Перейти к содержанию

что такое checkTimeSpeed?


Рекомендуемые сообщения

При подключении к серваку первая запись в чате - checkTimeSpeed.

У меня: Alex - 10 sec 30% при среднем пинге - 3

Стримарена - 10 sec 30 % - 3

Кокос - 8 sec 15 % - 122

Винни - 8 sec 15 % - 27

SkiesofFire - 5 sec 9 % - 175

WingsoverEurope - 5 sec 5 % - 53.

На тех серваках где sec и % большие однозначно больше потери пакетов, чаще скачки пинга

и чаще и длиннее фризы. Как я понимаю этот checkTimeSpeed не связан ни с моим компом

ни с моим каналом связи. Объясните плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кусок conf

checkServerTimeSpeed=1

; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2 непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от Спидхака.

checkClientTimeSpeed=0

checkTimeSpeedDifferense=0.05

; Дополнительный параметр. Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента.

; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .

checkTimeSpeedInterval=5

; Дополнительный параметр. Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму.

; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так:

; checkTimeSpeed N sec K%.

; Установка параметров checkTimeSpeedDifferense и checkTimeSpeedInterval в чрезвычайно низкие значения

; может заставить защиту от чита срабатывать даже тогда, когда Спидхак не используется.

; Это может случиться, когда качество связи низко, и много ошибок соединения.

; Это может также случиться от сбоев аппаратных средств ПК, типа перегревания компьютерного таймера, вызывающего изменения частоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А существует ли консольная команда в Иле позволяющая увидеть

своё текущее значение cTSDifferense в процессе игры?

И почему собственно на Алексе установлено значение 30 % при дефолтном 20 %

и 15; 9 % на других серваках - наших и забугорных.

Напомню одной из особенностей именно Алекса являются "Клоны" и очень долгие фризы,

ни того ни другого на других серваках я не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Напомню одной из особенностей именно Алекса являются "Клоны" и очень долгие фризы,

ни того ни другого на других серваках я не видел.

Лично я "клонов" на алексе 2 раза в жизни видел...

А фризы из-за того, что если чел первым на данной карте выбирает самолёт определённой модели, то его моделька тут же подгружается у всех.

На большинстве серваков этого нет из-за того, что модельки большинства самолей грузятся вместе с картой в качестве стационарных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А существует ли консольная команда в Иле позволяющая увидеть

своё текущее значение cTSDifferense в процессе игры?

И почему собственно на Алексе установлено значение 30 % при дефолтном 20 %

и 15; 9 % на других серваках - наших и забугорных.

Напомню одной из особенностей именно Алекса являются "Клоны" и очень долгие фризы,

ни того ни другого на других серваках я не видел.

Глянь в консоле команда: help..., "смотреть там же" синтаксис: ? *

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...