Перейти к содержанию

Исповедь про(п)битого Лагговода


Рекомендуемые сообщения

Исповедь проб(п)итого Лагговода..

Итак. Как говорят, Лагг, это Лакированный Гарантированный Гроб.. но как выяснилось в чтении истории, это не было напрямую связано с конструктивными недостатками самолета, скорее в бОльшей мере с неопытностью летчиков на начальные периоды войны.. и тп.. где-то на Airwar-e прочитал. Кстати… сразу скажу, ВЯ-шки на серийных Лаггах не было.

Начну с того что мне НЕ нравится.

Двигло- тому кто его придумал надо гвоздь в голову забить, я его презираю (с ДМБ). Оно слабое. Тянет-не тянет, и самое уязвимое место, в основном мне ставят двигло. Совершенно подибильному работает корректор и нагнетатель. Хотя с другой стороны… читайте достоинства.

Пулеметик- это скорее не недостаток, а так лишняя дудка которая ухудшает ганстат, т.к. если попадать из пушки, то пулеметик не попадает. А стреляет быстрее.

Пушка ВЯ-шка, маленький БК – хватает на 7-12 очередей..

Скорость – 650- 660 в пикировании(и не дышать)… разваливается.

Климб – никакой… хотя….

Обзор- назад нифига не видно.

Тут пожалуй все

А теперь за что я его так люблю.

Вообще на Лагг, раньше я летал на Лавках и спитах, меня подсадила СТЕРВА (РОСС_Аннушка) еще на стримарене. Там я на нем привозил и привожу, когда редко заглядываю, по 5-7 килов.

И так:

Двигло – оно не греется, почти, “Двигатель перегрев” такая же редкая надпись как, “Вам подарили 100 баксов на баланс вашего телефона”. Дибильность корректора и нагнетателя компенсируется тем, что можно сразу после взлета воткнуть 80% и не париться почти до 4к. Двигло более приемистое чем на Лавках.. и тп.. быстрее набирает обороты и более чувственно управляется.

Пулеметик- Хорошее дополнение у ВЯ-шке, если она кончается, можно пилить крулья,, убивать пилотиков, пускать дымы из Мерседесовских диглов, стрелять по своим килокрадам =)

Пушка- ВЯшка (достаточно одной таблэтки)… Очень высока точность, прицельная и на вскидку. Поскольку пушка в носу и ближе всего к оси самолета, стрельба навскидку горазда легче, т.к. стреляешь всем самолетом (мессероводы поймут).. Достаточно пары попаданий и пилятся крылья, хвосты и тп. Изза большой точности, можно не догоняя валить Фок метров с 700. Короткими пристрелочно-зачетными очередями валить на возвышениях и на 90 градусных проходах с упреждением. Даже самая короткая очередь уже доставит массу неописуемых моментов и полные подгузники синему оппоненту.

Особенно хорошо в боях на малых скоростях, когда устойчивость противника хромает на оба крыла. Стреляем в “нижнее” крыло, если в вираже на низкой высоте и все… из такой колбасы еще никто не выворачивался.

Скорость – в бою на вертикалях волшебная скорость 300, я еще ни разу не сливал бои на вертикалях если не лажал пилотажку или не встречался с совсем маньяками, очень крутыми превышениями или Вражиной и Димасом с братэллой, которые сцуки знают мои фичи.. Лагг устойчиво держит морду вверх, закручивает петлю внутрь лучше и быстрее месса, важен момент выпуска закрылков.

На виражах – 240-200 – но вираж только правый… мессер вставшйи за Лагом в правый вираж имеет мало шансов дотянуться, и эти шансы стремительно уменьшаются..

У М. Евдокимова был как-то номер где он рассказывал про друга-вруна.. там была фраза… “и тут я спрятался в облаке” Это к чему.. ах да. По жизни люблю я фигуры на малых скоростях, и элементы парашютирования и полуштопорений мои любимые. Так вот… Лагг можно удержать на 140 и он не рухнет. Я как-то не раз подвисал в облаках на малом ходу… ну и уходить от Зерр на Прибалтике или от Г2 на Кубани легко и просто, если догнали и прижали. Оттормозился и пополз. Дальше вступают скольжения, качания и живучесть Лагга..

Пилотажка. – что мне нравится так это легкость в виражах, устойчивость и послушность при выводе из фигур на перегрузках, почти моментальные реакции (кроме ролла)… У Лага есть проблемы с бочками, но это фигня если педалями помогать вводить..

Лагг хорошо раскачивается, почти как Ил2 1й серии, немного инертен. Жесткое выполнение или мягкое, он точно выполняет то, что от него хотят. Только на нем у меня получалась затянутая петля с вводом на скорости с педалью и тп…

Я как-то тренировался удерживать вертикали, с Вражиной пробовали на Мессах и на лавках. Так вот, можете попробовать полетать хвостом вперед мой рекорд на Лагге -80 кмч. Это к тому, что он почти идеально стоит на хвосте, выполяент развороты на вертикали и почти идеально не сваливая и не валясь в штопор, роняет морду под горизонт.

Климб – клибится он хреново, но! Не знаю откуда и как.. опять же.. находятся у него силенки дотянуться до Месса, которые начинает резко ползти вверх. Порой насутпает шикарнейший момент: Крутишься-крутишься.. потом Месс начинает лезть вверх, и тут главное не торопиться, дать Лаггу донабрать те самые 300 кмч ну или 270 (тока времени будет мало)… и дернуть ручку с закрылками наверх. И в вашем прицеле расцветет серая, зеленая, желтая.. или какая-нить еще скинованая спинка Синего противника, с блестящей кабинкой, в которой сидит кросавчег пЕлотег, и тут можно подумать о его семье, родных и близких, которые будут недовольны недовольством Вирпила, управлявшего сим аппаратом, если вы зарядите ему очередь в кабинку и оборвете стрик… Поэтому, проявляя милосердие, можно бережно и нежно оторвать хвостик или крылышки.

Отсорожно только с Зерами… они лопаются.

Лагг против бомберов и 110к. Более идеального в плане стрельбы по ним я ничего не нашел.. Если упасть на сверху, и прицельно … ну вообщем вы поняли =)

Против ФОК… Их хрен догонишь.. если фока не дура, а пилот не калека. Но если повезет, то можно поиметь чуть-чуть преимущества и влиться в погоню. И если фоковод рванул по газонам, и по прямой то…. 600-700 метров, вторая риска и доззвидання. Одын короткий очередь и в чат пишут “Как этот убогий Лагг догоняет фоку (Таху)” или “как это ты, сынок с 800 метров в фоку попадаешь?” (было на Прибалтике).

Обзор- да и хрен с ним с обзором. Все слышно. Если жить хочется, то падающего зуммера слышно и еще как. Ну на крайняк есть ВВ =)

Живучесть. О да! Лагг боится только Мк108 и тому подобных калибров ну и синеньких в больших количествах. Не знаю из какого г.вна он сделан в игре, но живучесть у него аццкая.

И еще, как не раз упоминалось, мой Лагг с МП3 плеером =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нда, ето любофффь... :biggrin: Увы о своих фоках ниче такого сказать не могу. Ну разве что дора ничё так.

В принципе ЛаГГ ешо с ЗС 1.0 был рульным самолем и летал по рельсам, ето потом кады ему 300кг веса добавили стал откровенно сдавать. Но в матерых ручищах любой самоль опасен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Исповедь проб(п)итого Лагговода..

Итак. Как говорят, Лагг, это Лакированный Гарантированный Гроб.. но как выяснилось в чтении истории, это не было напрямую связано с конструктивными недостатками самолета, скорее в бОльшей мере с неопытностью летчиков на начальные периоды войны.. и тп.. где-то на Airwar-e прочитал.

Все то, что ты тут написал, это про ЛаГГ 66 серии. А полетай как ты на 4-ой серии, и тогда ты поймешь, за что его называли гробом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
Нда, ето любофффь... :biggrin: Увы о своих фоках ниче такого сказать не могу. Ну разве что дора ничё так.

Все Фоки А-варианта - зверские аппараты!!! При правильном их применении. Особенно важна меткость пелота :rolleyes: Доры хороши против Спитов. Против Мустангов и всяких Темпестов с Кувшинами вообще жуть. Конечно любой их них забумзумит Дору при её неосмотрительности. Но при встрече на равных......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да аед с тобой было интересно гонять на кубане особенно на вертикалях, а то вечно все как нубы на лафках за г2 лезут ну и результат соответствуйщий))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =PUH=FILIN

Ну не знаю.

Во многом конечно согласен но лагг эт гроб, результативен он до первого г2 на 6 а там закрылочки :biggrin: газ на 30%(насчёт услышать зумера) выравниваешь скорость, газ на полную (или по ситуации) и вот ОН мелко вибрируя пытаясь выйти из по огня(вот тут климб бы пригодился) застывает в перекрестии растояние 80 -90 огонь!!!

Да живуч лаг, но 20 мм в упор валят и ила :biggrin:

насчёт горизонтали:кто на мессе бует в ровном вираже стоять? обязательно вираж-набор вираж- набор

тут то лаггУ и хана

p\s с аедом гораздо сложнее (самоль он освоил оч клёво) но еси г2 сел на 6 то 90 что бует сбит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

АЕД... ЗАчем военные тайны выдаешь? )) ЛаГГ-3 тип 35 предпочту лавке. Сам его обожаю. Он же деревянный! А дерево - дышит. Потому догнать вертикально убегающий месс он может.... И повисеть немного на 140... и... и вообще - если с умом - то от 3 до 5 килов привозятся спокойно. Не считая тех кто бросил 6 твоего соцветника и убег... А ВЯ - это вообще пестня....

Кстати в 41... Тип 4 при умелом пользовании - тоже машинка хороша... Только я ее не умею пока хорошо готовить.... Подгорает иногда... Но залп... красная фока )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
АЕД... ЗАчем военные тайны выдаешь? )) ЛаГГ-3 тип 35 предпочту лавке. Сам его обожаю. Он же деревянный! А дерево - дышит. Потому догнать вертикально убегающий месс он может.... И повисеть немного на 140... и... и вообще - если с умом - то от 3 до 5 килов привозятся спокойно. Не считая тех кто бросил 6 твоего соцветника и убег... А ВЯ - это вообще пестня....

Кстати в 41... Тип 4 при умелом пользовании - тоже машинка хороша... Только я ее не умею пока хорошо готовить.... Подгорает иногда... Но залп... красная фока )

а лавка у нас значит дюралевая?)

з.ы. вчера полетал таки на этом лагге на кубвне, ну короч если ему двигло от мига 3го поставить то это будет убер, а так слаюовато тянет, но вираж ВЯ и устойчивость оч хорошая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость =PUH=FILIN
Да, на лаггах в 41 летают, только клинически запущенные личности. Или эстеты :).

Но низя не согласицо что когда эта дура у тя на 6ти и поливает из всех дудок, то как- то неуютно чтоли :biggrin:

я про пятиточечного (раннего лагга)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Но низя не согласицо что когда эта дура у тя на 6ти и поливает из всех дудок, то как- то неуютно чтоли :biggrin:

я про пятиточечного (раннего лагга)

да :laugh: некоторый дискомфорт присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Но низя не согласицо что когда эта дура у тя на 6ти и поливает из всех дудок, то как- то неуютно чтоли :biggrin:

я про пятиточечного (раннего лагга)

но это лучше чем кобра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да.. чет после этого описалова, сбивать меня стали чащще =)))

палево =)

А на счет ракет... просто зависал иногда на работе без джоя... а потом подсел =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты этими ракетками весь кайф обламываешь...залезешь на кишке на высоту видешь жертва ниже...начинаешгь заход...а тут херак он лопается и пишут АЕД уколбасил того-то))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...
да.. чет после этого описалова, сбивать меня стали чащще =)))

палево =)

А на счет ракет... просто зависал иногда на работе без джоя... а потом подсел =)

без джоя......бери бомбер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный аппарат! На красных до 42 года лучче нету (не считая И185).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...