Перейти к содержанию

исаенко про спиты


Рекомендуемые сообщения

Да уж... Видел я тут на днях, как Хаммер 3 залил себе 87 литров 95-го... жесть)))

А если что-то сравнивать, то надо сначала определить, для чего потом будут использоваться результаты сравнения.

Вот взять, к примеру, 37мм ПАК-36 и КВ-1. Бронепробиваемость у ПАКа, мягко говоря, хреновая. И чисто по ТТХ КВ-1 может на неё внимания в бою не обращать. Но стоит ей загнать снаряд под погон башни, и её клинит. И всё, танк из боя, фактически, выведен. И насрать на бронепробиваемость и толщину брони.

Так что по ТТХ можно лишь строить весьма уловные предположения. Всё решает практическое применение. Только эмпиризм.

А сравнивать можно всё что угодно. Например в сауне членами с друзьями меряться. Вот только смысл какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ
А мне очень нравится Nissan Terrano (первый есесьно) У меня два друга держат этих монстриков, их ещё называют японские уазики, так вот мы на них страивали что то вроде джип адреналин... у нас есть холм высотой метров 70 угол наклона 40-45° там сплошкая глина, так вот мы на этих "УАЗИКАХ" влетели туда даже обороты не потеряв как начали на 2-й так и заехали, + дело было после дождя, вы думаю предаставляете что такое размытая глина... Я был в шоке, но в большем шоке была компания, сидевшая на вершине этго холма и мирно поедающая шашлыки, когда два джипа с рёвом влетели наверх )))) :est:

а можно мне тоже немножко право голоса?

по поводу опыта - не знаю сколько кому охот испортили "козлы", но поскольку жил около 30 лет рядом с пустыней то и опыт имеется. там тоже есть вариация - называется десерт-сахари - индусы например катают народ на "пахеро". только вот про запас пару козлов держат. так же помнится как "козлы" всю прочую иностранную "нечисть" с песков вытаскивали :-) и как летом в песке закипевших "понтов" оттаскивали в тенек :-) кстати именно тогда на нескольких машинах и увидел что датчик масла горит. когда спросил почему так - мне сказали = херли - работает ну и пусть работает.

что касается самих козлов - для начала почитайте как и зачем создавалась эта машина - в том числе например требования по квалификации водителя - "ибо каждый дурак мог сесть в телегу и доставить тело офицера к нужнику".

у каждого свой опыт - и по поводу HAMVEE а не хаммера - путать не будем да? - сказок не надо - поболтал я "маринками" то есть с морпехами-пендосами - они сказали что эта херь пострашнее наших танков будет.

я не махровый идеалист и националист, но козлов, танки и самолеты - в обиду не дам.

теперь повторюсь - чего вы там в самолетах решили сравнивать? ТТХ? какие? приемистость двигателя? мощность? высотность? чего именно? в каких условиях? на какую массу? в какой аэродинамической среде? не надо ля-ля по поводу заводских или там других ТТХ. каждый самолет конечно отличался, но не настолько чтобы можно было об этом трындеть.

есть множество упоминаний, что спит сливал - одно из упоминаний я привел в начале - если так сильно надо можно пошариться по интернету - немцы например дико боялись тампест - что дальше?

меня вообще ситуация с западным фронтом просто смешит все больше и больше.

например то, что немцы до последнего верили, что амеры и англичане вступят в союз с немцами и дадут люлей нашим. это о чем нибудь говорит? и упоминания об этом есть практически везде.

они дико боялись спитов и темпестов - при этом наши илы называли мясниками а лавки - рус фанер - эта рус фанер вместе с другим деревом выбила практически всю элиту люфтваффе.

постановка задачи какая была? театр военных действий? численность? направленность действий?

молодцы. короче - у кого есть еще мысли сравнивать ТТХ в лоб или что нибудь другое - милости просим - но явно не в эту тему. это куда нибудь на сухой. там такие разговоры любят.

и самое обидное - рассматривая какую либо деталь - ну попытайтесь вы наконец взглянуть чуть побольше детали - ну не рассматривается редуктор в отдельности. он рассматривается в комплексе.

короче :-)

милости просим - если есть что сказать по существу ...

спит сосет ... для западного фронта - белогривых рыцарей он конечно был угрозой - еще бы - на их любымый г2 понавесили брони - движок не тянет а вокруг джентельмены летают и крылья отстреливают ... а потом до дома подбрасывают - а русские монстры - своими непонятными шваками все пытаются взровать супостата - а в догонку еще и козлы (которые выиграли не один тендер на поставку в МО разных стран) куда то лезут ... ну ну ...

ксати - коллега упоминавший про охоту - куда ездим то? на хаммере? если есть бабло на хаммер? ваши слова? вы же не написали про HAMVEE - да и HAMVEE это только на аукционах в америке - все таки не гражданская модификация ... короче - мож если есть бабло на хаммер - проще на вертолет сесть?

с уважением

Илья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да уж... Видел я тут на днях, как Хаммер 3 залил себе 87 литров 95-го... жесть)))

Гы. в наш фольц влазит 70 до отстрела или 72-73 "до пробки". напугал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гы. в наш фольц влазит 70 до отстрела или 72-73 "до пробки". напугал :)

тебе на этих 70ти месяц ездить, а ему до ближайшей заправки.... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
тебе на этих 70ти месяц ездить, а ему до ближайшей заправки.... :biggrin:

месяц не месяц, но по трассе километров 800 можно откатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Звиздец. Во вы завелись. Хамеры, спиты, Г2. УАЗики. че паритесь та? Я вот нифига про них незнаю и абсолютно счастлив. А коль прийдется дык я машину в деле оценю а не на форуме. О чем спорим то господа? Кто круче спит или Г2? Дайте любой машине нужную прокладку и она будет круче всех. Неужели неясно что везде рулит только прокладка. Посади обезьяну за супер мощную технику и толку? Я фигею. Вроде взрослые дядьки а фигней занимаетесь. И кстати Омни а причем тут ОМ? Я думаю он побольше тебя инфы заполучил и по спитам и по прочим крафтам. Ты привел цитату 1 человека, которого кстати неочень то жалуют в проф кругах и сравнивают с Мухиным и ему подобными.

Я ща сяду и напишу мемуары по своей работе. Опубликую. И дальше что? Я о работе своей знаю только то что знаю. Может быть ее можно сделать и по другому и даже эфективней с меньшими энергозатратами? А результат. Ты о моей работе незнаешь нифига и для тебя я буду спец. Ты начнешь меня цитировать, хотя в некоторых нюансах я буду неправ. Так че вы хотите от ветеранов? От "историков" доморощеных? Вы о чем вообще спорите? Кому и что вы пытаетесь доказать? Себе? Что ты спец в этом деле? Самоутвердится? Глупо. Принимайте жизнь как она есть и нефиг выеживаться.

П.С. Все нафиг сеня больше непью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Всем Ахтунг!

Стасян седни трезвый...........значит очень злой...................а вы спиты..........хамви/хамеры...........прячьтесь все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Звиздец. Во вы завелись. Хамеры, спиты, Г2. УАЗики. че паритесь та? Я вот нифига про них незнаю и абсолютно счастлив. А коль прийдется дык я машину в деле оценю а не на форуме. О чем спорим то господа? Кто круче спит или Г2? Дайте любой машине нужную прокладку и она будет круче всех. Неужели неясно что везде рулит только прокладка. Посади обезьяну за супер мощную технику и толку? Я фигею. Вроде взрослые дядьки а фигней занимаетесь. И кстати Омни а причем тут ОМ? Я думаю он побольше тебя инфы заполучил и по спитам и по прочим крафтам. Ты привел цитату 1 человека, которого кстати неочень то жалуют в проф кругах и сравнивают с Мухиным и ему подобными.

Я ща сяду и напишу мемуары по своей работе. Опубликую. И дальше что? Я о работе своей знаю только то что знаю. Может быть ее можно сделать и по другому и даже эфективней с меньшими энергозатратами? А результат. Ты о моей работе незнаешь нифига и для тебя я буду спец. Ты начнешь меня цитировать, хотя в некоторых нюансах я буду неправ. Так че вы хотите от ветеранов? От "историков" доморощеных? Вы о чем вообще спорите? Кому и что вы пытаетесь доказать? Себе? Что ты спец в этом деле? Самоутвердится? Глупо. Принимайте жизнь как она есть и нефиг выеживаться.

П.С. Все нафиг сеня больше непью.

Больше не пей. это точно

че написал то? кто перед кем выеживается? ты вообще о чем? я где то писал что знаю что то про спиты например? тему читаем? что написано? а вот про ОМа - тут все просто - я его уже практически не уважаю. те реплики, которые я читаю на других форумах от этого товарища - меня уже выворачивают. пипец божок нашелся - типа делаем что нам нравится и все такое - самый обычныц совок дорвавшийся до "известности". короче - злой я сегодня. не будем о грустном. могу неосмысленно и нахамить - как ты например попытался неосмысленно "пролечить".

с уважением

Илья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не судите и не судимы будете

тафайте на этом и остановимся а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
а вот про ОМа - тут все просто - я его уже практически не уважаю. те реплики, которые я читаю на других форумах от этого товарища - меня уже выворачивают. пипец божок нашелся - типа делаем что нам нравится и все такое

У ОМа вполне нормальная позиция. Почему он должен делать то, чего хотят другие.

Не нравится - не покупай. В чем вопрос-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Советую почитать.

Почитал... (Точка параллакса) - особенно парадовала....

после неё и статья воспринимается неоднозначно... :wink:

"По мощи секундного залпа (3,54 кг/с)"

еще мне непонятно почему все приводят темп стрельбы и говорить о боевой скорострельности ваще как бы не принято...а еще более непонятно почему равняют эти понятия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...
Гость =HD=bansay

Почитал я Исаенко... И что-то нет доверия к воспоминаниям ветерана, Книга написана с целью воспитать патриотическое сознание молодежи. Кстати, кобра у него тоже так себе самолетик:

"...Не стану кривить душой, "кобра" нам нравилась, а все же лучше, надежней истребителей, чем Як-1, Як-9 и Ла-5, в годы Великой Отечественной не было. Поэтому вскоре и Щиров, и я расстались с "кобрами", летали до конца войны исключительно на "яках..."

А о спитах... Н АФВ красные слили Итальянскую компанию летая преимущественно на спитах девятках + болты, мустанги и лайтинги против Г-6+макаки. Вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патаму шта стало нам пофиг на АФВ воевать - большинству красных..... Просто пофиг ))) В Италии я раза 3 вылетал всего - но так как космос - не мое... и зумить не умею, то... в общем пофиг )))) На всю енту войнушку .... ))) Так - пофигистично полетать тока ) Ибо - чтобы не выиграли красные "русские" - приходят ночью бразилианы-"союзнички" и сливают еще больше.... Одно слово - страна диких абизян а не америка )))

Кстати в Италии получил кайф, когда наблюдал за горестными попытками фок и месов тянуться за мусей или спитом на 9-10 тыщах.... И понимаю как синие веселятся, глядя на наши попытки на родных дровах залезть в космос за месами-фоками..... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Почитал я Исаенко... И что-то нет доверия к воспоминаниям ветерана, Книга написана с целью воспитать патриотическое сознание молодежи. Кстати, кобра у него тоже так себе самолетик:

"...Не стану кривить душой, "кобра" нам нравилась, а все же лучше, надежней истребителей, чем Як-1, Як-9 и Ла-5, в годы Великой Отечественной не было. Поэтому вскоре и Щиров, и я расстались с "кобрами", летали до конца войны исключительно на "яках..."

А о спитах... Н АФВ красные слили Итальянскую компанию летая преимущественно на спитах девятках + болты, мустанги и лайтинги против Г-6+макаки. Вот так

Скорее всего Исаенко имел ввиду харикейны, просто попутал их со спитфаирами

Спитфайр была отличная машина, это даже немцы признали

Просто раньше не писали на самолётах, спит это или хурик, вот и попутал он их :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дайте любой машине нужную прокладку и она будет круче всех.

Я ща сяду и напишу мемуары по своей работе. Опубликую. И дальше что? Я о работе своей знаю только то что знаю. Может быть ее можно сделать и по другому и даже эфективней с меньшими энергозатратами? А результат. Ты о моей работе незнаешь нифига и для тебя я буду спец. Ты начнешь меня цитировать, хотя в некоторых нюансах я буду неправ. Так че вы хотите от ветеранов? От "историков" доморощеных? Вы о чем вообще спорите? Кому и что вы пытаетесь доказать? Себе? Что ты спец в этом деле? Самоутвердится? Глупо. Принимайте жизнь как она есть и нефиг выеживаться.

Yessss!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Yessss!

Стоп, стоп, стоп.

Тпру!

Какие "Ес"?

Народ! Человек написавший мемуары ВЫЖИЛ!!!

Стелс, я искренне надеюсь, что твоя жизнь напрямую не зависит от твоей работы. Потому как критерий оценки по энергозатратам никак не может быть применён к ситуации "Выжить".

И "нюансы", как вы выражаетесь, нихера не имеют значения. Три ручки повернуть или пять ... Статистика - вещь упрямая. Как ни крути война - естественный отбор. Слабый, неумелый погибает.

Выжившим верить нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Стоп, стоп, стоп.

Тпру!

Какие "Ес"?

Народ! Человек написавший мемуары ВЫЖИЛ!!!

Стелс, я искренне надеюсь, что твоя жизнь напрямую не зависит от твоей работы. Потому как критерий оценки по энергозатратам никак не может быть применён к ситуации "Выжить".

И "нюансы", как вы выражаетесь, нихера не имеют значения. Три ручки повернуть или пять ... Статистика - вещь упрямая. Как ни крути война - естественный отбор. Слабый, неумелый погибает.

Выжившим верить нужно.

Не, ну а чего сразу тпру? Если мы говорим о первом посте то человек этот выжил вовсе не на спите, ет вооопервых, вооовторых движки англичан были весьма требовательны к октанности и чистоте бензина с каковыми у нас были проблемы -высооктанный бензин был только лендлизовский, своих установок каталитического крекинга у нас почти не было, правила транспортировки и хранения его не выполнялись никогда. Ну а третье - мне просто понравился смысл Стелсовского поста - все в основном решает прокладка - пересади человека летавшего только на ишаках испытывать кобру N - ну и че плоский штопор обеспечен, а потом он (если выживет) в мемуарах напишет что кобра ета полное фуфло. Пилотаж (да и любое общение со сложной техникой) определенной техники требует специфических навыков каковые даются только изучением теории, мат. части и практикой, а если этого нет - сложный, неоднозначный и значительно более технологичный агрегат, нежели все яки, лагги, и ишаки будет при испытании с кондачка казаться барахлом. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это, мол, я "вырвал из контекста" фразу Стелса? ню-ню...

Чёт никатит.

Когда говорят "Я - то-то" - значит сравнивают, примеряют своё поведение к заданной ситуации.

Ответ из серии "мне кажется" меня так не задел бы. :est:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это, мол, я "вырвал из контекста" фразу Стелса? ню-ню...

Чёт никатит.

Когда говорят "Я - то-то" - значит сравнивают, примеряют своё поведение к заданной ситуации.

Ответ из серии "мне кажется" меня так не задел бы. :est:

Прошу прошения, я про контекст и вырванные фразы ничо не писал просто с постом Стелса согласен . Это как я буду рассуждать о работе травматологов ( ну тоже ххирургическая специальность) будучи сосуд. хирургом и для немедика это будет откровением свыше - а на самом деле дилетантизм. ИМХО аналогия уместная.

ЗЫ. Находясь по данному веб адресу никогда и никоим образом не хочу никого обидеть или задеть. Извиняюсь еще раз :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
  • 2 months later...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...