Jump to content

А не добавить-ли на карту Смоленск Хурики и Р40


Recommended Posts

Дык стучи Алексу в личку и предлагай :biggrin:

Авось чего-нить да выгорит, а так какой смысл блистать знаниями, если конечный результат все равно пока равен нулю? :icon_mad:

Ну что я буду незнакомому человеку в личку писать надоедать - а так топик по этой же теме сюда и написал- высказал свое мнение- а вось прислушаются:)

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А если грамотный месс? Прокладка, батенька, прокладка...

Плюсы Д2 хорошо нивелируются ее же минусами. И попадания она держит не лучше месса, а если с задней полусферы - так вообще финита - движок то как в запорожце.

По подробнее плз. про попадания с задней полусферы. Хотя вообщем-то редко бью строго с 6ти но все равно не замечал каких-то слабостей.

А вот примеров когда ее от носа до хвоста очередью прошиваешь на проходе - и ей пофигу - масса, не говорю уж про то что с выбитым маслом и дымящим двиглом может бесконечно долго летать - запросто на филд вернется- приходится добивать в отличие от месса.

А с движком что не так? У D-2 самый мощный движок из всех кобр стоит да и по ТТХ она заметно превсоходит более позднии модификации- может только последние серии Q с ней на одном уровне а это 44-й год!.

Link to post
Share on other sites
 
А с движком что не так? У D-2 самый мощный движок из всех кобр стоит да и по ТТХ она заметно превсоходит более позднии модификации- может только последние серии Q с ней на одном уровне а это 44-й год!.

Движок стоит сзади и хорошо зажигается пулеметами, как то продолжительное время назад на прибалтике на г6 исчерпав мк полетел домой, и тут навязался кобер, ввах скажу я вам, короткая, но меткая очередь из мг131 в движок и кобер полыхает ярким пламенем, по сути это главный кобриный недостаток. Только стрелять надо именно в двигатель, а не в хвост.

Link to post
Share on other sites
 
По подробнее плз. про попадания с задней полусферы. Хотя вообщем-то редко бью строго с 6ти но все равно не замечал каких-то слабостей.

У меня сложилось мнение, что при ЛЮБОМ попадании в "филейные части" выбивается движок, другое дело что с серым дымом кобра может летать долго до полной выработки топлива, но мощность падает. А на счет "не замечал" - так при попадании в зад лавки часто тоже ничего вроде не видно, а тяги порваны. Опятьже ИМХО - кобра самый не стойкий к повреждению крафт в игре

А вот примеров когда ее от носа до хвоста очередью прошиваешь на проходе - и ей пофигу - масса, не говорю уж про то что с выбитым маслом и дымящим двиглом может бесконечно долго летать - запросто на филд вернется- приходится добивать в отличие от месса.

А реальный процент попаданий и в какое место ? Толька мессу в задницу тоже можно пол бк выложить и лететь он будет с дырами 2х2м в фюзеляже и маневрировать при этом, хотя при таких дырах о сохранности тяг и набора корпуса говорить смешно

А с движком что не так? У D-2 самый мощный движок из всех кобр стоит да и по ТТХ она заметно превсоходит более позднии модификации- может только последние серии Q с ней на одном уровне а это 44-й год!.

Не, с движком как раз все так.

Есть один, не упомянутый тобой, чит - наличие у кобры заднего обзора - единственный крафт из "ранних" у кого он есть.

Резимирую: Гдето хуже, гдето лучше, но по совокупности ТТХ крафты одного уровня.

Link to post
Share on other sites
 

По-моему самый нестойкий к дамеджу это мессер - хорошая очередь в корпус в крылья и писец, а дальше его остается только добить.

Link to post
Share on other sites
 
По-моему самый нестойкий к дамеджу это мессер - хорошая очередь в корпус в крылья и писец, а дальше его остается только добить.

Это продолжение того о чем я писал -куда попасть. У месса крылья и движок -очень не стойкая часть, а в заднюю часть корпуса можно обстреляться. Хотя опять же по моим очучениям - на подбитом мессе на смоленске я возвращался на дром в разы чаще чем на подбитой кобре.

Link to post
Share on other sites
 
Guest SG2_Hector
По-моему самый нестойкий к дамеджу это мессер - хорошая очередь в корпус в крылья и писец, а дальше его остается только добить.

Ну дык у месса и в реале крыло крепилось парой или даже одним болтом :rolleyes: наверное отстегивались очередью тож неплохо, а вобще это факт месс самый хрупкий крафт, сравниться с ним в этом могет тока зеро и кикимора и то у них запас прочности поболее будет, правда это тока по моим наблюдениям.

А вообще бить мессу строго в 6 ИМХО вообще не стОит, лучше по крыльям, это гарантия того, что он практически полностью потеряет маневренность, а дальше либо припугнуть и он сам упадет, либо уже добить не составит труда.

Вообще, сегодня на дуэльном, мне в 80% всех попаданий и сбитий выбивали РВ напроч...

Один раз выбили одним попаданием вообще писец было, крафт весь целый, а РВ нету...

Link to post
Share on other sites
 
 

А почему нет Москито на Кубани и Прибалтике ? Самолет же 42 года,удивляет это.И вулч ему разрешить можно.

Link to post
Share on other sites
 

В Прибалтике у красных есть Р38, который как штурмовик покруче ил2. Да и синим тогда надо что-то добавить, а что? У них просто нет ничего адекватного.

Link to post
Share on other sites
 
 
Лучше бы с курском что-то сделать то, что там тварится за синих. Это ппц. Паника :)

Синим срочно отправить на фронт из захваченных у немцев трофеев Дорнье и А9.И усе будет хорошо. :butcher::icon_mad:

Link to post
Share on other sites
 
Синим срочно отправить на фронт из захваченных у немцев трофеев Дорнье и А9.И усе будет хорошо

Хочу.

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...