Перейти к содержанию

Вопросы новичка часть вторая!


Рекомендуемые сообщения

http://video.mail.ru/mail/sakura812/586/587.html

Вот тебе трек со стрельбой с яка

Ну перешел по ссылке, 23 минуты посмотрел на какой то волчий дождь :icon_mad::blink: :blink: :blink::icon_mad: (аниме вобщем) так вот уважаемый нет там никакого Яка :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 531
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну это просто не порядочно )) за топливом следить нужно..

Абсолютно равных прокладок не бывает, а с учетом разных типов самолетов, участвующих в гипотетической дуэли тем более не бывает.

highgore, hakenallowed

Posted Images

Плоскость на хвосте это не РВ.Это стабилизатор.Я говорю про сами отклоняющиеся плоскости,то есть РВ.Они после атаки вообще могут отлететь,при этом стабилизатор останется.Или будучи совсем не поврежденными не работать.

Так я русским языком у тебя спрашивал, что ты имеешь ввиду. Перебитые тяги, отстреленные рули, частично/полностью потеренное хвостовое оперение, комбинация многих факторов? Как тебя понять то было? Потому что от этого очень многое зависит. И ответ в зависимости от исходных очень разный. При определенной ситуации важны скоростные режимы, а при некоторых нужно Ctrl-E как можно скорее жать. Вобщем, добавить нечего. Если в игре будет нужная ситуация, просто запишу и выложу трек (если не забуду).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Так я русским языком у тебя спрашивал, что ты имеешь ввиду. Перебитые тяги, отстреленные рули, частично/полностью потеренное хвостовое оперение, комбинация многих факторов? Как тебя понять то было? Потому что от этого очень многое зависит. И ответ в зависимости от исходных очень разный. При определенной ситуации важны скоростные режимы, а при некоторых нужно Ctrl-E как можно скорее жать. Вобщем, добавить нечего. Если в игре будет нужная ситуация, просто запишу и выложу трек (если не забуду).

Да нет ты все правильно говорил про посадку,спасибо.Я в редакторе потренировал сегодня посадку без РВ,да все дело именно в запасе расстояния,я же пытаюсь все время форсировать этот процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну перешел по ссылке, 23 минуты посмотрел на какой то волчий дождь :icon_mad::blink: :blink: :blink::icon_mad: (аниме вобщем) так вот уважаемый нет там никакого Яка :biggrin:

Млять О_о пустил сестру-онемешнетсу за камп пасидеть!

ща норм. выложу

Месаг поправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Млять О_о пустил сестру-онемешнетсу за камп пасидеть!

ща норм. выложу

...

:rofl: отмазываицца :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
http://rapidshare.com/files/156245574/Buck...nline.ntrk.html

Вот тебе трек со стрельбой с яка

Спасибо, гляну вечерком. Кстати, почему-то стрелять с него проще чем с 9Т... ну и приятнее :mamba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Да нет ты все правильно говорил про посадку,спасибо.Я в редакторе потренировал сегодня посадку без РВ,да все дело именно в запасе расстояния,я же пытаюсь все время форсировать этот процесс.

Извиняюсь за глупый вопрос... но интересно таки. :blush2: Как можно в редакторе потренировать посадку без РВ? Сам хочу попробовать сделать одну штучку, но ждать пока боты вынесут РВ слишком долго. С РН все понятно, закрутил винтик и нету РН, а вот РВ полюбому не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
...

Специально изначально огородами набирать высоту и идти бумзумить это для меня честно говоря,уже давно сомнительное действие.Это ненужное ограничение себя в удовольствии от боя,долгий перелет-я не считаю за удовольствие :) И самое главное ограничения своих шансов на килы.За то время пока ты нарезаешь расстояния,мог бы уже у филда не напрягаясь вальнуть парочку,сесть и снова взлетать :)

Месс Г2, Г6, сразу после взлета, климбом набирает высоту 3к примерно за 6 минут (точно не помню возможно чуть больше или меньше) разве это долго? Карта Смоленск, я взлетаю прямо по направлению красного филда и набираю высоту, доходя примерно до границы, уже, как правило, имею высоту 2600-3000 в принципе зачастую этого уже достаточно, но всегда добавляю еще до 3800м-4000м и не жалею :rolleyes:

То же самое карта Москва правда там я летаю на фоке D9 у нее техника набора высоты несколько иная, набираю как правило по спирали в стороне от филда, тоже уходит на это не более 8 минут затем направляюсь к красному филду продолжая набирать высоту.

Примерно так же делаю если летаю здесь на лавке кстати красны гораздо проще, редко, когда кто-то пасет их филд можно набирать высоту вообще без проблем :icon_mad: и это не шутка это закономерность как правило в это время время синие заняты отбитием атак Илов.

Карта Африка - простор для зуммеров расстояние между филдами позволяет без проблем набрать высоты без всяких ухищрений, то же самое ПХ

Нужно понимать что серьезно зуммить на сервере (на высотах от 4000м-5000м) удается в основном ночью когда собираются опытные вирпилы тогда зевать не приходится, в остальное время, как правило, это ненавязчивый зум с высот 2800м-3200м либо атака на горке штурмовиков (любимое занятие :ohotnik: ) или каруселей.

Крым - высотная во всех отношениях карта тактика примерно такая же как на карте Москва.

Кубань - мясо тут в основном приходится оборянть филд от Илов и иже с ними, красные почти всегда летят над водой тут можно и 5 килов за 4 минуты настрелять http://spread-wings.ru/phorum/index.php?ac...ost&id=6122 :biggrin:

О горах тактично промолчу :Smile172:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Извиняюсь за глупый вопрос... но интересно таки. :blush2: Как можно в редакторе потренировать посадку без РВ? Сам хочу попробовать сделать одну штучку, но ждать пока боты вынесут РВ слишком долго. С РН все понятно, закрутил винтик и нету РН, а вот РВ полюбому не понятно.

Больной как ваше самочувствие? :biggrin: Может если есть свободная минутка покрутимся сейчас на Алексе 1на один, а то хочется практики с опытным пилотом :blush: К слову тоже на больничном ОРЗ валит с ног, не щадя никого :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость SG2_Hector
Больной как ваше самочувствие? :biggrin: Может если есть свободная минутка покрутимся сейчас на Алексе 1на один, а то хочется практики с опытным пилотом :blush: К слову тоже на больничном ОРЗ валит с ног, не щадя никого :biggrin:

Не получится, закончилась халява :Smile230: У меня с некоторых пор пор пинг начал совершать невооброзимые флуктуации, вчера народ жаловался да и кикает все время сейчас ищу альтернативу, так что с полетами пока пришлось завязать... хреново блин и время есть и полетать не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Не получится, закончилась халява :Smile230: У меня с некоторых пор пор пинг начал совершать невооброзимые флуктуации, вчера народ жаловался да и кикает все время сейчас ищу альтернативу, так что с полетами пока пришлось завязать... хреново блин и время есть и полетать не получается.

Жаль конечно ну что тут поделаешь так бывает.Я например летал на одном серваке пинг нормальный, а самолетики противников (тоже с пингом не выше300) иногда прыгают как мячики и не поверишь задом наперед летают с бешеной скоростью :icon_mad: Там мне это обьяснили потерей пакетов данных я нечего из обьяснений не понял, в особенности почему так происходит со мной но принял на веру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вот с лавками и кобрами, я так понял, лучше быть осторожней и в карусели лучше не ввязываться.

Очень правильный вывод.Особенно это касаеться кобры.До 4 тыс лучше с ними не каруселить,выше можно и попытаться если совсем край.И не надо слушать всяких спецов,которые на ф4/г2 забили пару раз новичков на ла7 в свалке ниже 3-х тысяч и начинают травить байки из склепа про супер маневренные уберы-мессы.

Максимум что можно применить на мессе в маневрбою против ла5 -это его способность резко растормозиться,то бишь не проскочить перед противником.А с коброй и такие вещи не прокатят,ибо она растормаживает еще круче за счет раскрутки винта.Речь вот о чем-попробуй убери газ в ноль на мессе и резко дать до максимума,заметь время раскрутки винта до макс.оборотов.А теперь проделай это на кобре/лавке.Чуете разницу?Вот где довороты и подрезание углов то зарыты.Раньше подобной быстроты раскрутки можно было добиться и от месса если правильно долбить кнопарь "шаг 100%",но сейчас увы эту возможность убрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А есть здесь любители Як-9К? Чет понравился он :) .

як на данном этапе довольно специфический крафт,настолько специфический,что чтобы достойно выступать на нем надо затратить очень много на изменение моторики,после чего,при пересадке на другой крафт,будет ощущаться реальный дискомфорт.Лично моя имха-если чел не собираеться становиться исключительно завзятым яководом,то на нем вообще летать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Извиняюсь за глупый вопрос... но интересно таки. :blush2: Как можно в редакторе потренировать посадку без РВ? Сам хочу попробовать сделать одну штучку, но ждать пока боты вынесут РВ слишком долго. С РН все понятно, закрутил винтик и нету РН, а вот РВ полюбому не понятно.

В настройки управления заходишь и отключаешь РВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
як на данном этапе довольно специфический крафт,настолько специфический,что чтобы достойно выступать на нем надо затратить очень много на изменение моторики,после чего,при пересадке на другой крафт,будет ощущаться реальный дискомфорт.Лично моя имха-если чел не собираеться становиться исключительно завзятым яководом,то на нем вообще летать не стоит.

Пенафт ты не прав... Лично во мне як воспитал только привычку фигачить короткими очередями в упор и не лезть в свалки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Пенафт ты не прав... Лично во мне як воспитал только привычку фигачить короткими очередями в упор и не лезть в свалки

Ну фока к примеру отучит лезть в свалки намного быстрее,а если на кобре стрелять одной пушкой,то вообще будет привычка стрелять одиночными:D я веду речь о чисто специфическом пилотаже яка,его поведении на виражах и скоростях ниже 150км.Это поведение очень отличается от поведения большинства популярных самолетов и можно иcпортить руку.Я к примеру после пары тройки дней плотных дуэлей на яке,на кобре/мессе летать не могу,постоянные срывы и перетяг.Приходиться восстанавливать моторику.

Поэтому я и говорю,что яком надо заниматься очень плотно(летать только на нем),либо не летать вовсе.Причем это лишь мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну фока к примеру отучит лезть в свалки намного быстрее,а если на кобре стрелять одной пушкой,то вообще будет привычка стрелять одиночными:D я веду речь о чисто специфическом пилотаже яка,его поведении на виражах и скоростях ниже 150км.Это поведение очень отличается от поведения большинства популярных самолетов и можно иcпортить руку.Я к примеру после пары тройки дней плотных дуэлей на яке,на кобре/мессе летать не могу,постоянные срывы и перетяг.Приходиться восстанавливать моторику.

Поэтому я и говорю,что яком надо заниматься очень плотно(летать только на нем),либо не летать вовсе.Причем это лишь мое мнение.

Ну а нафига на яке скорость до 150 сливать? если у тебя меньше 400 есть очень хорошие шансы стать килом... Главный плюс почти всех яков - бешенная маневренность на скоростях 400-600, тут их и на триммерах не факт что изловишь!

Уход из-под атаки простой до апупения - разгон в пике до 500 и резко в вираж (тока блек не ловить, на грани держаться). Особые эстеты ещё и шаг винта где-то на 30% скидывают :rolleyes:

Про привычки... ну не знаю... Полетал на 3-м яке с Вк-107... почти сбил спита, карта кончилась... началась африка... завалил четверых на лайтнинге (2 110-х и фоку в свалке, кстати)... отошол от компа, карта кончилась, на следующей на Як-9К и УТ уже отжигал :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Очень правильный вывод.Особенно это касаеться кобры.До 4 тыс лучше с ними не каруселить,выше можно и попытаться если совсем край.И не надо слушать всяких спецов,которые на ф4/г2 забили пару раз новичков на ла7 в свалке ниже 3-х тысяч и начинают травить байки из склепа про супер маневренные уберы-мессы.

Максимум что можно применить на мессе в маневрбою против ла5 -это его способность резко растормозиться,то бишь не проскочить перед противником.А с коброй и такие вещи не прокатят,ибо она растормаживает еще круче за счет раскрутки винта.Речь вот о чем-попробуй убери газ в ноль на мессе и резко дать до максимума,заметь время раскрутки винта до макс.оборотов.А теперь проделай это на кобре/лавке.Чуете разницу?Вот где довороты и подрезание углов то зарыты.Раньше подобной быстроты раскрутки можно было добиться и от месса если правильно долбить кнопарь "шаг 100%",но сейчас увы эту возможность убрали.

Я таких спецов знаю! Сам такой, один раз за вылет сбил две кобры, одну на проходе ( 100% пилот кобры меня не заметил и так и не понял что произошло). Вторую сбил тоже на проходе но противник заметил мой заход и резко дал вверх, но так как мой прицел был нацелен не на его хвост, а выше противника я вовремя сделал очередь и кобре настал конец. После этого я думал что стал асом, как показало время таковым себя считать не стоило, т.к после был сбит лавкой, моему возмущению не было придела, я тут же написал в чат что хочу реванша, и после назначив квадрат в котором должен был состоятся файт я полетел с желанием отомстить, подошли на одной высоте 2500 ( высоту ранее предложил пилот лавки коварный гад :icon_mad: ) и я проиграл в чистую еще два раза. Так вот эти два поражения охладили мой пыл, я понял что нахрапом действовать не стоит, не тот случай ( А до этого я действовал так первый заход, противник живой я сразу в погоню надо добить! В таких ситуациях меня либо перевираживал сам атакуемый пилот или убивали его товарищи).Вот так я научился не влезать в карусели с лавками и прочими редами :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИМХО на G-2 в карусель ещё можно влезть... и с лавками тоже... виражит он очень даже суперски. По крайней мере у меня на нём главная проблема с лавками (чаще всего) это их гадская живучесть. Ну и более высокая скорость на малых высотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Какая разница есть эти плоскости или они не работают вообще?

Есть стабилизатор или нету? Разница большая. Он бла бла бла стабилизируется самолёт в полёте. И если его нет то жопа к верху - мордой в землю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Лично моя имха-если чел не собираеться становиться исключительно завзятым яководом,то на нем вообще летать не стоит.

marat заядлый яковод. Что не мешает ему очень хорошо летать на всём остальном. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Есть стабилизатор или нету? Разница большая. Он бла бла бла стабилизируется самолёт в полёте. И если его нет то жопа к верху - мордой в землю.

Блин объяснил же уже,что плоскости РВ имеются ввиду,а не плоскости стабилизатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
marat заядлый яковод. Что не мешает ему очень хорошо летать на всём остальном. :icon_mad:

учитывая сколько времени он летает(если мне не изменяет память лет 5 без особых перерывов),то я не удивлюсь если он будет хорошо летать даже на т34:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...