Перейти к содержанию

Регламент он-лайн турнира "Зимние Асы 2005"


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость Guest

Участвовал в 2-х чампах, судьей был Deep Frozen. Схема Double Elimination зарекомендовала себя на отлично. Первый чамп прошел за 5 дней(если память не изменяет), никто ни куда не разбегался(кромя одного случая, человек на работу уехал) и искать народ не приходилось, баранок не было. Второй чамп затянулся, посещаемость ухудщалась с каждым днем. Появились баранки и прочая. Не затягивайте. 5-6 дней оптимально. Значит лишние навороты типа взлета-посадки ненужны. Deep Frozen прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость -SCS-ALIEN
Женя, я конечно извиняюсь, что лезу со своей темой...Но...имхо вычеркивание не самый лучший способ...Не все полосатые, не все не всем летать могут...и еше вопрос: а что 4-х пушечный спит убер или мега крафт? почему его нету в списке?

А почему не самый лучший? Крафты то должны быть одинаковыми! Если ты скажем красный,а кто-то синий! Ну и как договориться,на каком крафте воевать? А так хоть какая-то лотерея.....

Далее. Я считаю, что необходимо делать страт в воздухе и отменить посадку после дуэли, это совершенно никому не надо и только затягивает время.

Ну скажем взлёт можно и оставить! Это не сильно затянет время! Тем более,что набрать высоту быстрее противник тоже надо уметь!!! А вот посадку можно действительно отменить! Аппонен гикнулся - всё,победа!

ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взлёт оставляем, посадку отменяем. Сейчас разбираюсь с программкой Торней Мастер))..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Deep Frozen

Кстати, уважаю организаторов за решительность, они еще не знают, на что подписались, объявив открытый чамп :) Участие и судейство на наших чампах, в которых было всего 16-20 участников, занимало неделю и больше моего времени, полностью все вечера. Это только сама активная фаза, а была еще подготовка, обсуждение деталей, споры. В общем, независимоо от исхода этого дела - респект вам :)

Могу чуть подробней рассказать о том, как мы проводили наши последние чампы, может, это поможет вам принять верные решения.

Итак. За неделю или чуть раньше на форуме объявлялась регистрация участников. ВАЖНО иметь контактную информацию, желательно номера мобильников, чтоб можно было оперативно находить участников и высянять, почему их нет. Я в последнем нашем чампе просто писал смс - это работает, народ отзывается. Не всегда же люди злостно забивают на чамп, бывает, что они по пути домой и вот-вот будут, или укладывают ребенка спать, или еще что-то типа этого. Вместо технического поражения такому участнику можно пока провести другие бои, обычно всегда есть кто-то, кто ожидает своей очереди.

Затем мы проводили жеребьевку. Имена участников писали на бумажках и потом вытягивали их из шапки, составляя таким образом пары. Можно было бы доверить жеребьевку программе Tourney Master, но тягать бумажки интересней :)

Получившиеся после жеребьевки пары мы забивали в программу, в этот самый ТурнирМастер. Все, с этого момента всю дальнейшую работу по слежению за сеткой и сформированию пар берет на себя программа, надо только вводит в неё результаты боев. Программа выводит результаты вот в таком виде:

http://il2.usinsknet.ru/spring2005/spring2005.htm

Бои проводили на нашем дуэльном сервере. Внешние виды включены - это для зрителей. Наличие зрителей ОЧЕНЬ сильно добавляет атмосферности, создает ощущение значимости события, нагнетает адреналин и всячески волнует! Зрители заходили на левый (зеленый) филд, брали самолеты, бились оземь и дальше смотрели за боями с внешних видов. Разговоры в чате и в ТС во время дуэлей запрещены, это сильно отвлекает участников. Нарушителей наказывали вплоть до кика с сервака, к счастью, у нас народ дисциплинированный, до серьезной ругани не доходило.

Старт участников производился в воздухе на высоте 1000 м с двух разных филдов (синий и красный), после старта они сходились в коридоре 1000-1200 метров. Оба участника в обязательном порядке писали демки. Пользование внешними видами участникам, ясное дело, запрещено.

В первом схождении не стреляли. На одном из предыдущих чампов сходились немного по-другому - без ограничения высоты, но со стрельбой в первом схождении. Тоже ничего, но впоследствии от этого отказались - когда встречаются два пилота, мнящих себя снайперами, они раз за разом сходились в лобовой по ниточке и бились, после чего делали перелёты. Это действительно задалбывает, поэтому и отказалисмь от стрельбы в первом схождении.

Самолеты у нас были разбиты по группам, в группах по 5 крафтов примерно одного года. Самолет для дуэлей выбирался путем последовательного вычеркивания групп и самолетов, метод это известный. Самолеты в списках были из ходовых, на которых действительно летает народ, без всякой экзотики типа свистков или Гладиаторов. В каждую групу старались включать основные крафты воюющих сторон - ВВС, LW, Япония, Альянс. Доводы типа "а я на синих не летаю" отметались сразу, как смехотворные. Не летаешь - тренируйся, до чампа есть время. Не получается - при выборе самолета вычеркивай неудобные, твое право. Достаточно освоить чуть больше половины самолетов из списка, чтоб чувтсвовать себя уверенным при выборе оружия доля поединка. Кстати, у нас самыми дуэльными самолетами были Лагг-3, Ла-5ФН, мессеры Ф4 и Г2, Кобры.

Ну, собственно, по самому механизму проведения чампа всё. Все бои проводились на одном серваке при стечении зрителей-участников, при 20-ти участниках это еще вполне реально. Если участников будет больше или набежит большая толпа зрителей, то осмыслено руководить процессом будет сложней. ВОзможно, в таком случае разумно поднять еще один дуэльный сервер и там проводить бои паралелльно.

Несколько слов для судей. По себе скажу - быть и судьей и участником очень сложно, слежение за порядком на серваке, решение, кто с кем летает и всякое такое прочее отнимает немало сил, после двух часов непрерывного судейства летать самому непросто.

Судье необходимо иметь перед собой список участников и результаты жеребьевки, чтоб он мог оперативно решать, какую пару сводить следующей. Очень желательно иметь второй комп или просто кого-то, кто будет вводить в Турнир-Мастер результаты боёв, программа тут же будет рисовать дальнейшую сетку - даже если первый круг еще не закончился, можно проводить бои среди тех, кто уже продвинулся в следующий - судьям ОЧЕНЬ важно не затягивать действо, если возникают длинные паузы, народ начинает шуметь и валять дурака.

Всем участникам надо иметь перед носом список самолетов, чтобы не тянуть время на стадии вычёркивания крафтов.

Судье тоже надо писать все бои, чтобы в спорных ситуациях можно было оперативно просмотреть запись - не будешь ведь ждать, пока участники пришлют свои демки. Решение по спорным вопросам остается за судьей, что бы ни кричали зрители - они из-за пинга могут видеть все несколько по-другому. Поэтому судье важно иметь минимальный пинг и устойчивую связь.

Уф.

По схеме Дабл-Элиминейшен нужны пояснения? А то я могу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Frozen
Взлёт оставляем.

Совершенно напрасно. Начнете чамп - поймете, почему :) Если будет 12-16 участников, то, конечно, можно и немного потянуть время, но если будет 20-30 человек или больше - задолбаетесь, реально задолбаетесь.

Скажите, когда все же планируете начать чамп? Если через неделю или чуть больше - я, пожалуй, еще смогу участвовать, потом, увы, переезжаю в другой город, хлопот будет по горло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Frozen

Да, еще про взлет. Не знаю, какого размера у вас карта и как далеко будут тросы. Вопрос в том, на какой высоте будут сходиться соперники. Хорошо, если они хоть километр набрать успеют, иначе у вас будет очень много боёв в тупых виражах у земли - это неинтересно и некрасиво, зрителям больше нравятся верикали и умные сталл-файтовые танцы на километре и более. Наш первый чамп был со взлетом с филда - стыдно вспоминать, столько кузнечиков в траве распугали! :)

Вы скажите, какую цель преследуете, взлетая с филда? Посорвеноваться в исскусвте набора высоты? Но ведь это можно делать и при старте на километре, получаем сразу два плюса - экономим время и схождение происходит на высоте под два км (зависит от расстояния между филдами и крафтов)! Если бой начинается высоко - это ж прекрасно. Слить высоту всегда успеете, бои зачастую имеют тенденцию постепенно скатываться к земле.

Вот пара треков с нашего последнего чампа. Весь процесс налицо. Обратите внимания, сколько времени идёт схождение и сколько сам бой.

http://il2.usinsknet.ru/BF2005/trax/Marat/...AAL_final3.ntrk

http://il2.usinsknet.ru/BF2005/trax/Marat/...AAL_final4.ntrk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость -SCS-ALIEN

Судя по тем,кто зарегился,провести чемп. в один день врятли получится!Так-шо толчеи может и не быть! Опять же на большинстве "больших" чемпах взлёт присутствует,и участники наоборот стараются залезть наверх..... Хотя это всё лишь моё ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Турнир без призового фонда..)) Главный приз участие в соревновании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Frozen
Судя по тем,кто зарегился,провести чемп. в один день врятли получится!

Гы, фантазёр :) Тут бы дней за 10 управиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Гость Guest

Хорошее дело задумали!

Жаль не успел зарегиться.

Шел с работы с предвкушением получить это несравненное чувство ожидания дуэли и уже потом, естественно выброс адреналина во время самих боев.

Ну чтож, пожелаю удачи организаторам!

Буду болельщиком на трибуне, свистеть, махать флагами, грызть шарф, материться (на перекуре). Кстати, бывало что болельщики уходили в другой канал ТС и уж там-то эмоции и страсти выплескивались полной бочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Это был Marat.

Спасибо, Марат! :)

Внимание всем участникам - к вечеру будет информация по срокам:

жеребьевке, расписанию, календарю и сопутствующей информации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спасибо, Марат! :)

Внимание всем участникам - к вечеру будет информация по срокам:

жеребьевке, расписанию, календарю и сопутствующей информации!

Жень а смотреть он-лайн можно будет или тока треками питацца?

Я на выходные на рынок за железом еду, "ащщо польска несгинела" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Жень а смотреть он-лайн можно будет или тока треками питацца?

Я на выходные на рынок за железом еду, "ащщо польска несгинела" :biggrin:

Смотреть можно - я пропишу этот пункт в календаре..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
хм..а если много зрителей наблюдать будут в онлайне....нет ли опасности лагов сервера

Значит по зрителям и сочувствующим))!

Дуэли будут проходить на порту с паролем, который я сообщу участникам - все это необходимо чтобы избежать попадание на сервак укуренных унюханных дефолтов, и т.п. нечисти..

Также пароль будет мною предоставляться всем желающим лично. :beer:

Большого наплыва зрителей думаю не состоится, так как турнир будет проходить 24 часа в сутки по согласованию участников.

А вообще, конечно, добрые и приличные зрители приветствуются и ценятся!!

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

это...... не надо зрителей...........а то начнут выбирать крафты что б попасть в зрительный зал.............оно вам надо? 2 бойца+жюри аллес нафих........имхо все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

зато участникам будет легче!

и если пускать зрителей, то только до начала боя иначе при выборе крафтов участников будет фризить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость =23AG=Albatros
зато участникам будет легче!

и если пускать зрителей, то только до начала боя иначе при выборе крафтов участников будет фризить

Боюсь будет немного другое, начнут советы давать, типа "Конем ходи, конем!... Эт Ладьей надо было бить!"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...