Перейти к содержанию

И снова х52)))


Рекомендуемые сообщения

Может есть ссылочка,как это сделать,а то я в этом плохо понимаю((((?Или если не трудно,расскажи пожалуйста.Если я правильно понял,это делается той программой,в которой кнопки можно перенастраивать и профили свои создавать?

Абсолютно верно.

1. Загружаешь на редактирование свой профиль (или создаешь новый).

2. Выбираешь нужный режим.

3. На нужную кнопку джоя назначаешь кнопку (или сочетание) кнопок на клаве.

4. Сохраняешь профиль.

5. Делаешь профиль активным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 111
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Добрый день!

Кто знает, как вместо резюков на крутилки РУД х52 воткнуть холлы, которые у меня остались от переделки РУСа?

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
на руде х52 есть миниджой...как джойстик он для меня совершенно неудобен, ибо пальцы большие, а ходы маленькие...

По идее этот миниджой работает не ходами, а типа давлением на пимпочку. Там контакты "резиновые" и при малом давлении пятно контакта меньше и курсор перемещается медленно, когда давишь на пимпочку сильнее контакт становится максимальным и курсор бегит быстро.

Кто знает, как вместо резюков на крутилки РУД х52 воткнуть холлы?

Теоретически знаю, а на практике пока не сделал, не могу найти магнитов подходящих :( нужны магниты как штатные(таблетки) в х52 только толщиной 3-4мм, поставить их наискосок оси вращения и можно настроить хоть на поворот в 180 градусов, а требуется поворот всего в 120 градусов.

...всё вот так просто, как на картинках...или датчики положить(повернуть на 90гр., на картинке, ногами не в низ, а в сторону), как то так вобщем :)

post-6182-1212407616_thumb.jpg

post-6182-1212407652_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Теоретически знаю, а на практике пока не сделал, не могу найти магнитов подходящих :( нужны магниты как штатные(таблетки) в х52 только толщиной 3-4мм, поставить их наискосок оси вращения и можно настроить хоть на поворот в 180 градусов, а требуется поворот всего в 120 градусов.

Здесь не смотрел? Правда там неизвестно как у них полярность.

А вообще ВКБ грозится выпустить новые марсы, которые можно ставить вместо крутилок сайтековских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С "ЧипоДипой" не сложилось у меня по инету, а ножками до него примерно 1200километров(что в Питер, что в Москву) :)

ВКБ ...новые марсы...вместо крутилок сайтековских.

Выпустят, буду рад не меньше чем ребята из ВКБ :) , но пока не очень ясно представляю, помня размеры микросхем, датчик KMZ в несколько раз крупнее датчика ss49*...им похоже придётся плату целиком заменять в крутилках, вернее обе(у крутилок разные размеры) и устанавливать на плате кнопку и светодиод. Крутилки в х52 несколько заморочливые :) .

http://aviasimrus.spb.ru/forum/showpost.ph...amp;postcount=6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
С "ЧипоДипой" не сложилось у меня по инету, а ножками до него примерно 1200километров(что в Питер, что в Москву) :)

Выпустят, буду рад не меньше чем ребята из ВКБ :) , но пока не очень ясно представляю, помня размеры микросхем, датчик KMZ в несколько раз крупнее датчика ss49*...им похоже придётся плату целиком заменять в крутилках, вернее обе(у крутилок разные размеры) и устанавливать на плате кнопку и светодиод. Крутилки в х52 несколько заморочливые :) .

http://aviasimrus.spb.ru/forum/showpost.ph...amp;postcount=6

Из красивых картинок я понял, что поворот на вал резистора передается через редуктор. Это так? Если да - видимо придется выкинуть редуктор и клеить магнит прямо на крутилку :( Придется немного ограничить ходы, ну да ничего - вроде точность датчиков компенсирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Речь есс-но не о марсах а о датчиках холла.

Ps Магнит можно клеить в этом случае практически любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу напольного джоя из автомобильных запчастей.

Покритикуйте идею:

В качестве шарнира - кардан рулевой, закрепленный на трубе.

В качестве ВЕРХНЕЙ загрузки - амортизаторы крышки капота (2 шт.).

Крепеж амортизаторов осуществляется к площадке, которая приварена (лучше привинчена - для регулировки силы загрузки) к верхней части кардана.

Вся эта ерунда, включая установку датчиков и изготовление площадки, на которую все устанавливается (можно продумать крепление на ней педалей от VKB) - выливается тысячи в три.

Да, можно прямо на трубе (на которой крепится кардан) сразу полочку для РУД забабахать.

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1...редуктор. Это так?

2. Если да - видимо придется выкинуть редуктор и клеить магнит прямо на крутилку

3. Придется немного ограничить ходы, ну да ничего - вроде точность датчиков компенсирует.

1. Да.

2. Если нелинейный отклик по барабану, то никаких сложностей не возникнет...я пока отложил это занятие, один фик магнитов пока нету...похоже, что датчик буду внутри кнопки собирать.

...и я не могу раскурочить РУД основательно, джой то не мой, из далека прислали. :)

3. угу, датчики способны микроны отлавливать...поэтому на халяву, думаю, не получится. :)

Магнит можно клеить в этом случае практически любой.

Можно, но и отклик может получиться очень не предсказуемый.

Покритикуйте идею:...

На Сухом, не так давно(с полгода наверно) человек уже реализовал подобное...даже чемоданчик сделал для девайса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Ты это имел ввиду? Солидный девайс, кстати...

Интересная вещь, но меня в ней напрягают несколько вещей:

1. Для того, чтобы обеспечить равномерную загрузку потребуется очень хорошо сбалансировать обе буксы как на сжатие, так и на растяжение. Это делает практически невозможным применение стандартных амортизаторов. Если их будет 4 - возможно задача упростится.

2. Масса ручки - что-то мне кажется, что она БОЛЬШАЯ. Если это так - тогда либо загрузка очень жесткая, либо она не будет возвращаться в центр. Кроме того - большая масса ручки (даже при небольших ходах) сделает весьма затрудненным сталлфайт.

3. Не вижу регулировки по высоте и общей регулировки силы загрузки.

4. Крепление на крестовину - не очень понимаю, как его ставить рядом с креслом и педалями.

Хочу что-то типа вот этого:

На сухом

но с загрузкой не пружинами а амортизаторами (капот, багажник, двери...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хочу что-то типа вот этого:

На сухом

но с загрузкой не пружинами а амортизаторами (капот, багажник, двери...)

А какая принципиальная разница между пружинами и амортизаторами от капота?

Да и размер у них не маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А какая принципиальная разница между пружинами и амортизаторами от капота?

Да и размер у них не маленький.

Линейностью нагрузки, наличием крепежа и высокой повторяемостью харарактеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты это имел ввиду?

Ага, это. :)

...и насколько помню, в этом девайсе загрузка лишь внешне похожа на "амортизаторы", внутри по две уравновешенные пружины(на сжатие).

...амортизатор от пружины отличается плавностью возврата. Сдаётся, что пилотажные фигуры будет невозможно выполнить на амортизаторной загрузке..но это мелочь, чисто мысль вслух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, плавность - это я не учел.

Зато я тут нашел то, что можно использовать в качестве датчика.

Народ, ВНИМАНИЕ!!!

Есть 1 датчик, который сразу снимает 2 оси.

http://www.prochip.ru/cms/f/367063.pdf

Стоит, кстати, всего $14.

Тогда в качестве поворотного механизма достаточно одного шарового подшибника. Фрэд ТЫ ДОЛЖЕН НА ЭТО ГЛЯНУТЬ!!!

Если потенциально возможно - готов найти датчик с магнитом для проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читал я подобную ПДФку, датирована ноябрём 2004 года, с описанием датчика "2sa-10".

General Description

Sentron’s new magnetic angular sensor 2SA-10 detects the absolute angular position of a small magnet that is positioned above the device surface. The 2SA-10 is an integrated combination of a CMOS Hall circuit and a thin ferromagnetic disk. The CMOS circuit contains two pairs of Hall-elements for each of the two directions parallel with the chip surface X and Y. The ferromagnetic disk amplifies the external magnetic field and concentrates it on the Hall elements.

The 2SA-10 is ideally suited for rotary position sensing in harsh automotive and industrial environments. It produces two linear, ratio-metric output voltages proportional to the sine and the cosine function of the angle of the applied magnetic field parallel to the chip surface.

The circuit is fabricated using a standard CMOS process and the ferromagnetic disk is added in a simple post-processing step. The monolithic device incorporates Hall elements, offset cancellation circuitry, current source, chopper stabilized amplification circuitry, parameter programming capability. By dynamic offset cancellation any offset voltage caused by temperature variations, packaging stress or others is strongly reduced. As a result, the device has an extremely stable signal output, is immune to mechanical stress and is virtually immune to temperature cycling.

www.sentron.ch

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Читал я подобную ПДФку, датирована ноябрём 2004 года, с описанием датчика "2sa-10".

www.sentron.ch

Есть принципиальная разница - 2sa-10 не измеряет расстояние до магнита и как следствие - посадка магнита прямо на ось джоя невозможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:)

..это всё можно обсудить в отдельной теме, тут то про х52 :)

Есть 1 датчик, который сразу снимает 2 оси..

..в качестве поворотного механизма достаточно одного шарового подшибника.

2SA-10 занимается тем же самым, и картики и в ПДФ похожие...попозже попробую затолкать доку.

...что использовать в качестве "шарового подшибника" ? ШРУС? шар трекбола? ...шарнир кардана значительно проще и дешевле чем ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
:)

..это всё можно обсудить в отдельной теме, тут то про х52 :)

2SA-10 занимается тем же самым, и картики и в ПДФ похожие...попозже попробую затолкать доку.

...что использовать в качестве "шарового подшибника" ? ШРУС? шар трекбола? ...шарнир кардана значительно проще и дешевле чем ШРУС.

Да, но он раскладывает перемещение по осям, что делает невозможным использование одного датчика. Шарнирных подшипников на рынке - Валом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
...типа комп настраиваю с халявным инетом :) вот ПДФ на 2SA-10.

Ага, похоже.

Кстати, при использовании таких датчиков и шарнирного подшипника можно использовать загрузку в виде одной пружины большого диаметра. Крепить ее можно на регулируемой по высоте тарелке выше крепежа шарнира. При таком крепеже можно нагружать пружиной как на сжатие, так и на растяжение при условии крепежа снизу. Вопрос с одинаковыми пружинами/амортизаторами (4 шт) снимается. Многовитковая пружина даст более равномерную загрузку. Естественно придется блокировать провороты пружины, чтобы не сбивался центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Ага, похоже.

Кстати, при использовании таких датчиков и шарнирного подшипника можно использовать загрузку в виде одной пружины большого диаметра. Крепить ее можно на регулируемой по высоте тарелке выше крепежа шарнира. При таком крепеже можно нагружать пружиной как на сжатие, так и на растяжение при условии крепежа снизу. Вопрос с одинаковыми пружинами/амортизаторами (4 шт) снимается. Многовитковая пружина даст более равномерную загрузку. Естественно придется блокировать провороты пружины, чтобы не сбивался центр.

Вот здесь ошибочка :blink: , чем сильнее загружаешь пружину, тем больше сопротивление в крайних положениях. А четыре пружинки(амортизаторы) равномерно и в четыре раза ослабят нагрузку на ось и тем снизят износ, и сопротивление. И возврат в центр у одной пружины(амортизатора) менее точен, чем даже двух. Законы механики и сопромата ещё никто не отменял :biggrin:

Сорри если кого обидел :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вот здесь ошибочка :blink: , чем сильнее загружаешь пружину, тем больше сопротивление в крайних положениях. А четыре пружинки(амортизаторы) равномерно и в четыре раза ослабят нагрузку на ось и тем снизят износ, и сопротивление. И возврат в центр у одной пружины(амортизатора) менее точен, чем даже двух. Законы механики и сопромата ещё никто не отменял :biggrin:

Сорри если кого обидел :blush2:

Мда, придется скорее всего пробовать оба варианта загрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Законы механики и сопромата ещё никто не отменял

Сайтеку пофигу, он отменил все законы.

И возврат в центр у одной пружины(амортизатора) менее точен, чем даже двух.

В модели "Про" сайтек так и поступил, только не сделал нормальных поверхностей скольжения.

...я не соглашусь с этим: "И возврат в центр у одной пружины(амортизатора) менее точен, чем даже двух." покрайней мере до тех пор пока не увижу механизма который эти пружины обслуживают, без конкретики это просто пустая фраза.

...допустим в устройстве под названием "колесный цилиндр" гидропривода тормозов, вижу всего одну пружинку с характеристикой: "Длина пружины в свободном состоянии должна быть 34 мм, а под нагрузкой (35±2) Н или (3,5±0,2) кгс – 17,8 мм." ...допустим я распилю эту пружину и получится две, и что, от этого узел будет точнее работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...