=CC=David 0 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Расскажите мне плиз о ЯКах. Особенности,плюсы минусы.И какие из них самые высотные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Расскажите мне плиз о ЯКах. Особенности,плюсы минусы.И какие из них самые высотные? Самые высотные это 9У, а вообще по ЯКам смотри здесь: http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=2450 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Kirilloff 0 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 на практике у меня лучше всего получается юзать як9 на картах 42, раннего 43 года - догоняет все немецкие самолеты на вини поднимался за г2 (у него изначально было превышение в 1-1.5км), я его достал, переверажил на высоте 5500км где-то и убил когда тот хотед уйти пикированием (что надо сказать ед.выход был тогда для чела) на всех остальных яках не могу летать... бесит уж больно сильное заваливание на правое крыло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Berkut 4 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Як требует тупо просто налета часов. ну и целкости.... бк маленький, дудка одна, уб не в счет... так что я, например забыл на нем что есть заград очередь.... тока как я пистолета.... 9-ка по ощущениям тяжеловата по сравнению с 1б. у 7б в активе тока залп, виражить на нем по мне не айс ниразу.... 1б наманый, тока мощи маловато, но как планер, и вираж-эт дело... а ваще по шпиенской инфе- народ на яках в вертикалях мессоф имеить эт на лафке пальнул- удрал, а тут удрать сложновато.... мне нравитсо 9Т, собстна для "настоящих эстетоф" ну или 9м с нс-37.... ну или 9к... но это уже тока попади..... хотчя вон тут пальнул по бомберу с него. кажись по б-25... ну и че- лятить зараза, тока двиг один вывалилсо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Не Беркут, ты неправ по поводу УБ. Жуткий дрын. Если у тебя отрисовываются попадания но не видно повреждений это ровным счетом ничего не значит. Движки выбиваются на раз, крылья отстегиваются, управление выбивается. Часто после пары попаданий уже не до боя, все силы на борьбу с самолетом уходят. По мне УБ хуже ШВАКа, а два УБ - вообще сливайте воду. И, кстати, ЯКи с некоторых пор предпочтительней в плане живучести. ЯКа разломать сложее чем ЛаГГа или ЛА. Уж не знаю с чем это связно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=David 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Дайте плиз демки как правильно летать на яках :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 Гы... Макс, с УБ у фоки крылья отрывал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Kirilloff 0 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2007 И, кстати, ЯКи с некоторых пор предпочтительней в плане живучести. ЯКа разломать сложее чем ЛаГГа или ЛА. Уж не знаю с чем это связно. а вот тут не прав ты - лагг самый живучий из этих трех - а як... - мож разломать и сложно но вывести из боя как нех - пулеметиками по крыльям и все... он с этими дырками - вообще не может летать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SteelRat 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 Может ЛаГГ и живучей Яка, может и крылья у него не отстегиваются, но если выбирать из них, то я выберу Як)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=HD=Golem 48 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 а вот тут не прав ты - лагг самый живучий из этих трех - а як... - мож разломать и сложно но вывести из боя как нех - пулеметиками по крыльям и все... он с этими дырками - вообще не может летать Я тебе как вероятный противник говорю - ЯКи сбиваются тяжелее всего с недавних пор "Выведенный из боя" Як может минут 15 ещё кровь пить. Не очень эффективно пить - но тем не менее. Вроде уже решето летающее - а все равно мешается и постреливает. На свалках неактуально, а на войнушках да если ещё глубоко в тылу - напрягает. Нет, конечно они сбиваюся. На пересекающихся, на проходах крылья отстреливаются. Но с 6 пилить их - мама. Если в несущую не попадешь - очень долго можно потеть. Это не то чтобы всегда бывает, но с завидным постоянством. Лично мне Лавку сбить проще чем Яка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 Я тебе как вероятный противник говорю - ЯКи сбиваются тяжелее всего с недавних пор "Выведенный из боя" Як может минут 15 ещё кровь пить. Не очень эффективно пить - но тем не менее. Вроде уже решето летающее - а все равно мешается и постреливает. На свалках неактуально, а на войнушках да если ещё глубоко в тылу - напрягает. Нет, конечно они сбиваюся. На пересекающихся, на проходах крылья отстреливаются. Но с 6 пилить их - мама. Если в несущую не попадешь - очень долго можно потеть. Это не то чтобы всегда бывает, но с завидным постоянством. Лично мне Лавку сбить проще чем Яка. угу, согласен. Удручает очень маленький БК, хотя, если стрелять в упор, то на пару фок хватит. К ЯКу надо просто приноровиться, полетать только на нем хотя бы пару недель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=ZuB 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 До того как против яков в войне полетал, я их за самолеты не считал.Но теперь знаю грозные мухи... уб подоношные такие.....епть....пендосовские 6 штук стока вреда не приносят...вообщем и название уб-убер)))).Учитесь струлять из яка и будет врагам вашим щастье в раю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SG2_Wasy 8 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 Як хороший масалет, а если б не дурацкий реактивный момент был бы вообще замечательный. Правда как тут правильно сказали приходиться лупить точно в цель и забыть об заград очередях и стрельбе навскидку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SteelRat 0 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 Отсюда вывод: Як - самолет для маневренного боя. Вооружение нормальное, хватит любому, но стрелять надо только наверняка. Топливо жрет экономно, полбака на догфайте хватает за глаза. В управлении строг, требует определенного навыка и налета часов)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=David 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2007 Мне ЛАГГ 66 серии нравится,хороший крафт. На нем я летаю на высотах до 2 тысяч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость WarDog Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2007 Привет ребят! Старый, синий бомбардировщик-линейщик, обращается к вам за помощью. Так сложилось (или склалось), что после многих лет службы в рядах Люфтваффе на сервере Сибирского Фронта, я их покинул и бьюсь во славу красных вирпилов. Причины объяснять долго и не просто, да и не интересно это не кому. Поэтому перейду сразу к делу. Як-1Б. Чуствую, что это хороший самолет. Незаслуженно забытый многими пилотами, отдавших предпочтение Лавочкам. Чуствую... но не могу понять как летать на нем. Максимум, что получается, ввести синих в шок, появившись на шести тысячах и атаковав на скорости под 600 км/ч. Но если не проходит первая атака - пиши пропало. Даже сохраняя постоянно энергию, все равно оказываешься в итоге "снизу" клюющего тебя "гэ-второго". Естественно, я имею ввиду грамотных "водителей мессершмидтов", которые не ломанутся с дуру в вираж, не сольют энергию при первом же схождении. Почитав посты выше, пришел к выводу, что тут присутствуют люди, которые действительно хорошо знакомы с этим самолетом и смогут помочь. Мужики, выручайте советом! Наши гибнут там под мессерами и фоками, а я в бешенстве от своего бессилия и возможности им нормально помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Omni 2 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2007 Привет ребят! Старый, синий бомбардировщик-линейщик, обращается к вам за помощью.Так сложилось (или склалось), что после многих лет службы в рядах Люфтваффе на сервере Сибирского Фронта, я их покинул и бьюсь во славу красных вирпилов. Причины объяснять долго и не просто, да и не интересно это не кому. Поэтому перейду сразу к делу. Як-1Б. Чуствую, что это хороший самолет. Незаслуженно забытый многими пилотами, отдавших предпочтение Лавочкам. Чуствую... но не могу понять как летать на нем. Максимум, что получается, ввести синих в шок, появившись на шести тысячах и атаковав на скорости под 600 км/ч. Но если не проходит первая атака - пиши пропало. Даже сохраняя постоянно энергию, все равно оказываешься в итоге "снизу" клюющего тебя "гэ-второго". Естественно, я имею ввиду грамотных "водителей мессершмидтов", которые не ломанутся с дуру в вираж, не сольют энергию при первом же схождении. Почитав посты выше, пришел к выводу, что тут присутствуют люди, которые действительно хорошо знакомы с этим самолетом и смогут помочь. Мужики, выручайте советом! Наши гибнут там под мессерами и фоками, а я в бешенстве от своего бессилия и возможности им нормально помочь. как бы прискорбно не было, но на данный момент после первой атаки я для себя вывел только одну формулу на яке (играю на нем ОЧЕНЬ редко). нисходящая спираль со скольжением. мерин просто через определенное время начинает заваливаться. и при удачном стечении обстоятельств есть возможность после выхода с косой петлей оказаться там где нужно для второго раза. правда после этого все равно тикать. тут же необходимо учитывать, что против яка могут применить то же самое оружие только на восходящих. а это совсем не айс. вообще странно - линейщик на яке. неоднозначный выбор. я раньше на штурмах был - поэтому лучше рельсы пока не нашел ничего. че то как то на редактирование я горазд. есть еще фишка. вот например Джетро (он же Налет - он же Война Джетре!) очень даже выбивает все что можно на яке. для меня же самое ошеломляющее оказалось построение захода. мне кажется что залп яка снизу по любому крафту - равен почти смертному приговору. баллистику чтоль ему такую придумали. короче для меня снизу - получше получается. с уважением Вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2007 Привет ребят! Старый, синий бомбардировщик-линейщик, обращается к вам за помощью.Так сложилось (или склалось), что после многих лет службы в рядах Люфтваффе на сервере Сибирского Фронта, я их покинул и бьюсь во славу красных вирпилов. Причины объяснять долго и не просто, да и не интересно это не кому. Поэтому перейду сразу к делу. Як-1Б. Чуствую, что это хороший самолет. Незаслуженно забытый многими пилотами, отдавших предпочтение Лавочкам. Чуствую... но не могу понять как летать на нем. Максимум, что получается, ввести синих в шок, появившись на шести тысячах и атаковав на скорости под 600 км/ч. Но если не проходит первая атака - пиши пропало. Даже сохраняя постоянно энергию, все равно оказываешься в итоге "снизу" клюющего тебя "гэ-второго". Естественно, я имею ввиду грамотных "водителей мессершмидтов", которые не ломанутся с дуру в вираж, не сольют энергию при первом же схождении. Почитав посты выше, пришел к выводу, что тут присутствуют люди, которые действительно хорошо знакомы с этим самолетом и смогут помочь. Мужики, выручайте советом! Наши гибнут там под мессерами и фоками, а я в бешенстве от своего бессилия и возможности им нормально помочь. ИМХО 6 тысяч для 1б высоковато, но от 3-х до 5-ти тысяч можно успешно работать с Г2. Причем высасывая у него энергию и завоеввывая высоту. ниже 2500 меня банально убивают, в виражах мессам проигрываю на всех высотах. Стрелять не дальше 200-250 метров, лучше 100-150. Все маневры делать направо, в виражах закрылочки выпускать. А вообще нужно к нему привыкнуть, налетать n часов, почувствовать его... и постоянно осматриваться! ибо на скорости ни от кого не удерешь. а... вот еще.. очень неплохо когда облачко рядом, и поосторожнее с перегрузками: блэк аут ловится очень легко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Jethro 0 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2007 вот например Джетро (он же Налет - он же Война Джетре!) а война то за что? я тогда случайно твою фоку сбил.... а еще когда выпимши или просто не в настроении то еще и Old_black_cat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость WarDog Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2007 вообще странно - линейщик на яке. неоднозначный выбор. Увы, не мы выбираем. Нас выбирают Именно в таком качестве на данный момент могу принести наибольшую пользу мужикам. Идет борьба за выживание красных и превосходство в воздухе. Будь моя воля, с Пе-2 не слазил бы нисходящая спираль со скольжением. мерин просто через определенное время начинает заваливаться. Будучи синим, и находясь трезвым, никогда бы не полез за нисходящим яком в спираль. Речь о том, как бороться именно с ГРАМОТНЫМИ пилотами. вот например Джетро (он же Налет - он же Война Джетре!) очень даже выбивает все что можно на яке. для меня же самое ошеломляющее оказалось построение захода. Ого... А вот тут пожалуйста, если можно по-подробнее.. Как строится заход? Скорость? Это с превышением изначальным противника или маневр строится после ухода из под удара? Как выглядит уход? Сплит с педалью? Просто размазанная бочка? Пожалуйста. в виражах мессам проигрываю на всех высотах. Тьфу-тьфу, Бог миловал. Те горячие головы, кто пытается плотно на шесть упасть и пойти в вираж за Яком, горят в бурьяне однозначно. Те кто умнее, делают: атака на высокой скорости - уход горкой - восходящая спираль - атака на высокой скорости. Повторять до остервенения. Я на Яке просто не вытягиваю. Даже если сохраняю скорость в момент атаки противником под 450км/ч, т.е. максимальное сохранение энергии. Может, что-то не так делаю? Мужики, спасибо кто ответил. Внимательно читал. Благодарен. Но вопросы остались конечно. Озвучил их выше. Дело в том, что летаю не первый и не третий год, и позволяю зайти себе незаметно на шесть крайне редко. Контроль пространства - на автоматизме. Я понимаю, что в свалке на догфайте, Як превосходен будет. Подошел чуть выше основной свалки и выбирай любого по вкусу Но ситуация на проекте, когда надо зачистить квадрат до подхода штурмов или бомберов... Тут хочешь, не хочешь, но приходится либо загонять мессов в космос, либо применяя чудеса и какую-то мать - сбивать их Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=SteelRat 0 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2007 Да, видать несладко вам там на Яках. Не для расчистки воздуха они, ох не для того. Як - машина непосредственного сопровождения. Отразить атаку на бомбер, вовлечь противника в маневренный бой. Тут ему равных не будет. Для завоевания превосходства в воздухе в районе цели - идеально использовать Лавки или Кобры. Як не вытянет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Omni 2 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2007 в общем пока в голову приходит только одно в месту расчистки подходить "эшелонированно" - то есть хотя бы по одному на разных высотах. и поярусно падать на шесть врагам, которые охотятся за яками, которые упали. в любом другом случае - да здравствует ОМ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=ZuB 0 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2007 Скажу так, летал на проэкте одном против яков...сбивали регулярно)))) Особенно 9т крылья отстегивал тока так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=Barmy 0 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2007 атака на высокой скорости - уход горкой - восходящая спираль - атака на высокой скорости. Повторять до остервенения. Я на Яке просто не вытягиваю. Даже если сохраняю скорость в момент атаки противником под 450км/ч, т.е. максимальное сохранение энергии. Может, что-то не так делаю? Всё верно. Шанс вывернуться в подобной ситуации существует (та же левая нисходящая косая полупетля с уходом под противника), но навязать бой Ф-4 или Г-2ому в этой ситуации практически невозможно. Да и с равной энергией вести бой на 9ке против Г-2 лично я могу только до 2 500 метров (вру, до 2000). И то в основном – патовая ситуация. Стоим в косых петлях, смотрим и ждём ошибку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=CC=David 0 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Я понял одно: Як-1Б и Як-7Б (особенно) лучшие Яки! Убедился во вчерашней битве! Я не люблю бои выше 3000, такие высоты я игнорирую. А до 3000 это лучшие самолеты!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.