Перейти к содержанию

"Битва за Британию"


Рекомендуемые сообщения

Меня знаете что настораживает? При использовании внешних видов ФПС в 2 раза выше. Аналогичная хрень была с "локоном", когда включался телевизор прицельного комплекса на СУ-25. Memory leak вроде чето типа того, патчем поправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Зачем обижаешь людей? Какие ж они старые, так, пожилые...

есть предложение - после покупки игры не сходу лезть воевать а поступить "по живому" 1. посмотреть настройки графики, кнопок, настроить оси, настроить максимальную реалистичность физики (маркера - хр

Да вы, батенька, фетишист :biggrin:

Posted Images

 

Народ, а я вот против ругательств на тему - железо не тянет! Прочитав весь сухой и эту ветку вижу, что 99% проблем озвученных связано с нюансами обработки видео и настроек производительности. Это все понятно, но и есть ответы от инсайдеров - поправят так или иначе. А вот у меня проблема в другом - не могу настроить управление обзором, совместив работу ТрэкИра и хатки (хочу чтоб хатка приближала-удаляла обзор, а она это делает, но параллельно и голову поворачивает, и не отключить поворот головы хаткой, хоть убей). А вот это уже по моему мнению косяк программирования интерфейса, в Ил2 исходном все шикарно совмещалось.

Это я к чему - уверен, что проблемы с производительностью стали понятны разработчикам сразу, и мусолить эту тему попусту по сто раз - непродуктивно. Может расскажем им конструктивно про такие вот вещи, которые моно быстро поправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Февраль,ты на все виды обзора,назначай кнопку "таб",подробнее в ТС :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нда? может ALT-TAB? а еще лучше CTRL-E? ca.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нда? может ALT-TAB? а еще лучше CTRL-E? ca.gif

Ели таб,то будет прочерк вместо команды :sm31:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2Штык,Серег-реально задрал уже. Там,в соседней теме Шторм все реально и доступно все разжевал,причем подробно для твоего случая.

Это в какой такой теме и на каком форуме? чета не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это в какой такой теме и на каком форуме? чета не нашел.

http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=10173

:Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Чтоб ядра загружались нормально,надо в одной строчки убрать ; и 2ку заменить на 3ку.

Нифига не помогает. При загрузке миссии - все четыре потока обоих ядер пашут по полной (миссия грузится быстро). А в полёте... тишь да гладь. Хотя без этой правки вторые потоки ядер выглядели более упокоённо.

Memory leak вроде чето типа того, патчем поправили.

Юра, мемори лик - это когда оперативная память начинает жраться безвозвратно, что приводит к её завершению со всеми вытекающими гадостями. Тут скорей дело с обработкой данных для кабины: тени, мутность фонаря, синхронизация полётных данных с показателями приборов. В общем есть где пораскинуть пропитанные кофе мозги программера.

З.Ы. А может скинуться и купить разрабам грузовик кофе? В ближайшую неделю-две он им ой как пригодится... в такие моменты только на данном топливе работать и можно %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а потчем тут скрипты для браузеорв то? я про мышеджой в БоБе спрашивал а не про браузер, ты меня с кем-то путаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорость исправления ляпов внушает мысль, что не все так печально, как представлялось в первые дни. Судя по тенденции - прорвемся.

ЗЫ. Но почему нельзя это было сделать заранее или отложить релиз на неделю -две? Не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Док, а что поправили уже?

Патчики пошли, фпс вздернулся вверх, многоядерность заработала. По вестям с полей на 480й карте - до 80 фпс на средних ( в кабине)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

[Отчет за 28 марта]

Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.

Что ожидать 31го:

1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.

2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.

3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.

4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.

5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.

6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.

7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.

8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.

Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.

(с) luthier

Оригинал тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Алекс,а можешь тезисно расписать уровень настройки сложности сервера? Моя имха-данные маркеры надо слать фф топку,ибо маркер в бобе неотделим от аркадных стрелочек-указателей,а это ну незнаю как кого,но меня вдавливает в конгнетивный диссонанс :) . И как насчет реалистичной модели управления двигателем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты спрашиваешь, какой уровень сложности сервера БоБа будет? Отвечаю - аналогичный алексовскому. Если я правильно понял суть вопроса. Или ты хочешь, чтобы я указал, какие "квадратики" в настройках будут закрашены, а какие нет?

Реалистичность будет. Все будет реалистично, но без маркеров по сторонам и с ВВ. Карту сделал пока со стартом в воздухе на 2000. Так тормозов меньше будет, считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Карту сделал пока со стартом в воздухе на 2000. Так тормозов меньше будет, считаю.

Сервер ручками надо будет прописывать или в стиме отобразится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В том то и дело, что пока все ручками и все очень сыро. Серверной части пока нет.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&p=1579018&viewfull=1#post1579018

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 

ЗЫ. Но почему нельзя это было сделать заранее или отложить релиз на неделю -две? Не понимаю...

А какой смысл откладывать, если функции ЛИК (летно-испытательного комплекса) лучше всего выполнят фанаты нашего элитарного жанра, то есть вирпилы с опытом и стажем, предоставив разработчикам готовую эксплуатационную оценку и целую гору объективных данных по недоработкам проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...