Перейти к содержанию

типа вопрос по отличию ФМ над водой и землей


Рекомендуемые сообщения

раньше замечал но не придавал заначения.

при переходе границы земля-вода и обратно самолет встряхивает.... точнее у него изменяется угол тангажа.

в частности на перлхрбрле на зере угол тангажа меняется на еденицу деления прицела.

это какойто эффект из реальной физики или кривость кода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

Ну типа вроде как восходящие потоки воздуха над водой обладают иными свойствами и интенсивностью, чем над сушей... Недаром тропические ураганы формируются исключительно над водной массой. Так чтааа возможно таким образом данная фича реализована.

Хотя может и баг, но вроде так как раз в БОБ'е планировалось сделать таким образом, что динамика и физика полета над водой буит отличаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну типа вроде как восходящие потоки воздуха над водой обладают иными свойствами и интенсивностью, чем над сушей... Недаром тропические ураганы формируются исключительно над водной массой. Так чтааа возможно таким образом данная фича реализована.

на 500-1000 метрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на 500-1000 метрах?

У нас это называют" термик",при прыжках с парашютом особенно на город(например Питер),где вода граничит с асфальтом-это очень опасное явление.Не думал что в игре это проработано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
раньше замечал но не придавал заначения.

при переходе границы земля-вода и обратно самолет встряхивает.... точнее у него изменяется угол тангажа.

в частности на перлхрбрле на зере угол тангажа меняется на еденицу деления прицела.

это какойто эффект из реальной физики или кривость кода?

есть еще по высоте кажется... инверсия... тока он на разной: когда 300, а когда и 400.

тоже встряхивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Крыму, при заходе на посадку со стороны моря. У синих на Мессе, на других синих там не летаю, чувствуется. У красных на Кобре такой же эффект. Так же при пересечениии рек и водных массивов, при прохождении границы вода/суша. Но. Я так понял, что не везде. На Смоленской карте вроде с этим не сталкивался. По высоте, вроде до 500 метров этот эффект можно ощутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
В Крыму, при заходе на посадку со стороны моря. У синих на Мессе, на других синих там не летаю, чувствуется. У красных на Кобре такой же эффект. Так же при пересечениии рек и водных массивов, при прохождении границы вода/суша. Но. Я так понял, что не везде. На Смоленской карте вроде с этим не сталкивался. По высоте, вроде до 500 метров этот эффект можно ощутить.

На Смоленске нету больших водных площадей имеющиеся там реки слишком малы, чтобы вызывать подобный эффект, видимо так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выше 500 тоже наблюдается.

незнаю как разнится на различных картах но на перлхарбре на реках какраз оч заметно как в течении полусекунды самоль кидает вверх вниз. причем это видно даже на записи. но углы оч малы - через прицел заметить можно а подругому незаметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
выше 500 тоже наблюдается.

незнаю как разнится на различных картах но на перлхарбре на реках какраз оч заметно как в течении полусекунды самоль кидает вверх вниз. причем это видно даже на записи. но углы оч малы - через прицел заметить можно а подругому незаметно

А на зимних картах с замерзшими реками и заливами (напр. финский залив) то же самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А на зимних картах с замерзшими реками и заливами (напр. финский залив) то же самое?

Вроде не замечал. Хотя давненько на зимних картах не летал.

Эффект есть и при прохождении рек. Не обязательно водный массив должен быть большим. Дима, для того, что бы его ощутить можно провести вот такой опыт. Снизится метров до 50-100, выпустить закрылки в посадочное, держать скорость в районе 200-220, и в горизонтальном полете пройти над границей раздела вода/суша. Кидает очень заметно. Но повторюсь, на Смоленской карте этого эффекта либо нет, либо он на столько слаб, что я его не ощушаю. В вот на Крымской, или Перл-Харборе очень сильно швыряет вверх/низ. Ну и еще один момент. Поскольку я в основном или на Мессе, или на Кобре, то могу подтвердить этот эффект только на этих самолетах. Как на других, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вроде не замечал. Хотя давненько на зимних картах не летал.

Эффект есть и при прохождении рек. Не обязательно водный массив должен быть большим. Дима, для того, что бы его ощутить можно провести вот такой опыт. Снизится метров до 50-100, выпустить закрылки в посадочное, держать скорость в районе 200-220, и в горизонтальном полете пройти над границей раздела вода/суша. Кидает очень заметно. Но повторюсь, на Смоленской карте этого эффекта либо нет, либо он на столько слаб, что я его не ощушаю. В вот на Крымской, или Перл-Харборе очень сильно швыряет вверх/низ. Ну и еще один момент. Поскольку я в основном или на Мессе, или на Кобре, то могу подтвердить этот эффект только на этих самолетах. Как на других, не знаю.

Да нет, это для выяснения, что это - глюк или фича. Если и зимой кидает - глюк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да нет, это для выяснения, что это - глюк или фича. Если и зимой кидает - глюк

Похоже фича. Но точно на этот вопрос могут ответить только авторы, поскольку частенько глюки со временем становятся фичами. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

кароче если летать на гладиаторе то там есть оч интересный прибор я так понял он меряет перегрузку, как положительную так и отрицательную.

и при переходе земля/вода он вздрагивает. тоесть перегрузка есть. значит или фитча или глюк который тем не менее игра обсчитывает по всем законам.

но както кривовата фитча када на высоте в 1000 это дело происходит рывком и точно над границей. видать не хватило желания или возможностей движка на правильную реализацию диффузии газов :(

для истрибов может и не важно но стрелять например с 110ки с бешенным подвесом по цели которая подразумевает при заходе пересечение нескольких таких границ - сущее мучение. хотя в реальности наверно было в тыщу мильенов раз сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
видать не хватило желания или возможностей движка на правильную реализацию диффузии газов :(

Сатамыч! Ты же умный гоблин! Вот сядь, на минут десять забей на эльфов и представь, что нужно сделать, что бы реальную погоду и атмосферу организовать? Для настройки на правильную медитацию маленькая наводка на одну, кажущуюся незначительной, деталь: Ну скажем, границы карты. Минут через десять ты себе еще тонну таких деталек надрызгаешь. А все вместе они делают задачу крайне сложно реализуемой.

А вообще есть решение. В MSFS погода для нужных координат дергается с метеосервера. Раз в 15 минут помоему. Погода реальная, со всякими ветрами, грозами и прочей метеорологической колбасой. С раскладочкой по высотам. Вот тут и поведение атмосферы можно нормально описывать. Но как всегда в бочке меда есть ложка с ... э ..., ну с чем повезет, короче. Вобщем, пропадает возможность управлять временем года и временем суток. Что есть не всегда гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Сатамыч! Ты же умный гоблин! Вот сядь, на минут десять забей на эльфов и представь, что нужно сделать, что бы реальную погоду и атмосферу организовать? Для настройки на правильную медитацию маленькая наводка на одну, кажущуюся незначительной, деталь: Ну скажем, границы карты. Минут через десять ты себе еще тонну таких деталек надрызгаешь. А все вместе они делают задачу крайне сложно реализуемой.

А вообще есть решение. В MSFS погода для нужных координат дергается с метеосервера. Раз в 15 минут помоему. Погода реальная, со всякими ветрами, грозами и прочей метеорологической колбасой. С раскладочкой по высотам. Вот тут и поведение атмосферы можно нормально описывать. Но как всегда в бочке меда есть ложка с ... э ..., ну с чем повезет, короче. Вобщем, пропадает возможность управлять временем года и временем суток. Что есть не всегда гуд.

На "Фрихосте" вполне реализовали смену времени суток (насчет погоды не знаю) без перезагрузки карты (что в оригинальной сетевой части ила нереализуемо), то бишь, по сути, в реальном времени. Отсюда вывод значит вполне возможно прикрутить обновление погоды по данным с некоторого сервака в сети... Тока зачем оно надо, ведь по сути летаем то мы в "прошлом" :rolleyes:

Вообще много чего они там реализовали... Одно жаль связь там хреновая, что приплюсовывая мой спутнег делает полеты там невозможными, так что буду ждать когда проект получить более официальный статус и более серьезную техническую базу. Вообще потенциал Ила раскрыт процентов на 40 не более того, что грустно само по себе еще бы немножко времени, средств и толковых людей и получилась бы практически идеальная игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
На "Фрихосте" вполне реализовали смену времени суток (насчет погоды не знаю) без перезагрузки карты (что в оригинальной сетевой части ила нереализуемо), то бишь, по сути, в реальном времени.

Ошибаешься. по умолчанию время суток идет, если не залочить в настройках карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
У нас это называют" термик",при прыжках с парашютом особенно на город(например Питер),где вода граничит с асфальтом-это очень опасное явление.Не думал что в игре это проработано

В горах в марте этот эффект также очень ярко выражен. Термики маленькие и очень жёсткие. Причём по соседству живёт такой же малоприятный нисходняк. Получаются своеобразные ножницы.

Я как-то в такую перядрягу в Домбае на параплане попал. Купол скрутило в узел. Упал удачно на крутой склон.

У Юры Б. (через20мин) на дельте в воздухе были трубы поломаны. Ему тоже повезло - упал в 3х метровые сугробы. Его потом 2 часа оттуда выкапывали.

В общем обоим повезло - отделались лёгким испугом.

Над водной поверхностью реально сильно просаживает, даже в жару. При полётах в Коктебеле (август) на дельте (без мотора) пересекать береговую черту я не рискую. Почти сразу начинаются сильные минуса.

При пересечении земля-вода - нос опускается, вода-земля - поднимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В горах в марте этот эффект также очень ярко выражен. Термики маленькие и очень жёсткие. Причём по соседству живёт такой же малоприятный нисходняк. Получаются своеобразные ножницы.

Я как-то в такую перядрягу в Домбае на параплане попал. Купол скрутило в узел. Упал удачно на крутой склон.

У Юры Б. (через20мин) на дельте в воздухе были трубы поломаны. Ему тоже повезло - упал в 3х метровые сугробы. Его потом 2 часа оттуда выкапывали.

В общем обоим повезло - отделались лёгким испугом.

Над водной поверхностью реально сильно просаживает, даже в жару. При полётах в Коктебеле (август) на дельте (без мотора) пересекать береговую черту я не рискую. Почти сразу начинаются сильные минуса.

При пересечении земля-вода - нос опускается, вода-земля - поднимается.

шож ты молчал раз все знаешь? :cheburan:

пасиба - полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
шож ты молчал раз все знаешь? :cheburan:

пасиба - полезно.

да случайно заглянул в эту ветку.

А ещё я знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут. Т.е они конечно машут, но об этом мало кто догадывается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
...

А ещё я знаю, почему самолёты летают и крыльями не машут. Т.е они конечно машут, но об этом мало кто догадывается....

Хм... А я всегда думал, что это мне неисправные смолеты достаются :dntknw: Что, ни у кого не машут? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector

В последнее время чаще стал обращать внимание дейстительно есть такой эффект и между прочим на мессере и фоке он как раз таки очень хорошо заметен "провал" чувствуется и очень отчетливо даже над маленькими речками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В последнее время чаще стал обращать внимание дейстительно есть такой эффект и между прочим на мессере и фоке он как раз таки очень хорошо заметен "провал" чувствуется и очень отчетливо даже над маленькими речками.

да он на всем чувствуется.Я поначалу думал что джой трындит

ЗЫ. Кстати,Гектор извини - до почты никак не дойду она одна на огромный район, а в центре зайти просто не успеваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати интересно если изменяется угол атаки. то имеется ли разница вот тебе бабушка и юрьев день например бобров - где набирать высоту над водой или над сушей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
кстати интересно если изменяется угол атаки. то имеется ли разница вот тебе бабушка и юрьев день например бобров - где набирать высоту над водой или над сушей?

Над сушей более сильные восходящие потоки. связано с лучшим прогревом земной поверхности. Что сопровождается изрядной болтанкой. После 3-4 тыс м болтанка ослабевает. Сильные восходящие (нисходящие) потоки мможно встретить на высотах 9-12 тыс м. -))))

В игре эти эффекты врятли реализованы

При полёте в восходящих потоках, запас по углу атаки уменьшается, что чревато срывом в штопор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
да он на всем чувствуется.Я поначалу думал что джой трындит

ЗЫ. Кстати,Гектор извини - до почты никак не дойду она одна на огромный район, а в центре зайти просто не успеваю

Да ничего, Док в принципе не к спеху :rolleyes:

Нет, вчера летал на лавке - эффект явно меньше нада еще на ишаке попробовать... Хотя возможно ощущение субъективное, но вообще разницу почему-то ощутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...