Jump to content

Про правила на сервере! Нужны корректировочки!


Recommended Posts

На нашем Норильском форуме, я создал отдельную темку о наиболее популярных серверах в ИНЕТЕ. Алекса поставил в первых рядах. Но вот что отвечают наши летчики в данной ветке....

----------------------------------------------------------------------------------------------

а на нулевом народ хитрый.....в правилах сказано ,что при включеных фарах

самолет не трогать, он на аварийке.

ситуация - на встречке мессер. он включает фары, я его пропускаю , этот хитрец проходит подо мной нибирает скорость, выкл фары и вуаля...он у меня на хвосте, дырявит баки..

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Я считаю вопрос поднят правильно. Раз такие нехорошие факты присутствуют их то же нужно считать вулчем. "Зимнее безмолвие" в следующий раз обещел дать ники. что скажете?

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот еще одно сообщение с той же темы:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ситуация конечно хамская !!! Только я понять не могу как это на аварийке ? Карбюратор засорился чтоли. ? Так можно чуть подранили - Фары и вперёд на базу домой.

__________________

:mad:

И еще:

--------------------------------------------------------------------------------------

Прикольно...Это значит: Подождите,не стреляйте-я пописаю...

__________________

Люди и хотят летать по правилам, а выходит все боком. :blink:

Link to post
Share on other sites
 
 

А я думаю, что надо поправить правила. Фары и другая дребедень только у филда при самой посадке и то для того что бы своим показать: "Мол внимание сажусь". Помню еще на лиге когда вопрос с фарами стал таже байда началась. Находились перцы которы только с ними и летали.

Link to post
Share on other sites
 

Был бы общий тим спик, было бы проще. :)

Если общаешься через него, пропадает МАССА проблем, и попи...ать можно, и по телефону ответить :beer:

А вообче, может фары и правда отменить и дымы отменить, отменить вообче все! :tease:

Не обращате внимания. :blush2:

Я гений!! :blush2: Надо общаться с помощью азбуки Морзе!! :tease:

Link to post
Share on other sites
 

Речь о чем? О Алексовском серваке? А что мешает, пометить общую полосу одним костром, а аварийку двумя? Или же если есть всего одна, то выложить на ровном месте аварийку из костров? Вариантов море.

Link to post
Share on other sites
 
Речь о чем? О Алексовском серваке? А что мешает, пометить общую полосу одним костром, а аварийку двумя? Или же если есть всего одна, то выложить на ровном месте аварийку из костров? Вариантов море.

да речь не окострах, а о фарах. Нужно в брифиге написать, что включать их нужно исключительно при заходе на посадку, показывая тем самым свое намерение. Или в крайнем случае - Это касается сервера 21001, где нет внешних видов, можно поморгать ими обозначая свою пренадлежность, что бы свой вдруг не застрелил по ошибке.

Link to post
Share on other sites
 

Чет я совсем запутался... по правилам фары для обозначения ситуёвины аварийной, но если народ это юзает по свойму, не проще ли отвести полосу под аварийников? Чем усложнять процесс?

Link to post
Share on other sites
 

Отменить фары и прочую ботву! Оставить только на посдке для сигнала своим!

Например АНО просто говорит о выходе на глиссаду, а АНО с дымами о том, что у самолета имеются повреждения. Мне лично пофиг, я вообще использую АНО, чтобы показать, что меня атакуют, если свои рядом.

Link to post
Share on other sites
 

мб так ввести ограничение по высоте

фары если отвлекли по телефону, чего то срочное и прочее до высоты 500

подранки тоже самое

вылез выше 500 сбивайте - тир открыт :)

АНО и дымы при посадке как обычно

АНО в полете на меня напали подлые бандиты - спасайте выручайте!

опять же с 500 хитропопым атаковать неудобно будет, захочет вверх вылез за лимит получи, а горизонтальный вираж -потеря скорости или времени

Link to post
Share on other sites
 
мб так ввести ограничение по высоте

фары если отвлекли по телефону, чего то срочное и прочее до высоты 500

подранки тоже самое

вылез выше 500 сбивайте - тир открыт  :)

АНО и дымы при посадке как обычно

АНО в полете на меня напали подлые бандиты - спасайте выручайте!

опять же с 500 хитропопым атаковать неудобно будет, захочет вверх вылез за лимит получи, а горизонтальный вираж -потеря скорости или времени

Имхо очень сложно еще и высоту отслеживать :))) Я ежели врага вижу, то все... Амба. Меня может остановить только если враг уже без мотора летит или прыгает. И вот начнется: "Да ты, козел!!! У меня 490 метров было!!! Урррод!!!"

И начнется 100%

Link to post
Share on other sites
 

А я грю, проще запасную полосу иметь и фсе... Или две полосы побить на взлет и посадку, проблема отпадет... или короче сажайте диспа на филд пусть со всеми по ТСке линкуется и разруливает траффик в районе филда...

Link to post
Share on other sites
 

Да 99% игроков взлетают поперек стоянки, какие там полосы на взлет и посадку :)

Link to post
Share on other sites
 

так давай высоту занизим не 500 пусть будет 200, подранку выше не поднятся да и не надо. Илы на этой высоте но они без фар. черт опять ж.... они ж так к филду подлетят........мдя фихня получается.........придется огни тока у филда, а в полете на усмотрение атакующего и что б именно так, что б чел знал что включены огни, фары, дымы, его могут сбить и решать это будет не он. Тогда и претензий не будет.

Link to post
Share on other sites
 
так давай высоту занизим не 500 пусть будет 200, подранку выше не поднятся да и не надо. Илы на этой высоте но они без фар. черт опять ж.... они ж так к филду подлетят........мдя фихня получается.........

Вот и я думаю, что винегрет получится. Имхо дымы и ано только на глиссаде в посадочной конфигурации. Да и насчет посадки тоже спорный вопрос. Ваще всех мочить. А надо по нужде сходить, жди посадки. Или как на кобре... (там вроде был отвод предусмотрен).

Link to post
Share on other sites
 
 

ну нафих, посадка дело святое и сугубо интимное :) не хочу что б меня там трогали, а тем более стреляли, таранили

Link to post
Share on other sites
 

отсюда вывод огни и дымы имеют действие ТОЛЬКО в районе филда и на длину полосы от филда в четыре стороны.

Все остальные случаи на усмотрение атакующего- хошь отпустил, хошь добил но шоб до филда

Link to post
Share on other sites
 
посадка дело святое и сугубо интимное  :)

Согласен. Пилоты говорят, что на посдке время останавливается.

P.S. у тебя подпись такая... я аж загоржусь щас :)

Link to post
Share on other sites
 

А мож их отменить? Будет запрещен только вулч на истребителях. ИМХО

Link to post
Share on other sites
 

ну дык честно сперто на форуме 1с по ил2 :)

Link to post
Share on other sites
 
А мож их отменить? Будет запрещен только вулч на истребителях. ИМХО

Праильно! Не умеешь свой килл довезти, учись :)

Всех мочить! Спитов мочить! Банзай! И мат можно разрешить?

Link to post
Share on other sites
 

и как его довезешь, если ты на полосе, с посадочной скоростью и на тебя падает кусок металолома.........причем ты вышел из боя, дошел до своего филда и практически сел

Link to post
Share on other sites
 
 

У меня другой вопрос. Давайте банить за систематическую кражу киллов!! :angry:

Скринами обеспечу по самое небалуйся!!!! :mad:

Утомили, блин. :(

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...