Casper 1 Report Share Posted February 4, 2009 разделено Читаю, смотрю, но никто не сказал как должны выглядеть идеальные педали. Может у кого какие мысли есть по етому поводу (идеальных педалей) а я подумаю как ето можно реализовать в жизнь. Как никак кое какое производство есть и у нас и у соседей на нашей територии ,может че путнее придумаем вместе. Как вам такая замануха? Quote Link to post Share on other sites
Dzan 19 Report Share Posted February 4, 2009 надо делать копийные! как у мессера или фоки! )) Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 4, 2009 не видел не те и не те может что-то самим на подобии ВКБ ? хотя есть мыслишка другая , использовать детали от CNC станков( направляющие ) но надо подумать над одним узлом в них ( ну вот опять ночь спать не буду))))) ) но мнебы даные для начало какие нибудь , хотябы ход педалей оптимальный, чтобы было от чего плясать. Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted February 4, 2009 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?...mp;d=1125839897 Это из серии "Я буду долго гнать велосипед..." Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted February 4, 2009 а у меня в башке вертится мысль заюзать велосипедные запчасти при постройке педалей, подумываю сделать, но соберусь, наверное, не скоро ) http://sug.clan.su/index/0-39 Примитивно конечно, но вдруг кому-то пандравиться :biggrin: Кстати, как вы оцениваете схему центровки? А то я как раз мучаюсь над этим вопросом. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Zed 55 Report Share Posted February 4, 2009 Это из серии "Я буду долго гнать велосипед..." Это из серии "Лось педальный" Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 5, 2009 ...хотябы ход педалей оптимальный, чтобы было от чего плясать. Мож картинка чего подскажет. Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 5, 2009 Это случаем не сухово кокпит? уж больно похож на сухой акробат Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 5, 2009 Не знаю. Где картинки взял не вспомню, и какие на них аппараты изображены не помню, но некоторые законоразмерности явно прослеживаются. Вот ещё подобная картинка, только на ней ширина педалёв не указана. Quote Link to post Share on other sites
Kursant 57 Report Share Posted February 5, 2009 ...вродь механик и понимаешь что шприц(медицина) и плунжер(ТНВД, если кто не знает, топливный насос высокого давления) это по сути одно и то же Протестую - шприц древнее! Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 5, 2009 (edited) Ага, если ещё учесть, что в давние времена, папуасы плевались отравленными иглами в бамбуковые трубки, то шприц действительно древность та ещё. Значится, по делу... Для затравки предлагаю такую конструкцию(год назад сочинял, пока отложено) в архивчике мегабайтная картинка, вернее три катринки педаль-лево, нейтраль и право. в кратце: два мощнячих рычага на своих осях(меж центрами осей 60мм), меж собой связаны перемычкой 80мм(кудыж без параллелонграмма ), верхний угол рычага сбит в радиус 25мм. Жёлтенький диск диам.50мм катается по радиусам рычагов, собственно этот диск и есть загрузка. Загрузка планировалась рычажная, та что ironman применил и уже собаку на ней съел Из центра жёлтого диска типа тяга идёт, но эта тяга нафик не нужна, так как ролик прижмётся рычагом загрузки и никуда не денется из трёх точек касания. Вот собственно и всё. Сам хотел этим занятся несколько позднее, но раз уж такая пьянка, то может кто раньше добьёт. ...кстать, совсем забыл, что могу типа кино показать "peda.rar" - анимашка, картинки то не картинки совсем а сборка в SolidWorks педаля.rar peda.rar Edited February 6, 2009 by fred kaa Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted February 6, 2009 Скачал, посмотрел, но не догнал каким образом возврат в центр происходит, если мона по подробней об этом, а в целом интересная задумка. Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 6, 2009 Можно и подробней картинки "педаль-лево, нейтраль и право" расположены строго друг над другом, из чего отчётливо видно что при каждом положении педалей жёлтенький диск находится в "нужном" месте, а значит можно добавить рычаг(синий на этом гифике, в аттаче) с пружиной и педали начнут центроваться. Если ямку сделать как нарисовано, то центровать будет со ступенькой, если угол убрать и сделать радиус, то будет мягко. Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted February 6, 2009 А-а-а, вот теперь понял я ну тормоз, класс, надо буит подумать как енто в жисть воплотить. А рычажная загрузка это случаем не вот это? Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 6, 2009 А рычажная загрузка это случаем не вот это? Не, это типа "клещевая", такая в СН-джоях на осях, в педалях ВКБ тоже такая. Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 6, 2009 Готово, теперь другая проблема - название ...Casper, как тему то назвать? пока назвал так. да нормальное название )) Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 6, 2009 чето я посидел порисовал а потом посмотрел на цены комплектующих (((( дороговато однако будет Quote Link to post Share on other sites
vadnik 0 Report Share Posted February 6, 2009 чето я посидел порисовала потом посмотрел на цены комплектующих (((( дороговато однако будет а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма. Quote Link to post Share on other sites
ironman 8 Report Share Posted February 6, 2009 а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма. Концептуально такая схема позволяет делать "узкие" педали , чего трудно добиться от паралелограмма , ибо там при минимизации межстопного расстояния увеличивается длина хода за счёт дуги , отчего начинает казаться ,что ноги "ходят по кругу".А вот реализация двигающихся кореток требует как минимум двух направляющих , дабы не было поперечной болтанки , ну , и достаточного размера по длине , что бы не было продольной, словом либо роликовая схема либо втулки скольжения .Нечто подобное в сайтековских с той разницей , что там кормысло , а здесь ременная передача.Пытался сделать такое ( только на тросовых тягах ) , но убил довольно много времени впустую , так как каретка это теже ролики -подшипники , а вот соблюсти паралельность осей для движения коретки оказалось довольно сложно , даже перекос в пару десяток вызывал либо люфт, либо "клин".Втулки скольжения делать не стал ( ну типа педали как на ... не помню бомберы), словом опыт таков , паралелограмм проще и надёжней , "симпедовый" вариант не пытал , мобыть когда-нить и озадачусь, но для них важна низкая посадка , чего у домашних вирпилов , как правило , и нету , в большинстве. Quote Link to post Share on other sites
vadnik 0 Report Share Posted February 6, 2009 Концептуально такая схема позволяет делать "узкие" педали.Пытался сделать такое ( только на тросовых тягах ) , но убил довольно много времени впустую Узкие как СН, если да, то они - гаво (моё ИМХО) А далее как я и написал. Quote Link to post Share on other sites
-Makc- 15 Report Share Posted February 7, 2009 Можно и подробней картинки "педаль-лево, нейтраль и право" расположены строго друг над другом, из чего отчётливо видно что при каждом положении педалей жёлтенький диск находится в "нужном" месте, а значит можно добавить рычаг(синий на этом гифике, в аттаче) с пружиной и педали начнут центроваться. Если ямку сделать как нарисовано, то центровать будет со ступенькой, если угол убрать и сделать радиус, то будет мягко. fred kaa, а не будет ли разным усилие при повороте направо, ведь рычаг становится меньше, следовательно усилие будет больше или на ногах это чувствоваться не будет? Quote Link to post Share on other sites
fred kaa 0 Report Share Posted February 7, 2009 (edited) Ага, в том виде как нарисовано, разность усилий будет чувствоваться, но так же известно что можно ямку "закатать" и усилие будет одинаково(это уже делали Андрей и Вадим). ...и погляди фотки в соседней теме: посты 232 и 235 на них показано как ironman, типа объединил "клещевую" и "рычажную" загрузки, чем поимел преимущества обеих видов загрузок одновременно. А вот реализация двигающихся кореток требует как минимум двух направляющих , дабы не было поперечной болтанки......а вот соблюсти паралельность осей для движения коретки оказалось довольно сложно , даже перекос в пару десяток вызывал либо люфт, либо "клин". А если меж "рейками" поставить пару роликов, то указанная пара проблем не пропадёт? ...то есть использовать схему дифференциала...ща попробую картинку изобразить.... вот и картинка, пара роликов-"сателлитов" по идее должна спасти положение(если ход педали 100мм, то ролики установить на расстоянии 120мм, что б педали не выходили за ролики), правда конструкция усложняется зубьями. Edited February 7, 2009 by fred kaa Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 7, 2009 каретку и направляющие я предполагал использовать: http://www.cncportal.ru/shop/index.php?productID=1049 там-же можно посмотреть на шкивы и ремень Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 7, 2009 а зачем так сложно то? В разы сложнее обычного паралелограмма. в палелограме много станочных работ а я попытался обойтись без етого Quote Link to post Share on other sites
Casper 1 Author Report Share Posted February 7, 2009 А если меж "рейками" поставить пару роликов, то указанная пара проблем не пропадёт?...то есть использовать схему дифференциала с етой схемой получается что будут выступающие детали которые будут ездить вместе с ногой а ето не совсем удобно хотя заманчиво ведь зубчатые рейки в продаже есть с разным модулем Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.