? Я практикую вниз и вправо со скольжением под нее навстречу! Потом толпа сельдей это по моему просто неправильно, а если в разные стороны да сделать разделение по высоте - фока то с скороподъемностью по моему не блещет! Просто обычно на фоках летают опытные - а в садке не очень, а неопытный пилот на фоке - это же мясо...причем без шансов!

Не знают дистанцию - тренируются в редакторе с маркерами, а надо без!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почему на вираж нужно от фоки уходить? Я практикую вниз и вправо со скольжением под нее навстречу! Потом толпа сельдей это по моему просто неправильно, а если в разные стороны да сделать разделение по высоте - фока то с скороподъемностью по моему не блещет! Просто обычно на фоках летают опытные - а в садке не очень, а неопытный пилот на фоке - это же мясо...причем без шансов!

Не знают дистанцию - тренируются в редакторе с маркерами,  а надо без!

Когда нет внешних видов, ситуация немного меняется. И редкий красный поднимется выше 1000м. И с каждым таким манёвром он всё ниже.

Я вот частенько встречаю мессеры с подвесами. С внешними не жилец, но без внешних....., ой не говори. :cool:

А вообщето это надо почуствовать, тогда поймёшь. Было неприятно. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Когда нет внешних видов, ситуация немного меняется. И редкий красный поднимется выше 1000м. И с каждым таким манёвром он всё ниже.

Я вот частенько встречаю мессеры с подвесами. С внешними не жилец, но без внешних....., ой не говори. :cool:

А вообщето это надо почуствовать, тогда поймёшь. Было неприятно. :wink:

Здесь я не буду спорить, так как летаю на "лиге" и на "алексе".

Единственное не понял - редкий красный выше 1000 метров - не может или не хочет или не дают!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Здесь я не буду спорить, так как летаю на "лиге" и на "алексе".

Единственное не понял - редкий красный выше 1000 метров - не может или не хочет или не дают!?

Мастеров среди красных ОЧЕНЬ много. Поровну ИМХО.

Почему низко??? Видимость поганая в этой игре. Вот и шаришся на высоте 1000-1500м. А некоторые идут на высоте 200м, что-бы точно ВСЕХ увидеть.

Замечу также, что скороподъёмность у ВСЕХ мессеров выше , чем у одногодок красных. Поэтому месер и лезет вверх, что-бы реализовать свою мощь и убить тебя, свалившегося и без скорости. Если ты сбил мессер на горке, значит это был новичок.

К тому же после 2500м у всех русских самолётов провал в мощности, куда же лезть то??? Единственные самолёты высотники, это Мики и Як 9у. Но у Мигов вооружение слабое, да и у Яка не фонтан.ИМХО.

Вообщем, судьба русских самолётов уходить от атак сверху и ловить новичков внизу. Может я где то и не прав, но глаза и собственный опыт не обманешь.

П.С. А ты на Алексе на какой высоте летаешь??? Наверняка низко. Почему???

Потому что чувствуешь, наверху тебе делать нечего. Если я не прав, извини. :blush2:

И против спитов синие возмущаются, потому что отняли у них козырь - высоту. :cool: Всё просто, чем выше тем меньше угроз. А повиражить с ЛаГГами с МК 108 ой как хочется, они даром что крепкие, но такие неповоротливые.

А тут на Спитах "лошки" всякие лётают. :tease: Это я про себя, шоб не подумали что оскорбляю кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=Аtom
Мастеров среди красных ОЧЕНЬ много. Поровну ИМХО.

Почему низко??? Видимость поганая в этой игре. Вот и шаришся на высоте 1000-1500м. А некоторые идут на высоте 200м, что-бы точно ВСЕХ увидеть.

Замечу также, что скороподъёмность у ВСЕХ мессеров выше , чем у одногодок красных. Поэтому месер и лезет вверх, что-бы реализовать свою мощь и убить тебя, свалившегося и без скорости. Если ты сбил мессер на горке, значит это был новичок.

К тому же после 2500м у всех русских самолётов провал в мощности, куда же лезть то??? Единственные самолёты высотники, это Мики и Як 9у. Но у Мигов вооружение слабое, да и у Яка не фонтан.ИМХО.

Вообщем, судьба русских самолётов уходить от атак сверху и ловить новичков внизу. Может я где то и не прав, но глаза и собственный опыт не обманешь.

П.С. А ты на Алексе на какой высоте летаешь??? Наверняка низко. Почему???

Потому что чувствуешь, наверху тебе делать нечего. Если я не прав, извини. :blush2:

И против спитов синие возмущаются, потому что отняли у них козырь - высоту. :cool: Всё просто, чем выше тем меньше угроз. А повиражить с ЛаГГами с МК 108 ой как хочется, они даром что крепкие, но такие неповоротливые.

А тут на Спитах "лошки" всякие лётают. :tease: Это я про себя, шоб не подумали что оскорбляю кого.

Сколько всего написал :) дай хоть своё мнениескромное добавлю:

Мастеров действительно много везде, в этом не откажешь, иногда просто невероятные вещи видишь, причём происходит это не из-за пинга.

Про ЛаГГи и Спиты мощно, но это к Мэдоксу, что у него деревяный ЛаГГ зачастую крепче цельнометаллического Мессера, а Спит идёт в набор под углом 45 градусов и более без перенапряжения.

Вообще-то есть ещё Ла-5ФН и -7, тоже малоприятные для синих крафты, особенно на Алексе.

Вчера с Банзаем, Фальке и ещё одним товарищем (жаль не запомнил ник, впервые с ним летал) догфайтились на Лиге на фоках, носился как очумелый, сзади фиг кто догонит, но постоянно попадал под очереди Keyta, заинтересовался раз на 3-й, отлетел подальше, наблюдаю, и увидел, как он с кем-то на Лавках бумзумят, причём не уходят в горизонт при подъёме, а просто свечой уходят и тут же обратно падают на очередного (явно не красных тактика), а народу в том месте было хоть отбавляй, ну в итоге подловил я его в верхней точке, он меня скорее всего увидел, но свалить от меня уже не мог никак. А что вам мешает вести бой на несколько эшелонов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Shtirlitz

2 Атом.

ну не всё так плохо для синих... например тот же Г2 в климбе и скорости надерет 5ку, и вполне адекватен 8ке. Ессно уступает 9ке, но супротив 9ки есть Г6ас и далее до вертолета марки К4. Данные брал из компаря.

Лавки конечно хороши, но сдуваются на высоте...

а про эшелоны у красных лучше не вспоминать... не знаю как объяснить, но как правило синие более организованы и легче кооперируются... сколько раз было гораздо легче найти напарника для полета на ТС среди синих, чем среди красных...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

П.С. А ты на Алексе на какой высоте летаешь??? Наверняка низко. Почему???

Потому что чувствуешь, наверху тебе делать нечего. Если я не прав, извини. :blush2:

И против спитов синие возмущаются, потому что отняли у них козырь - высоту. :cool: Всё просто, чем выше тем меньше угроз. А повиражить с ЛаГГами с МК 108 ой как хочется, они даром что крепкие, но такие неповоротливые.

А тут на Спитах "лошки" всякие лётают. :tease: Это я про себя, шоб не подумали что оскорбляю кого.

Да нет летаю и на "алексе" (1500 - 3500) и на "лиге" обычно (1500-2500)- ориентируюсь на самого высокого противника, если там никого спускаюсь пониже, кстати низко летать на "лиге" общая тенденция у "синих" тоже. Да нет не чувствую я на высоте себя ущербным.

Я для себя правило выработал путем бесконечных опытов - не лети в сторону противника без предварительного кружка над своим филдом и набора высоты 1000 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =HD=bansay
ну не всё так плохо для синих... например тот же Г2 в климбе и скорости надерет 5ку, и вполне адекватен 8ке. Ессно уступает 9ке, но супротив 9ки есть Г6ас и далее до вертолета марки К4. Данные брал из компаря.

Лавки конечно хороши, но сдуваются на высоте...

Да нет на Лиге ни Г-6АС, ни К-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да нет летаю и на "алексе" (1500 - 3500) и на "лиге" обычно (1500-2500)- ориентируюсь на самого высокого противника, если там никого спускаюсь пониже, кстати низко летать на "лиге" общая тенденция у "синих" тоже. Да нет не чувствую я на высоте себя ущербным.

Я для себя правило выработал путем бесконечных опытов - не лети в сторону противника без предварительного кружка над своим филдом и набора высоты 1000 метров.

По моему мнению, есть только две рабочие высоты.

150-300м. это когда бежишь.Именно бежишь, т.к. ты ошибся при атаке или атакуя слил высоту , а в это время подошёл враг. В таком случае не успеваешь уйти вверх и что бы не расстреляли уходишь в облако или сохраняя высокую скорость, уходишь, прячясь на фоне земли. Самое смешное, Я вижу самолёты с 4000-1500 м на фоне земли ЛЕГКО. Но в диапазоне 500-1500м срабатывает камуфляж. :laugh::laugh::laugh: БРЕД!! :rolleyes:

3500-5000 м. Идеально 5000, но что ты оттуда увидишь.....В 1945 году для красных это минимальная высота, ИМХО. Берешь ЯК-9у (спасибо Скотобазе за совет) и начинаешь всех мачить. Всё зависит только от тебя, т.к. лучшего самолёта тебе у красных не дадут. А почему такой диапазон высот??? Потому что, почти все НОРМАЛЬНЫЕ синии подходят на высоте не ниже 4000м. Ну те, кто на стат работает, а не в кваку играют. И ты не знаешь, на какой высоте они подходят, не работает такая кнопка. Только контакты в небе , как звёздочки мерцают. Злые звезды. :wink: А в кучу лезть, всю карьеру погубишь, да и не собьёшь никого, частенько. Помни, пока ты крутишься, за тобой следит враг!!!! :tease: И горе тому, кто играя в паравозик, будет последним вагоном....... :rolleyes:

Это относится к серверам типа Нуля, Гены 1 и других с карьерой.

На нуле, если у тебя низкое звание (сбивают часто), хрен кто даст хороший самолёт, летай на всяких ЛаГГах и тому подобной фигне. Кстати, т.к. там нет внешних видов, кпд самолётов резко меняется. Если на Лавке ты можешь летать достаточно долго и успешно, то ЛаГГи приобретают все свойства

" лакированного гроба". Я не видел, что бы на них долго летали без смертей.

Обзор назад, панимашь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
  • 1 month later...
ну у синих для этих целей есть 110 :)

Я считаю, что возможно добавить и Bf-109E4/B, офицальный JaBo для люфтваффе, а то по штурмам перекос дествительно в пользу красных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 months later...

В виду дебатов про ФОКУ я решил черкнуть пару слов, дабы я все время на нем летаю это мой любимый крафт.

На самом деле ФОКА А4 высотный истребитель ему равных нет на высота от 3000 до 6000 тысяч метров но почему-то в игре этого не наблюдается.

Модификации выше А5 А6 были универсалами на них можно было ставить подвесы вешать SC500 1шт и SC50 4шт итого ФОКА брала с собой до 700 кг что согласитесь весьма много, и назвать его истребителем в этом варианте уже не верно. Также они были жутко бронированные, что сильно сказывалось на летных характеристиках этого крафта.

Модификации А8 А9 это уже штурмовики по умолчанию, но в реале они были и с подвесами и без них, в игре они с подвесами почему то без подвесов нету, на них можно было ставить подвесы вешать SC500 1шт и SC50 4шт но почему то в иге SC50 не вешаются, можно было также ставить ракетные установки WFR.GR 21 2шт, ну и стрелковое оружие было весьма впечатляющим два спаренных МГ151 и крыльевые пушки МК103 МК108, броня была не хуже чем у ил2. Назвать этот крафт истребителем НЕЛЬЗЯ это чистой воды штурмовик.

Двигуны у них были звездообразные т.е. (не рядный круглый :blink: ) двигатель не мог быстро набирать обороты его приходилось раскручивать на обороты, что весьма не удобно для истребителей, автоматический высотный корректор и несколько ступеней нагнетателя делали его очень шустрым на больших высотах.

Крепкий корпус и электронное усиления руса опигенная огневая мощь сделали ФОКУ идеальным самолетом для тактики БУМЗУМА (это когда с большой высоты падаешь и крошишь всех кто снизу идеально прокатывает на истребления, бомберов, штурмовиков и истребителей поддержки) в реале летные характеристики этого крафта были лучше чем в игре.

Так что истребитель высотный А4 (на малых высотах он был плох) ДА

Штурмовик А5 А6 А8 А9 ДА

Мое мнение то что он больше приближен к штурмовикам но и против истребителей можно воевать главное высота и скорость дабы не дать двиглу снизить обороты.

Летчики FW190 используйте ваш козырь бумзума, не пытайтесь лесть в маневренный бой, берегите скорость и высоту в ваших руках крепкая бронированная машина используйте ее с умом, иначе ФОКА бесполезна!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

Дело в том, что фока - истребитель-бомбардировщик.

На ней можно как уничтожать самолеты противника, так и наземную технику. При усердных тренировках со знающим фоководом можно научиться делать и то, и другое.

Вот я летаю на фоке уже месяца три-четыре, на другие самолеты не сажусь, ну, несчитая 40-41 года. В паре фока неуязвима, особенно, если пара слетанная, так что летайте парами.

По поводу Ф-8. Вообще Ф-8 - это штурм, точнее его делали с огромным уклоном на штурм. Ф-8 уступает в скорости, скороподъемности и другим ЛТХ А-9 или даже А-8. Вот например Д-9 уже чисто истребитель, Та-152 высотный перехватчик. На высотах больше 3500м ему нет равных. Он делает и Ла-7, и Як-3 и Мустанга, и Спита. Просто фока оч чувствительный самолет и обращаться с ним нужно не так, как с мессом. Просто больше тренировки и все будет получаться. В одиночку на фоке бывает сложно, сложней, чем на мессе, но все возможно при должной реакции и уме... Вобщем летайте, тренируйтесь, слетывайтесь с самолетом и ведомым-ведущим))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу добавить по Фоке А-4. Она хороша и у земли в случае "большой свалки". По сравнению с поздними, более легкая, более маневренная.

Бросаетесь с 1000 в самую гущу. После атаки уход на 500-800 метров вверх, выбор цели и пикирование. В итоге вы все время "над" самой свалкой и выбираете на кого упасть. Однако эта тактика не спасает от прицепившейся Лафки или Лагга, как только поняли, что вас взяли на заметку, выход из свалки в сторону ближайшего синего филда. Частенько удается выжить,:tease: т.к. у Фоки хорошее бронирование, Лафке не хочется отрываться от "роя" ну и самое главное, сверху приходит помощь ... на нее вся надежа. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хочу добавить по Фоке А-4. Она хороша и у земли в случае "большой свалки". По сравнению с поздними, более легкая, более маневренная.

Бросаетесь с 1000 в самую гущу. После атаки уход на 500-800 метров вверх, выбор цели и пикирование. В итоге вы все время "над" самой свалкой и выбираете на кого упасть.

Это сколько топлива у Фоки должно быть, чтобы она была легкая и маневренная? С тысячи вниз и потом на 500-800...проще сразу в бурьян. И потом, с тысячи вниз - это не пикирование. Это...не знаю как и сказать. Снижение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это сколько топлива у Фоки должно быть, чтобы она была легкая и маневренная? С тысячи вниз и потом на 500-800...проще сразу в бурьян. И потом, с тысячи вниз - это не пикирование. Это...не знаю как и сказать. Снижение.

Согласен с Големом, мысль у товарища недопересформулирована.

Я на Кубани тока на Фоке-А4 и летаю, и как ни странно всех вышеперечисленных плюшек не ощутил.

Мне больше А-5 нравится, с нагнетателем, с улучшенной броняшкой и 4х20 мм однотипными 151/20 МГ-хами.

А-6 конечно лучше защищён но утюг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:) Я сравнил по весу и маневренности с более поздними ФОКАМИ(кроме D-9 и Ta). А-4 маневреннее чем А-5 и А-6.

Про классический бум-зум и не говорил. Говорил про применение этого замечательного самолета в пчелином рое, к примеру на Пухе. :happy:

Впрочем как вам будет угодно. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фока уникален но у фоки есть куча недостатков, в частности ее летные характеристики, но если взять двоих слетанных фоководов то это уже силище, недавно летали в паре с один пареньком, дык мы делали одну большую ошибку падали чуть ли не вместе на бомбер в итоге нас постоянно колбасили и ведомый терял ведущего запастой, потом начали прикрывать друг друга все равно находились люди которые нас доставали и все тоже самое, обратились так сказать к талмутам и все такое в итоге малость поменяли тактику один падает другой прикрывает ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕРХУ, полетали парой малость поучились держать строй не теряя ведущего при маневрах, стали стрелять одним залпом и вверх не когда не преследуй противника на одной высоте с ним, таким макаром летая на серваке около 4 часов нас не кто не смог сбить а поваляли мы нехило, мы просто не давали им подняться к нам, топливо под завяз экономим залпы короткие и все хватает на долго, проблема заключалось в том что бы вернутся безопасно и сеть (ибо илы доставали :huh:), так же и взлететь без паливо и набрать приличную высоту, вообщем понятно одно фока в одиночку это уже смертник на 50%, летайте парой. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
Гость Guest_telepuzik_*

Мдя фока хороший самолет для атаки и смыться мона если вовремя увидел крадущиеся к тебе на 6 не хорошее крылатое что то :pilot1: но найти напарника на фоке сложно :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
Гость ZuB

Вот помню когда начинал я летать на ил2штурмовик -давно ешё, начинал за синих на мессе. И обожал валить лаггов! Я вообще лаггов не видел до 4.02! Нереально искаженные характеристики пепелацей! Синих в минус, красных в плюс! Вчера летал на мессе расклад-8:12, но нормально горел 2 раза за 5 минут, сел на лавку за 10 мин 2 вылета 4 кила и 2 посадки(ни одного попадания! Хотя за синих хорошие пилоты летали.Нащёт штурмовки:кроме 110 повулчить не на чем, у красных ил, а20, б25, бэфайтер и тд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...