Jump to content

Пустите мастеров в мастерские


Recommended Posts

разделено

Читаю, смотрю,

но никто не сказал как должны выглядеть идеальные педали.

Может у кого какие мысли есть по етому поводу (идеальных педалей)

а я подумаю как ето можно реализовать в жизнь.

Как никак кое какое производство есть и у нас и у соседей на нашей територии ,может че путнее придумаем вместе.

Как вам такая замануха?

Link to post
Share on other sites
 

надо делать копийные! как у мессера или фоки! :Hirvi_NG: ))

Link to post
Share on other sites
 

не видел не те и не те

может что-то самим на подобии ВКБ ?

хотя есть мыслишка другая , использовать детали от CNC станков( направляющие )

но надо подумать над одним узлом в них ( ну вот опять ночь спать не буду))))) )

но мнебы даные для начало какие нибудь , хотябы ход педалей оптимальный, чтобы было от чего плясать.

Link to post
Share on other sites
 
 
а у меня в башке вертится мысль заюзать велосипедные запчасти при постройке педалей,

подумываю сделать, но соберусь, наверное, не скоро )

http://sug.clan.su/index/0-39

Примитивно конечно, но вдруг кому-то пандравиться :biggrin:

Кстати, как вы оцениваете схему центровки? А то я как раз мучаюсь над этим вопросом.

Link to post
Share on other sites
 
Это из серии "Я буду долго гнать велосипед..." :icon_mad:

Это из серии "Лось педальный" :Hirvi-los:

:icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
...хотябы ход педалей оптимальный, чтобы было от чего плясать.

Мож картинка чего подскажет. :)

post-6182-1233800111_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
 

Это случаем не сухово кокпит?

уж больно похож на сухой акробат

Link to post
Share on other sites
 

Не знаю. Где картинки взял не вспомню, и какие на них аппараты изображены не помню, но некоторые законоразмерности явно прослеживаются. :)

Вот ещё подобная картинка, только на ней ширина педалёв не указана.

post-6182-1233845485_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
 
...вродь механик и понимаешь что шприц(медицина) и плунжер(ТНВД, если кто не знает, топливный насос высокого давления) это по сути одно и то же :)

Протестую - шприц древнее!

Link to post
Share on other sites
 

Ага, если ещё учесть, что в давние времена, папуасы плевались отравленными иглами в бамбуковые трубки, то шприц действительно древность та ещё. :)

Значится, по делу...

Для затравки предлагаю такую конструкцию(год назад сочинял, пока отложено) в архивчике мегабайтная картинка, вернее три катринки педаль-лево, нейтраль и право.

в кратце: два мощнячих рычага на своих осях(меж центрами осей 60мм), меж собой связаны перемычкой 80мм(кудыж без параллелонграмма :)), верхний угол рычага сбит в радиус 25мм.

Жёлтенький диск диам.50мм катается по радиусам рычагов, собственно этот диск и есть загрузка. Загрузка планировалась рычажная, та что ironman применил и уже собаку на ней съел :)

Из центра жёлтого диска типа тяга идёт, но эта тяга нафик не нужна, так как ролик прижмётся рычагом загрузки и никуда не денется из трёх точек касания.

Вот собственно и всё.

Сам хотел этим занятся несколько позднее, но раз уж такая пьянка, то может кто раньше добьёт. :)

...кстать, совсем забыл, что могу типа кино показать :) "peda.rar" - анимашка, картинки то не картинки совсем а сборка в SolidWorks

педаля.rar

peda.rar

Edited by fred kaa
Link to post
Share on other sites
 

Скачал, посмотрел, но не догнал каким образом возврат в центр происходит, если мона по подробней об этом, а в целом интересная задумка.

Link to post
Share on other sites
 

Можно и подробней :)

картинки "педаль-лево, нейтраль и право" расположены строго друг над другом, из чего отчётливо видно что при каждом положении педалей жёлтенький диск находится в "нужном" месте, а значит можно добавить рычаг(синий на этом гифике, в аттаче) с пружиной и педали начнут центроваться.

Если ямку сделать как нарисовано, то центровать будет со ступенькой, если угол убрать и сделать радиус, то будет мягко.

post-6182-1233883265_thumb.png

Link to post
Share on other sites
 

А-а-а, вот теперь понял я ну тормоз, класс, надо буит подумать как енто в жисть воплотить.

А рычажная загрузка это случаем не вот это?

post-14574-1233884536_thumb.png

Link to post
Share on other sites
 
А рычажная загрузка это случаем не вот это?

Не, это типа "клещевая", такая в СН-джоях на осях, в педалях ВКБ тоже такая.

Link to post
Share on other sites
 
Готово, теперь другая проблема - название :) ...Casper, как тему то назвать? пока назвал так.

да нормальное название ))

Link to post
Share on other sites
 

чето я посидел порисовал

а потом посмотрел на цены комплектующих (((( дороговато однако будет

post-7059-1233914574_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
 
чето я посидел порисовал

а потом посмотрел на цены комплектующих (((( дороговато однако будет

а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма.

Link to post
Share on other sites
 
а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма.

Концептуально такая схема позволяет делать "узкие" педали , чего трудно добиться от паралелограмма , ибо там при минимизации межстопного расстояния увеличивается длина хода за счёт дуги , отчего начинает казаться ,что ноги "ходят по кругу".А вот реализация двигающихся кореток требует как минимум двух направляющих , дабы не было поперечной болтанки , ну , и достаточного размера по длине , что бы не было продольной, словом либо роликовая схема либо втулки скольжения .Нечто подобное в сайтековских с той разницей , что там кормысло , а здесь ременная передача.Пытался сделать такое ( только на тросовых тягах ) , но убил довольно много времени впустую , так как каретка это теже ролики -подшипники , а вот соблюсти паралельность осей для движения коретки оказалось довольно сложно , даже перекос в пару десяток вызывал либо люфт, либо "клин".Втулки скольжения делать не стал ( ну типа педали как на ... не помню бомберы), словом опыт таков , паралелограмм проще и надёжней , "симпедовый" вариант не пытал , мобыть когда-нить и озадачусь, но для них важна низкая посадка , чего у домашних вирпилов , как правило , и нету , в большинстве.

Link to post
Share on other sites
 
Концептуально такая схема позволяет делать "узкие" педали.

Пытался сделать такое ( только на тросовых тягах ) , но убил довольно много времени впустую

Узкие как СН, если да, то они - гаво (моё ИМХО) А далее как я и написал. :)

Link to post
Share on other sites
 
Можно и подробней :)

картинки "педаль-лево, нейтраль и право" расположены строго друг над другом, из чего отчётливо видно что при каждом положении педалей жёлтенький диск находится в "нужном" месте, а значит можно добавить рычаг(синий на этом гифике, в аттаче) с пружиной и педали начнут центроваться.

Если ямку сделать как нарисовано, то центровать будет со ступенькой, если угол убрать и сделать радиус, то будет мягко.

fred kaa, а не будет ли разным усилие при повороте направо, ведь рычаг становится меньше, следовательно усилие будет больше или на ногах это чувствоваться не будет?

Link to post
Share on other sites
 

Ага, в том виде как нарисовано, разность усилий будет чувствоваться, но так же известно что можно ямку "закатать" и усилие будет одинаково(это уже делали Андрей и Вадим).

...и погляди фотки в соседней теме: посты 232 и 235 на них показано как ironman, типа объединил "клещевую" и "рычажную" загрузки, чем поимел преимущества обеих видов загрузок одновременно.

А вот реализация двигающихся кореток требует как минимум двух направляющих , дабы не было поперечной болтанки...

...а вот соблюсти паралельность осей для движения коретки оказалось довольно сложно , даже перекос в пару десяток вызывал либо люфт, либо "клин".

А если меж "рейками" поставить пару роликов, то указанная пара проблем не пропадёт?

...то есть использовать схему дифференциала...ща попробую картинку изобразить....

вот и картинка, пара роликов-"сателлитов" по идее должна спасти положение(если ход педали 100мм, то ролики установить на расстоянии 120мм, что б педали не выходили за ролики), правда конструкция усложняется зубьями.

post-6182-1234010578_thumb.png

Edited by fred kaa
Link to post
Share on other sites
 
 
а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма.

в палелограме много станочных работ а я попытался обойтись без етого

Link to post
Share on other sites
 
А если меж "рейками" поставить пару роликов, то указанная пара проблем не пропадёт?

...то есть использовать схему дифференциала

с етой схемой получается что будут выступающие детали которые будут ездить вместе с ногой а ето не совсем удобно

хотя заманчиво

ведь зубчатые рейки в продаже есть с разным модулем

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...