Gelo 4 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 каретку и направляющие я предполагал использовать:http://www.cncportal.ru/shop/index.php?productID=1049 там-же можно посмотреть на шкивы и ремень Ой! Ты педали собрался делать или станок? Тут, имхо, вполне достаточно обычных мебельных направляющих . Вот тут мне понравилось как сделано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 с етой схемой получается что будут выступающие детали которые будут ездить вместе с ногой а ето не совсем удобнохотя заманчиво ведь зубчатые рейки в продаже есть с разным модулем Я плохо себе представляю как будет центрироваться схема с паралельными направляющими или зубчатыми рейками. По моему паралелограмм проще - любой толстый дюралевый профиль + подшиники+ дюралевая труба с внутренним диаметром=диаметру подшипников ( для изготовления подшипниковых блоков) + несколько болтов на 8мм с гайками + "холодная сварка"+тиски, дрель, ножовка и напильник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Ой! Ты педали собрался делать или станок? Тут, имхо, вполне достаточно обычных мебельных направляющих Вот тут мне понравилось как сделано. Т.е. нужно 4 мебельных полоза? Суммарная стоимость в районе 800-1000руб, не считая всего остального + они изрядно люфтят (знаю потому как шкаф на них делал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 выступающие детали будут ездить вместе с ногой а ето не совсем удобно не, зубы придётся прятать в какой то кожух. ...а потом посмотрел на цены комплектующих...там-же можно посмотреть на шкивы и ремень чего то не понял я, если мутить производство, то нафик искать комплектующие? ...самостоятельно только подшипники не сделать, и то зависит от возможностей мастерских ...а если чисто для себя, то можно и проще обойтись: найти в автосервисе не ремонтопригодный(который уже нельзя растачивать) тормозной барабан(задние колёса) с восьмёрки(ВАЗ-08), прикупить самый дешёвый подшипник и ступицу переднего колеса Оки(что в восьмёрках, в задних колёсах, что в Оке в передних, подшипник там один и тот же, двухрядный, можно и роликовый найти), и собрать это в кучу. На таких педалях плясать можно будет, хрен сломаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 вот и картинка, пара роликов-"сателлитов" по идее должна спасти положение(если ход педали 100мм, то ролики установить на расстоянии 120мм, что б педали не выходили за ролики), правда конструкция усложняется зубьями. "А теперь попробуем со всей это хернёй взлететь." Как центрировать-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 каретку и направляющие я предполагал использовать:http://www.cncportal.ru/shop/index.php?productID=1049 там-же можно посмотреть на шкивы и ремень 1300 рэ. Нах надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironman 8 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 разделеноЧитаю, смотрю, но никто не сказал как должны выглядеть идеальные педали. Может у кого какие мысли есть по етому поводу (идеальных педалей) а я подумаю как ето можно реализовать в жизнь. Как никак кое какое производство есть и у нас и у соседей на нашей територии ,может че путнее придумаем вместе. Как вам такая замануха? Извините , комрады , что я опять носом тыкаю всех в начало обсуждалова.Так знаковое слово было "есть кое-какое производство " или судя по другим постам "много станочных работ и я пытался обоъйтись без этого " О чём мы , собственно , говорим в таком случае ?Резать без скальпеля - это к "хиллерам" в Азию , точить оси напильником , ну , это уж не знаю куда.Просветите меня о чём мы говорим , если пытаемся человеку (модеру темы) донести как сделать педали - то вэлком , ссылок туева куча , тогда что значит "идеальные педали" ?А если можно сделать "идеальные педали " без станочного оборудования , а чисто купив рейлинги или "ползунки" не знамо от чего и это будет "идеальные " ?Как бы мне , на пятом десятке годов , неохота "перетерать" сто раз обсосаные темы и прийти к тому , что уже есть .Я с большим уважением отношусь к самодеятельному творчеству в любом виде исполнения , в зависимости от возможностей , но похоже тема уже напоминает " толочь воду в ступе" . "замануха" , во , дошло , удачи . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 "А теперь попробуем со всей это хернёй взлететь." Как центрировать-то? Раз хотим в воздух, то воздухом и центровать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fred kaa 0 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 "замануха" , во , дошло , удачи . Дык, это..."я расчитывал на тебя, Саид" Андрей, если все привыкли придумывать из подручных, то как людям обсуждать нечто сурьёзное?...для этого надо что б в мозгу что то щёлкнуло чтоль. Трудно переключить сознание на то что НЕ нужно искать в магазинах фигню всякую, более того магазинское вредно ибо... Ну и какие они идеальные педали, этого никто не знает...понятно что ВКБ идеальны на сегодняшний день, так опять же потому что других нету. Далее, возможности производства не известны, то есть подо что затачивать конструкцию? Что тама есть фрезеры-ЧПУ, токарные-роботы, плазма, вода под давлением, гильотина???...состояние агрегатов и квалификация станочников-операторов.. Картинка постом выше, пневмоцилиндр возможно в той мастерской выполнить? Вобщем понятно, что вопросов масса, и не понятно насколь они подъёмные, но попытаться хоть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Извините , комрады , что я опять носом тыкаю всех в начало обсуждалова.Так знаковое слово было "есть кое-какое производство " или судя по другим постам "много станочных работ и я пытался обоъйтись без этого "О чём мы , собственно , говорим в таком случае ?Резать без скальпеля - это к "хиллерам" в Азию , точить оси напильником , ну , это уж не знаю куда.Просветите меня о чём мы говорим , если пытаемся человеку (модеру темы) донести как сделать педали - то вэлком , ссылок туева куча , тогда что значит "идеальные педали" ?А если можно сделать "идеальные педали " без станочного оборудования , а чисто купив рейлинги или "ползунки" не знамо от чего и это будет "идеальные " ?Как бы мне , на пятом десятке годов , неохота "перетерать" сто раз обсосаные темы и прийти к тому , что уже есть .Я с большим уважением отношусь к самодеятельному творчеству в любом виде исполнения , в зависимости от возможностей , но похоже тема уже напоминает " толочь воду в ступе" . "замануха" , во , дошло , удачи . Не совсем понимаю тогда назначение ветки - если вы имеете станочную базу и умеете на ней работать то зачем вам советы дилетантов? Педали - довольно стандартный узел, и изготовление его (станочное) давно , как вы изволите говорить, "обсосано". Зачем три страницы обсуждения проблемы, которую профессионалы уже съели и выкакали? Зачем изобретать велосипед? Другое дело условия дилетанта от металлообработки с станочной базой в виде дрели и напильника. Да, здесь есть, что обсудить - как с этим скудным инструментом сотворить чтонибудь, сравнимое с промышленно изготовленными образцами. Если ветка для первого абзаца - она нафиг не нужна, ели для второго - другое дело. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadnik 0 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 в палелограме много станочных работ а я попытался обойтись без етого прочитал всё последнее, упал - потеряв сознание. "в палелограме много станочных работ а" нарезать шестерёнку - это раз плюнуть, кажый дома это могёт. Пипец, на сём прекращаю флуд. "ведь зубчатые рейки в продаже есть с разным модулем" Это ваще добило Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Зачем изобретать велосипед? Затем что там педали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Затем что там педали. там неправильные педали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLI=Hetzer_34= 10 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2009 там неправильные педали Кстати у Charger'а педали по лясапеднуму типу. Вверх/вниз ходят. По фото прикольно довольно. http://flyingbarans.ru/files/charger/photo/pedals/P2.JPG Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Oz 0 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Может кому и сгодится мой вариант с мебельными направляющими : http://ozzyk.strana.de/ Педальки до сих пор живы, однажды только после теста на грузоподьёмность(100кг ) пришлось подгибать профиль - чуток разболтались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ironman 8 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Не совсем понимаю тогда назначение ветки - если вы имеете станочную базу и умеете на ней работать то зачем вам советы дилетантов? Педали - довольно стандартный узел, и изготовление его (станочное) давно , как вы изволите говорить, "обсосано". Зачем три страницы обсуждения проблемы, которую профессионалы уже съели и выкакали? Зачем изобретать велосипед?Другое дело условия дилетанта от металлообработки с станочной базой в виде дрели и напильника. Да, здесь есть, что обсудить - как с этим скудным инструментом сотворить чтонибудь, сравнимое с промышленно изготовленными образцами. Если ветка для первого абзаца - она нафиг не нужна, ели для второго - другое дело. ИМХО Так ведь не я тему начал , я просто купился на "есть кое-какое оборудование " и "идеальные педали" , вот и подумал , что речь идёт о серьёзном агрегате , а не об очередном самодельном творчестве с применением унифицированых узлов от мебели , видеоголовок и т.д.Заменим " обсосано " на обговорено , так разве не так ? А дрель и напильник - это не оборудование , это инструмент и их только помощью невозможно сделать "идеальное", даже если это придумает профессионал или дилетант , суть то в этом .А если изначально загонять тему в рамки "отталкиваемся от возможностей", то всё вернётся на круги своя к примитивизации и подручным материалам. Вот , собственно , и всё , извините , что где-то не совсем корректно выражался ранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dfyz.91 0 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот предлагаю свой вариант педалей. Извините что немного косо нарисовал, но я думаю поймете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelo 4 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 почти копия ВКБ-х педалей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dfyz.91 0 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 А если знали что таковые есть, то чтоже сразу не пришли к этому варианту. По моему самое хорошее и надежное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Так ведь не я тему начал , я просто купился на "есть кое-какое оборудование " и "идеальные педали" , вот и подумал , что речь идёт о серьёзном агрегате , а не об очередном самодельном творчестве с применением унифицированых узлов от мебели , видеоголовок и т.д.Заменим " обсосано " на обговорено , так разве не так ? А дрель и напильник - это не оборудование , это инструмент и их только помощью невозможно сделать "идеальное", даже если это придумает профессионал или дилетант , суть то в этом .А если изначально загонять тему в рамки "отталкиваемся от возможностей", то всё вернётся на круги своя к примитивизации и подручным материалам. Вот , собственно , и всё , извините , что где-то не совсем корректно выражался ранее. Так вот я и предлагаю отделить мух от котлет - дилетантские самоделки в одну сторону, профессиональные схемы в другую - они не смешиваются в принципе. А получилось -смешались в кучу кони, люди. Причем, что интересно, профессиональных станочных схем так никто и не запостил - мож потому, что оно очевидно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAP 2 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Причем, что интересно, профессиональных станочных схем так никто и не запостил - мож потому, что оно очевидно? Потому что нет чётко поставленных задач. Пока не будет цели, а именно, довести продукт до конечного пользователя (задачи: 1. принцип реализации механики; 2. принцип реализации электроники; 3. выбор материалов и комплектующих; 4. решение вопросов связанных с оборудованием и оснасткой; 5. изготовление действующей модели; 6. реклама, сбор заказов, продажа.), пока с этим будет неопределённость, обсуждение будет сводятся к одному- а что получится если взять это и это. А такую цель ни кто не ставил, есть только слова, мол, вот педали ВКБ, вот копийные педали, а как должны выглядеть идеальные? И началось, а давайте рейки, а давайте ремни-зубцы, а давайте адронный коллайдер. Цель то какая? Просто, что-то собрать дома для себя на коленках? Пока что именно в этом ключе и течёт тема и результат соответствующий. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем fred kaa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Makc- 15 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2009 Так вот я и предлагаю отделить мух от котлет - дилетантские самоделки в одну сторону, профессиональные схемы в другую - они не смешиваются в принципе. А получилось -смешались в кучу кони, люди. Причем, что интересно, профессиональных станочных схем так никто и не запостил - мож потому, что оно очевидно? Doc, а куда проще и надежнее чем схема ВКБ? Если речь идет об этом. Профессиональные станочные схемы и чертежи есть, выложены на сайте ВКБ. Тут если еще проще, то тогда может надежность пострадать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kursant 57 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Doc, а куда проще и надежнее чем схема ВКБ? Если речь идет об этом. Профессиональные станочные схемы и чертежи есть, выложены на сайте ВКБ. Тут если еще проще, то тогда может надежность пострадать. Ну я б не сталб ы утверждать столь категорично, что ВКБ это верх совершенства. Возможно, что ктонибудь придумает еще более совершенную модель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.