Перейти к содержанию

Охота на... читеров


Рекомендуемые сообщения

 

1. быстрее выходить на угол атаки и нужную траекторию.

2. лучше сохранять энергию 

3. меньше ловить блэкауты

пункт 1 противоречит 2 т.к. нельзя изменить направление движения не потеряв энергию, чем резче ты из меняешь направление движения те больше энергии теряешь.

пункт 1 противоречит 3 чем быстрее ты изменяешь направление движения тем большую перегрузку испытываешь.

 

 

 

 

Да, на первый взгляд всё так и есть, но чем резче/быстрее я меняю направление, тем меньше по времени мне приходится отклонять РУС от нулевой зоны/ оттопыривать рулевые плоскости против потока. Наверное этот факт в итоге и даёт большее сохранение энергии, чем когда я работаю рулями более плавно но дольше по времени. 

То же самое и с блэком - более сильное увеличение нагрузки при более быстром изменении направления не успевает вызвать перегрузку/блэкаут у пилота, потому что изменения направления более кратковременны по времени, чем в варианте с плавными кривыми. С плавными кривыми приходится дольше по времени тянуть рули - пилот испытывает меньшую нагрузку но дольше по времени, что в итоге приводит к более быстрому блэкауту.

 

Наверное поэтому у меня при более резких кривых срабатывают эти три пункта. Тут конечно как я и писал, нужно наработать достаточную для этого  аккуратность, точность работы РУСом - уметь его быстро и точно не намного отклонять. Для тех кто привык дёргать РУС по всей амплитуде хода, это конечно не покатит.

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 744
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Парни, развалившие Кокос, пришли бороться с читерами Алекса?

Чайка, привет! Ты вчера самозабанился. Поэтому, если здесь форум читаешь, я скидываю трек сюда. quick1246.rar По существу вопроса: у тебя видимо возникла проблема со связью, причем внезапно). Как я т

Посмотрел, реально Г2 с пробитым крылом уходит в восходящей спирали от спитфаера, сколько летаю в ил2 с 2007-2013г, такого не видел   мало того, он ещё тягу сбрасывает стоя в вираже уже внизу, ну ту

Posted Images

Ты понимаешь что главный тормозящий эффект дают не оттопыренные рули а плоскости крыльев которые ты подставляеш набегающему потоку? и чем резче ты меняешь направление тем большую площадь за подставляеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мысля вслух:

мне одному кажется, что идущая уже третью страницу дискуссия уже была лет семь назад на "Расправленных крыльях"? И участники некоторые - те же самые :)

 

еще мысля: может мне убрать "программирование"  из "интересов" в своем профиле? а то еще кто-нибудь не так поймет в контексте форума))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...

еще мысля: может мне убрать "программирование"  из "интересов" в своем профиле? а то еще кто-нибудь не так поймет в контексте форума))))

Да не стоит, думаю, кто ж виноват, что слова приобретают новый смысл благодаря невозможности использовать его вместе с запретом старых слов?

Иначе все представители IT&CS индустрии здесь на форуме будут потенциально под ударом. =D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты понимаешь что главный тормозящий эффект дают не оттопыренные рули а плоскости крыльев которые ты подставляеш набегающему потоку? и чем резче ты меняешь направление тем большую площадь за подставляеш.

 

Так это все взаимосвязано, по сути одно и тоже -  оттопыриваешь рули, значит и подставляешь крафт плоскостями против потока. Чем дольше оттопыриваешь рули, значит дольше подставляешь крафт парусить плоскостями против потока.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

блин, корсар, ты непобедим.

учти кстати что помимо всего вышесказанного у самих рулей тоже есть время отклика т.е. выбрав полностью джой на себя что с "все по 100" что "10-100" не значит что рули с такойже скоростью отклонятся, симуляция нагрузки однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мысля вслух:

мне одному кажется, что идущая уже третью страницу дискуссия уже была лет семь назад на "Расправленных крыльях"? И участники некоторые - те же самые :)

 

 

Семь лет назад я только начал полетывать в онлайне, тут наверное сработал закон спирали, всё возвращается на круги своя, новые поколения вирпилов проходят через всё тоже самое, через что прошли старые поколения ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

блин, корсар, ты непобедим.

учти кстати что помимо всего вышесказанного у самих рулей тоже есть время отклика т.е. выбрав полностью джой на себя что с "все по 100" что "10-100" не значит что рули с такойже скоростью отклонятся, симуляция нагрузки однако.

 

  Да всё я уже выдохся  :)  Мне в принципе больше сказать нечего, все свои умозаключения по теме плавности кривых, их влияния на пилотаж я уже высказал.   

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P.S.: разумеется, не типичный вылет, а просто редкое везение.

вот так и рождаются легенды о читарах :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению после мерзопакостной деятельности "Овощевода" по раздаче слонов на всевозможных ресурсах, это не легенды, а печальная реальность. К НАФ-НАФу это не относится. И если раньше лишь несколько человек своими "полетами" вызывали недоумение завсегдатаев сервера Алекса, то теперь таких деятелей стало на порядок больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению после мерзопакостной деятельности "Овощевода" по раздаче слонов на всевозможных ресурсах, это не легенды, а печальная реальность. К НАФ-НАФу это не относится. И если раньше лишь несколько человек своими "полетами" вызывали недоумение завсегдатаев сервера Алекса, то теперь таких деятелей стало на порядок больше.

 

Ты хоть одного покажи, сделав трек, а то я не вижу толпы читаров на сервере. Я посмотрел ты выше по теме Паунду вроде намекаешь что тот читерит, так я не первый год с ним сходился в одиночных боях, он отличный дуэлянт, а если ещё на спите против недуэлянта на мессере, то тут исход сразу понятен )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отвечу конкретно Тебе =korsar= один раз, так как не хочу, чтобы здесь на форуме появилось еще постов двадцать рассуждений от ДУЭЛЯНТА. Если ты чего то не видишь это еще не значит, что этого нет, ну если конечно ты не считаешь себя великим индикатором читеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так надо конкретные факты выкладывать, чтобы другие могли тоже посмотреть и заценить, в самом деле читер летал или кому-то мерещится по пьяне или неопытности )) А то вот такие голословные заявления на пустом месте, особенно  в чате игры, и подрывают престиж сервера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Гость =Som=Дмитрий

Ребята посмотрите трэк. Sobol  на кобре без элерона, без рн, без запаса высоты после разворота быстро уходит от 109bf  верпила BW=777  который был с превышением и разгонял свой самолет в плавном пикировании он не догонял а отстовал а кобра легко отрывалась.Придумайте объяснения.Наприме: без этих частей самолёта он стал намного легче и кобра стала быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел, так трек не от преследователя и преследуемого ))), поэтому их скоростей и траекторий не видно. А так кобра по ттх в горизонте быстрее ф4 до 4000 метров высоты, больше 500 км/ч может спокойно выдать, поэтому отрыв кобры от ф4, это норма. А то что киль откусан и один элерон, то всеравно одним элероном подруливать по крену можно, по оси рн/твиста кобра маневров не делала, а вот маневренный бой с каскадом быстрых маневров на крутых углах уже вряд ли проведешь с такими повреждениями. Ничего читерного не вижу ))

А чего дальше запись не дал посмотреть что с коброй стало, вроде кобра собралась на мессер в разворот пойти ?

 

На мессере я так понимаю опять наш специалист по читерам  а777 ? ))

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И даже без вида от участников видно, что кобра делала разворот по более энергосберегающей дуге, чем мессер, то есть после разворота неудивительно что  у неё скорость больше чем у мессера. И разница в высоте небольшая, недостаточная чтобы догнать более быстрый по ттх крафт. В этом случае нужно превышение от километра и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Энергосберегающую лампочку знаю, а что такое за дуга энергосберегающая...??? :bad::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Да, дуга окружности радиуса виража, углы и градусы, сплошная дуэлянтская геометрия )) ..вот такой вот биллиард ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ща я через чвс тебе отвечу корсар. Тока скриншотов наделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прокручиваю трек на замедлении 4х

ровно 18 секунда

post-6220-0-85972200-1422794728_thumb.jpg

29 секунда

post-6220-0-11540400-1422794747_thumb.jpg

43 секунда

post-6220-0-48363200-1422794782_thumb.jpg

минута ровно (за четверть секунды до конца ролика)

post-6220-0-43523000-1422794822_thumb.jpg

далее я захожу в полный редактор и рисую маршрут опираясь на местоположение тени от кобры на четвертой картинке тени не видно но она находится на кончике правого крыла я ее вел - в промежутках деревьев ее заметить можно)

вот такие вот расстояния и скорости

post-6220-0-24378900-1422795262_thumb.jpg

давай корсар побудь немного адвакатом у нас тут хорошо спорить получается:

как кобра без элерона и РН может за 10 секунд добавить себе 30км/ч у самой границы своей максимальной скосроти?

кстати по компарю 4,11 максималка у земли у кобры 545км/ч у меня на одних триммерах не получилось больше 541.

и кстати последний отрезок он поднабрал высоты да еще и плавную дугу заложил яб на этом10-20 км/ч потерял.

а еще есть подозрение что в вираж он входил тоже гдето на 560-570и вираж был недостаточно плавен чтобы он вышел с более чем 470-480км/ч - но это уже мое имхо я давно не летал и джой в другой квартире проверить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ты замутил, по тени на рисунке вычислять скоростя на разных участках )) Точная высота ни кобры, ни мессера тоже неизвестны..ты всё это тоже по тени на рисунке собрался вычислять? ))  

По треку видно что кобра тоже имела какую-то высоту и пошла после виража вразгон с неё, да если ещё с прибиранием шага винта  в пологом пикировании,то кобер вполне можно  разогнать до 550 км/ч 

 

Кароче теорией можно заниматься бесконечно и мне лень одно и тоже по сто раз писать. То что показано в треке вполне реально для игры - сам часто драпаю на кобре и легко отрываюсь от превосходящего количества ф4 )) потому что  кобра по ттх более быстрый, более тяговооруженный и лучше держащий энергию крафт чем ф4, на высотах до 4-5 км. Мессер при таком развороте явно слил скорость больше чем кобра, а превышение по высоте у него было  меньше километра судя по треку. Так что ничего необычного тут нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

высота нахрен не нужна. кобра начала на 0 и закончила на 100-200 такчто я даже небольшую поблажку её дал не учитывая ее "пологий набор" а никак не "пологое пикирование". на первом участве у нее средняя 525 т.е. он в начале после виража имеет не более 525 как ты за 10-15 секунд наберешь с 525 до 551 с помощью шага винта учитывая что пикировать некуда.

 

я про мес/кобру вообще не говорю. я спрашиваю как можно разогнать у земли на карте смоленск кобру с начальных ~515 до ~ 565 за 25 секунд? если предел это 545?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...