Utilizator 1 Report Share Posted January 12, 2008 Так нах он нужен или его нет :biggrin: ? Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted January 12, 2008 Ради эксперимента, как с лагами будет без него??? ИМХО экспериментов ставили уже немерянно У меня фризов на Алексе практически никогда не было, уфолеты были, лаги тоже но фризов нет. Опять же часто помогает при отлове "неблагонадежных элементов". Quote Link to post Share on other sites
KVAZ 0 Report Share Posted January 12, 2008 да уж нах он нужен...(стрик в смысле) нет его и хорошо... Это дисциплина.Чисто из спортивного интереса очень занимательно на стрик полетать.Ты разрываешься между,-что надо хоть кого-то сбить,и в то же время свести риск,что тебя собьют к минимуму.Это можно сравнить,чтоли с игрой в бирюльки или построение карточного домика Quote Link to post Share on other sites
=HD=Golem 48 Report Share Posted January 12, 2008 да уж нах он нужен...(стрик в смысле) нет его и хорошо... В принципе это показатель. На войнушках особенно. Где по-взрослому все. Имеешь к примеру стрик 15 - оч хорошо. Или 100 Потому что все остальное - фуфел. Если ты за сутки заколбасил 100 самолетов и сдох столько же - ты просто одноразовое пушечное мясо. На слэнге некоторых товарищей - ЛЕММИНГ Стрик это в некотором роде индикатор твоего мастерства как пилота и бойца. После того как тебя прибьют - ты умер. Все твои заслуги предыдущие не в счет. ТЫ УМЕР. За штурвалом - уже новый человек. Там тоже конечно хватает засад. Некоторые люди не хотят портить стрик, могут не прийти на помощь к товарищу, не прикрыть бомбера и тэдэ. Шнурок дернуть когда ясно что пришибут сейчас. Шкуру короче берегут. Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted January 12, 2008 Кароче не нужен он тут, чтобы его бесканэчна увеличить мне тужно летать ТОЛЬКО на чайке. Так вот про стат... Он вообще работает? там уже с десяток сбитых не хватает (у меня)! ЗЫ Я при своем мнении про стат вообще Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted January 12, 2008 На мой взгляд статистика на Алексе - сплошное лукавство. Дабы не быть голословным приведу пару примеров. Пример один: Крым, До335. Летаем только в этой конфигурации и в определенные промежутки времени. Я не знал, что такое "стрик". Узнал только сегодня. Можно утверждать с большой долей уверенности, что при описанных условиях этот "стрик" можно довести до вполне себе рекордных значений. Если соблюдать минимальную аккуратность. Причем это доступно практически любому среднему пилоту. Пример два: Пусть будут "Пилот 1", "Пилот 2" и "Пилот 3". П-1 почти всегда справляется с П-2 и почти всегда проигрывает П-3. А вот П-2 практически всегда справляется с П-3. При этом опыт одного из пилотов многократно превышает суммарный опыт двух других. Статистика в нынешнем виде никак не отражает силу соперника, его опыт и мастерство. Существует только один стимул. Как можно больше сбить. И это порождает главную проблему: Проще украсть, чем помочь товарищу. Именно по этому, в основном, доминируют две основных причины скандалов. Вулч и килокрадство. Если бы статистика учитывала РЕАЛЬНОЕ мастерство пилота, то тогда это не был бы тот факс, который есть сейчас. В топе были бы только по настоящему сильные пилоты, а не мясники. Мастера! PS: Мне пофиг, есть стат, или нет. Единственное, что я бы сделал, это пересадил базу на отдельную машину. При большом об'еме базы совершенно точно возростает кол-во фризов и лагов. Quote Link to post Share on other sites
KVAZ 0 Report Share Posted January 12, 2008 На мой взгляд статистика на Алексе - сплошное лукавство. Дабы не быть голословным приведу пару примеров.Пример один: Крым, До335. Летаем только в этой конфигурации и в определенные промежутки времени. Я не знал, что такое "стрик". Узнал только сегодня. Можно утверждать с большой долей уверенности, что при описанных условиях этот "стрик" можно довести до вполне себе рекордных значений. Если соблюдать минимальную аккуратность. Причем это доступно практически любому среднему пилоту. Пример два: Пусть будут "Пилот 1", "Пилот 2" и "Пилот 3". П-1 почти всегда справляется с П-2 и почти всегда проигрывает П-3. А вот П-2 практически всегда справляется с П-3. При этом опыт одного из пилотов многократно превышает суммарный опыт двух других. Статистика в нынешнем виде никак не отражает силу соперника, его опыт и мастерство. Существует только один стимул. Как можно больше сбить. И это порождает главную проблему: Проще украсть, чем помочь товарищу. Именно по этому, в основном, доминируют две основных причины скандалов. Вулч и килокрадство. Если бы статистика учитывала РЕАЛЬНОЕ мастерство пилота, то тогда это не был бы тот факс, который есть сейчас. В топе были бы только по настоящему сильные пилоты, а не мясники. Мастера! PS: Мне пофиг, есть стат, или нет. Единственное, что я бы сделал, это пересадил базу на отдельную машину. При большом об'еме базы совершенно точно возростает кол-во фризов и лагов. Ого как ты загнул.По твоему все кто к примеру в топ 50 по количеству сбитых это, о ужас матерые киллокрады и ярые вулчеры.А настоящие мастера,-скромники где-то там внизу списка. А на счет До335,если надо будет тебя достанут,поверь есть способы и с твоим стриком пшик будет.Стрик держать очень тяжело,для начала надо хотя бы К/Д подтянуть свой или на него летать.Кстати многие заметил так и делают на другой ник.Да есть еще показатель К/С,но он на Алексе не ведеться,приходиться самому высчитывать,это сколько ты за один вылет сбиваешь в среднем.Тоже интересная штука. У меня сосед есть он реальный спринтер 100 метров за 9 секунд пробегает.Ну он не хочет это афишировать,ну зачем говорит бегаю себе спокойно для души и бегаю :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
=SPb=BuckBuckz 22 Report Share Posted January 12, 2008 ну раз уж на то пошло... Надо по-моену смотреть, вернее самому считать соотношение вылетов к сбитым. ИМХО отлично показывает мастерство пилота. А истчо лучше понаблюдать за ним в деле, на дуэли например. З.Ы. Афигеть к чему привел вопрос "а чо такое стрик?"!!! Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted January 12, 2008 Ого как ты загнул.По твоему все кто к примеру в топ 50 по количеству сбитых это, о ужас матерые киллокрады и ярые вулчеры.А настоящие мастера,-скромники где-то там внизу списка. А на счет До335,если надо будет тебя достанут,поверь есть способы и с твоим стриком пшик будет.Стрик держать очень тяжело,для начала надо хотя бы К/Д подтянуть свой или на него летать.Кстати многие заметил так и делают на другой ник.Да есть еще показатель К/С,но он на Алексе не ведеться,приходиться самому высчитывать,это сколько ты за один вылет сбиваешь в среднем.Тоже интересная штука. У меня сосед есть он реальный спринтер 100 метров за 9 секунд пробегает.Ну он не хочет это афишировать,ну зачем говорит бегаю себе спокойно для души и бегаю :biggrin: Я пускаться в долгие дискуссии не буду. И До не главный аргумент. Главный аргумент, это когда против тебя человек, который летать УМЕЕТ. И пусть у тебя К/Д 100, и "стрик" твой пусть заоблочный будет, только никакой стат не поможет тебе победить пилота, который УМЕЕТ и ЗНАЕТ. И, думаю, для этих людей ценность такого, как на Алексе стата ничтожно мала. Ну не отражает он в полной мере соотношение мастерства и времени проведенного на сервере. Просто тупо считает кол-во сбитых. А кого ты убивал - пофиг. И Пупкин - галочка, и условный Ас - галочка. Собственно по этому в МОИХ глазах ценность нынешнего стата ничтожна. И есть он, или нет его, мне все равно. Просто высказал свое мнение. Не более. Вот если бы это был стат учитывающий в первую очередь мастерство! Вот тут я бы был однозначно за. Это был бы реальный механизм контроля за ростом личного мастерства и опыта. Тут уже на шару не проскочишь. Quote Link to post Share on other sites
SG2_Wasy 8 Report Share Posted January 12, 2008 Вот если бы это был стат учитывающий в первую очередь мастерство! Вот тут я бы был однозначно за. Это был бы реальный механизм контроля за ростом личного мастерства и опыта. Тут уже на шару не проскочишь. И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted January 12, 2008 ну раз уж на то пошло... Надо по-моену смотреть, вернее самому считать соотношение вылетов к сбитым.ИМХО отлично показывает мастерство пилота. А истчо лучше понаблюдать за ним в деле, на дуэли например. Привет! Ничего он не показывает. Среднее время полета на 4-х пушечном спите - 7 минут. Среднее количество сбитых - 2. Среднее время полета на фоке - 20 минут. Среднее количество сбитых - 4. И что мы сравниваем? Боезапас и принцип боя? P/S Если честно - стат хоть какой-то нужен, но тот, который есть, совершенно неинформативен. Писать новый демон кто-то хочет?! Всех благ! Quote Link to post Share on other sites
IL76TD 6 Report Share Posted January 12, 2008 И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? Привет! Ну, например начислять очки с коэффициентом K/D сбитого пилота... ВАУ! Я просто представил какая начнется охота на некоторых наших умников... Усех благ! Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted January 12, 2008 И как бы ты это сделал, экспу давал за сбитого топа? В базу постится очень много информации, которая просто не используются. Вполне возможно описать правила расчета различных коэффициентов, которые будут влиять на конечный рейтинг пилота. Я не говорю, что эти правила разработать просто. Как раз на оборот. Очень много факторов влияющих на оценку и разный вес этих факторов. Причем самая большая сложность, это правильная оценка их весов в сумарном коэффициенте. Это все серьезная работа и для писания такого стата время нужно. В любом случае для меня очевидно, что, например, сбить тебя гораздо сложнее, чем условного Пупкина с налетом один день. А основная масса пилотов на Алексе это как раз такие "Пупкины" (не хочу никого обидеть, сам такой). Да, кореляция какая то есть. Только если условный Ас набил 100 "Пупкиных", а потом зашел еще более мастеровитый пилот и грохнул этого Аса 10 раз, то сразу становится видна слабость нынешнего подхода к учету рейтинга. Вот собственно мой основной поинт. PS: Если кто не понял, то я не против стата. Мне не жарко, не холодно от того, что он есть. Просто возможно есть более качественные системы, в которых лучше учтены все те нюансы, о которых я говорю. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted January 12, 2008 Привет!Ничего он не показывает. Среднее время полета на 4-х пушечном спите - 7 минут. Среднее количество сбитых - 2. Среднее время полета на фоке - 20 минут. Среднее количество сбитых - 4. И что мы сравниваем? Боезапас и принцип боя? P/S Если честно - стат хоть какой-то нужен, но тот, который есть, совершенно неинформативен. Писать новый демон кто-то хочет?! Всех благ! А вот тут ты категорически не прав на спите можно провисеть и полчаса и сбить при этом 3-4 фоки говорю потому что даже такому ламерюге как я это один раз удалось правда спит был девятка. Если руки кривые то время жизни на фоке будет минуты 2 зачастую и секунды. У спита если тебя зумят после взлета можно тупо дрочнуть джой извини, но реды этим очень часто болеют. Падаешь на лафку, думаешь счас начнет выкручивать бочки, размытые бочки, делать "ножницы" и т.д вместо этого все чаще вижу треханотичное дрочение ручки джоя и есно попасть в такого "героя" даже на фоке анреал, благо, чтобы скинуть лафку в штопор нужно обладать недюжинным талантом :biggrin: ЗЫ кстати стат счас неимоверное тормозил... ХЗ работает ли он вообще. Quote Link to post Share on other sites
KVAZ 0 Report Share Posted January 12, 2008 В базу постится очень много информации, которая просто не используются. Вполне возможно описать правила расчета различных коэффициентов, которые будут влиять на конечный рейтинг пилота. Я не говорю, что эти правила разработать просто. Как раз на оборот. Очень много факторов влияющих на оценку и разный вес этих факторов. Причем самая большая сложность, это правильная оценка их весов в сумарном коэффициенте. Это все серьезная работа и для писания такого стата время нужно. В любом случае для меня очевидно, что, например, сбить тебя гораздо сложнее, чем условного Пупкина с налетом один день. А основная масса пилотов на Алексе это как раз такие "Пупкины" (не хочу никого обидеть, сам такой). Да, кореляция какая то есть. Только если условный Ас набил 100 "Пупкиных", а потом зашел еще более мастеровитый пилот и грохнул этого Аса 10 раз, то сразу становится видна слабость нынешнего подхода к учету рейтинга. Вот собственно мой основной поинт. PS: Если кто не понял, то я не против стата. Мне не жарко, не холодно от того, что он есть. Просто возможно есть более качественные системы, в которых лучше учтены все те нюансы, о которых я говорю. Бой идет на разных самолетах и при разном количестве и уровне народа.Ну перекрутит мою фоку,если не успею убежать,какой-нибудь мастер на лавке и что теперь ? А в следующий раз я совершенно не напрягаясь,и не крутясь убью его,к примеру два раза,когда он будет отвлечен и даже не дернеться.Давай вот ситуевина считай наше мастерство по твоему,неведомому наисправедливейшому алгоритму. Для выяснения как ты считаешь истинного мастерства есть дуэльные сервера.Вот там все объективно,без мудренных расчетов. А вот на мясных серверах объективно то, сколько ты с бил и с какими потерями,все.Лучше ты не придумаешь. Каких-то "Пупкиных" сюда приплел,может еще давай в Алексе расписание поставим когда и сколько летать разным категориям вирпилов.Только как их разделить по категориям то ? Да все равно придеться алгоритм разрабатывать для выделения мастеров,как не крути,черт :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
=11= 0 Report Share Posted January 13, 2008 Судя по характеру дискуссии, всех стат очень интересует. А так как другого стата у нас нет , то смысла что-то менять я не вижу. Очень забавно, что обсуждение не свелось к мерянию пипками и очень корректно. А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота. Тоесть сильный пилот не всегда может летать на стат. Сильный в пилотаже. А слабый пилот - может. И тоже не всегда. Что-то я немного запутался...... То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание... Умение сбить и не быть сбитым. Людей умеющих точно стрелять и чётко пилотировать много. Фактически это 30-40% от всех пилотов. Они опасны в бою один на один и шансев в равных условиях у вас 50-50 в лучшем случае. В таком случае, самая главная задача - до боя получить позицию, атаковать в момент , когда противник отвлечён и просчитав наличие помошников и путей отхода, либо убежать либо продолжить охоту. Тут уже работает голова, а не спинной мозг..... И как это посчиттать в стате, я фиг знает.... :biggrin: П.С. И к чему я это написал, я тоже уже не вспомню.. :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
KVAZ 0 Report Share Posted January 13, 2008 А что собственно со статистикой ? Не работает, главное показывает правильно когда последний полет был,а данных нет вообще новых.За 10 января последнее,что есть.Ни вчера,ни сегодня не показывает. Quote Link to post Share on other sites
KVAZ 0 Report Share Posted January 13, 2008 Судя по характеру дискуссии, всех стат очень интересует. А так как другого стата у нас нет , то смысла что-то менять я не вижу. Очень забавно, что обсуждение не свелось к мерянию пипками и очень корректно. А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота. Тоесть сильный пилот не всегда может летать на стат. Сильный в пилотаже. А слабый пилот - может. И тоже не всегда. Что-то я немного запутался...... То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание... Умение сбить и не быть сбитым. Людей умеющих точно стрелять и чётко пилотировать много. Фактически это 30-40% от всех пилотов. Они опасны в бою один на один и шансев в равных условиях у вас 50-50 в лучшем случае. В таком случае, самая главная задача - до боя получить позицию, атаковать в момент , когда противник отвлечён и просчитав наличие помошников и путей отхода, либо убежать либо продолжить охоту. Тут уже работает голова, а не спинной мозг..... И как это посчиттать в стате, я фиг знает.... :biggrin: П.С. И к чему я это написал, я тоже уже не вспомню.. :biggrin: По мне так главное это оказаться в нужное время,в нужном месте.И соответственно заранее уходить из нехороших мест Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted January 13, 2008 Мужики, стата сейчас не работает у меня как был последний вылет 10 числа так и остался, то есть все мои сегодняшние подвиги туда не пошли, а жаль. Quote Link to post Share on other sites
nb79 88 Report Share Posted January 13, 2008 А по сути самого стата я так скажу - стат не определяет силу пилота. То есть выживание - это отдельная наука и отдельное мастерство. Даже не так... НЕ выживание... Ну, формально, я ровно об этом и говорю. Т.е. должны совпасть некоторые весчи, что-бы рейтинг был адекватным. Практически это возможно только в местах, где условия ЗАСТАВЛЯЮТ летать АККУРАТНО и РЕЗУЛЬТАТИВНО. Т.е. там, где иммитация реальной боевой ситуации и весь личный состав подчинен выполнению определенной боевой задачи. Врядли Алекс попадает под эти условия. PS: Больше мне к тому, что писал ранее добавить нечего. Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted January 13, 2008 А вот на Г1 народ много и ничего не тормозит, почему-то. :biggrin: И вообщем-там по умному сделано - если долго не летаешь то ты сам в базе есть, но вся информация о вылетах и прочем стирается, и себя в стате не найдешь, пока снова не вылетешь. ВотЪ как надо. :biggrin: Quote Link to post Share on other sites
SLI=Hetzer_34= 10 Report Share Posted January 13, 2008 Шкуру короче берегут. Ну как Хартманн. Quote Link to post Share on other sites
Guest SG2_Hector Report Share Posted January 14, 2008 Не ну вы вообще даете... Какая-никакая, но стата ИМХО нужна, мне лично пофиг на навороченные статы, восстановите хотя бы старую, ибо она до сих пор не работает. Я смотрю в ней только то, что интересует меня, на чужие KD лично мне глубоко пофик. KD можно заработать 4мя вылетами, с 2-х кратным превосходством над противником и оно буит просто заоблачное. Так что не парьте моск, пущай все работает как работало, раз перенести на отдельную машину низзя, то значит нужно просто чаще ее обнулять. ЗЫ А то устроили тут ромашка, нужна не нужна. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Sil'Єn'Cer 4 Report Share Posted January 14, 2008 А вот на Г1 народ много и ничего не тормозит, почему-то. :biggrin: И вообщем-там по умному сделано - если долго не летаешь то ты сам в базе есть, но вся информация о вылетах и прочем стирается, и себя в стате не найдешь, пока снова не вылетешь. ВотЪ как надо. :biggrin: Слав, не стирается она там, а просто не выводится по запросу. Сделай вылет после долго перерыва и снова весь твой стат перед тобой. На Г1 сейчас идет обнуление статистики после 15000 потерянных самолетов с одной стороны, вроде как. И плюс там давно сделано ограничение по скоростям у клиентов (http://www.gennadich.com/g1/static/rules/index.html): до 15 игроков - минимальная разрешенная 14400 от 16 до 40 игроков - минимальная разрешенная 28800 от 41 до 60 игроков - минимальная разрешенная 56600 от 61 до 128 игроков - минимальная разрешенная ISDN Максимальная разрешенная скорость ISDN Quote Link to post Share on other sites
2GvShAD_Dim 6 Report Share Posted January 19, 2008 Да вроде всё заработало.И слава богу.Кстати всех с праздником! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.